4 быстрых или 6 медленных ядер? | Жесткий тест i3-12100 vs Ryzen 5 5500 в играх

4 быстрых или 6 медленных ядер? | Жесткий тест i3-12100 vs Ryzen 5 5500 в играх

Мой Компьютер

1 год назад

315,454 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@gobsdrunk7002
@gobsdrunk7002 - 15.12.2023 04:28

Я тот самый валенок который постоянно забывает закрывать фоновые задачи, именно по этой причине купил себе сначала 10 ядерный зион(вместо i7 13 года), а сейчас переполз на 12 ядерную рязань на ам4. Доволен и рендером и играми.

Ответить
@pwklaid
@pwklaid - 13.12.2023 12:50

все знают, что райзены любят хорошую память и весь прикол райзена 5500, что у него if находится в одном кристалле с ядрами, т.е. это не чиплетный процессор, а монолит и полностью весь сделан на 7нм. на этом процессоре даже самая задрипаная память берет космические вершины по разгону. с памятью 4000 заниженными таймингами или памятью 4200 и таймингами по умолчанию, с родным бустом процессора - райзен дает прокакаться 12400 и 5600. при всём этом он холодный, а это минус хрен сколько бабок с системы охлаждения и работает на любой самой дешевой мамке. кто не верит, пишите, предоставлю доказательства.

Ответить
@user-uv8yi4gh4c
@user-uv8yi4gh4c - 11.12.2023 03:52

Это "не корректное" сравнение, надо было сравнивать с 3600, потому что у 5500 нет поддержки pcie4 версии!!!!!

Ответить
@zhoj
@zhoj - 10.12.2023 22:33

Кстати, а кто в какие игры играет?

Ответить
@zhoj
@zhoj - 10.12.2023 22:29

6-8 ядер хватит нам надолго, тк многие играют так- игра+ дискорд или игра+ браузер.
Кста, а можешь сравнить с Ryzen из этого видео i5-10600kf? Ядер столько же, частота повыше того же i3. Но вот под амд самые дешёвые платы сейчас в районе 4к, а вот под intel в районе 6к

Ответить
@arturchilingaryan4625
@arturchilingaryan4625 - 10.12.2023 19:34

Собпал мусор для тестов 😅😅

Ответить
@romasmirnoff6032
@romasmirnoff6032 - 10.12.2023 18:45

хахаха. адешники не перестают удивлять... народ, просто игры без "фона" тест выигрывает 12100f

Ответить
@user-yn9ph6rt8g
@user-yn9ph6rt8g - 10.12.2023 17:39

i3-12100 хорош тем, что поддерживает DDR5. Поэтому покупать его с DDR4 нет никакого смысла. И тестировать по сути нужно i3-12100 с установленной памятью DDR5 против Ryzen 5 5500 на DDR4.

Ответить
@sokolice22
@sokolice22 - 10.12.2023 12:28

Да топ ваш амд, топ, успокойтесь =]

Ответить
@user-ji3fh2qo9p
@user-ji3fh2qo9p - 09.12.2023 22:40

интересно посмотреть на рузен 5600 в разгоне

Ответить
@Dualz22
@Dualz22 - 08.12.2023 14:12

Ryzen 5! Не смотря видео.

Ответить
@_.Frame._
@_.Frame._ - 07.12.2023 19:21

можно пожалуйста ссылочку на данную материнскую плату на AM4

Ответить
@user-cl4fd5fb3v
@user-cl4fd5fb3v - 06.12.2023 19:17

Зачем покупать эти огрызки в место проца? Ведь есть 5600 по цене на всего на косарь дороже чем 5500...

Ответить
@user-se2gf7em6d
@user-se2gf7em6d - 06.12.2023 04:32

Победил XEON за 8т.р. за комплект

Ответить
@sayonara9922
@sayonara9922 - 05.12.2023 14:38

С каких пор zen 3 медленные ядра?

Ответить
@nagrani2531
@nagrani2531 - 03.12.2023 18:14

Синиетика 2 программы, какая же это проверка процессоров если вы тестите только игры, можно просто вбить в поиске этот проц и там будет тоже куча тестов игр, а не этот идиот который льёт воду в начале, а потом половину видео делают никому не нужные тесты игр, но я так понимаю что большинству пользователей на это наплевать им бы смотреть эти тупые видео только и все.

