Кто создал вшей, глистов и эволюцию? || Batushka ответит || Церковь и эволюция

Кто создал вшей, глистов и эволюцию? || Batushka ответит || Церковь и эволюция

Batushka ответит

4 года назад

24,472 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

dimamit mom can
dimamit mom can - 26.07.2023 21:10

Я посмеялся спасибо вам пойду ка я анафеме 25 отцов церкви предам которые эволюцию осуждали , еще тех которые учили что Бог создал все за 6 буквальных продолжительности дней , соборы , вселенские соборы , постановления , правила , а чего они ж ошибаются отче разве не так . Нет конечно . Но вы видно не принимайте а говорите себе в уме святые ошибаются , соборы ошибались . Мне интресно какой святой отец учил что земле млрд лет они жто учение опровергли . Да и самт писание опровергает что земле млрд лет .

Ответить
安东Антон
安东Антон - 04.04.2023 10:24

Ты или веришь, что Библия это Истинное Слово Бога или не веришь. Нельзя быть между в таком вопросе. Если для тебя Библия - Истина, то и эволюции в твоём поле зрения нет.

Ответить
Country_teacher
Country_teacher - 26.11.2022 20:19

Алло, метафизический сантехник? Приезжайте, у меня прорыв дракона!! Аааааа

Ответить
Старатель
Старатель - 20.11.2022 16:32

Канал о. Константина Буфеева. Там можно посмотреть презентацию о его трехтомнике о сотворении мира. И да, о. Константин - учёный.

Ответить
диакон Аркадий Кедров
диакон Аркадий Кедров - 12.11.2022 12:27

На видео - антинаучная чушь. Про религию и говорить нечего. Спаси, Бог.

Ответить
Алена Ветрова
Алена Ветрова - 27.10.2022 19:41

А разве где то написано что животные умирали и страдали до грехопадения?

Ответить
Vienel
Vienel - 25.10.2022 20:22

Забавно про прорыв дракона. В контексте повествования эта идея смотрится интересно, но вне контекста это замудреная затычка, которую использовали сценаристы в третично втортчном лоре свитков

Ответить
Александр Журавлев
Александр Журавлев - 01.09.2022 18:17

Чтобы верить в Бога, совершенно не нужно верить в религиозные картины мира, существовавшие тысячи лет назад, ещё до всякой науки. Тем более, что этих картин тысячи и все они противоречат одна другой. Незачем тянуть за собой весь этот мифологический груз из бронзовой эпохи

Ответить
Лёша Платанов
Лёша Платанов - 20.08.2022 16:38

Спасибо!)

Ответить
Станислав Субочев
Станислав Субочев - 29.06.2022 13:13

Есть еще один подход, называется "Натягивание совы на глобус". Это все ваши подходы понемногу. Надо просто признать, что древние иудеи, создавшие первые главы Библии, не имели научной информации об устройстве мира

Ответить
Name
Name - 18.06.2022 10:40

Ничего против батюшки не имею, но эволюция это фантастический бред который ничего общего с наукой не имеет.

Наука это научный метод, первый этап в этом методе наблюдение, миллиарды лет, макроэволюцию и появления жизни само собой из ничего и без участия разума не наблюдалось и не наблюдается, следовательно макроэволюция и различные версии о миллиардах лет это не научно, так как противоречит научному методу.

Также подмена понятий когда макро и микро эволюцию мешают в одно, и утверждают что микро эволюция доказывает макро эволюцию это антинаучный бред.

Потому как макроэволюция подразумевает развитие и добавление генетической информации, для примера бактерия развивается в рыбу а рыба в обезьяну а обезьяну в человека но на практике нет наблюдений, нет фактов.

А микроэволюция это изменения внутри одного существует по его роду и адаптируясь возможны потери генетической информации, вот как раз таки это и наблюдается, что существа могут адаптироваться к новым условиям но происходит деградация, а не развитие и добавление новой информации, следовательно макро и микро эволюция это вещи не совместимы и одно другом несовместимо противоречит.

И микроэволюция даже объясняет описанное в Библии как люди в начали жили по 900+ лет а в последствии меньше, и со временем запрет Богом на браки братьев и сестер, а наука на это даёт ответ, в наших генах со временем накапливаются ошибки, и когда мужчина и женщина не являются близкими родственниками их дети получая разные гены от родителей получат разные наборы генов и меньше ошибок и более здоровые дети, а вот если ребенок будет у брата и сестры то ошибки их генов в паре дадут то что дети родятся инвалидами.

