ИСПАНСКИЙ СТЫД. НАША ЭСТРАДА В ОПЕРЕ!

ИСПАНСКИЙ СТЫД. НАША ЭСТРАДА В ОПЕРЕ!

Юлия Волкодав

1 год назад

70,138 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Jazzkot2003
@Jazzkot2003 - 15.12.2023 05:07

Опера в эстраде тоже испанский стыд) Это две диаметрально противоположные школы, абсолютно разные техники вокала.

Ответить
@svetlanakrasikova_vokal
@svetlanakrasikova_vokal - 11.11.2023 09:54

Спасибо Вам за анализ, оригинальный подход и оценку! Умыли некоторых весьма знатно! Жюри ведут себя очень деликатно и воспитанно, конечно. Им почтение, так и должны вести себя профессионалы. На мой взгляд, у всех исполнителей (кроме Лещенко! и ещё хорошо прозвучал Лазарев, если опустить последнюю не очень удачную высокую ноту) довольно низкая позиция звука. В академическом вокале каждая нота берётся сверху на опоре, без "нижних" подъездов, которые присутствуют здесь практически у каждого певца, (опять же, кроме мэтра Лещенко). Он-вне конкуренции! Там школа. Остальным скидки жюри сделало, конечно, немалые. Эти оценки, на мой взгляд, выставляются больше авансом и только за само исполнение произведения.

Ответить
@user-xo9hp6nl8p
@user-xo9hp6nl8p - 09.11.2023 09:57

Да ерунда всё - ничего не получилось. У всех поющих был неоперный звук. Разве что Лещенко что-то как-то смог более-менее вписаться.
Вот говорят, что "оперники", мол, не могут петь другим звуком, не могут перейти в так называемое "эстрадное" пение - ну, если согласиться с этим, то обратная ситуация ещё более ярко выражена тогда. Есть, конечно, некоторые жанровые устои и привычки, затрудняющие перестроение пения и переход в другой жанр. Очень трудно "эстраднику-попсовику" перейти в, скажем, рок-стиль или в ту же оперу - ведь тренировавшиеся недолго, как все задействованные артисты, о каких здесь речь идёт, конечно же сразу видны - видно, а точнее, слышно, что за певческий звук они дают.
Кстати, те же оперные певицы и певцы практически никогда даже и не пытаются стать поп-исполнителями, они понимают, что за пару месяцев это и не получится. Почему-то нет таких проектов, где оперные артисты поют в других стилях и жюри им ставят оценки, а наши поп-звёзды спесиво полезли в оперу с радостью и предсказуемо облажались.

Ответить
@user-zp2zk1wi5w
@user-zp2zk1wi5w - 27.08.2023 12:48

Антуан де Сент Экзюпери : «- Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я? - Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц. - Совершенно верно, - подтвердил король. - С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны.»
Это не певцы лажают, их заставляют лежать на потеху подлой публике . Какое руководство , такие и приказы 😁

Ответить
@user-cc8uo4dj8p
@user-cc8uo4dj8p - 29.05.2023 16:36

Юлия, смотреть на выражение вашего лица, это отдельное удовольствие😂

Ответить
@user-sd2gv6zu2f
@user-sd2gv6zu2f - 15.04.2023 03:28

Я помню, что за Лорак было обидно!

Ответить
@user-vj7jx9qr2k
@user-vj7jx9qr2k - 01.04.2023 10:05

А самозванец-то петь не умеет. Позорище. Низ не тянет. Мимо нот. С дыхалкой беда. Павлин. Снаружи яркие перья самомнения, и поет как та птичка.

Ответить
@lizazemtsova4422
@lizazemtsova4422 - 08.02.2023 17:08

Кстати, арию Далилы слушала в первый раз, поискала исполнение других певиц на ЮТубе. Особенно понравилась интерпретация Джесси Норман, сразу поняла, что имела в виду Казарновская, когда говорила о сексуальности, страсти, силе, драме и даже стервозности. В Валерии, при всëм уважении, сексуальности не было никогда, другое у неë амплуа.

Ответить
@lizazemtsova4422
@lizazemtsova4422 - 08.02.2023 14:03

Так люблю Хабанеру Кармен, а Гвердцители спела не как Кармен, а как Гвердцители, с этим еë неубиваемым вибрато. Непластично как-то, опера всë-таки предполагает некое перевоплощение.

Без дизреспекта Гвердцители, само собой.

