Инертность нагревательных элементов в инкубаторе  Лампа накаливания против плёнки Тёплые полы

Инертность нагревательных элементов в инкубаторе Лампа накаливания против плёнки Тёплые полы

Dmitrii Izumov

4 года назад

23,036 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Абдурашид Абдувахидов
Абдурашид Абдувахидов - 21.02.2020 10:56

Полностью на100%согласен с вами.12 выводов подряд и последние 3 катастрофа.Инертность страшная.Перегрев сильный.Разница в темпиратуре 1.7.Решил переделать инкубатор.Спасибо вам ролик

Ответить
MaxL
MaxL - 18.09.2023 16:04

Добрый день.Посмотрел ваш ролик и занялся экперементами с инертностью теплого пола.Ч начале была инертность +- 1 °.
Сейчас добился инертностт максимум 0,5°.Я просто сделал над теплым полом фальш дно из полистирола 2 см..по периметру продухи по 1 см.и там под этим полом вентилятор.При отключении теплого пола вентилятор выключается.Как то так .

Ответить
Михаил Шилин
Михаил Шилин - 05.07.2023 09:21

да, большой гистерезис вызван инертностью нагревательного элемента.
единственно верное решение это ШИМ тена и PID регулятор.🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
если буду сочинять себе инкубатор, то на той же atmega328 сооружу.

Ответить
Вася Куев
Вася Куев - 08.05.2023 18:41

Термопленку можно использовать как вспомогательный элемент нагрева, установив пороговое значение нагрева в 25-30 градусов. А регулирующим элементом может быть и лампа от авто на12В. Которая будет "догонять" температуру до положенных 37.7.

Ответить
Вася Куев
Вася Куев - 07.05.2023 22:05

А почему бы не подавать на лампу напряжение через конденсатор, что бы спираль не остывала до конца? Это же элементарно!

Ответить
Олег Полищюк
Олег Полищюк - 13.04.2023 11:06

Лампочки тэны кабеля это прошлый век ставишь пленку и регулятор плавно затухающий и радуйся жизни

Ответить
Vиктор
Vиктор - 08.04.2023 08:27

Думаю проблемы с инертностью уйдут если нагревательный элемент будет находится в отдельной камере от яиц , и с вентилятором .

Ответить
Димон XXL
Димон XXL - 04.03.2023 22:17

Чтоб лампы не сгорали, ставить платку плавного пуска.. Работать будет вечно

Ответить
Андрей Ron
Андрей Ron - 23.02.2023 09:22

Дмитрий привет,не знаю тебе сейчас актуально это или нет.Я сейчас купил греющий кабель для того чтобы скважина не замерзала и отрезал от него кусок три метра в инкубатор.Засунул в инкубатор и по чучуть отрезаю,тоесть уменьшаю мощность нагрева.И вот отрезая,у меня осталось примерно там 2 метра его...и после выключения не на десятку больше не поднимается.Прям тютелька в тютельку.Думаю еще чучуть отрежу и всегда 37.7 будет) Но надо дополнительный нагрев,после проветривания яиц иначе так долго набираться будет.

Ответить
Алексей ким
Алексей ким - 19.02.2023 22:22

а что вы скажете а нихромовой спирали

Ответить
Алексей Ершов
Алексей Ершов - 10.02.2023 13:50

Интересно смотреть на эксперименты! Смотрел ваши видео 5 лет назад! В том году опять завёл птицу и опять смотрю ваши ролики))

Ответить
Acc Manager
Acc Manager - 04.05.2022 18:07

Дмитрий, добрый день! Небольшое уточнение, можно сказать, для общего развития, дела не касается: нить в лампе общего назначения вольфрамовая.

Ответить
алексей архипов
алексей архипов - 04.04.2022 09:08

День добрый! А можно пленку через диммер подключить?!

Ответить
Иван МАЦКО
Иван МАЦКО - 30.03.2022 21:06

.... Вам лайк..... Но хочу немножко сказать свои соображения.... У курицы (грубо и примерно) температура под 40 градусов, а снизу яйцо на подстилке, градусов может 36.....И моё мнение, если с вентилятором, инертность очень важна, а если без вентилятора, то приближается к натуральной несушке..... И инертность, не столь влияющий фактор, как Вы считаете?

