22 июня: могло ли быть предательство? | Алексей Исаев Цифровая История

22 июня: могло ли быть предательство? | Алексей Исаев Цифровая История

STATION MARX

3 года назад

678,451 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Эдуард
Эдуард - 18.08.2023 17:16

Доказывать сейчас - это уже бесполезно,так как большинство живущих в СССР, убедили
в том, что во всём виноват Сталин,как и сегодня миллиардеры захватившие власть в россии
в 2010-м,все валят на украинцев и пиндосов.

Ответить
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов - 03.08.2023 12:40

К сожалению, историк очень наивен,как человек, если думает, что не могло быть предателей накануне войны среди высшего военного состава.

Ответить
kolya kolin
kolya kolin - 27.07.2023 23:04

Понятно, что задним умом мы все крепки, но хоть убейте, а рассчитывать на объявление войны ДО НАЧАЛА боевых действий и МЕДЛЕННОЕ, ПОСТЕПЕННОЕ втягивание основных сил противника - это не наивность, это уже ближе к идиотии. Все понимали, что война на пороге, а Россия не Польша, и ее за месяц не прошагаешь, то есть начинать нужно в НАЧАЛЕ лета, а не в сентябре (чтобы управиться до холодов и главное - распутицы). Так чего же ждали?! Никто из историков так и не дал на этот вопрос убедительного ответа. Мантра "боялись спровоцировать", честно говоря, уже просто бесит, поскольку рассчитана на умственно отсталых.

Ответить
civilp
civilp - 25.07.2023 16:29

Причём тут конспирология, было предательство со стороны генерала Павлова, уголовное дело есть в интернете, все там довольно несложно. Ослабили центральное направление удара, чем существенно облегчили реализацию плана Барбароссы, который не был уж таким хитрым и реализовывался неоднократно в ходе блицкрига. Был заговор, самый обыкновенный, и не надо тут рентв городить.

Ответить
Евгений Варфоломеев
Евгений Варфоломеев - 25.07.2023 14:18

От болезни нет поветрия , коль Божья симметрия.
Образ и лексика как приют понятия дают .
Порядок полный , коль разум безмолвный.
Верь в себя , могучий , а не в случай .
Хлеб сферический - одический.
Пульсов вот видов 500.
Не говорил Насреддин -дорог много путь один .
Уговори Олю кататься по свежевспаханному полю.
О чём говорит ладоней линейный алфавит.
Жизни кость -честность.
Дух , сир , есть эфир .
Знания нудились и в информации заблудились .
Прими посвящение через музыку и изображение.
Тетива в натяге счастлива.
На 3 часа ходи в леса, а нет воли гуляй в поле.
Запиши - круг символ души .
Нам явление равенства без управления .
Путь наш - преодолеть знаками и символами ералаш .

Ответить
Виктор Рябчинский
Виктор Рябчинский - 24.07.2023 14:33

Предательство в отношении народов СССР было очевидным, первыми в списке значатся партия большевиков и власть Советов, уничтожившие в несколько раз больше народу чем немцы с их войной.

Ответить
Сергей Климонтов
Сергей Климонтов - 22.07.2023 14:50

У Исаева только конспирология на уме, лучшего был мнения об этом историке, рассуждения на уровне конспирология не конспирология, есть факты о них и надо говорить. Было реальное предательство со стороны членов верховного командования , стоит наверно что то про это сказать?

Ответить
валерий новиков
валерий новиков - 21.07.2023 18:22

Неудачи разведки в 1941г. и неудачи разведки в 2022г.если закономерность.

Ответить
G O
G O - 20.07.2023 20:22

АРМИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ТВЕРДОКАМЕННЫХ БОЛЬШЕВИКОВ ПРОТИВ ПРОФВОЕННЫХ-И ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ?

