Загадка города Либерти Сити из GTA IV

Загадка города Либерти Сити из GTA IV

Alexander PolyAK

4 года назад

579,565 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Alexander PolyAK
Alexander PolyAK - 09.11.2019 12:14

Не знаю как вам, а мне было интересно изучить этот вопрос. Он вроде и понятный, но в то же время был довольно запутанным)
Теперь постараюсь подготовить новый выпуск малоизвестных фактов о GTA San Andreas. Да, они ещё существуют, и ждут встречи с вами. 😉

Ответить
Илья Кхл
Илья Кхл - 12.09.2023 17:15

❤😂

Ответить
Михаил Сычев
Михаил Сычев - 24.08.2023 13:34

Еще в игре Chinatown Wars на PSP, город как бы тот же самый Liberty City, но там нет Олдерни

Ответить
Абдулла
Абдулла - 13.08.2023 23:06

Олдерни Сити это Автономный Округ Либерти Сити

Ответить
Suslik Play
Suslik Play - 07.07.2023 13:31

На самом деле игру разрабатывали по немецкому сценарию. Тоесть в Германии есть разпределение на регионы и штаты. И судя из этого мы можем сказать что Олдерни — это штат Олдерни, Регион Либерти Сити. Про подробное распределение можете почитать в Гугле.

Ответить
ThIsLinked
ThIsLinked - 05.07.2023 19:11

Поляк все карты Рокстар раскрывает.

Ответить
Андрей Зимогляд
Андрей Зимогляд - 30.05.2023 16:26

я один думал что в лс четыре острова а не три

Ответить
Mr tomata
Mr tomata - 21.05.2023 18:28

эх помню с батей проходил гта 4

Ответить
Tretyakoff
Tretyakoff - 16.05.2023 01:05

Игровая условность. К примеру, Лас-Вентурас в GTA: SA является частью штата Сан-Андреас, списанного с Калифорнии, хотя реальный Лас-Вегас расположен в штате Невада, расположенном восточнее Калифорнии.

Ответить
Alan McMillan
Alan McMillan - 17.03.2023 16:22

ты не разбираешься в теме. это всё один и тот же город, но имеющий разные большие районы(чтото на подобии города в городе), как пример - нью йорк(он крайне огромен), имеющий в себе бруклин, манхэттен, бронкс и тд, между этими большими районами есть свои различия и они иногда сильно различимы в некоторых моментах, на подобии тех, что описаны в ролике

Ответить
Святослав
Святослав - 17.03.2023 15:29

В олдерни есть ASP - Alderney State Patrol, это полиция штата олдерни, также они и говорят "State trooper, freeze!"

Ответить
ZAXAR TV 28
ZAXAR TV 28 - 21.02.2023 16:52

Поляк топ хорошо рассказывает все понятно

Ответить
IlyaKoni
IlyaKoni - 09.02.2023 17:04

Какие то мытищи

Ответить
KRIEGTECH
KRIEGTECH - 23.12.2022 16:25

Я думаю Олдани это другой город в той же области, как например Пушкин или Кронштадт для Питера

Ответить
Валерий Павлов
Валерий Павлов - 13.12.2022 13:31

Что ты думаешь о правилах дорожного движения в гта 4? Стояит ли на светофорах? Какие машины можно оставить себе и почему? Как ты взял свой любимый кабриолет? И неплохо водишь, это геимпад или что? И как водить правильно в гта машину расскажи 99% а может и все 100 не умеют ездить В G.T.A. Проверено. На твоих роликах ты всегда хорошо едешь на своем Фельцере) Если еще на зеленый научишься ехать, вообще топ будет.

Ответить
CheGuevara🏴‍☠️
CheGuevara🏴‍☠️ - 04.09.2022 22:14

Всё равно это мозг умирающего Клода 🤣

Ответить
Даниил Бригадиренко
Даниил Бригадиренко - 30.08.2022 20:53

Поляк обожает ездить в ГТА 4 на кабриолете

Ответить
Anastaçiá d'Uentére
Anastaçiá d'Uentére - 22.06.2022 00:43

Ну как бы, тут все как и в жизни. И Нью-Йорк и Нью-Джерси имеют запрет на торговлю оружием. В гта 4 все оставили, как и в жизни.

Просто все вместе они относятся к агломерации Нью-Йорка, что и в игру переехало в полном составе. Олдерни просто относится к агломерации Либерти.

Просто нужно понимать разницу между агломерацией Либерти и самим городом Либерти. Это как Москва и Подмосковье, которые друг к другу не относятся, но частично объединены в единое пространство.

Так что тут все очевидно.

Ответить
Креатив Studios
Креатив Studios - 12.06.2022 12:09

Хм... Надо будет добавить отсылку на эту теорию в нашем сериале.

