АРМЯНЕ. Зачем их привезли на Кавказ из Индии? [eng sub] @DAIV_official

АРМЯНЕ. Зачем их привезли на Кавказ из Индии? [eng sub] @DAIV_official

DAIV

2 года назад

1,430,516 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Петр Самолик
Петр Самолик - 01.10.2023 01:05

Зз

Ответить
Мурад Омаров
Мурад Омаров - 30.09.2023 23:28

Очень приятная и удобная формула:
Я приду и займу твою землю и мы будем дружить. Пройдет время и Я отниму всю Твою землю и буду хозяином. А Ты сгинешь водовороте истории...
Нет ребята, ни мира, ни дружбы не получится - у Каждого Своя Земля. На Чужое рот не разевайте.
Иначе Война вместо Дружбы...

Ответить
Ratibor Smirnov
Ratibor Smirnov - 30.09.2023 22:50

Само собой заставляет задуматься, почему армянов и цыган гнали со всех стран в мире.А теперь, этот мусор в России.

Ответить
Юрий Шахов
Юрий Шахов - 30.09.2023 22:10

Сколько помнит история евреев и цыган ненавидели и изгоняли во всех уголках земного шара... Вопрос.за какие такие добрые дела?😊

Ответить
Светлана Степанян
Светлана Степанян - 30.09.2023 21:54

Заказ принят,оплачен по полной,можно и совесть свою продать за манаты

Ответить
Александр Пушкин,комод информационной войны.
Александр Пушкин,комод информационной войны. - 30.09.2023 21:29

Интересно,зачем вообще привезли из Индии почти всех европейцев?)

Ответить
Aivis Pukitis
Aivis Pukitis - 30.09.2023 21:28

Skoljko zhe etjih DREVNJIH,samih drevnjeishih naciy....?!)))))))

Ответить
Resid Necefli
Resid Necefli - 30.09.2023 19:31

АРМЕНИЮ СОЗДАЛА РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ НА АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ЗЕМЛЯХ.
ХАИ САМЫЕ НЕБЛАГОДАРНЫЕ И НАГЛЫЕ В МИРЕ.

Ответить
Roma
Roma - 30.09.2023 19:18

Я не знаю автора, но есть сомнение про его ролика ... Если там находились не сколько Азербайджанского Ханство , тогда армяни когда появились на территории Ираванском Ханстве ??? И зачем их Шах выгнал Исфахан ??? Чего то не сходить и какой то недоразумение ...Значит армяни самом деле были переселенцы, и захватили Ираванскую Ханству. Вот это факт. А вы не забыли войну с Российской империи с Ираном (фарсами ) Туркменчайский договор 1828 году. Рос.империя захватила Азербайджанских ханств(несколько ) и переселила армян на территорию Ираванского Ханство ! После мирного договора с Ираном .Откуда имя Ереван?))) Ребята , у меня сомнение автора и я так понял он одну сторону говорит. Он говорит как лицо арменина ...Ираванского Ханство построина на имя хана Равана Азербайджанского хана. А армяни с помощью снова РОССИЙСКОЙ Империи захватили Ираван и переименовали с ЕРЕВАНОМ. Я не согласен и протестую этот канал !!! Армяни были везде , народ как народ существовали , но не были Кавказцами и не было у них земли,не государство ! Могу спорить и доказать ! Это не правдивая история канала ! Снова они с помощью России 88--90 годах захватили Карабах !))
Точно сказать?)) С помощью Российском -- 366 сухопутном и воздушно десантном войском захватили Карабах и 7 районов ,которое вообще не касался Карабаху ...Тогда был геноцид и об этом 30 лет молчали, до тех пор Азербайджан сам не вернул свои родные земли и территорию !!! Вот это искренная история и правда ! И запомните пожалуйста , это война от стороны армении были не сколько раз , они напали не сколько раз ,даже 20 году хотели захватить Азербайджанские земли, если тюрков не было бы, тогда слились бы очень много крови... Так что это война будет и будет .. Миру мир. Дай бог что,больше не где войны не были...

