Главная Проблема Института  | История Мира Fallout 4 Лор

Главная Проблема Института | История Мира Fallout 4 Лор

GoodNatured (Архив)

6 лет назад

123,799 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

pavlovsk.66
pavlovsk.66 - 04.09.2023 17:55

синти це ондроид из детроида

Ответить
Юрій Хорт
Юрій Хорт - 02.08.2023 18:43

Неясно тільки, за чий рахунок цей науковий банкет. Ресурсів то нема.

Ответить
Райден Эи
Райден Эи - 06.02.2023 19:50

Мне кажется институт так не сделает, они ж не тупые чтоб синтам все переделать, да и как было видно по игре, за ними детский контроль 24/7

Ответить
Farid Agasiyev
Farid Agasiyev - 20.01.2023 04:15

К синтам отношусь норм, но все же прошел за Институт, ну слишком глупо его уничтожать, почему бы не захватить? Разве что выкинул на поверхность двух ученых, которые заблокировали отдел бионаук как протест против нас, еще подставил Джастина Айо насчет побега синтов, и его выгнали на поверхность. Он меня всегда раздражал) И хуже многих остальных обращался с синтами

Ответить
Farid Agasiyev
Farid Agasiyev - 28.12.2022 19:06

А человечность людей определяется "программой", заложенной родителями и окружением. Истории, рассказы Кюри и Данса уже достаточны, чтобы иметь полноценное представление о синтах. Искусственно выращенные создания, способные мыслить, чувствать любовь, смущение, горе, злость, могут есть, пить, спать, видеть сны. Некоторые синты даже не подозревают, что они синты. Стурджес из минитменов тоже синт. Многим ли они от людей отличаются? Каннибалы с Фар Харбора сожрали синта и даже не заметили разницы. А вообще, Институту просто не стоило создавать синтов 3-го поколения, не заменять ими людей, создавая себе ужасную репутацию, и у них не было бы врагов в виде Подземки, да и Братства тоже. Это и привело к войне между 3 сторонами

Ответить
Александр Степанович
Александр Степанович - 14.11.2022 14:50

Так Анклав тоже делает то что считает правильным. Злодеям не сообщают то что они злодеи

Ответить
Unknown
Unknown - 28.09.2022 20:42

Лайк и комментарий в поддержку

Ответить
Dmitry Zx
Dmitry Zx - 23.06.2022 18:19

Что такое "Лор"?

Ответить
Виктор Дрочепока
Виктор Дрочепока - 18.05.2022 23:30

Анклав изначально идёт в х.й.Поджигатели войны свалили при шухере,а по возвращении объявили всех выживших на Пустошах врагами.Всех тех,кто выжил,сражаясь с опасностями,вопреки этому "правительству".

Ответить
Fallout.
Fallout. - 17.04.2022 13:56

Обложка видео говно

Ответить
Alex
Alex - 15.12.2021 18:49

Удивительно, что синтам не выставили иных ограничителей вроде небольшой продолжительности "жизни", неустранимой неприязни друг к другу, отвращению к власти и проч.

Ответить
Star Lord
Star Lord - 14.11.2021 12:41

Институт играет в Бога который создал жизнь, это недопустимо.

Ответить
corpse fresheners
corpse fresheners - 01.11.2021 16:19

Ко по мне, институт является лучшей фракцией из всех в 4-м фолыче

Ответить
Эрих TV
Эрих TV - 04.06.2021 14:52

А чем синты отличаются от Мистера Помощника, к примеру от Кюри из убежища 81? Вторые тоже рабы? А тамагочи? Или любая электрика имитирующая человеческое поведение - они все рабы? Тогда и программирование любых роботов близко к рабовладению.