Ответить
Puncher
Puncher - 10.06.2022 22:11

Поляк это Нюйорк

Ответить
Alex Bork
Alex Bork - 30.05.2022 06:21

Из того факта, что мер запретил продажу оружия в городе и того, что еще где-то не продаётся оружие не следует, что это «где-то» тоже является частью города

Ответить
dieZonARd
dieZonARd - 20.05.2022 04:42

Чувваак это крутоо

Ответить
Василий Пяткин
Василий Пяткин - 18.05.2022 23:54

Там хотели делать лес

Ответить
Бэн Мэлни
Бэн Мэлни - 29.04.2022 21:19

Это было довольно любопытное видео.

Ответить
PEOPLE ARE SHlT
PEOPLE ARE SHlT - 23.04.2022 08:03

Скажу так: Олдерни это отдельный город под контролем одного мэра

Ответить
Юрий Кемендзидис
Юрий Кемендзидис - 18.03.2022 21:33

Снова хочется перепройти, но на уже на лицензии. Однако почему то выдаёт ошибку, что ключ не существует. Ни у кого нет нормальной инструкции для активации именно лицензионной ГТА 4?

Ответить
Чижеликов Леонід
Чижеликов Леонід - 07.03.2022 18:21

блин мне так больно смотреть на эти наклоны машин

Ответить
Moby from
Moby from "Widebody prod." - 04.03.2022 21:43

Олдерни - это единственный остров, где можно найти редкую машину (одна из моих любимых): Султан RS. Но если в неё сесть и покататься, то весь Либерти будет кишить этими гоночными Султанами. Найти её можно позади гаража у заброшенного особняка на севере острова в кустах. Туда ведёт только одна дорога - после моста из Алгонквина направо.

Ответить
Иван Иванченко
Иван Иванченко - 23.02.2022 19:51

Олдерни как отдельный остров скорее основан не на штате Нью-Джерси, а на городе Джерси-Сити. Штат в реальности гораздо больше и однозначно бы включал в себя сельскую местность, которая отсутствует в игре. Что касается Олдерни-Сити как района и Олдерни Сити как целого города, то это однозначно разные вещи, слишком маленькая получается столица и подозрительная схожа на что-то внутригородское. Тем более если брать версию с серией городов, включая Юнити-Сити, то район Олдерни-Сити логичнее бы располагался на юге острова, а не в центре ближе к Северу.

Вы правы что доказательства единого города не являются прямыми, Роман мог просто сравнить Олдерни с остальной частью Либерти Сити без контекста того что это единое целое, а просто применив такой оборот речи. Карта на книгах содержит лишь основной заголовок, не факт что внутри неё или где-то мелким шрифтом не написано "+Олдерни", как это бывает в атласах. Эпизоды не вертятся вокруг какой-то местности, а происходят как в Олдерни, так и в Либерти Сити. Правила по торговле оружием в Либерти Сити и Олдерни могут быть просто похожи, не обязательно чтобы их утверждал один мэр.

Касаемо того что службы в Либерти Сити и Олдерни Сити одни и те же, то стоит ещё раз рассмотреть реальные аналоги. В Нью-Йорке основную полицейскую деятельность осуществляет NYPD (New York City Police Department) - аналог в игре это LCPD. В Джерси-Сити же есть свой департамент полиции - JCPD, следовательно в Олдерни должна функционировать своя полицейская служба - ACPD или APD. Это примерно то же самое что если бы в Лас-Вентуресе вместо LVPD работал LSPD. Теоретически конечно возможно межмуниципальное сотрудничество и полиция Либерти Сити может обслуживать Олдерни, но я сильно сомневаюсь в этом, это всё-таки не какая-то деревня, а целый отдельный город. И видимо это банальная лень разработчиков, просто оставили логотипы и номера, возможно остров как-то спешно разрабатывался или недорабатывался, причины могут быть разными. По поводу обозначений полиции штата, то в США есть три обособленных уровня полиции - федеральная (подчиняющаяся федеральному правительству), штата (правительству штата) и муниципальная (городская, подчиняется мэрии. В основном большая часть рутинной работы полиции лежит на этом уровне). И полицейские с отличным обозначением скорее подходят к сотрудникам полиции штата. При этом такие же полицейские могли бы быть и в Либерти Сити, который тоже является частью какого-либо штата. На мой взгляд и эта форма полицейских в Олдерни тоже очень плохо проработана.

По итогу мы имеем что остров Олдерни, образующий город, относится к штату Олдерни (на это указывает принадлежность тюрьмы). Маловероятно что Олдерни и Либерти Сити находятся в одном штате и точно являются разными населёнными пунктами с разными органами управления (Городской Совет Олдерни, соответственно Городской Совет Либерти Сити, это разные субъекты принятия решений, хоть и примерно с одинаковой доминирующей политической силой, как уже выше сказано будем считать что у них есть договор о межмуниципальных службах, хотя при размерах городов и принадлежности к разным штатам целесообразность такого стоит под вопросов). Одна ли это местность, то тут уже зависит от определения, всё-таки понятие агломерации это скорее геоэкономическая категория, а не политико-географическая (в которую обычно входит предмет определения региона, а также затрагивает тему суверенной или подчиненной территории, на которой действуют определенные законы и работают определенные учреждения, такие как тюрьмы штатов и прочее). На мой взгляд это разная местность, но по вине разработчиков мы этого не ощущаем в полной мере.

