О типах полного привода.

О типах полного привода.

Лёня Немодный

4 года назад

93,933 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Лёня Немодный
Лёня Немодный - 24.04.2022 11:23

Для желающих поддержать канал: 2202 2032 0690 6630 Сбер.

Ответить
Sergei Driver
Sergei Driver - 17.08.2023 13:18

Да лучше Супер селекта никто ничего не предумал! Особенно это необходимо для туризма и экспедиций,где по песку допустим надо ехать долгое время!!!

Ответить
авэм кумен
авэм кумен - 20.07.2023 22:45

А самый главный нюанс это возможность на полном приводе без бллкировки включать пониженную например на асфальте на серпантине зимоц. И тут увы кроме прадика и нывы у других авто этого нет.

Ответить
авэм кумен
авэм кумен - 20.07.2023 22:37

На огромных машинах подключаемый на легких фултайм. Все просто.

Ответить
Алексей Дудко
Алексей Дудко - 28.06.2023 14:47

Сегодня вывесили все 4 колеса на хонде аирвэйв 4 вд фулл тайм, с зади стоят привода.
Крутили переднее колесо по тихоньку, задние стояли колом. Это значит фулл тайм с отключаемым автоматически вд? Или что? Как он должен же крутиться задние колесо

Ответить
coolemator
coolemator - 27.05.2023 09:28

Суперселект это мицибишевская приблуда. У джипа есть похожая раздатка, называется selec trac. С режимами заднего привода, подключаемого переднего привода и постоянного полного привода. Проще говоря при подключаем ом переднем приводе можно блокировать или не блокировать межосевой дифференциал. А при пониженной также блокируется задний дифференциал. Правда она переваривает меньше момента чем более простаяраздатка с подключаевым приводом и пониженым рядом command trac.

Ответить
mkmbgknbi
mkmbgknbi - 30.04.2023 18:58

Как парттайм правильно использовать в горах где покрытие и твердое и местами ямы и камни?

Ответить
Вячеслав Калабухов
Вячеслав Калабухов - 15.04.2023 19:09

У меня на авто парт-тайм, на повышенной включается с кнопки на рычаге, дёргать рычаг нужно только для пониженной. Сурф 185. У тойоты мультимод, а не суперселект-это митсубиши.

Ответить
RC Tashkent
RC Tashkent - 11.04.2023 09:29

Смотрю вас из города Ташкент, очень интересно все и понятно

Ответить
Виктор Шишков
Виктор Шишков - 31.03.2023 01:52

Использую SuperSelect. Я не спортсмен и для повседневки отличная РК. А для еще большей экономии топлива лучшего наката поставил мех.хабы. Была бы не цепь с маленькими шестернями,а паразитная шестерня-цены бы ей не было. Но наши кулибины и это научились делать. Удачи всем на дороге и вне ее!

Ответить
Svel List
Svel List - 30.03.2023 16:35

А почему нельзя одновременны сделать и отключение переднего моста и центральный дифференциал??

Ответить
Hay
Hay - 29.03.2023 22:49

какого типа раздатка на Газ 66?

Ответить
Dmitriy Ivlev Моторная лодка своими руками
Dmitriy Ivlev Моторная лодка своими руками - 21.03.2023 00:41

Получается что лучший полный привод это супер селект. А у кого он есть кроме митсубанов?

Ответить
long turtle
long turtle - 18.03.2023 22:00

Леонид, вы упустили один важный момент отличия приводов: парт-тайм имеет запас прочности в 2 раза выше чем у полного☝️. Парт-тайм рассчитан на езду на моно приводе. В это-же время полный привод рассчитывают на нагрузку, когда оба привода равномерно нагружены.
Поэтому ниссан Патрол гораздо лучше тайоты ленд крузер☝️

Ответить
jenia bell
jenia bell - 20.02.2023 15:21

Гараздо интереснее, какой бы уаз ты выбрал будь на уазах фуллтайм через дифференциал.

Ответить
Ion Vascan
Ion Vascan - 16.02.2023 11:05

Здравствуйте! А что если межосевой дифференциал выполнить по той же схеме, что и (раз-)блокировка ЛОККА? Был бы и постоянный полный привод, и возможность повышения частоты оборотов на любом разгруженном кардане, и отсутствие необходимости подключения блокировки.

