Детский сад в Германии Frei Concept. Здесь воспитывают индивидуалистов

Детский сад в Германии Frei Concept. Здесь воспитывают индивидуалистов

Ирина Ри

2 года назад

44,175 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@peterbrandt9728
@peterbrandt9728 - 26.11.2023 19:23

Подтверждаю у меня две внучки ходили в садик так и есть

Ответить
@lidian8012
@lidian8012 - 26.11.2023 13:48

Я С ТОБО НА 100 Согласна.

Ответить
@_bodya__7950
@_bodya__7950 - 25.11.2023 13:55

Вы конечно редкая .........

Ответить
@user-dr8wn9db3h
@user-dr8wn9db3h - 14.11.2023 12:44

Что вас заставило уехать из России? Можете закидать меня чем угодно, но я не уважаю тех, кто бегает из страны в страну. Искали рай, получили. А туперь ноете, как там плохо. Я сама, бывшая заведующая дет. сада и помню, как брали смывы с рук работников, с дверных ручек, с унитазов, да со всего. Оставляли пробы еды в холодильнике. А как на улицу собирали, проверяли варежки, шарфы, чтобы ребёнок не замёрз. Вот где была забота о ребенке. Если все подробно сказать, так дня не хватит. О работаешь 12 часов, да ещё сидишь с оставшимся ребёнком, пока мама не соизволит прийти за ребёнком. Попробуй возмутиться.

Ответить
@user-ud5im8sv1n
@user-ud5im8sv1n - 11.11.2023 10:49

Слава Богу, мой ребенок ходил в садик в России. Развитие. Сон не на полу. Еда 4 р в день.
Нравится вам сады в германии? Пжлт.

Ответить
@TW-dc5bd
@TW-dc5bd - 10.11.2023 21:23

Правильно вам ответили!!!! Здесь так и нам нравится, не нравится, уезжайте, вы все обгаживаете сами

Ответить
@TW-dc5bd
@TW-dc5bd - 10.11.2023 21:22

Я сама с Украины, приехали в другую страну, привыкайте к здешним законам, не нравится, uщите другую страну или другие возможности, здесь так, тоже не везде, все не нравится, чемодан, вокзал,,,,,и туда где нравится, простите, но это так

Ответить
@user-hd5vx4pz8h
@user-hd5vx4pz8h - 06.11.2023 15:25

Лучшие сады в России ❤❤❤, уютные, оборудованные для детей по возрасту, с пяти разовым питанием, с удобными спальнями, прекрасными заботливыми воспитателями, всегда врач в мед кабинете была, бахилы при входе, занятия ежедневно и бесплатно. В любом случае моим 3 детям очень нравилось , и ходили они все в разные сады.
Я послушала вашу историю и ужаснулась, но от немцев другого и не ожидала. У меня кстати свекровь от первого брака немка, многое встаёт на свои места, видимо бесчеловечность у них в крови.

Ответить
@nataliafun7907
@nataliafun7907 - 24.10.2023 00:10

видео очень интересное. Все в точку. Сама там работаю. Со временем садики переодически проводят тестирование детей и итоги обговаривают с родителями.
И РS: им кажется ,что воспитывают детей с индивидуальным подходом. На самом деле к 6 годам с правилами присущими дет .саду - дети как под копирку. Даже думают одинаково. Только некоторые сорванцы, кот. все все равно остаются при своем мнении и имеют свое мнение.
Доходит до того ,что дети не могут сформулировать свой ответ ( например , после прочтения книги) и отвечают книжными словами или поедложениями. Все зомбированные. все одинаковые. те ,кто отличается - выпадает из обшества, портит дисциплину ,короче не подходит и его или гнобят или игнорируют.
Воспитатели в массе своей глупые, мало эрудированные. зато знают как печь самый простой пирог. И конечно, едят его , тк больше ничего не умеют.

Ответить
@paulhochhalter4579
@paulhochhalter4579 - 23.10.2023 18:02

Правильно , в Германии не стадное воспитание, растет личность. В России, куда все , туда мы.

