Baldurs Gate 3 против Divinity Original sin 2

Baldurs Gate 3 против Divinity Original sin 2

Кусалочка

7 месяцев назад

65,338 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-wm1ds6tb4k
@user-wm1ds6tb4k - 10.02.2024 20:41

По фактам

Ответить
@Miku_EverlastingSummer
@Miku_EverlastingSummer - 08.02.2024 20:51

Балдурс проходил 2 раза
Дивинити проходил 11 раз на всех персонажах, сложностях, билдах и т.д. Система ДнД перенесенная в комп это пиздес

Ответить
@zhengistasbolatov8480
@zhengistasbolatov8480 - 05.02.2024 23:12

Шадоухарт в БГ3 и Сибилла в ДОС2 тоже похожи, как Астарион и Красный Принц.

Ответить
@ebalrot3809
@ebalrot3809 - 05.02.2024 22:34

Ну я тебе так скажу. Бг это считай ДнД. Без рассказчика не совсем то. Это добавляет какой-то вайб. А в дивинити он есть, хотя там нет столько дндшности.

Ответить
@romatv4523
@romatv4523 - 05.02.2024 20:05

Не играл в ДОС2, вот после нескольких прохождений БГ3 от него уже воротит, по этому думаю пора попробовать ДОС2 для разнообразия))

Ответить
@_deSantis
@_deSantis - 05.02.2024 04:14

блять)) прям до слез) Если это не рофел, я Себилку тоже всегда убиваю как вижу, она бля бесит) Я не гей но) лучшая "девочка" в игре это Ифан )) ...и Зверь...и Лоусе) Принц и Фейн пипец как бесят, но такие персы харизматичные и интересные)
В БГ3 я по началу гонял с тамошними болванчиками, слушал их на фоне. Как же они меня заебывать стали. Офнул всех, а потом мне жена говорит так это Шедуха пиздеть любит, всех доебывает и шум всегда создает. Помню фразу от Гейла что ли, к шедухе - Очень интересное мнение, особенно когда тебя никто не спрашивал. ) Моя бегала Астарион, Уилл и Гейл плюс её двухметровый кач паладин) там вот говорит прям весело) Гейл и Уилл постоянно над Старухой подтрунивают и тд)
С лазель фавор налаживаешь - ты псина принеси тапки, моли меня о сексе ты ничтожество. Уилл в какую то аморфную картошку превращается. Потанцевали с ним 1 раз...на утро все в лагере - О вы спите вместе да?(а когда у меня там сейв был последний...ооо приехали). Карле хочешь помочь - либо ты мой либо не мой я изголодалась в инферно (чё блять ты несешь болезная). Гейл я хз, я его как увидел - Ммм тевинтерский маг Дориан подъехал) Все мои влажные мечты кончились на руке из портала, его писклячий голос А хенд? плиз?...Гейл клоун блять и не особо умный клоун. Плюсом его сюжетка нифига не прописана, я насчет Мистрил и Книге в башне.
Астарион...чё астарион, мужская женщина созданная под мужского ГГ, но с которой носятся почти все девки) Сразу вспоминается культовый цикл книг про Лестата де Лионкурта) Я романсил Фенриса в драгон эйдж2, я по таким эльфам) Блин забыл шутку про smooth brain об Астарионе. Шедуха...это моя жена вылитая, с которой мы уже 16 лет) Эта мелкая пизда седня опять в бан улетела, когда опять своим Лайс оф Пи-пирка начала спамить)) А сколько было спама про астариона)
Мне очень сильно понравились Хер-син, Херсейра и Херск) Последние двое даже ебаться не лезут, как же. это. Ахуенно. Джахейра топовая баба во всех смыслах и я не про всяких там вайф, а о напарнике как это и должно быть в рпг) Бу и его питомец Минск это ваще нечто)
Ментяра...я бухать пошел когда пришлось её убить. Были моды на нексусе, были статьи с багами. Я неделю потратил пробовал все возможные варианты с ней. Помню на осаде стреляю из лука, время для меня замедляется, она падает(для меня, как слоу мо в фильмах на пиздецовых моментах неизбежности)...подхожу к ней, стою долгое время над трупом. Открываю её инвентарь...а там сумки компаньона(я знал, что она спутник, я неделю траил варианты). Но когда видишь вживую сердце сжимается. Все сука я бухать, пошла на хуй эта "пиздатая" игра вместе с этим обдоспешенным сыном китайской спидозной проститутки. ) Дело не в романсе, а в контенте) Это же спутник, это же целая сюжетная жизнь. Даже в ДВ2 не так поуебски поступали. Почему нельзя оглушить, излечить кубиком и все...Че бля оглушить? че блять Минска нада оглушить и он излечится от влияния Абсолют? вы там ухи поели нахуй суки?. А ну да потом они добавили это для минтяры, мои аплодисменты. Снимаю воображаемую шляпу с моего хуя и кладу разрабам на лицо. Оля моя еще долго бегала в балдарике, когда я уже бросил(после гениального босс батла с саревоком) - говорит агонь баба)