Ответить
А Я
А Я - 14.01.2023 19:28

Просто набор заблуждений... На полном приводе и всесезонке ниразу не закрутило за 10 лет. В крайнем случае можно выключить сцепление и поймать дорогу. А что значит крутить оба моста на полном приводе? А на неполном приводе передний мост не крутится? )))
Всё то же самое крутиться, и на полном приводе даже часто расход ниже чем на полном приводе ниже.
Полный привод без дифференциала на скорости вообще включать нельзя, там машина ведь себя как монгприводная только постоянно с переднего на задний привод переключается в зависимости от того, что вращается медленнее. Именно распределение крутящего и тормозного момента на всё 4 колёса в суперселекте и гарантирует от заноса. А всё легенды о срыве полного привода относятся к езде без дифференциала. И Нивы потому у некоторых срывает, что они на скорости едут с блокировкой.

Ответить
Песоцкий
Песоцкий - 25.11.2022 15:03

Не согласен, что чем проще, тем меньше ломается! Суперселект на паджерике ломается реже, чем раздатка в уазике!

Ответить
Про Е
Про Е - 13.11.2022 21:54

Парни! У меня крузак 100. Постоянный полный привод. Хочу хабы поставить механические. Чем это чревато для трансмиссии в целом? При езде только на заднем приводе?

Ответить
Вечный странник
Вечный странник - 03.09.2022 11:48

Леонид как всегда топ и профи...

Ответить
Андрей
Андрей - 24.07.2022 19:58

Поправка на иномарках 1 положение подключение передка
2 положение блокировка раздатки
И 3 понижайка
На 1 положении можно ездить везде и на поворотах все норм
На 2 только прямо

Ответить
Сергей Зарубин
Сергей Зарубин - 30.06.2022 16:41

Лёня подскажите пожалуйста, у меня прадик в 95 кузове с двигателем 1кзт стоят амортизаторы скорчеды каяба пружыны стояли усиленные было жостка поставил простые и всё равно кажется жестковато, посоветуйте пожалуйста какие амортизаторы поставить? У нас нет освальта.

Ответить
александр кривошеев
александр кривошеев - 20.05.2022 11:20

паджеро 2 коротыш супер селект рулит!

Ответить
Остап Ибрагимович
Остап Ибрагимович - 20.05.2022 09:56

А зачем на Парт-тайме, на бездорожье, постоянно дёргать ручкой перед каждой ямой-лужой? Я заезжая в лесо-горы ( на wrangler rubicon) включаю полный привод (без понижайки и блокировок в обоих мостах) и еду... Сомнительная экономия при проезде 10-30 км на грунтовке однако. Очень много видел людей которые тоже так же дёргают ручку туда сюда и в результате забывают включить передок и застревают. А бывают моменты, когда шестерни не попадают друг в друга и тот ещё цирк происходит в тот момент когда застрял, скрежет металла стоит на весь лес.

Ответить
Northerner
Northerner - 19.05.2022 15:56

Здравствуйте, а не скажите как себя показывает "современный" тип полного привода, который работает через муфту, т.е Дастер, Равчики и тд.

Ответить
Ильдар Валишев
Ильдар Валишев - 19.04.2022 08:56

Был у меня ХОВЕР5 (на парттайме). Машинка замечательная. Но в городе в бесснежные дни, когда надо резко тронуться по льду с второстепенной на главную с сухим асфальтом часто приходится подключать /отключать передок. Происходит это медленно из-а электронного управления (был бы рычаг,не проблема). Купил Паджеро спорт на с Супер селект- красота! Включил в ноябре фултайм, отключил его в мае и катаюсь на парттайм.

Ответить
Man 4559
Man 4559 - 16.04.2022 10:01

Спасибо за труд! Доступно и понятно , простым языком о сложных вещах!!!

Ответить
Иван Бульцер
Иван Бульцер - 17.03.2022 14:51

На Памире, который я проехал на Патриоте, очень не хватало Full Time. Представьте ситуацию - крутой тягун серпантин, под колесами твердая крошка, песок и щебень. Если ехать на заднем приводе - колеса срываются из-за уклона, если на полном - тоже срываются, потому как повороты резкие, а грунт в сущности твердый. Так что сейчас "держусь" и "топлю" за Super Select.

Ответить
Алекс Арт
Алекс Арт - 22.02.2022 18:42

Благодарю за информацию полезную!