Ответить
@young8200
@young8200 - 02.12.2023 15:32

Купил этот i3 всего за 7к, мне всё нравится, но с материнкой слегка тупанул😢

Ответить
@ya_artem2011
@ya_artem2011 - 29.11.2023 16:20

Тест в киберпанке абсолютно не объективен. Посмотрите на график кадров и на сам процесс игры. По вашему это 40-60 фпс? да столько показывает msi afterburner, но эти 40 фпс очень рваные из-за чего кажется, что это фпс 20-25

Ответить
@maxmarika
@maxmarika - 29.11.2023 08:12

Неожиданный для меня результат, ввиду любителей 12100 который всегда на слуху как топ, думал он быстрей, спасибо за тесты, у самого 5600г, тотже 5500

Ответить
@user-ej6so5wq1n
@user-ej6so5wq1n - 28.11.2023 18:20

то взять 12100 10400

Ответить
@lasth0p234
@lasth0p234 - 27.11.2023 21:44

Чего сравнение с 5500 а не с 3600? Он и по цене такой же )

Ответить
@I.RADZHABOV
@I.RADZHABOV - 24.11.2023 18:51

Какой итог ? Собираем на 5600 либо на 7500F

Ответить
@user-fl4ds7gh8e
@user-fl4ds7gh8e - 24.11.2023 15:05

Ryzen 5 5500 лучше чем ryzen 5 3600?

Ответить
@akakitarantulov
@akakitarantulov - 24.11.2023 05:33

Лучше бы сравнили Ай 3 с таким процес, как 2700к. Да, у него 4 ядра, но есть дополнительные потоки ил виртуальные ядра.

Ответить
@hgqpixel
@hgqpixel - 22.11.2023 06:35

Золотая середина это AMD потому что замена процессора на апгрэйде не означает покупку очередной материнке

Ответить
@vadimkarlo6290
@vadimkarlo6290 - 21.11.2023 13:38

Михаил! Почему сравнивать И3 с Р5, логика говорить И3 с Р3 например 4350, так будет больше понятно чья сторона оптимизации лучше красных или синих при тех же равных 4 ядра и 8 потоков у Р3, при том что у вас для теста всё есть, как я понимаю р3 найти для теста для вас не проблема! И можно будет сделать тест без нагрузки доп программами и сделать чистый тест. И будет понятно и видно кто работает лучше и стабильнее. Я бы даже ддр4 для теста и там и там использовал одинаковую! Это даст лучше понять кто лучше работает с памятью. Раньше помню интел лучше работал с рам и из-за этого при остальных ровных быстрее работал

Ответить
@baron7375
@baron7375 - 16.11.2023 10:00

Красные топчик!

Ответить
@shkiper-wq5ch
@shkiper-wq5ch - 15.11.2023 19:39

Мой 13100f рвёт ваш амд в очко какие странные показатели у меня на 20,30 фпс больше чем в тесте

Ответить
@quenellko
@quenellko - 12.11.2023 00:16

Потенциала на апгрейд нет, ни там ни там. АМД перешла на АМ5 сокет, а Интел .... тут без комментариев.
В целом же - да всё равно какой там у вас процессор, хоть фуфыкс, всё упирается в ВИДЕКОКАРТУ!
процессор вам нужен только для лютых, уникальных, сложных задач.
Не верьте этим рекламщикам блогерам, можете, но не советую.

Ответить
@TheNifka
@TheNifka - 10.11.2023 16:11

Ситуация ну так себе. Для работы у профессионалов, которые работают с графикой и видео для работы дома стоит как правило отдельный комп (он работает под нагрузкой почти всегда) и отдельно стоит игровой, который включается чисто поиграть (чаще конечно консоль) .

Ответить
@sergeiterekhin257
@sergeiterekhin257 - 09.11.2023 23:54

👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
@mrserg5922
@mrserg5922 - 07.11.2023 10:57

Я немного не согласен с твоим мнением, но сравнение процов мне понравилась. Насчёт мнения, люди которые собирают Бюджетную сборку явно не нацеливаются на 3080. Вероятно у них будут стоять какие нибудь более дешёвые видеокарты, а там и подавно не будут такие же фпс как на 3080. А там уже явно люди не нацеливаются на играх на максималках. А насчёт сборки, сейчас такое время что между интел и амд паритет. AM4 уж устарел и новые процы выходить не будут, а ам5 ещё дорогие тем более с ддр5. У интел с 1700 тоже самое, только появился а уже устарел так как 14 поколение ну очень слабое, а они уже создают новую линейку процов. Так что, в большинстве случаев апгрейд последует с обновленим матери, проца и оператиаки. Самый лучший вариант это собрать для человка под его нужды и задачи или как позволяет бюджет до 60к.

