На что способна самая дешёвая BMS для аккумуляторов?

На что способна самая дешёвая BMS для аккумуляторов?

Den Electro

1 год назад

43,859 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@zritel1415
@zritel1415 - 11.07.2023 14:31

Молоток поц! Продолжай творить!

Ответить
@сару-ю6ш
@сару-ю6ш - 11.07.2023 17:42

Запиляйте відосік про тюнінг цих бмс на інші напруги розряд 3-3.2взаряд 4.05в
Резючок підпаяти чи діодик на потрібні ноги мікросхеми.

Ответить
@ФеиЧтстоты
@ФеиЧтстоты - 11.07.2023 21:44

Сходи к логопеду а потом вещай. самому то не стгёмно пегед людьми? бан дизлайк отписка.

Ответить
@tritonov6
@tritonov6 - 14.07.2023 20:47

Ссылку на продавца прикрепил бы.

Ответить
@oleganonimka3725
@oleganonimka3725 - 14.07.2023 22:44

Есть у меня платка с повышающим DC-DC преобразователем, которая напряжение Li-Ion аккумулятора поднимает до 5V и выдает через свой USB-порт. Все бы ничего, но она высаживала аккумулятор до напряжения меньше 2.5V и это при том, что почти все мои аккумуляторы допускается разряжать только до напряжения 3V. В общем, пытаясь решить эту проблемку я впервые попробовал заюзать BMS, но практически сразу отказался от нее. Недостатка у попавшей ко мне BMS'ки было ровно два, но оба критических. Во-первых, хотя продавец заявлял что она подойдет для аккумуляторов с минимальным напряжением 3V, на самом деле срабатывала эта штуковина, когда напряжение на аккумуляторе достигало напряжения 2.7V...2.8V (в зависимости от тока), что совершенно никуда не годится. Во-вторых, сработав эта зараза отказывалась пропускать через себя напряжение идущее на аккумулятор от контроллера заряда и чтобы заставить ее работать нужно было иметь заряженный аккумулятор. После неудачи с BMS'кой я решил пойти другим путем и просто снизил напряжение питания питающее микросхему на основе которой была построена плата повышающего DC-DC преобразователя напряжения, которое понятное дело бралось с аккумулятора. Этот путь привел меня почти к тому, что мне требовалось; теперь аккумулятор высаживается до напряжения 3.13V, хотя я изначально хотел именно 3V, но наверное так даже лучше будет для аккумулятора. Тем не менее, на этом пути я тоже столкнулся с неожиданностями. Снижение напряжения питания микросхемы я обеспечил включением в цепь подачи питания диодов, а вот с их количеством получилась непонятка. По идее, раз мультиметр показывал в режиме диодной прозвонки на каждом из имеющихся диодов падение напряжения более 0.6V, то я сперва подумал, что будет достаточно одного диода, однако на практике пришлось последовательно включить три таких диода, чтобы получить результат приближенный к требуемому. Я так и не понял юмора почему так получилось с диодами, на каждом из которых похоже падает реально не 0.6V+, а около 0.3V. Неужели мультиметр давал в два раза более сильный ток в режиме диодной прозвонки чем ест микросхема и по этому показывал примерно в два раза большее падение напряжения на диодах?

Ответить
@stanislav0803
@stanislav0803 - 17.07.2023 03:07

Есть аналоги dw0 с другими порогами напряжений тоже цена низкая.

Ответить
@born_to_be_wild_
@born_to_be_wild_ - 17.07.2023 21:18

Интересная штука. А меняя номиналы резистора и конденсатора нельзя ли поправить диапазон напряжений, например с 2,9 В до 4,2 В?

Ответить
@volnii_kot
@volnii_kot - 19.07.2023 09:08

Анодразве минус!?!

Ответить
@volnii_kot
@volnii_kot - 19.07.2023 09:14

Из телефонов и смартфонов негодных батарей я надербанил многа бмс. Диоды и резюки дают разные диапазоны работ но есть проблема. Они максимум 2ампера и ниже....

