Новодельный винил - БЛАЖЬ или НОРМА

Новодельный винил - БЛАЖЬ или НОРМА

duboweek

2 года назад

71,689 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vladkutikov5373
@vladkutikov5373 - 21.01.2024 13:59

винильщики - это такие сумасброды...которым некуда девать деньги...

Ответить
@user-19
@user-19 - 20.01.2024 12:04

Немного жаль что "ложит", а не "кладет"

Ответить
@user-19
@user-19 - 20.01.2024 11:57

Рад за тебя парень, что можешь себе позволить заниматься тем, что доставляет удовольствие. Блин, даже дома нет. Тоже могу, но даже некуда "вертушку" поставить. У тебя лицо светиться изнутри. Это хорошо.

Ответить
@user-ee6wp4in1i
@user-ee6wp4in1i - 20.01.2024 01:23

К сожалению согласен с автором. 15 лет назад я страстно желал винилового ренессанса, но я то хотел, чтобы было как в старые добрые, а не чтобы производители тупо рубили капусту, а пипл хавал. Качество большинства винила просто от посредственного до ужасного. У меня в коллекции примерно 1000 пластинок и только 10 звучит чуть-чуть лучше чем CD, но заморочек даже с ними в разы больше. В общем гемор.
Так что да, винил сейчас - это очень дорогой ритуал и мерч, не более.

Ответить
@user-sz6ne2ud8d
@user-sz6ne2ud8d - 14.01.2024 12:21

Даже если и так, купить пластинку любимой группы, пусть и новую, это всё равно круто, аналогично с кассетами и cd/dvd вот только к сожалению dvd диски сейчас достаточно сложно найти

Ответить
@Valeriidolzhok-hc6xq
@Valeriidolzhok-hc6xq - 10.01.2024 16:55

Даже если сегодня винил штампуют с цифры осталась огромная гора пластинок в чудесном состоянии выпущенных в до цифровую эпоху

Ответить
@dmitrycherrymissoff9218
@dmitrycherrymissoff9218 - 31.12.2023 13:44

Иньересно, а какой процент советской музыки подвергся ремастеррингу?

Ответить
@semibiotic
@semibiotic - 30.12.2023 00:08

Современный винил, увы, должен быть дорогим, т.к. выпускается очень малыми тиражами. И это лишний гвоздь в гроб этого формата.
Низкая цена - значит заведомый контрафакт (тот самый "мерч") неизвестной степени убитости. Хреново когда тот же контрафакт продается еще и за полновесную цену.

Ответить
@pregart001
@pregart001 - 28.12.2023 19:37

Начиная с 80-х годов подавляющее большинство винила делалось с использованием цифровой записи и мастеринга. Фонографические фирмы даже этим хвалились, подчёркивали более высокое качество звука полученное благодаря цифровой записи и её цифровой подготовке для изготовления матрицы. На дисках появились обозначения DD, DDD, показывающие сколько этапов производства использовало передовую цифровую технологию. Стыдно было тем производителям, которые остались позади с аналоговыми магнетофонами, микшерами и эффектами. Несомненно в 50-х- 70-х годах запись и мастеринг были только аналоговые, но воспроизводилось это на тогдашней аппаратуре, счтрашно вспоминать какой. Было много разных стандартов коррекции и вероятность, что твой проигрыватель соответствовал купленному диску с коррекцией данной фирмы была иллюзорной. На более старших пластинках специально расширяли стереобазу учитывая тогдашние головки звукоснимателей с огромным проникновением звука сежду каналами. И т.д. Стремление к чисто аналоговому звуку как образцовому это не более чем эффект зомбирования. Тем более странно это наблюдать применительно к попсе, песенкам которые интересны только пенсионерам. Винил - это не более чем игрушка. Хорошая, полезная, интересная, но игрушка, преимущественно для пенсионеров. Ну может быть ещё для музыкально недоразвитой молодёжи, чтобы повыпендриваться как диджей.

Ответить
@techno_hater
@techno_hater - 24.12.2023 04:56

Самое интересное что современный винил пишут с цифры 👹 а цифра доступна намного дешевле и в студийном качестве, получается это как купить фотоапарат Зенит и снимать на дорогущую пленку когда цифровые фотоапараты снимают в 100раз лучше и дешевле 😁

Ответить
@user-bh9pv5hp6y
@user-bh9pv5hp6y - 16.12.2023 18:21

на аналоговой мастер-ленте, как ее ни хранить, за десятилетия неизбежно появляются шумы.

