Как заточить ножи на мясорубку при помощи приспособления.

Как заточить ножи на мясорубку при помощи приспособления.

Master Universal

9 лет назад

2,522,369 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрХрамов-д5е
@АлександрХрамов-д5е - 24.09.2024 13:49

Залупа полная. Всё там линзой. Просто и без заморочек. Круглый нож-сетка на стекле на бумаге наждачной тереть в одном направлении. Потом подправляем на наждаке угол основного ножа. Потом по круглому ножу вырезаем из наждачной бумаги круг в середине отверстие под Направющие шнека мясорубки. Ставим нож основной, потом наждачную бумагу зерном к ножу и после крупный нож и закручиваем до слабой туготы проворота и крутим потихоньку. Вот и всё

Ответить
@ВладимирМорской-н5ч
@ВладимирМорской-н5ч - 23.09.2024 05:44

Нет сверлильного, только дрель.

Ответить
@dmitriy82en
@dmitriy82en - 21.01.2024 14:03

Варварство!

Ответить
@taita196
@taita196 - 15.12.2023 13:30

Так только портить можна ножы. Сегодня был точить всё для мясорубки у деда,который 50 лет это делает. Он мне показал в чем дело. Надо точить уголок, а так уголок удаляеш. Поищите в ютуб как не точить ножей. Увидите там, что я прав.

Ответить
@НиколайШахин-э2щ
@НиколайШахин-э2щ - 10.11.2023 18:48

Нож на выброс

Ответить
@Lana846
@Lana846 - 21.08.2023 09:20

Всё это замечательно , НО! Это же как заморочился, столько телодвижений чтобы заточить дурацкий нож мясорубки? Не у каждого есть инструменты для этого и время, во первых. А во вторых - стоит ли овчинка выделки. Да я за это потраченное время на такой замороченный способ заточки ножа к мясорубке, давно уже бы нарубила мясо обычным ножом, пожарила котлеты, приготовила гарнир, забила бы на мясорубку и успела бы вынести её на помойку!😅😂😂😂
Такая себе дикая активность и затратность по времени при минимальном результате, кому то это видео пригодилось?

Ответить
@Homa__Brut
@Homa__Brut - 14.08.2023 17:56

Если приспособа для сверлильного станка то какие же это домашние условия ?

Ответить
@ВалерийПавлов-ж9и
@ВалерийПавлов-ж9и - 06.08.2023 21:13

Маленький совет нож решёку всегда точите с одной и тойже сороны. При просмотре 12 : 36 борозд по диаметру мама роди меня обратно использейте водяную наждачку Сначала 400 потом 800 у или близкие к ним, бумага в любом магазине автозапчастей. с уважением коллега но такую заморочку я бы не делал. это тчилка довоеная. Сейчас проще на Авито или в Озон можно купить 2 нождачных диска один с квадратом по середине второй с отверстием, точим нож и решётку цена вопроса на 2023г 272 руб. Обратите внимание одной стороны зерно мельче чем с другой точите сначало на крупном зерне переверните и точите на мелком, да обязателено проверте осевой лют если люфтит вырежте колечко из пласмасовой крышки и вставьте на заднию ось шнека. Хорошего ВАМ фарша.

Ответить
@Безимени-я5е
@Безимени-я5е - 17.07.2023 01:51

Ну ладно а продольный люфт шнека? На ручной мясорубке - шайба под ручку я на электрической?

Ответить
@НатальяДанилова-х8т
@НатальяДанилова-х8т - 03.07.2023 10:17

Сайт "Опыт Куликова" намного проще, дедок в возрасте, а голова светлая.

Ответить
@АлександрПанков-х6з
@АлександрПанков-х6з - 23.06.2023 11:49

Нормальные приспособы. Беру на вооружение! 😊

Ответить
@Виктор-ю2ц6э
@Виктор-ю2ц6э - 10.04.2023 10:27

Пиздешь!

Ответить
@user-Koks13
@user-Koks13 - 04.04.2023 17:11

А я думал, что вы швейным машинам, а вы и по мясорубкам. Не обращайте внимание на перфекционизм некоторых "крутых". Важен результат.
Мне помогали ваши советы при настройке швейных машин.

Ответить
@Раиф-т9ь
@Раиф-т9ь - 02.04.2023 06:40

Так называемый наш универсал, затачивая нож для мясорубки из 5 минутного дела, предлагает организовать целый технологический процесс. Дай дураку возможность, он и лоб расшибет.
А надо то всего, поставить вкруговую наждаку на мясорубку, включить ее и нож заточен.