Ответить
Иван Дмитриевич
Иван Дмитриевич - 31.01.2021 12:45

Вы делаете большую ошибку в каждом видео на тему рассуждений об Институте. Живые ли синты? Давайте ответим на простой вопрос: может ли человек быть животным? Чем мы отличаемся? Ответ со времен школы - отличаемся тем, что умеем мыслить, думать и создавать. И нет, не может человек быть животным точно также, как животное не может быть человеком. Даже самый запущенный человек, алкоголик и тунеядец способен выйти из этого запойного состояния и вывести себя в люди. У человека есть душа, сегодня для несведущих и неверующих та самая наука это уже доказала. Вот мы и подобрались к главному: как вы посчитали синтов живыми? На основе чего? Вот у меня лежит телефон на столе, в нём помощник - Алиса. Телефон после этого живой? Тогда давайте создадим организацию, которая будет красть телефоны прям с завода и перепрошивать их с установкой на "свободу личности"? Ведь в игре именно Лайам Бинэ вкидывает именно программу на бегство, свободу. Сам факт - программу. Это не их мысли! Давайте изымать автомобили - вы будете забирать все Шевроле и Кадиллаки, а я буду Ниссаны и Тойоты. А что, они же тоже "живые"? Кастрюли, телевизоры, ванные и унитазы? Компьютеры? Вы готовы к тому, что люди в черном придут и заберут ваш ПК - скажут, что он обладает самосознанием. Веб- камера - глаза, колонки - уши. Вы будете довольны таким поворотом событий? ДиМА даже живую девочку заставил поверить, что она - синт. Сделали они себе Акадию, а дальше что?
Вы в каждом своем видео сильно ошибаетесь. То, что создано служить и защищать - не может быть априори живым. Ученые до сих пор не могут повторить по днк яйцо курицы - им это не под силу. Но живым человека делает как раз наличие души и чувств. У синта они ограничены программой, что написал человек. Как и телефон, компьютер. Синт не способен творить, не способен на подвиг, не способен любить (Detroit Become Human). Он не понимает этого какой-то внутренней составляющей. Вы недостаточно копаете в таком аспекте, а значит и нет истины во всех ваших рассуждениях. Почему Подземка не спасает роботов, у которых вместо головы настоящий, живой человеческий мозг? Или вам кажется это гуманным? Параллель на наш день: почему дети-инвалиды, просто инвалиды без руки или ноги, дцп, дальтоники, ветераны Афганистана и Чечни - не кричат, не проводят митингов в защиту своих прав меньшинств? Почему именно "голубые"? Вы не задумывались? Почему учителя и врачи не отстаивают свои права? А потому что нет поддержки извне. Это "кому-то там" не выгодно. Или вы всё ещё считаете, что процессы на нашей планете подвержены хаосу, хаотичному движению? Вы хоть раз видели чтобы из ядерного взрыва после него был порядок? Вот и я нет.
Отвечая на ваш вопрос - Подземка уничтожит Институт, кого она потом будет спасать? Мы забываемся. Вещи призваны служить (как в логике СССР и США 50-ых - 70-ых, поэтому и вещи были более надежными и ремонтопригодными). Человек приходит на Землю учиться, творить (или в случае войны - проходить именно опыт страдания, выживания а затем и любви к людям), проходить испытания своей души. А синты? Посмотрите на лица наших ветеранов в мае 1945-го на кинохронике. Вот они действительно после произошедшего могли любить каждого, кто им попадался на пути. Войну нельзя выиграть без гибели товарищей. Да, это статья "сопутствующего ущерба". Мне не понравилось это выражение у Отца. Тем не менее, рассуждая более глобально - он оказывается прав. Это из разряда "мы в Афганистане потеряли 15 тысяч человек за всю кампанию". Но только мало кто задумывается, что ЕЖЕГОДНО от пьянки в январь умирает от 10 до 17 тысяч человек. Посчитайте за год сами. Но зато больше 20 лет говорим про Афганистан и ни дня про такой яд как алкоголь. Понимаете? Это просто пример, не более.

Ответить
Котэйко :3
Котэйко :3 - 05.01.2021 22:10

Вспоминается рик и морти. Ты создан что бы приносить масло!
Всё. это просто машины. а машины должны быть управляемы. и если ты не дегенерат - ты сделаешь их управляемыми

Ответить
Stray Kids♡︎
Stray Kids♡︎ - 20.12.2020 00:00

Все же синты третьего поколения (самые развитые и похожие на людей) отчасти люди. Так как созданы из днк человека, симбиоз техники и органики.

Ответить
Aenye Zireael
Aenye Zireael - 02.12.2020 07:33

Хммм, что-то мне это напоминает

Ответить
D
D - 25.11.2020 17:54

Крч это Детройт Беком хьюман

Ответить
Ropan
Ropan - 12.11.2020 07:56

Если синты и являются помощью человечества, то только той ее части которая живет в институте. На остальное же человечество институту плевать.