Ответить
@FLY10K
@FLY10K - 11.12.2023 22:12

Хорошее видео, душевно рассказываете. По поводу возвратов поделюсь, покупаю винил на Амазоне , несколько раз пришлось вернуть из за дефектов. Так как проживаю в Штатах, с возвратом проблем не возникало. Еще покупал пластинки в магазине Barnes $ Noble, тоже были пластинки с проблемами. С чеком приняли назад, хоть и были уже распакованные и проверены. Брак попадается где то 50/50.

Ответить
@VinPoh
@VinPoh - 30.11.2023 14:00

Всем любителям винила отключаем электричество - пусть крутят динамку, освещаются свечами и готовят есть на кострах. При свете свечей им их винил будет еще котоламповее.

Ответить
@user-je7po4zf3u
@user-je7po4zf3u - 27.11.2023 20:53

Ролик посмотрел но вопросы остались. Как фанат Sade фанату Sade :)
хочу купить Diamond Life отдельно. На авито есть европейский первопрессы и есть новодел из бокса So Far
какой бы вы посоветовали бы?)

Ответить
@demokraken
@demokraken - 22.11.2023 16:30

HiRes изначально делается для требовательной аудитории, винил - для фетишистов, качественный звук по определению (да, по определению это lofi) не важен, следовательно фетишисты будут платить налог на свой порок (тупость). При любых раскладах "музыка нас связала" и она первична. Всем узбеков 😁

Ответить
@SubMaroon
@SubMaroon - 21.11.2023 14:38

Купил себе недорогой винил и несколько любимых пластинок, в том числе первый пресс Deep Purple - Fireball, то есть записанный и смастеренный полностью аналогово.
Думал, буду весь такой крутой с самым качественном звуком, но сразу стало понятно, что хайрез лучше, но в виниле играет психология, и я кайфую только от того, что это винил)
Кажется, будто перед тобой живые артисты, на цифре этого не ощущаешь. Самовнушение очень хорошо работает) И как коллекционирование это отличное хобби

Ответить
@user-zk2nw3xd6y
@user-zk2nw3xd6y - 18.11.2023 20:39

Насчет новоделов. Есть Whitesnake - Slide it in 1984года. новодел и старая английская пластинка 1984 года. Спецом сравнивал. Новодел звучит более плотно и ярче..... без провалов.

Ответить
@user-zk2nw3xd6y
@user-zk2nw3xd6y - 18.11.2023 20:36

В конце 80x купил запечатанную пластинку Kim Wilde -1981 года. Дома распечатал и охренел. На одной стороне была жирная царапина которая шла через всю пластинку т.е через все треки. Это был английский пресс. Так что такие казусы были и раньше . У моего друга был винил который был залит чем то белым .Это то же после распечатки

Ответить
@IvanBunin-ck1wl
@IvanBunin-ck1wl - 17.11.2023 17:58

Конечно это блажь.Когда имеешь всю свою любимую музыку в высочайшем качестве в цифре.Но хочется потрогать пощупать диск, полюбоватся обложкой,похвастатся перед друзьями.Наверно для этого и покупают винил.

Ответить
@KAJI9lH
@KAJI9lH - 15.11.2023 09:42

спс автору, я понял в чём прелесть грампластинок, это красивый конверт и красивая этикетка.

Ответить
@user-xg7qf3fz3i
@user-xg7qf3fz3i - 08.11.2023 14:07

винил же надо переворачивать раз в 20 минут... ну его нафиг, сиди рулит

Ответить
@user-vr7dm6nk8q
@user-vr7dm6nk8q - 03.11.2023 04:07

Говноделы

Ответить
@vasjapupkin9752
@vasjapupkin9752 - 28.10.2023 19:44

Настоящий аудиофил должен слушать винил Апрелевской фабрики времён СССР. Вот это звук, вот это качество !!! :)

Ответить
@andrewandrosow4797
@andrewandrosow4797 - 28.10.2023 00:08

Слушать только группы 80-х?А если человек хочет современную музыку? Выходит, с точки зрения автора, грамзапись - это сплошное ретро без будущего.НАСЧЕТ компрессии -сам слушал ABBA с винила и в цифре - винил как-раз был сжат и звучл как из раструба.

Ответить
@viktorkachulin8734
@viktorkachulin8734 - 26.10.2023 07:59

Добрый дкнь ! Винил покупаю на ebay , он б/у , не знаю какую обработку проходит винил , прёт дустом. Конверты забрызганы какой то смесью и она не оттирается даже растворителем ! Сделайте обозрение на покупки из Японии ! С уважением Виктор !