Ответить
@user-qr1ko1xt5j
@user-qr1ko1xt5j - 06.01.2023 16:55

Юлия, спасибо вам за этот замечательный формат. Мне как представителю юного поколения кажется, что я при взрослении пропустила большой пласт музыки, относящейся к эстрадной и тем более классической. Поэтому мне было очень интересно немного окунуться в эту сферу, расширить свой музыкальный кругозор. Ещё раз благодарю)

Ответить
@mexmatblond1
@mexmatblond1 - 09.12.2022 02:20

Аааааа вот я и ворвусь со своим ценным комментарием 🙂

Мое отношение к опере - "восторженный слушатель" + база в виде музыкальной школы (петь - не пою, но ухо ПОМНИТ).
Оперой зафанатела, живя в Петербурге, там чуть не каждую неделю на что-то бегала.

Расстроилась с Гагариной: я решила видео не смотреть, а только слушать. И вот - вступление к моей любимой (!) арии из любимой (!) оперы... Я аж видео включила, посмотреть, "хто так испоганил". Вообще к Гагариной отношусь с большим уважением, но что ж она так с дыханием издевается(( и голосок дрожит((

С Киркорова хмыкнула. Спел, как типичный Филипп Бедросович, да еще и низы ему неудобные (ни один не взял). А еще научите его, пожалуйста, комментарии слушать.

Про Ани Лорак, пока комментариев не дали, слышала, что на длинных нотах голосок дрожит и в конце прям сорвала. Понравилось, что к арии отнеслась с большим уважением. Комментарий про длинное дыхание - в точку, теперь "не могу развидеть".

От Билана я сразу ждала чего-то огненного, у него Гнесинка за плечами и он много раз показывал, что могет. Поет очень приятно, на расслабленном горле, со сложной мелодией и языком хорошо обошелся.

Ответить
@user-rs9oy5dj2u
@user-rs9oy5dj2u - 01.12.2022 14:00

Ещё раз подтверждается-талант талантом, а школы никто не отменял. Лещенко, конечно, старая школа. Прямо приятно послушать - неожиданно. Лазарев и Билан великие труженики и это видно сразу. Остальные ни о чем. Над Филей отдельно поржать.

Ответить
@perticapertica
@perticapertica - 29.11.2022 21:05

Лорак, при всей моей любви к ней, спела просто отвратительно: не было устойчивой опоры, тембр звучал неровно на разных участках диапазона, темп ускорила, хотя там нужно распевать. Мимо кассы как говориться. Вам не с чем сравнивать, а мне есть. Послушайте Нетребко и Кабалье.
Всё они правильно сказали, Гагарина была ещё хуже, чем Лорак, Полина вообще без опоры пела. Если Лорак хотя бы старалась, то Полина просто напевала. Да и напевать можно по-разному, можно напевать контртенором, как Филипп Жарусски, с осмысленностью, в образе, с фразировкой и на хорошем дыхании, а можно как ребёнок в музыкальной школе - это вот то, что мы имеем у Полины.
Валерия немножко получше, но только потому что те двое совсем уж облажались. У Валерии были приличные места, но, опять-таки, проклятая неровность тембра, проблемы с опорой на верхних нотах, она там где-то не взяла какие-то верхушки. Это всё ещё очень плохо (
Насчёт Киркорова согласна, ему завысили оценки, он тоже немалое количество нот просто проговаривал, а не пропевал, да и интонация плавала как у цыгана. Без микрофона его вообще не было бы слышно.
Тут реальное попадание было у Лещенко, потом идёт Лазарев - очень прилично спел для эстрадника.
Гвердцители и Билан по 50/50 - то есть уже неплохо, есть очень хорошие ноты (особенно у Билана, когда пел на хорошей опоре, но не контртенором; у Гвердцители, пожалуй, лучшая из всех них фразировка и плавность голосоведения), но есть серьёзные придирки к дыханию и предыханию.
И да, у меня академическое вокальное образование.

Ответить
@user-xg8pe1pj8o
@user-xg8pe1pj8o - 28.11.2022 00:39

Не можешь петь, не мучай......ж... нас.

Ответить
@nikitasitnikov6014
@nikitasitnikov6014 - 26.11.2022 18:41

Ведущая, которой медвкдь наступил на ухо да ещё на голову. Она ничего не понимает в вокале, но даже не может угадать кто поёт лучше, а кто хуже. Пытается рассуждать, голос западает, мимика больгого человека. Ни мозгов ни рожи - нет ничего!. Такого позора ещё не видел.

Ответить
@user-wz5el4jf2p
@user-wz5el4jf2p - 25.11.2022 17:52

Билан удивил, я вообще его в эстраде последнее время не воспринимала- одни кривляния и потуги на сцене.. Здесь все на высоте

Ответить
@user-wz5el4jf2p
@user-wz5el4jf2p - 25.11.2022 17:15

Шикарно спел и сыграл Лазарев! Удивил, потрясающее исполнение. Он же издавал свои верха после замечаний даже. Живой звук.