Ответить
@ВолодяСеляев-щ1н
@ВолодяСеляев-щ1н - 01.04.2023 00:39

Засунь свои приспособления себе в жопу пиздаболов не мороч голову другим этот показ для лохов

Ответить
@АлександрБульба-и3х
@АлександрБульба-и3х - 03.03.2023 13:56

Приспособление хорошее, но что делать если нет сверлильного станка?

Ответить
@ЛехаМутный-ф4ч
@ЛехаМутный-ф4ч - 22.02.2023 05:31

Да конечно у каждого человека есть дома сверлильный станок!

Ответить
@ЕВГЕНИЙПОПОВ-г5ж
@ЕВГЕНИЙПОПОВ-г5ж - 18.02.2023 23:21

СДЕЛАЛ ИЗ НОЖА ЛИНЗУ И ДОВОЛЕН

Ответить
@ЕВГЕНИЙПОПОВ-г5ж
@ЕВГЕНИЙПОПОВ-г5ж - 18.02.2023 23:19

ХЕРНЯ ПОЛНАЯ.

Ответить
@Александр-у6ц1ж
@Александр-у6ц1ж - 16.02.2023 11:13

После. Такой. Заточки. Можно. Все. Выбросить. На. Помойку

Ответить
@vladimirmikhailov6904
@vladimirmikhailov6904 - 14.02.2023 19:14

Ножи нужно точить точно так же, как и обычные ножницы. Т.е. затачиваются поверхности перпендикулярные плоскости решётки. Для этого нужен мелкий напильник и всё. Всё остальное-от лукавого!

Ответить
@romanzavodin6461
@romanzavodin6461 - 08.02.2023 20:01

Жирный дизлайк! Афтырь не учил в физике раздел "вращательное движение". Иначе не выложил бы такую глупость на всеобщее обозрение. Комменты -- хороший тест на не учивших физику в школе. Автор - школу!!!!

Ответить
@ВладимирПоздняков-в8н
@ВладимирПоздняков-в8н - 10.01.2023 11:51

Ниточку с бумажкой поставь в отверстие по крайнему диаметру решётки и увидишь зазор после такой заточки !

Ответить
@ВалерийГариев-д6к
@ВалерийГариев-д6к - 12.12.2022 14:22

Похоже вы отменили угловые скорости или выровняли.

Ответить
@SuperAlexwan
@SuperAlexwan - 11.12.2022 08:14

АААА кровь из глаз... У Вас в школе, физику видать не преподавали???

Ответить
@krisztiangulyas643
@krisztiangulyas643 - 05.12.2022 17:48

Ügyes mester ember!

Ответить
@si4398246
@si4398246 - 04.11.2022 14:17

Спасибо я хотел делать такую приспособу для дрели только без пружин потом передумал так как дрелью заточить хорошо не получится ее нужно фиксировать.Ножи можно легко заточить вырезав кружок шкурки и поставить ее в мясорубку между ножом и сеткой включить постепенно закручивая кольцо .

Ответить
@ioanursentea537
@ioanursentea537 - 04.11.2022 11:06

Foarte bine

Ответить
@ninokaxniashvili1216
@ninokaxniashvili1216 - 31.10.2022 07:30

так не затачиваются такие ножи так как края и ножа и сетки будут завалены в ввиду разных окружных скоростей от центра к перефирии -но если ваше приспобление сделать чуть по другому то при малых оборотах можно сделать грубуюзаточку-а именно центральный вал(мебельный болт)-закрепить не по центру пластины а на край-сделать колено а нож или сетку на противоположный конец-чтобы получился аналог кривошипного механизма-для прижимания к абразивному камню надо подобрать груз-который надо подвесить к рукоятке подачи св станка-и груз подобрать таким макором чтобы нож совершал врашательное движение вокруг своей оси (медленное) и круговое -вокруг оси патрона(со скоростью вращения шпинделя -самого низкого)-так нож или сетка будут равномерно стачиватся по всей поверхности от центра к перефирии-это давольнотаки известный способ притирки клапанов(не автомобильных) да ещё вместо абразивного камня можно взять стекло и водостойкую шкурку-поместить их в ванну с водой(вода должна выступать на пару милиметров выше шкурки и в неё добавить соду или селитру или стружки мыла хозяйственного или зелёного-с щёлочью а не с пав)-и вашим способом тоже кстати тоже можно но вы должны тогда использовать абразивный порошок и затачивать=притирать надо в паре нож+сетка-одновременно -смазав предварительно сетку порошком и придерживая сетку проворачивать нож-эту операцию лучше делать без включённого мотора рукой вращая за шкив шпиндель-туды-сюды и про ворачивая при этом сетку-но апосля вам придётся именно таким способом доводитьь всегда ваш нож и сетку

Ответить
@Pingyanec
@Pingyanec - 15.10.2022 22:27

Да. приспособы хороши. Но без "станка" или стойки для дрели / шуруповерта пользы 0. Без "станка" даже на наждачной бумаге на стекле испортил нож. Т.к. без станка не удержать ни на месте ни перпендикулярно плоскости (не смотря на наличие пружины которая должна прижимать паралельно плоскости нож) - и получаем испорченный линзой нож. Так что завидую обладателям станков и стоек.