Ответить
@user-kg6bh6ik4x
@user-kg6bh6ik4x - 23.10.2023 09:20

Ну и что тут не так, привыкли, как в тюрьме, все по расписанию. С детства ненавидела детские сады. Режимное учреждение.

Ответить
@user-qq7ks8nb4x
@user-qq7ks8nb4x - 22.10.2023 19:42

В российских садиках сейчас тоже есть адаптация - длится 2 недели

Ответить
@Irina-nk4qf
@Irina-nk4qf - 22.10.2023 17:17

Зато Вы прошли хорошую школу выживания и теперь Вам ничего не страшно и ничто Вас не нарушает.Удачи в будущем.

Ответить
@onesyakalmykov5357
@onesyakalmykov5357 - 22.10.2023 15:38

Дело в том,что детей жалко,если подумать,что ребенок не ел толком целый день,чем же это закончится. Ничего хорошего. Так же как и спать на полу,когда везде сквозняк

Ответить
@caty9779
@caty9779 - 21.10.2023 18:17

Я могу еще добавить, если ребенок не достаточно самостоятелен например в три года тогда ему сразу ставят диагноз «аутизм».

Ответить
@user-sb7vp1fo5w
@user-sb7vp1fo5w - 21.10.2023 13:24

Кстати, я слышала от знакомых, что на западе такого ЯВЛЕНИЯ как дедушки-бабушки НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Дедушки и бабушки сами работают и не могут участвовать в воспитании детей.

Ответить
@user-sb7vp1fo5w
@user-sb7vp1fo5w - 21.10.2023 13:19

За такое обращение с детьми у нас, в России, бы привлекли к уголовной ответственности...

Ответить
@user-sb7vp1fo5w
@user-sb7vp1fo5w - 21.10.2023 13:17

Действительно, привычки создателей концлагерей дают о себе знать...

Ответить
@user-ed8rd3sf3z
@user-ed8rd3sf3z - 21.10.2023 03:57

Ничего хорошего, что за уборку игрушек дают конфеты, т.е. конфеты сами по себе не полезны для детей и во вторых, будет ли ваш ребенок убирать за собой без конфет? Ничему хорошему это не учит и полезного в этом ничего нет.

Ответить
@user-ui3py1pe9y
@user-ui3py1pe9y - 20.10.2023 21:20

В целом так и есть, мой внук в Германии в садик ходит. Но они там какие-то поделки делают (выставка на стенде, значит, все дети участвуют), песни разучивают, к школе готовятся, дни рождения отмечают, не сказала бы, что отношение равнодушное, ходит внук в садик с удовольствием.

Ответить
@businka481
@businka481 - 18.10.2023 17:26

Нельзя ли Ваши сглатывания водички не включать в видео. Не приятно для слуха.

Ответить
@user-nd5vh3st8j
@user-nd5vh3st8j - 18.10.2023 16:32

Моя внучка плакала не тогда,когда ее приводили в сад,а когда вечером забирали.

Ответить
@lj.w7521
@lj.w7521 - 18.10.2023 16:30

Всё тоже самое в Sachs.-Anhalt.

Ответить
@liliakouxa8356
@liliakouxa8356 - 04.10.2023 15:44

Ничего ты не поняла, женщина это концепт по "воспитанию" полных идиотов и придурков. По превращению "человека в скот. Первые годы ребенка основные и важные для закладки много чего. И эти ценные годы просто в идиотизм превратили. Полагаете что то дальше из него/ее получится? А если педрфилию/ просто разговоры об опоедплкгии пола/ применили, то все, ничего путного не получится.

Ответить
@user-cm6lc9ge3c
@user-cm6lc9ge3c - 28.09.2023 16:18

Повезло,что женщина смогла победить в суде у системы. У вас там самая жёсткая юю система

Ответить
@user-cm6lc9ge3c
@user-cm6lc9ge3c - 28.09.2023 16:17

В Нидерландах тоже столкнулась с тем, что дети 2-3 лет предоставлены сами себе. Только раз в неделю они что-то самое простое делают. И наверное, минут 20 вместе поют песенки. А так воспитатели с кофе и болтушками

Ответить
@user-wo4vq4rj3h
@user-wo4vq4rj3h - 21.09.2023 02:17

Спасибо за объективность.