Ответить
Анна Старкова
Анна Старкова - 30.09.2023 19:11

Не знаю Ани аткуда но Ани не кавказцы

Ответить
Sib Mib
Sib Mib - 30.09.2023 18:47

Индия и Армения один народ два государства

Ответить
EPIK Sh.
EPIK Sh. - 30.09.2023 18:30

Я Ингуш наши предки тоже пришли с Индии через Армению нынешнию Ингушетию, на Кавказе все народы пришлые кроме Чеченцев, коренной народ Кавказа это Чеченцы

Ответить
Михаил Абрамов
Михаил Абрамов - 30.09.2023 18:19

А где были все эти Ханства в 8-9 век❓То есть {заметим} до прихода огузов и сельджуков как завоевателей через Иран из района Амударьи и Аральского региона❓Где коренные кавказские албанцы, автохтонный христианский народ и ираноязычный малый народ Ширванской долины о судьбе к-рых молчит офиц.история Азербайджана ⁉️Большинство из них изгна истреблены, ассимилированы

Ответить
Александр Головков
Александр Головков - 30.09.2023 17:44

И опять повторяется.с Карабаха в Армению а потом в Россию к нам на шею.и некоторые будут нарушать законы и будут кричать о русских националистах.

Ответить
Владимир Коротков
Владимир Коротков - 30.09.2023 17:16

Конечно лучше знать реальную историю в развитии столетий.Спасибо за ваш полезный труд и трезвую оценку событий и исторического развития Азербайджани и Армении.И очень правильный вывод,что нужно жить теперешними событиями и сложившимися условиями,а не пытаться возвратить прошлое.Азербайджан возвращает признанные всем миром свои земли.Поэтому на стороне Азербайджана закон.

Ответить
Anahit Asatryan
Anahit Asatryan - 30.09.2023 16:39

Я уважаю вашы труды,НО.Прошу вас изучвйте историю не только на 200 лет.Елизавета ll упоминает что из крыма пересились аомяне и осноаали город Нахиджеван, другие переселенцы город Армавир.Потому что они потерчли свою Родтну и хотели жить хотя бы вгороде ношившее эти имена.Елизаветв ll так и говорит эти люди все что осталось от ВЕЛТКОЙ АРМЕНИИ.Когда Арменич была розделена между Персии и Турецким султанатом Шах Абас силой депортировал армян в Персию, что бы избежать от востаний.Вот каких армян (привез) из Персии Паскевич, они вернулись в саою родину где уже обосновалис перси по указу Шаха. Вот тпкая маленькая поправка. С уважением.

Ответить
Ragimat Gurbanov
Ragimat Gurbanov - 30.09.2023 16:01

Актуально .обьективно изложено.спасибо автору

Ответить
Изя Хаммер
Изя Хаммер - 30.09.2023 15:45

Если вы руSSкие ублюдки научились существовать только лишь полуправдами ( конечно же ИСТИНА всегда для вас была смертельной опасностью ) то мы без вашей сказочной болтовни предостаточно владеем истинной информацией а так же летописными свидетельствами так что убавьте свой лживый пыл и успокойтесь пока мы вас не опозорили !

Ответить
Rafail Nagiyev
Rafail Nagiyev - 30.09.2023 14:13

Македонсы тоже завоевали до Инди ,то что по вашему надо вернут македонсам 😅😅😅

Ответить
Rtt Rtt
Rtt Rtt - 30.09.2023 13:02

Стукачи и предатели их если послушаешь вес кавказ ихни и краснодарски край тоже ихни .нету в расие село и деревня где арменин не живёт нне найдоте места в России денги денги им дай адин орменин иго имя нурик тость говорил руским здоровье а армянам денги ну что он здох как пёс от рака из за денги очен опасни народ у них денги ето самое главное .нада что кажди жил саем родине и будет мир везде

Ответить
Новруз Гасанов
Новруз Гасанов - 30.09.2023 12:24

Интересно история 😅

Ответить
Ant3486
Ant3486 - 30.09.2023 11:18

Забыли только о том кто жил на этих территориях до нашествия турок.

Ответить
TAUS KAISAEV
TAUS KAISAEV - 30.09.2023 10:52

سبحان الله
Индийские цыгане как и иудеи методом обмана захватили чужие земли и нагло врут что это ихнее и несправедливость ???
Каторое нельзя игнорить .....

Ответить
Иман
Иман - 30.09.2023 09:22

Карабах был зимовкой Великого Темирлана,почему обэтом не пишите.Он сожелел что не уничтожил армян ,это история.

Ответить
Солмаз Амрахова
Солмаз Амрахова - 30.09.2023 08:52

Армяне кочевники из Индии.Индийские цыгани .Их продали как хорошие строители,сапожники, а их приучили 😊Французы.Дорого продали на другие государстьво.Они хитрые,подлыг,наглые.Дреаный народ,первое христианство это все сказка.Когда было христианство их не было не земли,не государство.Россия и англичане приютили их Кавказ(Азербайджанские земли) создали иснуственный республика.С ними всегда справлялся Россия.Это кочевники до сих пор не умеет жить в государство.Чужие все воровали,кухня,культуру,музыку,нагла показывает это ихня.А названия все туркеязычная слова.