Ответить
@romimichna
@romimichna - 19.07.2022 09:57

chytrost nejsou žádné čáry...

Ответить
@ЭваКуатор-с7с
@ЭваКуатор-с7с - 12.07.2022 09:51

Ну да, очередная шляпа)). Ипать-копать, столько Кулибиных мимо кассы. Подумать никто не догадался, что перед тем, как устранять проблему, нужно понять, почему она возникла. "А ларчик просто открывался". Причину советчики не там ищут.Дело не в тупости ножей и решетки, а в тупости кулибиных. Ножи сделаны из такой сталюки, что затупить их мясом до нерабочего состояния сложно. Просто появилась выработка (люфт) в шнеке. Он не стальной (ляминий), но стоит втулить шайбочку между ножом и шнеком, из любого металла, или даже пластмассы, как проблема исчезает без заточки. Причем надо ж понять наконец, что затачивая нож и решетку вы только увеличиваете люфт. Представляю, какой из автора поста получился бы врач, это пипец))

Ответить
@николайзайцев-ъ6щ
@николайзайцев-ъ6щ - 30.06.2022 14:32

Я не согласен с таким способом заточки , середина решетки будет стачиваться сильнее чем края .

Ответить
@АлександрНороха-б7л
@АлександрНороха-б7л - 06.05.2022 20:29

посмотри видео называется хватит врать про заточку ножей мясорубки и сразу будет понятно ненужности приспособления

Ответить
@ВадимБезносюк-ц6я
@ВадимБезносюк-ц6я - 29.04.2022 18:54

готово оба ножа запороты...так ножи не точатся....

Ответить
@ВладимирКарпов-ю6и
@ВладимирКарпов-ю6и - 25.04.2022 00:45

эх ты "Кулибин" недоученый, в школе наверное на двойки учился, поначалу нож заточил правильно, а после всё испортил, ну а решётку испортил сразу, такая мясорубка мясо резать не будет. На будущее тэбэ горе-изобрэтатэль. Нож и решётку ты насадил на сверлильный станок, так вот, угловая скорость от центра оси вращения будет тем больше чем дальше от центра вращения находится стачиваемая поверхность, а значит и края будут стачиваться быстрее чем центр, на практике у тебя получатся изогнутые крылья. Это как винт вертолёта, возле оси у лопасти скорость не очень большая, а вот конец лопасть движется со сверх звуковой скоростью

Ответить
@DavidSoto-xp7tx
@DavidSoto-xp7tx - 18.04.2022 12:59

Das muchass vueltas al asunto me desedperas

Ответить
@sergeyportov5046
@sergeyportov5046 - 16.03.2022 19:35

Мужик, тебе сколько лет? Если клещи называешь щипцами.

Ответить
@ВикторКриволяс
@ВикторКриволяс - 12.03.2022 11:03

Такие ножи точатся только продольным шлифованием, не морочте головы своими не грамотными советами

Ответить
@кадиевмагомед-в1у
@кадиевмагомед-в1у - 18.02.2022 05:05

Нож точат с боку

Ответить
@petroskip
@petroskip - 13.02.2022 15:08

ркзультат то безтолковий, має відрізати а не відривати.....

Ответить
@genagans2871
@genagans2871 - 06.02.2022 11:22

Благодарю за видео зачёт вам за совет ...,,,

Ответить
@aleksandrprokopovih8342
@aleksandrprokopovih8342 - 03.02.2022 17:03

Бред. Точить надо как ножницы т. е. боковые плоскости на ноже, а не сопряжённые части с сеткой, есть шанс испортить ножи

Ответить
@ГабдулхамитКаримов-ы6с
@ГабдулхамитКаримов-ы6с - 29.01.2022 21:31

Всё супер, только водичку надо, будет лучше,!

Ответить
@ЮрийМамышев-ы3я
@ЮрийМамышев-ы3я - 03.01.2022 12:33

Хрень

Ответить
@АлександрИгнатцов-т3т
@АлександрИгнатцов-т3т - 27.12.2021 12:12

фуфло все завалено. зря потраченное время свое и зрителей

Ответить
@ВладимирЛистопацкий
@ВладимирЛистопацкий - 19.12.2021 10:29

Спасибо мастеру , золотые руки приспособы конкретные , обязательно сделаю .👍👍👍🤝🤝🤝

Ответить
@osce812
@osce812 - 17.12.2021 21:29

Нет там плоскости... К сожалению

Ответить