Ответить
@user-zo2xj3gc7q
@user-zo2xj3gc7q - 04.02.2024 22:16

Не,Divinity 2 напирала в сюжете на богов,Избранность и тд.От чего меня тошнило уже после двух частей Pillars of Eternity,особенно после второй части.И играется она тяжело,ни разу не прошол игру до самого конца,на каком-то моменте уже просто рука не поднимается её запускать.А в Baldurs ГГ в кои-то веки не Избранный богами,сущностями,демонами,судьбой или самой Мультивселенной а просто попавший в переплёт персонаж,как и компаньоны,и пытающийся,по крайней мере поначалу найти глистогонное,которое бы не отправило его на тот свет вместе с глистой и в идеале даже не покалечило бы(Хотя ради глаза Воло можно и родной потерять)

Ответить
@aleksandrpigocki4981
@aleksandrpigocki4981 - 04.02.2024 17:36

После слов, что на мнение зрителя насрать, я хз почему мне должно быть не насрать, на мнение автора, диз и успехов на других поприщах, на ютубе надеюсь успехов не будет

Ответить
@user-nn3sc5ok3p
@user-nn3sc5ok3p - 04.02.2024 10:55

3 круг это и есть почти скмое начало. Чтобы открыть 3 круг щаклинаний нужен 5 уровень щаклинателя, который получается ещё в первом акте не доходя до подземелья

Ответить
@BiusArt
@BiusArt - 04.02.2024 01:45

Пасибо за обзор, познакомился с жанром TBS именно после BG3, когда допройду то окунусь в Divinity Original :)

Ответить
@ixorhristov746
@ixorhristov746 - 04.02.2024 01:29

В дове есть две вещи которые просто омерзительны, и не дают мне никак поставить ее как сбалансированную игру. Первое - система армора мусор. Она не дает играть тебе разными по урону персонажами, не смотря на то что даже есть такой класс в меню выбора. Хп не нужно ибо пока не срежут аромор ты в домике. Итог пачки моно физ или моно маги - такое. А и ксти второе - пройти я както хотел магом огня на фулл соло, и как оказалось игра просто кидает тебе несколько актов мобов имунных к огню и с норм резами яду и камню, что впринципе качает пироман. И самое смешное - да ты дефакто не можешь их убить, даже срез кожи доступный в конце вторго акта(спасибо бл) не достаточно, тебе нечем с них резать броню. А прокаст на фейне - ну так он брокен, проходил грозовым и водным билдом на эльфе, тебе с апофиозом и бафами хватит 2 - 3 грозы или града внести, но вот только если кто выживет, ты на след ход 2 од имеешь после такого прокаста. И всё в кд. Балдур я хотябы могу чем хочу играть в связке. А про компаньонов кринж просто, скажите мне в лицо что личность сибилы состоящая из пары реплик и 2-3 взаимодействий на акт лучше чем квест шадухи или лазазель. Или что вас зацепил квест ифана или принца. Я даже это обсуждать не хочу. Интересные шмотки появляются в финале, по типу секиры с моно огнем или посох с метками, а до этого это просто рндм шмотье, причем это шмотьё лучше чем все сеты, ради которых ты выполняешь квесты(сет стервятника просто мусор по статам если только не рашить в 2 акте в начале, пират только на мага в мили и на пару уровней ибо по броне просядите, сет война плюс минус но я к этому моменту постоянно лучше рндм имел, а сет лозы на гео гидру что звучит как ср*нь и играеться также. Без знания какие тебя книги ждут ты тоже не знаешь какие перки тебя ждут также как и в бг.

Ответить
@Ruslan-rp8th
@Ruslan-rp8th - 03.02.2024 09:47

обе игры хороши,дивинити лучше но балдур свежая игра не паханое поле

Ответить
@aleksandrmikhailov3255
@aleksandrmikhailov3255 - 02.02.2024 10:12

Вот прям везде согласен. Играл в Divinity после БГ3 и так кайфанул от боевки, музыки, самой атмосферы игры. Второй раз бы прошел именно дивинити из за ее разнообразия в боевке.