Ответить
Валерий Семенов
Валерий Семенов - 30.01.2022 12:52

Нихром лучше чем лампочка ?

Ответить
Андрей Василенко
Андрей Василенко - 12.09.2021 15:10

Здравствуйте
Скажите пожалуйста как правильно подключить лампочки в инкубаторе
Параллельно или последовательно?
С Уважением Андрей

Ответить
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий - 24.05.2021 22:38

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а, что если керамический нагреватель ставить? С вентилятором

Ответить
Тимофей Коротков
Тимофей Коротков - 24.03.2021 23:39

Дмитрий, что можете сказать про саморегулирующий греющий кабель? Были попытки ставить его на инкубатор?

Ответить
ARDUINO TV
ARDUINO TV - 22.02.2021 18:15

Класс ничего падобного не видал

Ответить
tili-tili trali-vali
tili-tili trali-vali - 16.02.2021 12:06

Яйцо гусиное, инкубационное. Доставка в Екатеринбург и Каменск-Уральский. Стоимость - 100р за яйцо. +7(343)200-61-41

Ответить
В поисках Грааля
В поисках Грааля - 12.02.2021 04:34

Лампы последовательно или через диммер и будет вам счастье.

Ответить
Ярослав Кузьмик
Ярослав Кузьмик - 24.12.2020 02:34

700 грв в сраку розрекламировали теплые полы в инкубатор мол лучше не найти розброс 4 градуса на два меньше чем нужно остывает и на 2 больше нагревает ,завтра возьму обычные патроны и обычные лампы накаливания и попробую греть лампами включать и выключать буду вручную если все будет зер гуд подсоеденю через твердотельное реле и все дела чтобы терморегулятор не сгорел.В жопу бы запихнуть их теплые полы.

Ответить
Тимур Алиев
Тимур Алиев - 30.10.2020 20:25

Здравствуйте Эксперимент неправильный так как выбранный объем инкб не соответсвует мощности(площади) пленки.

Ответить
Роман Бобылёв
Роман Бобылёв - 30.10.2020 13:51

Думаю это не инерция, а вылет по температуре из-за неправильного подбора мощности. Попробуйте вместо одной лампы вкрутить 2 или 3 - получите такие-же или хуже результаты. Тепловая инерция напрямую связана с массой, а скорость остывания обратно пропорциональна площади теплообменника, так что инерция плёнки в разы меньше инерции лампы и всё дело в мощьности.

Ответить
На Земле
На Земле - 23.09.2020 19:43

Спасибо очень полезно.

Ответить
Сергей Сиванюк
Сергей Сиванюк - 19.07.2020 00:59

ДМИТРИЙ ТЫ МОЛОДЕЦ . ХОРОШЕЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДИО. НО ЕСТЬ ДРУГОЙ ПИД РЕГУЛЯТОР МАРКА ЕГО РС 113 М. ЗА ТРИ МЕСЯЦА У МЕНЯ НЕ ПЕРЕГОРЕЛО НЕ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ. ПОСТАВИВ В ИНКУБАТОР КУЛЛЕР ОТ КОМПЬЮТЕРА. Я СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛ МЕРТВУЮ ЗОНУ. ЗАКРЕПИВ В ЭТУ ЗОНУ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАЧИК МОЖНО ДОБИТСЯ РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДИЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ПО ВСЕМУ ИНКУБАТОРУ. В ПЕНОПЛАСТОВЫЕ ИНКУБАТОРЫ КОНСТРУКТОРА ЗАВЕДОМО НЕПРАВЕЛЬНО СТАВЯТ РЕГУЛЯТОР С ТЕРМОДАЧИКОМ. ДОБАВИВ ТУДА ЕЩЕ ДВА КУЛЛЕРА ОНИ САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРОИСХОДИТ В НУТРИ ИНКУБАТОРА. ЭТО НАМ КАЖИТСЯ ЧТО ВОЗДУХ РАВНОМЕРНО ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ.ЭТО НЕ ТАК. ПРИМЕНИВ ЭЖЕКТОРНУЮ ВЕНТИЛЯЦИЮ Я ДОБИЛСЯ РАВНОМЕРНОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ПО УГЛАМ В ПРЕДЕЛАХ 37.8. ПРИ ПОВЫШЕНИИ ИЛИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРА МЕНЯЕТСЯ КАК НА ТЕРМОДАЧИКЕ .КАК ПРИЕДУ С БОЛЬНИЦЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ВИДЕО. ТЕБЕ ДМИТРИЙ УДАЧИ.