Ответить
S'iorai M'att
S'iorai M'att - 17.06.2022 18:29

Вау. Мне очень нравиться идея прорыва дракона, прям круть. Я её оставлю для себя, часть бытия она отлично объяснит и подружит некоторые теории. Плюс этой идеи в том, что она идеально соотносится с квантовый временем, в частности с петлевой гравитацией, прошлое и будущее не ленейно, прошлое это лишь иная вселенная, как и будущее, или настоящее, просто одна из версий миров, и та нить что связывает эти миры, делая их едиными, это люди, мы каждую секунду перемещается между разными версиями миров, просто не замечаем этого, как незамечаем движение планеты вокруг своей оси... Время не ленейно, потому в один из периодов времени, вполне мог случиться "прорыв дракона", тот момент когда люди предали своего создателя, выбрав свободу, вместо служения богу... Как-то так... Я вообще как-то умную мысль хотел сказать, но передумал.

Ответить
deb ilich
deb ilich - 07.06.2022 15:47

Перед религией получается стоит такой же вопрос, что стоял перед философией 100 лет назад. Раньше, в эпоху Просвещения и в начале Нового времени философия позиционировала себя как ответ на все вопросы, в том числе и физические. Но с развитием науки оказалось, что как бы не была крута логика и диалектика, их выводы шли в разрез с научными данными.
В итоге, философские течения разделились на три пути: Путь отрицания, когда идеалисты продолжали гнуть свою линию и шли в оппозицию к науке; Путь метафизики, когда философия ставила себя выше науки и не вмешивалась в дела ученых, но участвовала в интерпретации результатов; Путь этики, когда философия ушла от физического мира и осталась близка только гуманитарным наукам.
Богословие тоже же своего рода философия, хоть та и являлась некогда её служанкой.

Ответить
Андрей Н
Андрей Н - 23.05.2022 13:42

Нынешняя наука всё больше напоминает религию, в которой атеизм принимается как аксиома, то есть на веру. Бог выходит за пределы научного знания, следовательно, самое удобное, что можно сделать учёным - притвориться, что его нет. Таким образом ставя себя как мерило реальности. Я что-то не воспринимаю своими органами чувств и инструментами, которые помогают их усилить? Отлично, значит этого просто не существует. Не думаю, что в такой ситуации возможен "торг".
Любопытное наблюдение:
1) Потенциальное существование сверхцивилизации, которая может запускать новые вселенные - это "наука".
2) Потенциальное существование "больцмановского мозга" - это "наука".
3) Существование само из себя флуктуирующего (т.е. не находящегося в состоянии полного покоя) вакуума и огромного количества полей - это "наука".
Теперь возьмём эти 3 утверждения и объединим

4) Существование само из себя Сверхразума, способного запускать новые вселенные - это... "Не наука", - закричат атеисты.
Вот такой парадокс зрения у атеистов.

Ответить
Ivan Ivanoff
Ivan Ivanoff - 30.01.2022 20:39

позорище

Ответить
Александр
Александр - 19.01.2022 05:39

О. Александр, не обижайтесь, но первые три теории выглядят неубедительно, а "прорыв дракона" - это вообще ШУЕ.

Ответить
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ.
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ. - 04.11.2021 14:49

Единственный инструмент эволюции который можно признать -это микроэволюция-приспосрбление вида к изменяющимся услвиям жизни.Создание нового вида категорически исключается.

Ответить
Rataban Ratabanych
Rataban Ratabanych - 01.10.2021 16:44

Мысль проста, ответа нет.

Ответить
артур самойлов
артур самойлов - 16.08.2021 02:15

Современный батюшка)

Ответить
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ.
ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ. - 31.07.2021 17:43

Примирятся не надо. Эволюцию следуе побыстрее отвергнуть. Ибо она вредная ложь.Не один здравомыслящий ученый не согласится с тем что невозможно доказать ничем.

Ответить
Versus
Versus - 01.06.2021 00:33

Цитата: "Чего нам зачастую не хватает - это умения вести спокойный диалог." Согласен на все 100%. Давно живу на этом свете, и день за днём, год за годом - одно и то же: никто не даже не пытается услышать собеседника (а речь идет о "диалоге" непримиримых).

Ответить
ABA მეგზური
ABA მეგზური - 08.05.2021 19:14

Ричард Бак в своей книге "Космическое сознание" приводит интересную гипотезу. Есть 3 уровня сознания - животное, человеческое и космическое (божественное). История Адама и Евы, говорит он, это история перехода от животного сознания к человеческому, с присущим ему осознанием зла, греха и появлением страдания. Христос, согласно Баку, носитель космического (божественного) сознания, которое способно избавить от мук человеческого. Мне покоя не дает эта теория. Не могу ее опровергнуть, но тогда получается, что священные писания нужно воспринимать как аллегории. Буду благодарна, если прокомментируете.