Ответить
@user-gz4hb1tc4s
@user-gz4hb1tc4s - 16.09.2023 20:49

Поменяйте детский садик. Знакомые в Штутгарте очень хорошо отзывается о садике, постоянные экскурсии.

Ответить
@melnikova_designer
@melnikova_designer - 12.09.2023 08:36

Верю вам, что в Германии все так. Как в Украине не знаю, я из России, и предположу что как бы печально ни было в Германии - по-любому лучше, чем в России. Сейчас начали проходить адаптацию с дочкой 2 года, и мне стало тупо страшно отдавать ее в такой сад по двум причинам: детей Очень много показалось (от 14 детей) на одного воспитателя, но страшнее другое - даже когда воспитателя было два, обе как будто принципиально игнорируют детский плач. Вообще не реагируют. Какой-то девочке прищемили пальцы дверью. Пальцы достали и пошли дальше, никто ее не пожалел, и кажется даже не проверил, все ли в порядке с пальцами (похоже, такое случалось постоянно, раз они уже даже не смотрят). Наверное так не везде, но думаю что политика игнора такая именно из-за количества детей, что они не будут смотреть за каждым, даже если могут. Теперь мне не понятно вообще, где искать такое место где к ребенку будет внимание. Пофиг уже на ремонт, или на развитие. Могли устраивать какие-то песнопения танцы, при том что стоят рыдающие дети в истерике. Ну забей ты уже на эти развивающие танцы и пожалей ребенка. Важнее, чтобы никто не остался в игноре, чем что они все вместе в ладошки там похлопают. Так что тут такой же Frei Concept, если хотите. На прогулке у половины детей шапка налезла на глаза и никто не спешит ее поправлять, половина падает на лестнице, т.к. не умеют еще хорошо ходить и никто их не страхует. У одного мальчика была расстегнута рубашка чуть ли не до пупка, потому что видимо с пуговицами что-то, и воспитатели не пытались это дело поправить (видимо, считали что это не их зона ответственности)

Ответить
@olgaschulz3536
@olgaschulz3536 - 07.09.2023 06:25

Какая мерзость. Сидит дома"свободная птица" с рвотными эффектами и всё ей плохо. Правильно вам сказали, если так плохо валите от куда прибыли. Никто вам ничего не должен. И не нужно будет из себя каралеву английскую строить

Ответить
@rdnmrdnm1544
@rdnmrdnm1544 - 04.09.2023 18:08

А еще в коллективе часто присутствует моббинг.

Ответить
@meilkanjumabekova6061
@meilkanjumabekova6061 - 02.09.2023 12:38

Да школы и детские сады как тюремные здании так как я живу и работаю временно в Италии и по соседству школа и садик имеется и вид просто удивляет не ухоженные даже на новый учебный год не делается ремонт

Ответить
@ludmillaklose9386
@ludmillaklose9386 - 31.08.2023 11:33

Я просто в шоке что я услышала я работала в детском саду в 70 годы прямая противоположность вот почему российские российские дети были умнее грамотнее и человечные чем европейские но вот вы хотели в Европу так получайте а то всё нахваливали Европу попробывали? И юто ещё не всё

Ответить
@taiskatane778
@taiskatane778 - 30.08.2023 22:06

Нет правда как воспитатель из Шотландии скажу, это похоже вы попали в очень скверный садик. Особенно дико звучит история о заборе! 😮😮😮 Очень жалко что у вас такой опыт.

Ответить
@user-ue9rv5kc5r
@user-ue9rv5kc5r - 26.08.2023 16:57

Лучшие садики в России! И наркомят, и спать уложат, и проследят чтобы оделся. Развивают. Садик с 7 до 19 ч. И все это за мизерные деньги. Родители имеют возможность работать.
А здесь отношение к ребенку, как к взрослому человеку. Похоже в Германии совсем плохо с пониманием детской психологии.