Ответить
@Abracadaniel-l3e
@Abracadaniel-l3e - 16.09.2023 20:59

У меня такая BMS плата отключала 18650 li ion, когда напряжение на уккуме падало ниже 2.40 вольт, что разумеется не приемлемо для li ion, чтоб повысить порог отключения li ion от разряда, нужно последовательно резистору 100 Ом (маркировка 101) на bms-ке, впаять диод, я использовал smd диод L4148 у которого падение напряжения 0.6 вольт, получается 2.40 вольт порог срабатывания защиты bms + 0.6 вольт падения на диоде = 3 вольтам, при которых bms отключает аккум от нагрузки. Подбирая диоды (обычные диоды с паден. напряжения 0.5- 0.7вольт, шотки 0.15-0.2вольт) можно добиться любого (в пределах разумного) порога срабатывания защиты от разряда li ion.

Ответить
@MrEleman
@MrEleman - 17.09.2023 18:38

Сегодня заменил такой плате чип защиты, шестиножку на 312F. Теперь меня плата устраивает, отключает акб на 2.9в, и 4.3в. Раньше цифры были страшней, 2.3в и 4.4.

Ответить
@servar1968
@servar1968 - 01.11.2023 07:58

Так что это получается? если зарядку не отключать, то заряд возобновится после просядки батареи на 0.2 вольта. С какой скоростью исчерпан будет лимит по циклам заряда? и вопрос, можно ли как-то поднять порог защиты от переразряда?

Ответить
@SuperRadkov
@SuperRadkov - 06.11.2023 01:08

Здравствуйте выходить эсли BMS 3 Ампера то аккумулятор 5 ампер к примеру не выдаст хоть и смогбы, BMS уйдет в защиту или сгорит я правильно понял

Ответить
@zavhozx
@zavhozx - 17.11.2023 23:22

только сейчас дошло: не надо покупать такие BMS, внутри каждого акка от сотового телефона такое стоит, на любой вкус, а вот ща методику определения параметров автору спасибо!

Ответить
@mariasava5152
@mariasava5152 - 23.11.2023 05:00

😂

Ответить
@gidra6210
@gidra6210 - 23.11.2023 23:44

Подскажите. Я соединил два вот таких АКБ 18650:
Тип элемента: Li-Ion 18650 без защиты; Маркировка: NCR18650B Без защиты; Емкость: номинальная: 3400 mAh; минимальная: 3250 mAh; Напряжение: минимальное: 2,5V; номинальное: 3,7V; максимальное: 4,2V. Ток разряда: стандартный: 0,5А; максимальный при постоянной нагрузке: 6,8A;
для акустической блютуз колонки.
Подскажите какой БМС нужен для таких двух соединённых параллельно АКБ? Заранее благодарен.

Ответить
@dira6506
@dira6506 - 25.11.2023 23:21

Добрый день, вопрос если на моем аккумуляторе написано 3.7 вольт а эта плата будет заряжать его до 4.300 аккумулятор не повредится???

Ответить
@andrewovercast7385
@andrewovercast7385 - 27.11.2023 23:34

Вы не правы bms нужны для защиты АКБ и порог в 4.3вольта для обычных АКБ на 4.2 подходит. Сама зарядка должна отключать АКБ при 4.2 если по какой то причине этого не произошло то bms отключит его при 4.3 Вольта. Некоторые индивидуумы умудряются использовать bms в качестве зарядки

Ответить
@nikwerty
@nikwerty - 30.11.2023 01:58

Кто знает: в смартфоне аккумулятор стал плохо держать заряд. Хочу поставить внешнюю банку из 2х 18650. Естественно подключения банок к родному контроллеру. Вопрос в следующем, родной 🔋 в смартфоне полимер 3.85в номинала, в банках 18650 3.6-3.7в номинал. Нужно ещё ставить защиту? И которую?

Ответить
@vasiliyo
@vasiliyo - 10.01.2024 10:41

Шикарное видео, автор большой молодец!