Ответить
ХрюМу🤣
ХрюМу🤣 - 07.02.2022 22:41

Я не много не пойму а у фул тайма как все это работает если я застрял не блокируя раздатку то как он работает никак только перед или зад гребёт ? А чтобы гребли оба надо заблакировать раздатку ну диф так получается ?

Ответить
Дмитрий Новоселлв
Дмитрий Новоселлв - 05.02.2022 22:40

Спасибо Леонид за этот интересный обзор, удачи на дорогах.

Ответить
Vitaliy Lozinskiy
Vitaliy Lozinskiy - 31.01.2022 23:18

Вы знаете какие автомобили с полным приводом имеют основной передний, а можно отключать и включать задний мост?

Ответить
Консультант Проектов
Консультант Проектов - 21.01.2022 20:34

Спасибо Вам. Хотелось добавить, что зимой на трассе так быстро не включить полный на part-time, а если включил то автомобиль становиться очень плохо управляемый (больше радиус, снос и заносы намного сильнее), поймать машину с part-time на гололеде действительно тяжело в отличие от full-time. Если есть минимальные блокировки электроникой или lsd, то на full-time по трассе одно удовольствие ехать, не так страшны лужи, легкий перемет и т.д. Касательно входа из заноса на full-time любые действия не приведут сразу к печальным последствия, если сбросить газ и руль в сторону заноса - то машина легко возвращается, если ровный газ - то вообще песня. А вот ели на заднем словить ритмический занос - то тут уже почти без вариантов (ведь мы к нему не готовы, как на тренировках, едем расслаблено и просто не успеем его поймать), а вот на полном есть большие шансы. Причем словить снос/занос даже на 60 км/ч легко (фура вильнула, да и разных личностей на дороге хватает, да и по ночи перемет в 30 см легко словить) - поэтому если ездить на дальняк то мне кажется увереннее ехать на постоянном полном (разница в расходе в 1-2 литра это не большая плата - минус одна бутылка дешевого пива), или сразу ограничение 40-60 на дороге при плохих дорожных условиях. А если говорить про прогонные участки по степям, лесам и т.д., то с полным намного проще. Задний привод на мокрой дороге (лед, глина, солончак) может очень просто превратить машину в недвижимость, слететь в кювет - мы ведь все не гонщики ралли постоянно готовые к любым событиям (да и они с трассы слетают) - поэтому я за постоянно полный. в городе проще проезжать перекрестки, выезжать со второстепенных дорого при большом трафике, то есть минус только расход в 1-2 литра на сотню. А вот эта экономия на многих машинах с part-time приводит часто к переборке раздатки чаще всего (повышенные нагрузки на покрытиях), которая съест всю экономию.

Ответить
Vitaly Bez're
Vitaly Bez're - 12.12.2021 12:28

Леонид, а что скажете про торсен?

Ответить
Кирилл Мельников
Кирилл Мельников - 07.12.2021 17:16

Благодарю, очень нужно было. Вовремя

Ответить
Ингуш ing
Ингуш ing - 07.12.2021 17:03

Один опытный джипер Уралавод, как то мне утверждал что колеся крутятся крест на крест, и только у 66 крутяться все при пробуксовке. Даже в Автошколе мне твердили что колеса буксуют крест на крест, это типа ноухау СССР вездеходов..

Ответить
Дон 375
Дон 375 - 05.12.2021 18:27

с вами согласен в принципе, но не согласен в деталях, я, может конечно не типичный автомобилист, но я рассматриваю сначала набор опций в автомобиле, а потом выбираю сам автомобиль. таким образом, если мне нужен Супер Селект, то я бы не рассматривал к примеру УАЗ или Ниву, однозначно, а для вездеходов тип привода основополагающий!!!
по поводу Супер Селекта, отличный привод, жаль, что мало реализован на авто и в основном на Митсубиси.
по поводу Парт-тайма на асфальте в гололед,, еще и с хабами, но такое себе удовольствие. как вы представляете все это включение на светофоре в гору, зимой в гололед, и потом выключение, камасутра еще та! поэтому минусы в городе парт тайма очевидны, лично для меня. поэтому, та же Нива в городе, зимой, практичнее Уаза.

Ответить
Вoлодимир Кiм
Вoлодимир Кiм - 01.12.2021 21:29

Сочетание короткой базы и постоянного полного привода должно быть запрещено законодательно! Абсолютно неадекватное транспортное средство. Сузуки Джимни после Нивы - образец предсказуемости и безопасности.