Ответить
@valentinaisaak2868
@valentinaisaak2868 - 24.08.2023 14:06

В чем дело не нравится дверь открыта ,никто никого сдесь не держит

Ответить
@63..51
@63..51 - 10.08.2023 13:36

Сильно на лице похудели ,в сравнении с видео 9 лет назад)
А моя дочка хотела свободы и прообраза двора ,где полная анархия. Пока мама не крикнет из окна ,- Женя обедать.) ,все гуляют и кричат ,как хотят. А пошла в садик и сплошная муштра... И эта муштра продолжилась в школе ,универе, в интернатуре и продолжается сейчас на работе...

Ответить
@elinamoz2181
@elinamoz2181 - 06.08.2023 18:31

В остпльном, что касается концепций и воспитателей вам конечно не повезло. У меня и моих детей другой опыт.

Ответить
@elinamoz2181
@elinamoz2181 - 06.08.2023 18:30

Жаль конечно ,что у вас именно такой опыт. Я сама уже девять лет работаю воспитателем в Германии и для меня многое просто дико, да спят на матрасах, но не везде и чаще всего из-за нехвмтки и многофункциональности помещения и это все из-за плохого финансирования.

Ответить
@user-mz5ux5bj2r
@user-mz5ux5bj2r - 14.07.2023 17:32

Русским везде плохо,так зачем едете в другие страны.

Ответить
@Chris-sk6gu
@Chris-sk6gu - 08.06.2023 15:52

А что ты так психуешь, из-за мигрантов. Ты сама же тоже мигрантка. Всегда такое удивляло.

Ответить
@DimaNBRO
@DimaNBRO - 02.06.2023 13:41

Как я рад что мы в россии, а не в гейропе, чего и всем желаю

Ответить
@user-vr8vh3py5c
@user-vr8vh3py5c - 31.05.2023 19:20

Нет сил дослушать даже. Откуда столько недовольства?
Воспитатели в б.ссср и всех странах постсоветского пространства работают либо с утра до 13, либо с 13 до вечера. Почему удивляет, что в Европе также?
Сейчас прохожу практику в таком же садике. Все дети досмотрены. Да, сопли никто не вытирает, но детей развивают и развлекают. По списку контролируют, чтобы все как позавтракали что из дому принесли, так и пообедали тем, что в д/с приготовили. Есть необедающие дети, которых в обед забирают. Если ребёнок остаётся до вечера, значит ты работаешь и в состоянии оплатить. Если не работаешь, занимайся с ним сама, твой же ребёнок. До обеда свободное время на стирку, уборку, спортзал и маникюр тебе предоставили. В постсоветских странах вынужден весь день пребывания в д/с оплачивать, даже если дитя до обеда в садике.
Далее по списку на каждый пункт можно ответить. Откуда ты звезда такая, чтобы за тобой увивались?
Не разуваются в Европе даже посетители в роддоме. И что? Все живы

Ответить
@nataliaeisel9095
@nataliaeisel9095 - 23.04.2023 14:00

У внука в саду есть комната,в которой детки спят по желанию

Ответить
@nellirockel1381
@nellirockel1381 - 23.03.2023 15:51

Видио не смотрела, пролистала коментарии и удивляюсь. Люди, а что вы здесь делаете? Ведь так всё плохо. Ну если в России буквально всё так здорово, что же вы мучает своих детей и себя? Ведь вас здесь ни кто насильно не держит, не согласные уезжают в родную говень, где абсолютно все на высшем уровне. И свобода и прожиточный минимум и медицина и образование и чудесные квартиры и отпуск и..... Вон вас сколько "чудесных" людей из этих чудесных садиков, вышло. Образование и культура прямо зашкаливает. А то, что в садиках детей рядят в гимнастерки и на окнах букву Z клеят? К чему это приведёт и какое поколение выростит, покажет время. Для чего обсирать и здесь жить, не понятно????

Ответить