Ответить
@7wasa777fantastik7
@7wasa777fantastik7 - 09.02.2024 19:10

Здравствуйте!а как понять сколько аккумуляторов к ВМС подключить и с какой напряжением можно

Ответить
@АлексейХарьков-г9к
@АлексейХарьков-г9к - 12.02.2024 23:19

BMS только отключает аккум от переразряда и разных перегрузок, а верхний предел это напряжение зарядки и не понятный посыл как к аккумулятору 5 вольт тыкают, это не контроллер заряда, а плата защиты и к самому процессу заряда отношения то и не имеет, может вам для начала даташит надо научится читать, к стати можно и поднять нижний порог, но ещё раз, за верхний порог отвечает плата контроллера заряда и 4.3 на самом BMS никакой роли не будут играть, так что полный бред о том, что эта плата не для 18650 с наминалом 3,7, просто вы явно не разбираетесь в данном вопросе.

Ответить
@ウラジーミル-ゾロトイ
@ウラジーミル-ゾロトイ - 04.03.2024 23:38

В маленьких,допустим на 250,450,500,600,750,1200 ма/ч - литий полимерных аккумуляторах тоже стоят такие платы ? по умолчанию там есть под жёлтой плёнкой платки - ЭТО ОНИ И ЕСТЬ ??? Я просто заменил в УЛИЧНЫХ ФОНАРЯХ на солнечных батареях БАНКИ 18650 на 3.7v ,на литий полимер 1200.м/ч 3.7v - они уже с платкой в жёлтой плёнке..фонари светят...ну вот на зарядку на солнце ещё не проверял..в сезон проверю..но сначала их загерметезирую...

Ответить
@rodmod4128
@rodmod4128 - 06.03.2024 22:50

а разве 3,7В это не усредненный вольтаж? Помоему как раз полностью заряженные 4,2в и разряженные до отсечки гдето 2,1-2,2 в

Ответить
@akmals4610
@akmals4610 - 10.03.2024 12:33

18650 можно зарядкой 5 v заряжать ?

Ответить
@ВольдемарА
@ВольдемарА - 19.03.2024 14:15

Кто удалил мой комент?

Ответить
@slavamelnikov2944
@slavamelnikov2944 - 14.05.2024 09:36

Купил две новых таких платы на Валдбериесе, 3 А. На входе подаю 3.70 V а на выходе 1.80 V, без нагрузки!, и так на двух платах, почему? Вернуть не возможно!!!

Ответить
@rukodelkin
@rukodelkin - 19.05.2024 12:03

А регулирует ли эта плата ток заряда ? К приеру если подключить к ней батарею на 1000 ма/ч. - значит ток зарядки должен быть не больше 0.5 А , а если подключить к примеру к любому блочку зарядки от современного телефона , то там выдает минимум 2 А

Ответить
@раяяя-н7х
@раяяя-н7х - 19.05.2024 15:36

2.4в под нагрузкой ! Отключится и будет больше всяко....

Ответить
@MotoKo-yb4lb
@MotoKo-yb4lb - 19.05.2024 16:58

Приветствую всех! Помогите пожалуйста! У меня есть аккумулятор 3.7 v 10000mAh (плоский как у повербанка). На самом аккумуляторе нет платы защиты! Помогите пожалуйста для него подобрать (найти) такую плату, спасибо!

Ответить
@alexandrzemlyanih2439
@alexandrzemlyanih2439 - 23.05.2024 12:38

Короче так во первых эта плата отключает батарею только при 2.4 вольта это инсульт для 18650. Во-вторых ни о каких трех и двже двух ампервх речи и близко не идет 1А в лучшем случае иначе пллата превращветчя в мангал. Кстати почему ввтор не показывает темптратурц в процессе? Нечем ? Так палец туда сунь или еще что. Пока на Алиэкспресс на три вольта ловить там неяего в этом плане. К сожалению мне не попадались операционные усилители с питанием хотя бы 2.5 вольта а то бы собрал контроллер сам. И еще одно если на плате срабатывает защита то перезапуск только подачей зарядного напряжения а значит с переделанным шуруповерто нужно постоянно таскать зарядку

Ответить
@romansuhih2624
@romansuhih2624 - 01.06.2024 23:10

А можно эти BMS включить паралельно для увеличения тока?