Ответить
Алексей Батырев
Алексей Батырев - 27.06.2020 19:13

Всё правельно! Плёнку нельзя не только из-за инертности, и из-за влажности! В инструкции прописано по эксплуатации и установки её, влажность не должна привышать 75-80 процентов! Я Инженер КИПиА и отношусь к таким правилам серьёзно! Всем здравия!

Ответить
Сергей Сиванюк
Сергей Сиванюк - 22.06.2020 11:56

ДМИТРИЙ УСЛЫШАЛ ОТ ТЕБЯ ТО О ЧЕМ Я СПОРИЛ С КОНСТРУКТОРОМ ИНКУБАТОРА НЕСУШКА
НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ КОНСТРУКТОРА УШЛИ ОТ ЛАМПОЧЕК И ПЕРЕШЛИ НА НАГРЕВАТЕЛИ. КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ИНКУБАТОРАХ. ЛАМПЫ ПРОЩЕ СОЕДИНИТЬ С ПИД РЕГУЛЯТОРАМИ. ЛАМПЫ НЕ ПЕРЕГОРАЮТ. У МЕНЯ РАБОТАЮТ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ НЕ ОДНОЙ НЕ СГОРЕЛО. ЕСЛИ НА ЛАМПЫ ПРИМЕНИТЬ РС 113 М ПИД ТЕРИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР. ТО ПОКАЗАНИЯ ВЫСТАВЛЕННОЕ НА 37.8 ДЕРЖИТ В ПРЕДЕЛАХ 37. 7 37.9 . Я ВЫОЖУ УУЖЕ ТРЕТИЙ ВЫВОД С ЭТИМ ПИД РЕГУЛЯТОРОМ. СТАВИЛ НА СТАНДАРТНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПЛАСИНЫ. НЕСУШКА НА 104 ЯЙЦА ЭТОТ 113 ИХ НЕ ТЯНЕТ. С НИМИ ПРОИСХОДИТ ТЕПЛОВОЙ ПРОБОЙ ПИД РЕГУЛЯТОРА.. СПАСИБО ДМИТРИЙ УВАЖАЮ МУЖИКОВ ДЕЛАЮЩИХ ХОРОШЕЕ ДЕЛО. УДАЧИ ТЕБЕ.

Ответить
лера
лера - 19.06.2020 15:02

Пожалуйста ответьте хоть кто-то, сколько батт должно быть в лампочке для инкубатора 🥺

Ответить
Фермер На всі Руки*
Фермер На всі Руки* - 17.06.2020 19:22

Подскажитжє у мене 8.5 метра углеродистого кабеля разниця 37.3градусов до 38.5 што зделять для меншої разбижності

Ответить
Alexander Sur
Alexander Sur - 16.06.2020 19:52

Здравствуйте, кем-нибудь используются керамические греющие лампы в инкубаторе? Дмитрий что о них думаете вы? Щас строю второй инкубатор, с первым было все плохо, думаю в этот раз всё получится, благодаря вам очень много полезной информации на вашем канале! С нетерпением жду видео вашего нового инкубатора из холодильника

Ответить
Vladimir Efimov
Vladimir Efimov - 06.06.2020 07:23

Надо переходить на ПиД регулятор,и будет счастье.

Ответить
ErginMikhail
ErginMikhail - 05.06.2020 08:03

Дмитрий, 33 омный удобно натягивается с помощью "нулевых" шин для монтажа электросчетчиков и т.п.