Ответить
Голт Реван
Голт Реван - 13.02.2022 03:14

Олдерни -- это Зеленоград в Москве.

Ответить
DaFuq!?Boom!
DaFuq!?Boom! - 28.01.2022 11:25

бета карта на книге

Ответить
весь_мир_это_джин_а_ты_в_нем_кувшин Zmen
весь_мир_это_джин_а_ты_в_нем_кувшин Zmen - 07.12.2021 10:46

вобщем это крым без авторских прав

Ответить
AXS
AXS - 28.11.2021 19:03

в одной агломерации, муниципилаьные службы разные должны быть, весь агломаерация это неформальная вещь.

Ответить
Верный Революции
Верный Революции - 23.11.2021 16:44

Гениальнло

Ответить
Klaus Hoofman
Klaus Hoofman - 22.11.2021 04:18

Насчет полицейских, в гта 4 есть 3 вида полиции. Это обычные патрульные, те кто выписывают штрафы и полиция штата. Поляк встретил именно полицейских штатов. Различить их очень легко, они носят брюки с желтой линией полосой, патч с надписью State Police. Прототипом штатской полиции является полиция штата Нью-Йорка, или же New York State Police.

Ответить
Ilya Klic
Ilya Klic - 21.11.2021 00:42

Час ночи, нахера я это посмотрел?(

Ответить
некто
некто - 20.11.2021 17:24

Либерти-Сити это Санкт-Петербург, а Олдерни это Мурино

Ответить
SereGGaMILLER
SereGGaMILLER - 19.11.2021 10:45

Да, в четвёрке Либерти больше похож на реальный Нью-Йорк, в отличие от тройки

Ответить
Кар Карыч
Кар Карыч - 18.11.2021 00:33

Думаю после событий произошедших со мной а этом городе мало кому интересно о этих подводных камнях

Ответить
Anton Korolev
Anton Korolev - 10.11.2021 05:09

И дальше что?)) Блин, весь ролик ждал что щас расскажут про пасхалку типа под статуей свободы которая или наподобие её...)

Ответить
Ork K.O.M.A🌀
Ork K.O.M.A🌀 - 10.11.2021 03:45

Загадка о Жака Фреско
Сколько?

Ответить
Миклуха Маклай
Миклуха Маклай - 10.11.2021 01:12

Это как станция метро «Девяткино» в Петербурге , единственно станция которая считается Ленинградской областью

Ответить
Vadi Noi
Vadi Noi - 09.11.2021 23:50

Голову сломал, ни че не понятно

Ответить
Владислав Комар
Владислав Комар - 07.11.2021 23:26

В Америке (не знаю как было в мире GTA) есть понятие полиция штата, это не тоже самое что и полиция города

Ответить
M_U_R_R
M_U_R_R - 05.11.2021 14:42

Включи сглаживание для игры в панели Nvidia, или AMD...

Ответить
Hohlo Art
Hohlo Art - 27.10.2021 19:43

Если ехать по автомагистрали, то можно увидеть дорожные знаки с надписью: "AHEAD Alderney City Leftwood Exit only" т.е. даже не Town, а City, что напрямую говорит нам про то, что Олдерни это отдельный город

Ответить
GTA IV (Den Shelby Play)
GTA IV (Den Shelby Play) - 20.10.2021 02:26

Поляк умеет делать крутые видео о вселенной GTA.

Ответить
Neck Bridges
Neck Bridges - 17.10.2021 21:21

Очень подробно, с доводами и пояснениями. Содержательно и познавательно. Спасибо за интересное видео!

Ответить
Slava Zaitcev
Slava Zaitcev - 15.10.2021 08:57

Все видео сводится к тому, что нужно просто понять принцип разделения границ и названий в самой Америке и в частности в Нью-Йорке. Ничего тайного, уникального и ошибочного в игре самой нет. Это наша логика пытается понять логику другой страны, вот и все!
Приставка «сити» необязательно означает полноценный город. Это может быть просто обозначение района, центра города (как Москва-сити).
В самом Нью-Йорке местные жители не скажут тебе, что живут в Нью-Йорке, они называют конкретно свой район, потому что они такие большие и со своими особенностями правовыми. Вспомните, человек-паук не говорит, что он из НЙ, он называет Куинс и все понимают где это.
Тоже самое и про все другие районы. Люди живущие на Манхеттене или в Бруклине не объединяют все это под НЙ.
Поэтому российской логикой, не зная этого, не понять почему в ГТА все так.

Ответить