Ответить
Амаратор Тридцатитараконовый • Sh’iede'
Амаратор Тридцатитараконовый • Sh’iede' - 29.03.2021 02:54

Лайк за Акатоша)
Дизлайк за (косвенно подразумеваемого) георгия лиддского(((

Ответить
gilbert frater
gilbert frater - 25.02.2021 04:18

Очень интересно.Признание эволюции ведет к гностическому варианту христианства со злым Демиургом и противостоящим ему Благим Богом,пославшим Христа в мир тления и распада,чтобы исправить его.Традиционное же христианство--это креационизм.

Ответить
Александр Ку
Александр Ку - 17.02.2021 17:10

Какие научные факты противоречат шестидневному сотворению?

Ответить
Людмила м
Людмила м - 08.02.2021 08:00

ОН - не создатель вшей и короновирусов и др. пагубы! ОН лишь попускает этому быть..и ОН ещё милосерден! Но может разгневаться - как в случае с соддомом и гоморрой..Ду-ма-ем!

Ответить
Alex Neo
Alex Neo - 08.02.2021 03:34

В целом, конфликта нет. Потому что во-первых, научная теория это не истина в последней инстанции, а вполне через 100-200-1000 лет может выяснится, что она не верна. Во-вторых, и самое главное, наблюдаемые данные сейчас и построенные на них выводы не могут наверняка доказывать было ли это в прошлом или нет. И тут уже можно много версий придумать. Например, появилась состаренная вселенная. Когда вы книгу читаете/смотрите фильм, то застаете героев в текущий момент, у них только есть настоящее, а прошлое подразумевается. И оно может меняться в будущем, при написании новых книг, когда пишут приквелы.
Или инопланетная версия - прилетели инопланетяни и сделали копию своего мира с какого-то года, раскидав скелетов обезьян, из которых якобы произошел человек. Наблюдают там и смеются, что мы думаем, что от обезьян произошли. А где-нибудь на другой планете сделали аналог, только от медведей скелетов накидали. Интересно, а если человечество через 1000-5000 лет сможет провернуть такой эксперимент, воссоздать близкую копию своей планеты с 1000 года после Р.Х.(вопрос ряда технологий и большого количества ресурсов), исключив всех обезьян и их останков, какую в таком случае люди придумают научную теорию происхождения человека, что от собак что ли произошли?? Можно много других версий придумать. И слепо верить в то, что теория происхождения человека от обезьян, это прям 100% вариант, по мне очень ограничивать себя, даже для неверующего. Теория происхождения человека от обезьяны, это выводы научной теории о том, как должно было быть на основе наблюдаемых сегодня и за последние 50-100+- лет данных, а не как было на самом деле.

И вообще говоря, конфликта с писанием нет. Есть конфликт с преданием святых отцов и интерпретацией писания. Но православные, не надо бояться верить в свою версию происхождения мира за 7 дней и подстраиваться под окружающий мир.

Ответить
Roman A.
Roman A. - 07.02.2021 11:21

В руке о.Александра это не кирпич.

Ответить
Андрiй Олiйник
Андрiй Олiйник - 17.01.2021 02:33

ниочем, или только я ничего не понял, смысл этих теорий!??? В библии, да, много несуразностей, но там все обще... в тэ, вообще не то что нет доказательств, но факты ее отменяют даже как гипотезу.

Ответить
Nerevar Indoril
Nerevar Indoril - 09.01.2021 02:32

Прорыв дракона это отсылка к TES?

Ответить
Алексей Р.
Алексей Р. - 05.01.2021 10:37

Пф. Бог создал Адама совершенным, взрослым. Так же и весь мир. За шесть дней Он создал всю вселенную во взрослом состояние.

Ответить
Константин Лобанов
Константин Лобанов - 06.11.2020 13:23

Спасибо)

Ответить
Сымон Купала
Сымон Купала - 01.11.2020 13:24

Т.е. Бог был не в силах создать мир за шесть дней?