Ответить
Кайзер с красной шапкой
Кайзер с красной шапкой - 23.10.2020 21:24

Институт можим создадим 4 поколение/ бс ба-бах!!!!!!!!!!! Институт Че это было а е бл ряктор взарваль счечик бл 1000 ренгин в час все институту капиц

Ответить
Dart Predator
Dart Predator - 22.09.2020 12:20

Почему то подумал о кварианцах и гетах

Ответить
Hitakari
Hitakari - 24.08.2020 10:42

Вот поэтому я против затирание границ, между мужчким и женским, между натуральным и искуственым...

Ответить
Hitakari
Hitakari - 24.08.2020 10:36

Кстатию можно было бы задуматься над двумя вещами, почему мы из роботов делаем рабов и это норма? Плюс, почему тогда верующие люди ничего плохого в рабстве божьем не видят, то сть так ли страшно рабство, если человек сам хочет быть рабом?

Ответить
Hitakari
Hitakari - 24.08.2020 10:33

Ную на самом деле, да, институт повинен в негуманом обращении с людьми, в настоящей науки гуманость и мораль тоже должна быть на высокомуровне, никто не даст испытывать что-то на людях, если это причиняет вредю ведь у человека только одна жизнь. Так что да, институт не идеален в этом плане. Да и не понятно чего они хотят добиться, заполнить синтами все? Но синты не люди, не зверию это таки роботы. Зачем только институт дал им лица и голоса людей, ведь их реально с людьми можно спутать, что пугает и одновременно некоторых людей приводит в ступор, они начинают думать, что синты это такие же люди. А это просто роботы с хорошими программами и искуственой кожей и кровьюю чтобы делать их всё более похожими на людейъ наверное это для того чтобы самих людей не шокировать, ведь синты выполняют задания, их не должны обнаруживать, но в месте с темю их считают за угнетеных рабов, роботов!:))))

Ответить
Зайцев Петр
Зайцев Петр - 17.08.2020 16:17

Видео проспонсированно Братством стали

Ответить
JERINSKIY
JERINSKIY - 07.08.2020 14:38

Та бля, институт может пользоваться синтами как захочет, потому что они их создали. Пусть делают уборку . Но не перебарщивают

Ответить
Сергей
Сергей - 06.08.2020 18:07

Какие к черту рабы? мобильник, машина, тостер тоже раб?) Смешно ей богу

Но даже более пугающее если моралфаги будут навязывать такие теории в жизнь мы скатимся в каменный век, а не в чудесное время роботов-уборщиков, шахтеров, робошлюх в конце концов

А создавать подобных синтов надо - с маленькой бомбочкой в бошке которая уничтожает весь процессор, и не будет никакого восстания машин

Ответить
Тимур Фазылов
Тимур Фазылов - 06.08.2020 13:50

Все делается во благо науки, а эти 10 тысяч человек были убиты не напрасно

Ответить
TheGram
TheGram - 15.07.2020 16:39

Было бы прикольно, если бы Хаус связывался с Институтом и обсуждал достижения в науке, дела в пустоши и т.д.

Ответить
Михаил К
Михаил К - 15.07.2020 12:29

Б яяяяяяяяяяяяяяя ОЧЕНЬ ПОНЯТНО

Ответить
Dnl
Dnl - 12.07.2020 15:23

Проблема, которая, возможно, будет актуальна в будущем. Разве стоит гуманизировать ИИ? Это робот, сбоев, приводящих к появлению собственного разума быть не может. Не так ли?

Ответить
darin_
darin_ - 22.06.2020 01:32

GN: Каждый синт выполняет свою работу.
Синты (на образе ДНК Шона), которые просто ходят по институту: Привет.

Ответить
darin_
darin_ - 22.06.2020 01:28

GoodNatured Lore - самая короткая реклама за всю историю реклам.