Ответить
Светлана Миранюк
Светлана Миранюк - 30.09.2023 08:27

Автор сенин алине верим 😂😂😂😂😂😂

Ответить
АКУЛА
АКУЛА - 30.09.2023 07:52

Азербайджанцы, тоже не кавказцы... Они прошлые тюрки, которые поглотила местное население, после нашествия Тимура, было уничтожено все мужское население, а женщины были выведены в Среднюю Азию, вместо этого заселились дикие прошлые Орды, которые стадии азербайджанцами..

Ответить
Sirin Isgenderova
Sirin Isgenderova - 30.09.2023 07:50

Новая сказка

Ответить
Борис Маралян
Борис Маралян - 30.09.2023 02:38

Ты или неуч дебил или провокатор но скорее всего подлец и невежда ты сейчас сказал до точности наоборот пусть твоя мама родит тебя обратно воспитанным иобразованным😂

Ответить
Оксана Лада
Оксана Лада - 30.09.2023 02:11

жили ведь спокойно благодаря советской власти..так нет..свободы захотелось ..притесняли их видите ли ...теперь под другие дудки пляшут и далеко не дружественные

Ответить
Юрий Федоров
Юрий Федоров - 29.09.2023 22:13

Частичный геноцид мина замедленного действия. Вот она и сработала. В США или Канаде индейцы коренные жители были сокращены почти уничтожены.
И сегодня там таких проблем нет.
Так было всегда. Армяне расползлись по миру, как и евреи, которым очень повезло с Израилем...

Ответить
Виталий Власов
Виталий Власов - 29.09.2023 20:28

Вывод: российскому императору не надо было защищать армян. Ибо, куда приходят армяне, они начинают сочинять новую историю, по которой получается, что армяне самые древние жители этих земель. Теперь армяне захватили в РФ Армавир, Туапсе, перевал. Много армян живут в Москве, Петербурге и других крупнях городах. Армяне в 19 веке - это гастарбайтеры в наше время. Русскому народы все эти нахлебники не нужны. Они нужны правителям, которые на более чем 50% не являются русскими. Поэтому эта власть старается заселить РФ инородцами, чтобы русские не потребовали власть себе. Долой иго фашистское!

Ответить
Василий Пасечник
Василий Пасечник - 29.09.2023 19:57

Да нет, Русь гораздо древнее, Петр1 стер и сжег 6 тысяч лет нашей истории😢

Ответить
Sv.H.E.
Sv.H.E. - 29.09.2023 19:54

Послушайте Тимура Гази.

Ответить
Sv.H.E.
Sv.H.E. - 29.09.2023 19:50

.религиозная секта,а не народ,состоящий из разных этносов принявших эту религию.

Ответить
Laura Gabueva
Laura Gabueva - 29.09.2023 19:06

Армяне на своей земле. А вот национальность Азербайджан не существовало до СССР. И кто в это верит, то они просто не учи, которым Алиев срет на уши!

Ответить
Рашид Набиев
Рашид Набиев - 29.09.2023 18:25

Так и азербайджанцы не кавказцы, а тюрки пришедшие с Алтая

Ответить
Зурят Кантемирова
Зурят Кантемирова - 29.09.2023 17:35

Добрый вечер друзя а я за нашу радугу у нас есть радуга вспомните друзя и я за эту радугу.

Ответить
Roma Bagirov
Roma Bagirov - 29.09.2023 16:40

Если они хаи а откуда слово армян? Это от времён Александра Македонского. Когда он хотел взять Индию то тайский барон Армен перешёл в его сторону. После не получив Индию он сделал Армена генералом и послал на Кавказ.

Ответить
Wladi Hübsch
Wladi Hübsch - 29.09.2023 14:05

Какая глупость. Армяне жили 500 лет до рождества Христова. На то имеются свидетельства археологии, архитектурные свидетельства....Учите историю😅😂😂

Ответить
baxtiyar Baxtiyar
baxtiyar Baxtiyar - 29.09.2023 13:55

А все думал почему армяне как цыгане вечно с протянутой рукой .понял с Индии .
У всех цыган историческая родина Индия .

Ответить
Табылды
Табылды - 29.09.2023 13:13

Капыры безбожники

Ответить
Табылды
Табылды - 29.09.2023 13:12

Зачем убивали воевали Карабах это неваша что русские помогли и что всегда помогает будет эсли Пашинян молодец вашу жизин сохранил довно было одат Карабах безсмыслено воевать

Ответить