Ответить
Alex Kott
Alex Kott - 18.07.2023 16:29

Третий троцкистский заговор со сдачей СССР нацистам, генералы оказались предателями Родины. В 6 раз более современная и в 11 раз технически более оснащённая советская армия проиграла Вермахту в 1941 году именно по этой причине.
И именно поэтому после компетентных расследований были расстреляны сотни советских генералов. И только после и в результате этих расстрелов РККА одержала ряд сокрушительных побед над армией фашистской Германии.
Исаев же ставит себя выше как интеллектуально, так и профессионально всего Наркомата внутренних дел - НКВД. Как этому поверить? - ведь для этого нужно, чтобы целый наркомат состоял исключительно из подонков. Но вот только туда принимали на работу только коммунистов и только лучших и самых честных, ничем себя ранее не запятнавших. Правда она такая. Факты и только факты.
Вот только если б всё было так, как утверждает Исаев, СССР физически никогда и не при каких условиях не выиграл бы Великую Отечественную войну.
Помните 1991 год и предательство страны и народа Ельциным и Горбачёвым?
Так вот, не расстреляй генералов-предателей Родины, в 1941-м с СССР произошло бы то же самое, только ещё злее и фатальнее.
Сейчас у 5 колонны нет другого варианта, кроме как оболгать Сталина, Берию, высшее руководство СССР, НКВД и законные суды и трибуналы.
Но та страна, которую они нам лживо рисуют вместо Советского Союза, никогда не устояла бы перед ударом гитлеровской Германии. Попросту советскому народу нечего было бы защищать.
Но мы то знаем, что было за что стоять насмерть. И стояли, и умирали за Родину, за Сталина.
Глупые люди, вся страна идиоты? А Исаев один умный.
И вот тут вся исаевская логика разлетается в пыль.

Ответить
Анатолий
Анатолий - 17.07.2023 11:00

Хорошо все мне разъяснили, спасибо.

Ответить
Казиза М
Казиза М - 17.07.2023 03:09

Исаев как-будто в генштабе или Ставке служил в то время. По всем каналам чешет и чешет. Зб уже. Кроме как современников той войны никто не расскажет. И то засекречено многое.

Ответить
Николай Гарбузов
Николай Гарбузов - 08.07.2023 18:24

Во все времена, спецслужбы гнобят простых граждан за анекдоты и критику, и возводят в ранг "врагов народа", хотя стране от их "деятельности" никакого ущерба нет. В истории, настоящими предателями развалишими страну всегда были члены правительства, Секретарь ЦК КПСС. Предают те, кто занимая высокие посты входят в круг неприкосаемых. И ущерб от их предательства колоссален

Ответить
Александр Щеняев
Александр Щеняев - 08.07.2023 10:53

Меченому горбачу , власть отдали , потом борян бухарик ханурик 10 лет пропивал , Россию , сейчас бандиты барыги воры , добивают Россию добьют , всё равно конец будет

Ответить
стоик
стоик - 07.07.2023 23:51

Исаев очень много знает ,чувствуется ,что он хочет натянуть сову на глобус.

Ответить
Сергей Карпов
Сергей Карпов - 07.07.2023 08:26

Всех и вся оправдал, бездарных военачальников пропивших и прогулявших ,теперь оказывается что 30км, на дивизию это очень много.Однозначно заговор и предательство друзей Тухачевского, затем узнали что 30км, много на дивизию и угробили около 40 млн. в основном русских людей.

Ответить
kantemir
kantemir - 05.07.2023 16:39

Разведка не докладывала лично И.Сталину.И это является еще одним подтверждением наличия врагов в окружении Сталина.

Ответить
Natalia Gaponenko
Natalia Gaponenko - 05.07.2023 10:50

А кто - нибудь задал вопрос, откуда взялся дефицит в концэ 80- ых... Все ходили на работу и производили продукты, куда они девались, кто теневой экономике.дал возможность поработить легальную экономику страны. ? В СТРАНЕ НЕ БЫЛО И НЕТУ ВНУТРЕННЕЙ РАЗВЕДКИ...СМЕРШ НАДО БЫЛО НЕ ЛИКВИДИРОВАТЬ ,А. РЕКОНСТРУИРОВАТЬ И МОДЭРНТЗИРОВАТЬ, В СТРАНЕ ЗАПАДНАЯ РАЗВЕДКА СРАЗУ ПОСЛЕ ВОЙНЫ НАЧАЛА СОЗДАВАТЬ СВОИ СЕТИ ,С ЕДИНОЙ ЦЭЛЬЮ,РАЗРУШАТЬ ЭКОНОМИКУ...ЧТО МЫ И ВИДАННОЕ ВРЕМЯ НАБЛЮДАЕМ!!!

Ответить
Alexander Balabanov
Alexander Balabanov - 04.07.2023 19:46

Сталин конечно предатель. Только свою измену СССР и народу он совершил не в 41-м, а в 39 и даже раньше, когда готовил гитлеровскую Германию к войне. Пакт Молотова - Риббентропа был лишь фактическим завершением акта предательства, а в 41-м он просто получил от Гитлера то, что готовил. И, если бы не ценность рабов, ктороых Сталин, спасая свою шкуру, заставил воевать и чем был нужен для антигитлеровской коалиции, которая не могла, не считая, гнать на убой под гитлеровские пулеметы столько солдатского мяса, как Сталин.