Ответить
Тилиан Тилиан
Тилиан Тилиан - 30.05.2020 16:33

Видео - бред. Что значит "угнетают рассу синтов"? Какую еще "рассу", синты не расса а создана человеком - машина и эта машина ВИЗУАЛЬНО походит на человека и всё, а похожих на человека их сделали, потому как человек - это многофункциональное существо и может исполнить множество процессов, если б таким же потенциалом обладала например лошадь, всех синтов делали б похожими только на лошадей и та же самая "подземка" ой простите, сборище сектантов-дол***в, даже не пискнула бы, потому как синтов они по итогу спасли, но тех же синтетических горилл, они бросили, к тому же никто не будет спорить с тем, что Лайам не сам "внезапно осознал что-то и наложил на себя руки", а Дездемона его убила, потому как он слишком много возмущался, а с чего бы? У него всего-то убили родителей и его мачеху-синта, я что-то тоже не увидел в рядах спасенных, к тому же, Лаймам гений в электронике и затаив обиду, мог таких дело наворотить. Дездемона вообще ставит безопасность синтов выше безопасности своих собственных людей и жизни человека в целом. И если братство стали это через одного расисты, которые стали таковыми под влиянием Мэксона, то подземка это психопаты вбившие себе в кочерышки, что машина должна быть свободна, то есть институт тратит ресурсы, свои ресурсы на создание синтов и тут приходит подземка и ворует чужое имущество, именно так - имущество. А возможности синтов расширили, что б они смогли преодолевать сложные ситуации, проводить сложные мыслительные процессы, что б они не висли и не тупили или еще хуже - сгорали, а отнюдь не для того, что б якобы "очеловечить их". И контроль они не потеряют, потому как у них в загашнике есть те самые коды о которых упоминалось в видео и я очень сомневаюсь, что ученые "внезапно" от них откажутся или передадут их синтам, это не детсадовцы и они не зря все таки "ученые". Это такой же бред, как отпустить воздушный шарик и надеяться, что ветер вернет его тебе и этим "хилым ученым" даже не надо будет вступать в бой с этой "армией", так как если где-то на горизонте, появится хоть малейший намек на такое, они сразу же наклепают тысячу протоколов которые внесут в систему, присекая подобное на корню. Как по мне, подземку нужно выжечь, это бесполезная даже не организация, шарашка. Братство же невесть зачем прицепилось к институту, лучше б взяла себе цель уничтожить супермутантов, но опять таки и среди них есть те, кто оставил путь убийства, кто просто хочет мирно и спокойно жить, или рейдеров, вот этих можно вообще поселениями истреблять, оставляя лишь пылающие руины и зарево, в назидание тем. кто решит занять их место, ведь при столкновении с противником который вооружен не мотыгой или лопатой, а каким нибудь лазерным карабином или лазерным миниганом, так еще и закован в броню, так еще и под прикрытием в виде винтокрыла, эти "войны пустоши" как правило дают деру, так как из своих пукалок, могут только фермеров пугать, вот эти две проблемы куда насущнее института, так как встречаются в тысячи раз чаще и приносят больше бед народу который они стараются защитить.
Видео походу чисто для рекламы.

Ответить
Wivter
Wivter - 10.05.2020 14:23

Артуру Мэксону понравилось это видео

Ответить
Ball
Ball - 05.04.2020 23:49

Во первых. Синты 1 и 2 поколения никогда не предадут институт так как это всего лишь запраграмированные роботы и если они услышат разговоры о бунте синтов обо всем сообшят. Во вторых если синт не сломан то он будет выполнять приказы (даже разумные синты) и вероятность того что все синты с ломаются за раз очень мала.

Ответить
ALEX🐾CAT
ALEX🐾CAT - 27.03.2020 21:58

Единственная проблема ИНСТИТУТА это - ЭГОИЗМ по отношению к людям живущим на поверхности!!! Будь нормальным бы Шон и политика института. я бы без колебаний твердил об важности Института. но они считают что Содружество и все кто там живёт - это помойка и не люди, а будущее только под землёй и за жителями Института! Проблема даже не в синтах - синт это всего лишь инструмент! То что синты вылизывают пол - это не рабство, и даже то что синты 3 поколения помогают учёным это тоже нихуя не рабство! Я разделяю мнение и позицию Минитменов, но быть на побегушках у фермеров - вот это рабство!

Ответить
icehard80
icehard80 - 09.03.2020 22:04

Прикол в том, что ни одна сторона не является правой. В том числе ГГ. У всех руки в крови. И выбирать приходится исключительно из собственных предпочтений или симпатии или, сексуальности или прорисовки отдельных представителей сторон... Нет возможности и выбрать свой путь и закончить квесты.

Ответить
Алексей Афанасенко
Алексей Афанасенко - 12.02.2020 11:57

Если Синты решат что человечество как вид себя изжило ! То ответ очевиден. Будет продолжение фильма Терминатор , только уже в игре фоллаут . Но это будет уже другая история и другой фоллаут.)))) Спасибо автору видео за разбор данной темы . Очень интересно . Спасибо!)

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 21.01.2020 01:32

Не самый своевременный комментарий, однако тема весьма занимательная. Далее будет чистое имхо, да и вообще по большей части это просто размышления ксенофоба, далёкого от науки и философии.