Ответить
@24xlit
@24xlit - 06.11.2023 22:14

Это чо с оптимизацией такое у плаг тейл о.о

Ответить
@danyaveselov3742
@danyaveselov3742 - 06.11.2023 18:17

Вопрос жизни и денех .arc a770 пойдет под эти компоненты?хочу собрать бюджетную БЕЛУЮ сборку и отталкиваюсь от совместимости этой видеокарты .ну шоб полностью реализовать карточку .хочу приобрести точно такую же мать и камень

Ответить
@user-bt2xh2vh4e
@user-bt2xh2vh4e - 03.11.2023 03:39

Массовые онлайн игры он уже не тяяянет

Ответить
@revd.7601
@revd.7601 - 30.10.2023 20:43

чуш.12100 норм шпилит и еще лет 3 так и будет

Ответить
@jemmini2
@jemmini2 - 29.10.2023 23:43

частоты у них одинаковые. но 4 ядра в киберпанк? ты серьезно? игры плохо параллелятся, но не настолько. контр-страйк возьми - вот там будет адекватно.

Ответить
@K961KKK
@K961KKK - 27.10.2023 23:02

мне вполне хватает 8 потоков i7-4950HQ@4404 MHz (мутант на 1150 с L4 кэшем). нехватку не видел нигде. а так, тестировал специально ради интереса, так-то я в современные ААА-помои не играю и вам не советую. нормальных игр давно нет, на оптимизацию забили практически везде, и это не означает, что "4 ядра = офис" - это откровенная чушь, честно говоря.

Ответить
@user-ij1uw8ug9v
@user-ij1uw8ug9v - 27.10.2023 16:05

Восемь медленных синих ядер zeon😅

Ответить
@user-kj1kf7ro6r
@user-kj1kf7ro6r - 27.10.2023 10:40

неадекватно. вешает лапшу. походу на складах много ряженки осталось. этот извечный вопрос интел вс амд, на нём блогеры зарабатывают. но есть совсем неадекватные обзоры.

Ответить
@easy00619
@easy00619 - 25.10.2023 10:34

Очень диву даюсь , когда техноблогеры ставят сейчас этот i3 12,13 поколения в игровые сборки

Я еще в 2011 году купил феном II x6 1055t ,шесть ядер , шесть потоков , это былои мощно (система летала , игры шли на ура пока фар край 5 не запустился (архитектуры не хватило)), был fx 8150 да мощнее , но не особо было заметно, потом р5 2600 , это стал скачок как в другой мир , потом очень захотелось , как у брата купить р7 3700х , смысла особо не было менять , так как особо ни чего не поменялось , только процессор прилично меньше стал нагружаться
Возможно фпс подрос , но так как у меня 1080ti и фпс ограничено на 60 кадрах , в основном отталкивался на сколько в играх загружен графический процессор

Ответить
@Valour-bol
@Valour-bol - 24.10.2023 20:14

I3 позволяет запустить игру и почуствовать сюжет своими руками, а если хочешь 4к играть, то раскошелись

Ответить
@Valour-bol
@Valour-bol - 24.10.2023 20:11

Амд давят количеством, а интел качеством)))

Ответить
@user-mr6rk7gd9p
@user-mr6rk7gd9p - 24.10.2023 19:28

История повторяется ядра против высокопотока

Ответить
@aa___mag9456
@aa___mag9456 - 23.10.2023 19:52

8 и 16 не отличаются)) ещё сказал бы 64 и 94 ****

Ответить
@TheBraicker
@TheBraicker - 21.10.2023 22:49

Имею сборки на этих цп.
B760 gaming x + 12100f D4 3200 32gb
A520 aorus elite + R5 5500 D4 3600 32 gb
Например в Старкрафте 2 бывают статоры с 5500 на 12100 нет абсолютно.
Браузер поотзывчивее на 12100 f
На интел всë как то отзывчивее а вот установка игр быстрее на рязани. В обоих системах одинаковые nvme.
Интел всë же плавнее во всëм.
И да до этого были хеоны 2696v3 2666v3 на хуананах f8 tf с памятью 64 d4 2133 и D3 1866 32gb. Они точно хлам уже и новые сборки ощутимо лучше отзывчивее быстрее плавнее зеонов.

Ответить