Ответить
@TheVIKABLE
@TheVIKABLE - 22.10.2023 17:30

Stan Gets/Charlie Byrd ,,Jazz Samba”с фоткой SG где он в трусах и с саксом.Звук круче того ,что вы показали.Т е уже 2й ремастеринг?серия,,20th century masterworks coloured series,,

Ответить
@user-jv6hp5vu5n
@user-jv6hp5vu5n - 20.10.2023 20:40

Коллекционирование - это отдельная тема. Кто хочет послушать любимую музыку, тот и на МП3 сможет слушать. Эстетическая составляющая у винила несомненно на порядок выше. Вот только улавливать нюансы звучания ЖИВОГО винила и МЁРТВОЙ цифры - это очень спорно. После 20 лет слух любого человека так быстро деградирует, что к 50 годам можно точно на МП3 переходить - разницы не почувствуете. :))

Ответить
@RusinSvobodov
@RusinSvobodov - 17.10.2023 12:12

На растирзание аудиофилам: Все пластинки начиная с 1984го года проходили цифровую постоброботку. Да будет срач 😅 Автору канала - огромное СПАСИБО за обзоры и за качественную подачу материала❤

Ответить
@andrewgavrik945
@andrewgavrik945 - 16.10.2023 21:42

Смотря кто что коллекционирует. Кто музьіку, тот вьібирает дсд, сасд, двд-аудио. Кто любит кружочки черной пластмассьі в цветньіх картонньіх обложках, тот покупает винил

Ответить
@grimoire7851
@grimoire7851 - 15.10.2023 19:01

tsifrovoi zvuk kak horoso makejazn]i trup snatsala kupil band on the run all things must pass remaster potom nasol original] tsifru s neta ok no na vinyl besm]sleno ram mono toze jerunda s originalom jes takaja stuka vozduh vremeni na tsifre net uze klinitseskaja smert6

Ответить
@svgjulia
@svgjulia - 10.10.2023 21:39

У меня есть и старый винил и новый, переиздания. Особой разницы на моей аппаратуре я не замечаю. А собираю винил исключительно как хобби. Когда -то, еще в 70е будучи студентом занимался этим делом, но средств особо не хватало, нормального предложения не было.
Потом бросил на долгие годы, хотя кое что из старых пластинок осталось .
А не так давно вновь задался целью - собрать коллекцию пластинок, от которых я когда то был без ума, как и многие многие мои ровестники в те годы.
Составил свой список примерно из 300 альбомов рока 60х-70 х -начала 80х. От Битлз и Роллинг стоунз до металлики и начал собирать потихоньку. И я не скажу, что прямо так часто слушаю это, а вот так просто как хобби.
Огромное удовольствие просто в руки брать эти конверты. Кто скажет - с ума люди сходят, зачем, когда в интернете все давно висит, да и сама музыка уже во многом архаична.

Ответить
@user-tl6rd8sl1i
@user-tl6rd8sl1i - 08.10.2023 18:51

Кто-то слушает винил кто-то цифру а я слушаю музыку!!!

Ответить
@archiboldakaparacelsius7224
@archiboldakaparacelsius7224 - 01.09.2023 14:40

Новодел бывает разный. Теоретически, новодел должен быть качественней. Технология записи звука продвинулась со времён 80-х. Однако, бывает, что штампуют со старых пресс-форм, которые хранятся в архивах. С одной стороны - "та самая запись", с другой - матрица, валяясь все эти годы на полке, новее не стала. И третий случай - совсем фиговый - тот самый мерч. Когда главное, как пластинка выглядит, а не как она звучит. Оказывается, многие, кто сегодня покупают винил, даже не имеют вертушки дома. Зачем? Пластинка красиво стоит на полочке, а для послушать есть MP3. И все довольны.
Что касается качества, то (как тут уже правильно отметили) винил - это не про качество. Ты можешь купить аппаратуры на сто тыщ долларов, но пластинка не станет звучать лучше, чем она была записана. Так что все эти жуткие пятитонные винило-агрегаты, которыми любят хвастать меломаны на ютубах - пустая трата денег. Они хороши только для того, чтобы ими хвастать.
Можете проделать показательный эксперимент. Спойте что-то на встроенный микрофон магнитофона "Легенда -404", а потом воспроизведите эту запись на своей деке за 500 евро. И насладитесь невероятным качеством. Вот так и тут примерно.

Ответить
@jekafjek7597
@jekafjek7597 - 12.08.2023 12:51

Меломаны наслаждаются музыкой, технари используют музыку как тест для техники.