Ответить
@ALmmcawiojbjhprepo
@ALmmcawiojbjhprepo - 04.06.2024 09:27

Брал на алике микросхему FS312F-G спецом для замены dw01a. У первой отсечка 4,25в и 2,9в а схема подключения такая же.

Ответить
@veron902
@veron902 - 10.07.2024 23:25

Когтавый, найди другого, кто будет озвучивать. Слушать противно

Ответить
@MrEleman
@MrEleman - 22.07.2024 20:42

?к двум акб параллельным требуется такая плата каждой банке или же одной обойтись ?

Ответить
@qwertyuiopasdfgghjkl9578
@qwertyuiopasdfgghjkl9578 - 05.08.2024 14:35

2,4в это сильно мало. Хотя бы 2,8в.

Ответить
@MihaiTeSla
@MihaiTeSla - 14.08.2024 23:14

Это классика еще с BL-5C (акуммы от NOKIA) их выковыривал там стоит сладкая парочка DW01 мозг и мосфет карликовый FS8205A. Насчет перезаряда так это не контроллер заряда использовать его в связке с TP4056 даже есть уже такие модули с ним. Еще моих экземплярах напряжения отсечения 2,80 вольт думаю это нормально.

Ответить
@ЕвгенийБондарев-к7ф
@ЕвгенийБондарев-к7ф - 27.08.2024 13:53

Спасибо за хорошее видео🎉

Ответить
@Максим-х4м4й
@Максим-х4м4й - 28.08.2024 12:59

Не получится бмс 2с.

Ответить
@АнтонФадеев-л6х
@АнтонФадеев-л6х - 08.09.2024 14:13

Это скорее убийца акб чем защита 😂

Ответить
@FreeIslam-s2u
@FreeIslam-s2u - 17.09.2024 13:47

Это что за смерть!

Ответить
@sergcer4587
@sergcer4587 - 25.09.2024 04:56

Спасибо всё доступно и понятно

Ответить
@СергейФедюков-н4ш
@СергейФедюков-н4ш - 16.10.2024 00:58

К😢а😢т😢а😢л😢и😢з😢а😢т😢о😢р

Ответить
@СергейФедюков-н4ш
@СергейФедюков-н4ш - 16.10.2024 00:58

,

Ответить
@Джокер-т8л
@Джокер-т8л - 21.10.2024 17:30

Сейчас уже продают для 18650
Напряжение перезаряда: 4,25±0,05 В
Напряжение сброса избыточного заряда: 4,23±0,05 В
Напряжение переразряда: 2,54±0,1 В
Максимальный постоянный ток зарядки: 2А
Максимальный непрерывный ток разряда: 2А
Защита от перегрузки по току: 3А

Ответить
@Mihail_Korovkin
@Mihail_Korovkin - 25.10.2024 07:14

10 центов на свой фильм пожалел, до конца не испробовал плату, на к з.? Странная экономия Как с этим дить то будешь, в сомнениях?😊

Ответить
@Roman-v4x
@Roman-v4x - 18.12.2024 13:30

Вы не продемонстрировал
Какой силой тока, (сколько ампер идёт при зарядке, то есть каки током заряжает аккумулятор
Если подключить 3а сколько плата будет давать аккумулятору?
Это важно. Может 0.5 а. А можно и 2 а

Ответить
@michaelwinner2016
@michaelwinner2016 - 18.12.2024 23:06

Я вытаскиваю такие платки со старых вздутых аккумуляторов от кнопочных телефонов и переделал светодиодный фонарь на литий-ионный аккумулятор 18650, добавив к нему эту платку, и подключил через резистор 10 Ом к плате от зарядного устройства тех же кнопочных телефонов. Все разместил в корпусе фонаря на силиконе и подключаю его на зарядку через штатный разъем. Работает этот китайский фонарь уже больше 2-х лет без проблем!

Ответить
@user-tornador
@user-tornador - 24.12.2024 19:29

Пальны горячим ниХгромом запартачил?

Ответить