Ответить
Kore Well
Kore Well - 04.07.2023 12:00

Всё и всех предали камуняки а фальсификаторы типа иса йива всегда их оправдают , для дебилов канешн

Ответить
Евгений Глебов
Евгений Глебов - 03.07.2023 19:07

Вам, что в одно ухо влетает, из другого вылетает? Ниже следущий комментарий. В целом мог бы согласиться... Это вы лекцию прочитали? Я вас не слышал. Такое свое мнение, ничего не говорящее о сути дела, можно было бы оставить при себе. Но тень на плетень наводить. Не поверю, что искренне.

Ответить
Raimo Rauba
Raimo Rauba - 03.07.2023 15:07

kas olete ajaoolane või lihtsalt mudapump!? Kas juba 1941 aasta alguses olid nn. rinded?

Ответить
Raimo Rauba
Raimo Rauba - 03.07.2023 15:01

alati sakslastel oli ülekaal. Kui palju oli punaarmeel tanke, lennukeid jne tääkke 22.06.1941?

Ответить
Raimo Rauba
Raimo Rauba - 03.07.2023 14:53

oled ikka kaine?

Ответить
Raimo Rauba
Raimo Rauba - 03.07.2023 14:48

mis aastal tuhhtasheski maha lasti?

Ответить
александр краснов
александр краснов - 03.07.2023 14:17

жи2

Ответить
александр краснов
александр краснов - 03.07.2023 14:17

дар, под пен досный...
м раз ь...

Ответить
александр краснов
александр краснов - 03.07.2023 14:17

тов.Сталин разгромил пятую кол он ну, перед войной и, тем самым, спас страну...

Ответить
александр краснов
александр краснов - 03.07.2023 14:15

упал в моих глазах, ёрничающий "из Торик"...

Ответить
александр краснов
александр краснов - 03.07.2023 14:12

диз, адвокату дьявола...

Ответить
Владимир М. С.
Владимир М. С. - 02.07.2023 00:58

А Исаев знает, когда Гитлер назначил нападение на 22 июня? А не 10 го ли мая?

Ответить
Владимир М. С.
Владимир М. С. - 02.07.2023 00:56

В том, что перед войной штабы и склады топлива и боеприпасов придвинули к границе, "виноват" Тухачевский. Да, да, не удивляйтесь!
После гражданской войны Тухачевский был назначен начальником Академии им. Фрунзе. Как вы думаете на него смотрели курсанты академии? С обожанием! Они, в основном, малограмотные, а он начальник, который выступает с докладами, лекциями, пишет статьи! Умный необыкновенно! Авторитет Тухачевского был "надут" до необыкновенных размеров. Перед ним даже Сталин извинялся!
А что писал и говорил Тухачевский? А он излагал свою "теорию" ведения войны: "Малой кровью на чужой территории". Я утрирую, но смыс в этом. Ни оборона от напавшего врага, а контратака и прорыв. Это то, что он пытался осуществить при "походе на Варшаву" и что у него не получилось! А Тухачевский уверовал, что воевать надо только так и убедил в этом своих курсантов и Жукова, и Тимошенко в том числе!
В январе 1941 года Тимошенко делает доклад о тактике и стратегии ведения войны Германией в Европе. В докладе он чётко показал, как себя вели немцы во Франции, Польше и других странах, он понимал это, так что же он не предпринял ни чего в своей армии для купирования действий германской армии? А Жуков, участвуя в штабной игре на стороне Германии, разгромил "красных", действуя практически так же, как в июне-июле действовали немецкие войска на территории СССР. Так что же он, предвидя, как будет действовать противник, не разработал меры для противодействия этому? А по теории "гениального" Тухачевского уже было известно, как надо поступать при нападении врага, "контратака и малой кровью на чужой территории", так зачем же было Жукову и Тимошенко разрабатывать меры по отражению нападения врага, когда и так всё известно. А оборона ими совсем не рассматривалась, как не достойная "великого" военачальника.

Ответить
Galaxy S20 FE
Galaxy S20 FE - 01.07.2023 13:11

У товарища лектора всё, что не укладывается в матрицу его видения - конспирология. В каждой фразе этот термин встречается.