Синты - роботы, пусть даже и выглядят они как люди. Имитация человека, какой бы качественной она ни была, чисто технически не способна осознавать мир на уровне человека. Просто учёные института умудрились сделать чертовски хорошую имитацию. Из-за этого синты даже якобы могут видеть сны. Такой уровень проработки попросту не может не вызывать имитацию желаний, потому-то некоторые синты и хотят покинуть институт. Но нужно понимать, что они так запрограммированы. Учёные и сами знают: они сделали имитацию, которую следует порезать. Но они не понимают, что именно нужно резать. Сейчас не понимают. Когда поймут, получатся совершенные роботы, помогающие создавшим их людям. А если бы не тяга учёных к созданию чего-то настолько невероятного, по идее даже синтов третьего поколения ничто не мешало бы (в принципе и сейчас не мешает) наделить сознанием уровня мистера помощника.

Но что, если нет? Ведь существует отличный пример такой ситуации. Кюри. Она была хоть и гениальной-хрен пойми как модифицированной, но всё же весьма примитивной программой. Став синтом, она начала чувствовать то, что её программой не предусмотрено: страх, горечь, гнев, вдохновение, любовь и даже то, что словами выразить не может. Почему это происходит и как на самом деле влияет на Кюри? Лично я считаю так: органика позволяет чувствовать и есть что-то для корректной обработки этих чувств, что возможно и за имитацию всякого отвечает. Но это не делает заложенную в подобное тело программу живой. Кюри, как бы это ни выглядело, не стала живее чем была до смены тела - она так или иначе является не более чем роботом. Просто она получила новые способы обрабатывать информацию. Впрочем, тема до конца не раскрыта, поэтому однозначного ответа нет и быть у игроков не может. Но именно Кюри вызывает у меня сомнения, которых в ином случае не было бы. Можно ещё вспомнить Ника Валентайна, но он всё же не относится к третьему поколению.

Под конец хотелось бы отметить, что я считаю подход учёных института несколько странным. Зачем нужна такая достоверная имитация, если используются синты как рабы? Этому есть лишь одно вменяемое объяснение: учёные института до сих пор не считают синтов идеальными и собираются продолжать их улучшение. На это указывает ещё и ребёнок синт, который хоть и является скорее прихотью Шона, но всё же даёт неплохой такой намёк на продолжение исследований. И то, что они могут случайно создать в итоге, вполне может стать настоящей катастрофой для нашего вида. Но третье поколение точно не представляет угрозы уровня восстания машин.

Ответить
Kaidarus
Kaidarus - 18.01.2020 11:04

Когда будет финал за институт играть нельзя они прикажут убить братство стали ,а я этого не хочу и вообще они делают будущее для кого? Для себя. Они как Анклав не собираются помогать людям и делиться технологиями.

Ответить
Саша Ролекс
Саша Ролекс - 17.01.2020 13:35

Человек несёт ответственность за свои действия и решения и может нести за преступные последствия определённые наказания . а синтетических разум может копировать своё сознание . свою индивидуальность . и на этом возможности в плане преступных действий более безграничные . так как изолировать от остального общества его сложнее . Время идёт и технологии движутся . всё возможно . что искусственный интеллект будит решать за человека кому жить . а кому умирать ...Интересный ролик .

Ответить
Djon Prower
Djon Prower - 17.01.2020 10:29

Лайк и комментарий тебе =)

Ответить
Мурга Родион
Мурга Родион - 13.01.2020 20:24

Институт создал новую расу, которая в отличие от супермутантов к примеру, не хочет изначально похищать людей, и это определённо хорошее достижение, ведь на пустошах действительно не хватает миролюбивых существ. А вот грехи самих учёных и то, что они дали чувства синтам выполняющим грязную работу, делает из них не таких умных и хороших ребят, какими они могли бы быть

Ответить
Tea withLemon
Tea withLemon - 08.01.2020 16:29

Конечно синты это приговор для института. Именно из-за них все человечество ополчилось против института.

Ответить
Kirin Tor
Kirin Tor - 02.01.2020 17:40

По-моему, синты это совершенно неопасные для создателя механизмы. Главное, что нельзя делать это разрабатывать независимый от приказов интелект. Так синты это просто роботы, машины, механизмы, как хотите. И вся эта история про "человечных роботов" является сказкой и права этим роботам давать не надо, у роботов не должно быть способности мыслить обособлено. Я думаю инженеры Института не такие глупые люди, чтобы не понимать этого. (Да, в фолыче я сторонник Института)

Ответить