Ответить
@dorokhovskaiatatiana3215
@dorokhovskaiatatiana3215 - 25.11.2022 12:04

Очень люблю классику, жаль, что это шоу прошло мимо меня - достаточно любопытно!
И надо отдать должное организаторам и участникам, за репертуар!
Киркоров не справился от слова совсем! До короля оперы ему, как до луны! И на эстраде-то сплошь под фанеру рот разевает!
Понравился Билан, с его вокальными данными мог бы добиться многого.
У него приятный тембр голоса, который в эстрадном пении не так заметен!

Ответить
@philoluh_mq2gl3tn7j
@philoluh_mq2gl3tn7j - 24.11.2022 22:44

И да, интересно, очень!

Ответить
@philoluh_mq2gl3tn7j
@philoluh_mq2gl3tn7j - 24.11.2022 22:09

Помню, что болела за Лазарева, и расстроилась, что он стал только вторым.

Ответить
@ninelk71
@ninelk71 - 24.11.2022 07:44

Всем терпения, кто собирается дослушать это до конца. Мне хватило Лазарева, на Валерии начала подступать тошнота.

Ответить
@user-wg9ic8yj8l
@user-wg9ic8yj8l - 24.11.2022 01:43

Сережа невероятен )))) чудо светлое ))

Ответить
@iloxim.ilonna
@iloxim.ilonna - 23.11.2022 22:48

Лорак просто отстой. Там всё плохо,кроме внешности. Уж поверьте мне, оперной певице. Лучше всех Лещенко. Билан не плохо,фальцетным. Полина искаверкала арию Валетты до безобразия. Это как оперу поют прямым эстрадным звуком! Вообще на слух оперного вокалиста это позорно,конечно. Я даже не ожидала,что большинство эстрадных певцов ,окажутся столь беспомощными и жалко звучащими. Жюри,более чем снисходительны. Лазарев спел тоже не плохо. Валерия очень далека от академической школы звукоизвлечения. Давилась и надрывались. Лещенко удивил потрясающей вокальной школой. Очень понравился.

Ответить
@user-xi5xs1po2g
@user-xi5xs1po2g - 23.11.2022 13:29

Юлия,как ведущая ты просто молодец !!!

Ответить
@user-zb5ld3ec2b
@user-zb5ld3ec2b - 23.11.2022 00:10

Ужас блин!

Ответить
@slonik2718
@slonik2718 - 22.11.2022 22:46

Вспомнила почему я не смотрела это шоу в 2011 году… я слилась на Валерии. В тот момент очень увлекалась оперными ариями, в ушах тогда было исполнение это арии по моему Марией Каллас и эти завывания вызвали дичайшее раздражение🤪подумала что если так на продолжении всех выпусков будет то ну нафиг😂

Ну вот коммент написала, пошла уточнять пела ли эту арию Каллас и зависла😂переслушиваю все подряд…

Ответить
@Sergulli
@Sergulli - 22.11.2022 22:35

В

Ответить
@user-xy5hg1po5m
@user-xy5hg1po5m - 22.11.2022 13:13

Когда пел Л.Л., я подумала, что это Винокур

Ответить
@elenasolovey2853
@elenasolovey2853 - 22.11.2022 08:43

Браво, Дима!!!

Ответить
@artgon8205
@artgon8205 - 21.11.2022 10:30

Киркоров, что это было?

Ответить
@user-wq7mh3gz4f
@user-wq7mh3gz4f - 20.11.2022 20:56

Какой кошмар! Позорище! Посмотрела Валерию и немного Филипка - дальше не смогла. Все эти шоу не видела, и вдруг попался этот ролик. Действительно, это только призрак, а не опера - какое точное получилось название! Насколько безпомощно выглядят все эти примы и короли эстрады на оперной сцене!!

Ответить
@Sky-de3kg
@Sky-de3kg - 20.11.2022 15:26

Гагарина и Гвердцители дышали при пении, как старый уставший конь, Гагарина исполнила чисто эстрадно и ванильно.. Сорри. У остальных не хватает элементарного обьема- все одним звуком, нет динамики, штрихов, выверенного дыхания. Киркоров вообще мимо интонации и ритма

Ответить
@user-uv9cb9lc1c
@user-uv9cb9lc1c - 19.11.2022 11:40

Там не только призрак оперы,но и призрак эстрады собрался,да ещё с самопровозглашённым королём.Чего греха таить, на нашей эстраде уже лет 30 нет настоящих голосов.Если кто то вылезет ,случайно,его тут же отформатируют,либо под зад коленом.

Ответить
@user-xr8wp3wq5g
@user-xr8wp3wq5g - 18.11.2022 23:27

Лучше бы говорили о русской опере на эстраде. Вот здесь есть, о чем говорить.