Ответить
@user-bk8nt5si5n
@user-bk8nt5si5n - 08.08.2023 21:22

Херня все это винил, хайрез, достаньте фирменную запись на аудиокассете охренеете качеству, все инструменты и голос раздельно, достал кассету, скачал хайрез двух изданий, в подметки не годятся, а раньше в 80х я слушал строго катушки записанные с фирменных студийных аудиокассет, не путать с москвой и снг, чисто EMI, Colambia и тд

Ответить
@theOffline268
@theOffline268 - 28.07.2023 09:30

Ага, на виниле звук как на хайрезе, ахаха очень смешно. У винила физически ДД около 70 дБ, и у большинства головок согнал/шум тоже где то 75. Винил это не про качество звука, а про любовь к музыке

Ответить
@user-pd9pu3zm8p
@user-pd9pu3zm8p - 22.07.2023 03:25

Лайк ! Судя по просмотрам,тема актуальна. Недавно вернул бракованную пластинку,купленную на озоне. Приняли без вопросов( кривая,горбатая была). Так что, магазины бывают разные.

Ответить
@1user136
@1user136 - 14.07.2023 14:29

На своём опыте, отношусь хорошо к новому винилу, но беру те вещи которые либо найти не реально на оригиналах в прекрасном состоянии, а если касаемо 90_ых годов, и есть переиздание, то беру конечно, ну иногда свежий материал любимых групп и исполнителей, если альбом зацепил беру, имеет место быть новому винилу

Ответить
@ruslanbrajnekov7540
@ruslanbrajnekov7540 - 08.06.2023 01:41

Здравствуйте , считаю если это ,SADE , не важно какой винил , ана поёт прекрасно , на любом носителе , это же SADE❤ )

Ответить
@IgorGips
@IgorGips - 01.06.2023 12:03

У Dadawah есть два микса. Трояновский и ямайский. Вы привыкли к трояновскому миксу на мпз, а купили переиздание ямайского микса. он не плохой, но другой.

Ответить
@maksimmaseikin7264
@maksimmaseikin7264 - 29.05.2023 12:56

Приветствую, согласен с вами, что новодел - лотерея. Из всего новодела меня порадовали переиздания всех альбомов Пинк Флойд 2016-19 годов. Качество винила супер, звучит шикарно. Советую ознакомиться, если нравится их творчество )

Ответить
@jelektronik4514
@jelektronik4514 - 27.05.2023 18:06

Вообще все зависит от типа музыки, например для металла сейчас выбора нет, только винил, на CD и типа "хайрезе" такая компрессия, что просто кровь из ушей, динамический диапазон 3-4 уже норма, тогда как те же издания на виниле имеют DR10-11, несмотря на то, что делаются скорее всего с одного исходника, просто для цифры и CD звук убивают компрессией, чтобы массы могли его нормально слушать на своих блютус колонках. Но вот покупать винил, когда есть цифровой источник с нормальным DR, без компрессии и клипинга, как по мне есть смысл разве что для коллекции.

Ответить
@tanya_way
@tanya_way - 27.05.2023 17:23

Странно, что это тема настолько раскрутилась, видимо, просто ностальгия. С точки зрения качества звука, винил не выдерживает никакой конкуренции. Винил обеспечивает более или менее сносное качество звука первые 15 мин. При приближении иглы к центру диска начинаются завал уровня громкости и отвратительные искажения, особено хорошо слышимые на металле и хард роке (да и на др. жанрах), когда высокие частоты, например звук гитары и тарелок превращается в фоновое шипение. И это ни чем не лечится, ни аппаратурой, ни сменой игл, катриджей и тд.. Эти искажения, возникающие из-за падения угловой скорости, очень неприятные на слух, можно встретить и на двойных винилах, где на стороне записано 15-17 мин музыки, и на старых первопрессах, и конечно на новоделах, котоые я уверен никто специально не мастерит. Самое ценое в виниловом релизе - это конверт с полиграфией и вкладкой, на них приятно смотреть и в руках держать, фактически 60$ за конверт, а более ничего😢.

Ответить
@user-jb7iz1zb7c
@user-jb7iz1zb7c - 27.05.2023 09:55

Очень адекватная оценка текущего состояния вопроса ))) Спасибо!

Ответить
@urfinjuse8935
@urfinjuse8935 - 27.05.2023 06:13

Можно слушать формат Flac ,много занимающий памяти жд, я не спорю ,качесво прекрасно! Но я люблю ушами и глазами!

Ответить