Ответить
Осмон Амиров
Осмон Амиров - 25.05.2020 12:57

Маладец

Ответить
Ded Morozz
Ded Morozz - 14.05.2020 11:52

Здравствуйте что делать яйца заложил температура стоит 38 как надо 2 часа потом за 45 идёт ? Лампа 95 ват

Ответить
Евгений Золотой
Евгений Золотой - 07.05.2020 15:35

Красавчик,но влажность тоже влияет на разницу в температуре.

Ответить
Сахиб Мурзахметов
Сахиб Мурзахметов - 03.05.2020 17:42

Есть очень простой способ. Подключить через регулятор мощности и будет вам радость. С регулятором можно отрегулировать нагрев самой пленки.

Ответить
вася лосев
вася лосев - 03.05.2020 07:11

Установил регулятор:37,1-вкл,37,3-выкл.по энерции разгоняется до 38.3!угробил из 22 -6 яиц пока разобрался,так что вы абсолютно правы!

Ответить
Дариславъ
Дариславъ - 20.04.2020 20:40

Греющий кабель 0.6 ом/м, 3.3м, закрепил на вентилятор 80х80 и запитал все от 12в.

Ответить
gioacchino pennacchio
gioacchino pennacchio - 10.04.2020 22:40

sorry, I can't understand, what are the best bulbs to use? thank you

Ответить
Ренат Садыков
Ренат Садыков - 02.04.2020 22:01

У меня инкубатор обогревает пленка. Только нужно ставить вентилятор и все в порядке температура стабльно.

Ответить
Дмитрий Зиновкин
Дмитрий Зиновкин - 26.03.2020 19:45

Лампы на старте выше 700 искру дают. Реле обязано выгорать. Тут или твердотельное надо, или не лампу.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 19.03.2020 21:08

Дима , какое из этих двух реле посоветуешь ? ( досмотрел до конца и получил ответ :):):)))

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 19.03.2020 20:35

КЛАСС ))

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 19.03.2020 20:35

ПРИВЕТ ))

Ответить
Евгений ___
Евгений ___ - 15.03.2020 06:14

Нужно чтобы теплоемкость нагревателя соответствовала размерам инкубатора. Если строить инкубатор на пятьсот яиц думаю при хорошей циркуляции воздуха тепло быстро рассеяться в нем. Сам использую кабель + димер, тоже столкнулся с большой инерцией.

Ответить
Усадьба Романовых
Усадьба Романовых - 24.02.2020 09:13

Эх почему раньше ваше видео не попалось,у меня самодельный,пенопласт,влажность компресор от аквариума,были лампочки,переделала на пленку,инертность да,большая,разбег температур в 5 гр.влажность не подымается даже с компресором,только с мокрыми тряпочками.Перегрева не было видимо из за того что объём инк.большой.

Ответить
parvalde galvena
parvalde galvena - 22.02.2020 14:40

Приветсвую с побережья Юрмалы ! Приобрел лампу специальную , надо еще регулятор , запилю обзор на лампу,вобщем правлюс.готовлюсь к весне.

Ответить
Олег Бурлака
Олег Бурлака - 11.02.2020 18:18

У меня есть 2 инкубаторы, которым уже больше 25 лет, сделанные из ДВП и картона на терморегуляторе з ртутного контактного термометр ТПК + 4 лампы , соединенных параллельно - последовательно на 60 или 75Вт. Один на реле, другой на тиристорном ключе. Автоматически поддерживается только температура, а все остальное вручную. И именно ручной процесс вносит наибольшее удовлетворение, поскольку ощущаешь живое тепло и отдаешь любовь буквально! Даже давление у стариков приходит в норму без лекарств.Стоят в родителей в деревне. За все время поменял одно реле и 3 или 4 лампы. И все отлично и на ура работает. Так вот лампы даже моя бабушка меняла, а вот с шнуром или пленкой это уже было бы очень трудно, особенно если нет рядом специалистов.

Ответить
Сергей С
Сергей С - 07.02.2020 22:50

Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за видео перепёлочные труды.
Скажите Вы в Мск как часто бываете, хотелось бы у Вас прикупить яиц. Инкубатор уже собран, не хотелось бы у неизвестных-непроверенных продавцов покупать.

Ответить