Ответить
@user-tw7ck9iz2f
@user-tw7ck9iz2f - 18.11.2022 06:31

Самая смешная фраза: ты великий певец применительно к шепелявому и с малоприятным голосишком кыркырову, который пыжился из последних, жалких силенок!

Ответить
@user-om4vh9el5d
@user-om4vh9el5d - 16.11.2022 15:09

Там ДО в идеале у герцего должно быть... уф... плохо мне что-то от комментов жюри.... не знаю даже отчего больше ... от представлений или от комментов...

Ответить
@user-eu1ki6kk8d
@user-eu1ki6kk8d - 14.11.2022 17:37

На 5 кирпичей ниже,любой дурак пропищит.

Ответить
@nuwache
@nuwache - 14.11.2022 16:49

В далёком детстве, Я прослушал оперу РИХАРД ЗОРГЕ. После этого, мне нравится любое оперное пение. Вернее , я это не слушаю.

Ответить
@oksanaurazava1975
@oksanaurazava1975 - 14.11.2022 13:41

Kirkov ughasen

Ответить
@oksanaurazava1975
@oksanaurazava1975 - 14.11.2022 13:39

naschet Valerii absolutno soglasna- vezde poet odinakovo

Ответить
@olgashchedrina2469
@olgashchedrina2469 - 13.11.2022 19:06

",,,Смотря на вашу пластику, на Ваши жесты...хочется Вас слушать"...Ну Казарновская, браво! Еще б добавила -"глядя на Впше платье".
Да ужасно, ужасно поют все. Особенно жалок в своих выжимках Киркоров, беспомощный в низах, фальшивый в верхах. Валерия просто смешна. Кажется, она вообще не поняла отличия своих часиков от мощной оперы.

Ответить
@jelenaceporiene2622
@jelenaceporiene2622 - 13.11.2022 15:36

Спасибо,круто🥰

Ответить
@user-yo9dg6cu2o
@user-yo9dg6cu2o - 13.11.2022 13:46

Лорак незаслуженно обидели, Киркоров с ней рядом не валялся.. Ну Козарновской всегда нравились мужики, за что такие баллы поставили Киркоров у? За высокий рост?

Ответить
@user-yo9dg6cu2o
@user-yo9dg6cu2o - 13.11.2022 13:05

Позорище Киркоров..... А теперь понимаю, почему так не нравилась Валерия, судьи правильно сказали про агрессию, она хочет показать какой у неё мощный голос, а в итоге..... Даже,,, Часики,, звучат, как буд то она убить кого то собралась.
Лазарев красавчик.

Ответить
@user-vs7si9ti6y
@user-vs7si9ti6y - 13.11.2022 13:04

Госпадяяяяяя! Несмогла дослушать как расхваливает Филю Зураб, стошнило!

Ответить
@user-fi8rl9hp8k
@user-fi8rl9hp8k - 13.11.2022 12:36

Филя так лажал,что я даже не смогла дослушать

Ответить
@karinastankovich
@karinastankovich - 13.11.2022 05:48

Киркоров,просто ужасно исполнил!Вот,такие голоса у нашей эстрады!

Ответить
@user-mv5hi7tg1c
@user-mv5hi7tg1c - 12.11.2022 21:50

Воу, вот от Билана ничего подобного не ожидал. Он так спел! Не нужно сравнивать с профессиональными оперными певцами, но в сравнении с некоторыми участниками...Киркорова и Гагарину сложно слушать. Первый вообще петь не умеет, у второй совершенно не получился академ. Но я не профессионал, возможно это очень субъективно.

Ответить
@lva2410
@lva2410 - 12.11.2022 13:25

Попытка развлечь народ у телевизора и придумать что то сногсшибательное зашкаливает. Взять к примеру «три аккорда» , “один в один» и прочее. Все эти передачи рассчитаны на телезрителя не обладающих ни слухом ни голосом а рассматривающих эти передачи как развлекуху. По этому требования к ним занижены. А я вот окончил музыкальную школу имею абсолютный слух и смотреть все это мне очень противно. Во первых эстрадная и классическая школы отличаются по многим параметрам даже в гнесинке это разные курсы. Разный подход к постановке голоса эстрадник поет в микрофон оперный певец без микрофона по этому нужна мощная дыхалка. Уровень оперного певца выше чем эстрадного. Любой оперный певец спокойно споет любую эстрадную песни с точки зрения слуха а главное диапазона, а вот эстрадный певец не споет оперную арию никогда, правда ради справедливости есть уникальные эстрадники награжденные даром от природы которые могут исполнить но их во всем мире единицы. По этому создателям шоу надо было делать наоборот создать шоу где оперные певцы поют эстрадные песни. Было бы больше толку. Хотя вряд ли большое количество оперников пойдут на это. Ну, а во всем остальном все это довольно грустно.

Ответить