Ответить
александр барсуков
александр барсуков - 01.12.2021 18:23

Самое добротное это гребаная ШАЙБА вместо рычагов Как же это классненько то...

Ответить
Oppozit_maniac
Oppozit_maniac - 01.12.2021 18:02

Леня Привет. Я именно сейчас катаюсь на Ниве 2131, зима на дворе, блин тачка просто кайф, я влюбился в эту машинку. Черт с ним с эти расходом, зато я как рыба в воде, пока остальные шлифуют, я спокойно еду и смотрю в зеркало заднего вида как они там сзади))

Ответить
Константин Радченко
Константин Радченко - 29.11.2021 21:21

а у меня вот такой вопрос: почему нет просто пониженной передачи только с возможностью остаться на заднем приводе ? то есть, почему пониженный ряд всегда включает передний мост?
пример зачем мне это может понадобиться: на тех же пикапах движение с малой скоростью допустим в гору но с сухим покрытием, движение с прицепом опять же в туже гору с сухим покрытием, на грузовиках - движение за сх техникой, тот же газончик жжет сцепление чтобы не убежать от комбайна

Ответить
игорь дунюшкин
игорь дунюшкин - 21.11.2021 06:13

Недостатки фул тайма зимой компесирует система стабилизации. И без фанатизма на неё можно положиться. А так всё доходчиво как всегда👍

Ответить
Станислав Федик
Станислав Федик - 16.11.2021 14:12

Вроде и так это знал, а послушать приятно.

Ответить
гараж kz дмитрий
гараж kz дмитрий - 14.11.2021 17:07

Я всегда угораю над людьми которые ,, включают передок ,, на ниве перед препятствиями!)))

Ответить
Митинька Хвостов
Митинька Хвостов - 10.11.2021 21:44

А на фул тайм, хабы можно поставить? Например из нивы в передне приводную?

Ответить
aleksei astasenkov
aleksei astasenkov - 07.11.2021 20:33

я на свой *джип чероки* отдельно покупал раздатку с диффом ... .

Ответить
sergey danchenko
sergey danchenko - 04.11.2021 22:39

Вы знаете Леонид я бы добавил к вашему рассказу один момент...а именно разницу между парт -тайм когда гребут 2 колеса и фул-тайм без блокировки дифференциала ...когда гребет одно колесо даже если вы включили полный привод...Это принципиальная разница при езде по скользкой дороге без каких либо развешиваний колес....например просто город зимой. Если вы будете двигаться на уазе зимой на скользкой дороге на полном приводе и решите чуть резче войти в поворот парт-тайм поймает снос передней оси так как переднее колесо вращается с той же скоростью что и заднее и есть шанс поехать прямо ...ну под каким то углом конечно относительно начальной траектории , так как вначале поворота у переднего колеса какое то сцепление с дорогой есть и поворот оно начнет. А вот если вы так же сделаете на фул-тайм или супер-селект без блокировки меж осевого дифференциала картина будет абсолютно другая. Как только переднее колесо начнет пробуксовывать дифференциал в раздаточной коробке передаст вращение на заднее колесо и переднее колесо которое пыталось уйти в снос продолжит вращение....ну скорее качение ....если ваша скорость конечно не запредельна , и вы спокойно войдете в поворот.... вообще на мой взгляд нельзя сравнивать занос на полном приводе парт-тайм с заносом на полном приводе фул-тайм либо супер-селект где выключена меж осевая блокировка....из заноса на разблокированном дифференциале есть хоть какой то шанс выйти ....попытками понять какое колесо гребет в данный момент...очень сложно но можно.....это я считаю самое главное и кардинальное отличие данных раздаток , конечно на бездророжье все скорее всего по другому ...тут вы мастер и по поводу поведения режимов на бездорожье я даже и спорить не буду...Ну просто делюсь своим мнение -знанием-размышлением.....сам езжу на супер-селект ...проверял режимы на скользкой ровной дороге ...поэтому могу сказать что это не просто мысли из головы а небольшой, но опыт...За ранее извиняюсь за знаки препинания в моем так называемом тексте)))

Ответить
Alexangr Pogodin
Alexangr Pogodin - 20.10.2021 18:41

Про супер селект , как то мало и вскользь)))

Ответить