Ответить
Ujin Igmntn
Ujin Igmntn - 29.06.2023 15:06

Сталин ? Но получилось же ?но он это группа поддержки ... Без нее как бы он был Сталиным ?

Ответить
Ujin Igmntn
Ujin Igmntn - 29.06.2023 15:03

РАО как факт доказывает , что 5 колона могла быть больше и действительно опасным ....

Ответить
Elena Prokhorova
Elena Prokhorova - 27.06.2023 17:07

Готовились к нападению наши в июле.Уже раздали разговорники руско немец.Свезли горы сапог вывалив прямо на землю.Вмае мобилизовали трактора по всей стране. И переправили на границу.К обороне не готовились. Только вперед, но обломилось.

Ответить
Володимир Голопупенко
Володимир Голопупенко - 25.06.2023 20:08

сталин как и ленин бил завербован----- его предупредили---- нападение будет на брест ковель--повибить немножко людишек---- не исключено -что сталин дал приказ очяень доверенним командирам поступить так как они и поступили-- и в увольнения отпустили и баки с танков сняли и пулемети с самолетов----и не поддаваться на провокации--------- когда -сталину доложили что немци бомбили аеродроми -- он понял --его наебали------ а пппппппппод волгоградом сталин бросал все резерви--- потому что знал-------- при поражении ему припоммнят за уничтоженную интеллигенцию из состоятельних людей--которие не уехали на запад а также за уничтожение церквей и священнослужителей

Ответить
Boris Plaksin
Boris Plaksin - 25.06.2023 11:54

Конспирология не умирает.
Скорее, все было, как всегда. Разгильдяйство, безалаберность. Привычка не принимать решения. Генералы на дачах: коньячок, прислуга..
Что-то изменилось?

Ответить
Александр Ардыцкий
Александр Ардыцкий - 24.06.2023 13:23

Ох как мило! Обсуждает человек чужую брехню и за это получает научную степень и деньги. Нихрена не производит, только тоеплет языком и толстеет на содержании граждан.

Ответить
Александр Ардыцкий
Александр Ардыцкий - 24.06.2023 13:10

Любая собака может облаять мёртвого. А вы попробуйте оазобраться кто предает в 2023 году, попробкйте открыть рот.

Ответить
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов - 24.06.2023 09:39

Не только поручики .Наиболее высокий чин в старой армии у Шапошникова -полковник причем генерального штаба полковник (тогда это значило не место службы ,а прибавка к званию "генерального штаба " тогда значило что он окончил академию генштаба ) Собственно в царской армии он дослужился до подполковника и командира полка , а полковника и командира дивизии он получил от временного правительства .Карбышев дослужился в царской армии до подполковника .Был в РККА на начало ВОВ даже генерал царской армии .Воевали в царской армии Жуков,Малиновский, Рокоссовский .Говоров вообще за Колчака воевал .Изначально за красных воевал Власов

Ответить
Ринат Тазеев
Ринат Тазеев - 23.06.2023 14:29

Кто,кто?конь,в кожаном пальто.Еще один умник вылез😂

Ответить
Хищник
Хищник - 23.06.2023 09:46

Согласен с историком Исаевым, хуже предателей это свои тупые генералы и жопализы, к примеру одного Кулик.

Ответить
Эдуард Стариков
Эдуард Стариков - 23.06.2023 08:56

Моё мнение СССР сам себя приговорил. Во всех грехах обвинять Павлова нельзя ведь он сказал Что он боялся видимо принять решение

Ответить
Pavel Demin
Pavel Demin - 23.06.2023 02:36

Ребята, тема хорошая!!! Но за поздно пить боржоми - перефразирую.

Ответить
Самвел Авдалян
Самвел Авдалян - 22.06.2023 21:32

Заговор был тут видно без очков. Разгром целых армий просто так не происходит. Тимошенко и Жуков непосредственные виновники катастроф первых дней.

Ответить
ШНУБЛИК КИЛБУНШ
ШНУБЛИК КИЛБУНШ - 22.06.2023 21:04

Исаев это жепа с очками😂😂😂😂

Ответить
Bolkisew Magica
Bolkisew Magica - 22.06.2023 11:04

опять рептилоиды предали сралена

Ответить
Dhsj Fjdkek
Dhsj Fjdkek - 21.06.2023 14:54

Некакой отечественной войны не было , это была 2 мировая война .

Ответить
Dhsj Fjdkek
Dhsj Fjdkek - 21.06.2023 14:53

Предательство было .

Ответить