Ответить
IT for Everyone
IT for Everyone - 29.10.2020 00:46

Спасибо! Отсылка к Elder Scrolls для иллюстрации богословской гипотезы - это прекрасно. А по существу вопроса, коль скоро мы допускаем, что Бог существует и действует вне времени, идея о том, что Его действия могут менять как будущее, так и прошлое, вполне естественна. Мне такая точка зрения очень близка. "Но настанет время, и настало уже" - мне вспоминаются эти странные слова, сказанные Иисусом Самарянке. И, конечно же, прекрасные слова из "Расторжения Брака" Клайва Льюиса: "Прошлое святого преображается, – раскаянный грех и ушедшая скорбь окрашиваются красками рая. Прошлое нечестивца уходит во мрак. Вот почему, когда здесь взойдет солнце, а там, внизу, настанет ночь, блаженные скажут: «мы всегда были в раю», погибшие – «мы всегда были в аду». И никто не солжет."

Ответить
Андрiй Олiйник
Андрiй Олiйник - 24.10.2020 23:31

Как наука мешает верить , в возраст вселенной 10000? Что противоречит? 14 млрд световых лет? Пусть докажут, что скорость света и вначале была константной. Нет никаких -против. Все факты-за. Те же кометы и прирост людей.

Ответить
SamusUA
SamusUA - 11.10.2020 03:44

Мое мнение, что достаточно просто понять, что Бог управляет всем, в том числе и временем. Ему ничего не стоит создать солнце и за день и за миллион лет вместе и эволюцией. А вши и все "остальное" появились как и "коронавирус" (че там недоваренными съели змею, ящерицу или мышь?). Появились в процессе бытия грешного человека на "бывшей святой" земле и постоянного грехопадения. Большинство болезней, которые мы сейчас боимся были неизвестны ранее и не предназначены для человека в принципе, пока он не открыл своими грехами "ящик Пандоры" и продолжает открывать и и друге подобные "ящички", а именно: глобальное потепление, химическое заражение планеты, работа с радиацией, генные опыты, смена пола и т.д.

Ответить
Александр Бабук
Александр Бабук - 15.09.2020 01:26

А как же литургия, отче? Почему о ней не рассказываешь? Это же самое главное! Люди в церковь за глистами идут?

Ответить
Екатерина Мишина
Екатерина Мишина - 09.09.2020 01:25

Возможно ли не буквальное толкование данной главы? Учитывая то, что во время создания мира не могло быть физического разделения на дни, соответственно- это лишь условность. День мог длиться 24 часа, неделю, год, миллионы лет.

Ответить
Taras Pavlyk
Taras Pavlyk - 07.09.2020 13:56

Прорыв дракона Это походу про Крым, пришли руские солдаты и говорят Крым наш но как мы здесь оказались мы не знаем😂😂

Ответить
Quercus Incurabilis
Quercus Incurabilis - 06.09.2020 17:34

Это элементарно, Ватсон!
Время Господь создал только с одной целью — для покаяния. Мировые Часы запущены в момент изгнания из Рая и будут остановлены в момент Второго Пришествия Христова. Бог творил мир вне (до) времени. Поэтому, нет смысла ломать копья, сколько дней / миллионлетий / часов это продолжалось...

Ответить
George
George - 05.09.2020 16:46

Советую прочитать книгу священника Георгия Максимова Правда о «православном» эволюционизме.

Ответить
Георгий Жарков
Георгий Жарков - 04.09.2020 13:10

Очень актуально на подростков)

Ответить
Юлианна Мишина
Юлианна Мишина - 02.09.2020 07:00

Батюшка сделайте про сны и соц сети пожалуйста 🙏

Ответить
Обличитель Полумер
Обличитель Полумер - 23.08.2020 21:23

Если есть желание поговорить на эту тему ,то дай знать,я дам ссылки на различную информацию дабы была возможность ознакомиться с ней.

И помни,брат во Христе, Бог не человек чтобы ему врать,ошибаться или изменяться, не меняй слова Бога в угоду человеков

Ответить
Обличитель Полумер
Обличитель Полумер - 23.08.2020 21:20

В конце концов , сам Иисус не редко цитировал именно буквальное писание,не изощряя его и не пытаясь угодить кому бы то небыло . Теряя свою историю мы теряем всё. Сегодня мы согласны с тем что Бог ошибся и бытие не право,а завтра боясь стать маргиналами для людей станем маргиналами для Бога пустив либералов к Иисусу и дозволив им делать с ним что угодно, вплоть до изменения писания для угождения их грехов и даже дозволения их.

Ответить
Обличитель Полумер
Обличитель Полумер - 23.08.2020 21:17

Батюшка,вы сильно запутались кажись.)). Попытка усидеть на 2 стульях круто(нет) ,но не забывайте кому вы служите. Никто не может служить 2 Господам одновременно.

Ответить
Polina
Polina - 23.08.2020 20:41

Дзякуй вялікі!!!!

Ответить