Ответить
@earlgliph3935
@earlgliph3935 - 02.02.2024 09:06

а я думал, что я безумен, раз мне дивинити больше чем бг понравилась

Ответить
@HartsLector
@HartsLector - 01.02.2024 19:33

Не ну чисто теоретически в бг можно кастануть 3 скила за ход играя за мультиклас чародея и вора

Ответить
@Aptyc3
@Aptyc3 - 01.02.2024 18:54

Бг 3 выше среднячка, дивинити 2 среднячок. А вот пилларс оф этернити игра-оргазм (но не вторая часть)

Ответить
@meatdogy8029
@meatdogy8029 - 01.02.2024 18:47

я выигрывал у 5 летнего ребенка в арм-реслинг, но не надо думать что я слабый я выигрывал у него три раза!

Ответить
@n3xt_gen
@n3xt_gen - 01.02.2024 10:38

бг3, дос2де и все подобные игры называются "CRPG"

Ответить
@Onixon777
@Onixon777 - 01.02.2024 07:49

Лично меня раздражает система с ограниченным количеством заклинаний между отдыхами. Вариант с очками хода из ДОС нравится намного больше. Благо этот минус испрпвляется модами. Зато в бг3 симпатичные эльфы (графику в целом не сравниваю, т.к. понимаю что разные года выхода и системные требования), а не то длиношеее нечто нечто

Ответить
@Thegoldhawknumberone
@Thegoldhawknumberone - 01.02.2024 01:44

Духотень

Ответить
@leundej
@leundej - 31.01.2024 04:16

Просто лютейший синдром утёнка у автора. Любой положительный тейк в пользу дивана можно обернуть в обратную сторону, если посмотреть на это под другим углом, а истина, как всегда, посередине. Например, доёб за крутость анимации скилов. Лично мне вообще не понравилось, что 90% анимаций в диване - охуенные. Странное заявление конечно, но не беспочвенное. Например, самое первое земляное заклинание, с камнем, который при приземлении под собой нефть разливает - выглядит шикарно. Ты как, какой-то, неебический маг земли из аватара, поднимаешь эту глыбу, швыряешь её прямо в ёбыч, а потом тебя во все щели ебут, потому что урона от глыбы, как от пылинки. Анимация обязана соответствовать силе и масштабу, чтобы я хотел получать новые заклинания, в том числе из-за анимации, а не сидел с говном по урону, из-за своего визуального вкуса. Про баланс, автор сам себе противоречит, сначала заявляя, что он одинаково сломан, а потом говоря, что в балдуре без гайдов имбу не собрать. Ну так сломан или нет? Лично я дропнул диван после середины, потому что игра, на высокой сложности, оказалась чересчур лёгкой (видимо из-за сложности ролёвок, автор и записал пасфайндер в "такое себе"). О каком равенстве баланса можно говорить, когда один только "Волк одиночка" трахает всё, что движется? По хорошему, "волка" нужно было поделить хотя бы на 2, а лучше на 3 скила, или не давать возможности его открыть до 8 уровня, например. Да о чём вообще рассуждать, когда в диване врага толкнуть даже нельзя, с уступа например.
P.s. Я не сру диван, он мне понравился (один только палец-отмычка у нежити чего стоит), хоть и не совсем подошёл по сложности и вариативности. Я лишь указываю на чрезмерную субъективность автора.

Ответить
@user-iu7lg7fn4q
@user-iu7lg7fn4q - 30.01.2024 17:42

Никто не замечал что у бг3 и дивинити один и тот же сюжет
ты начинаешь на корабле✅

, все люди на корабле обладают некой силой, которая является причиной и одновременно следствием пиздеца который вот вот наступит (исток личинка)✅

Эта сила соединяет вас с новообразовафвшимся богом✅

Корабль терпит крушение и ты бы умер но тебя выбирает эгоистичная сущность, сумевшая обуздать эту силу✅

Заруба идет за управления этой силой, которую можно в целом и уничтожить

Ответить
@CrimsonBae
@CrimsonBae - 29.01.2024 17:27

Асталион, Аурелион...
Братишка какую игру ты с дивинити сравнивал?

От себя добавлю что в дивинити фактор класса и прокачки вообще не ощущается
Ты просто берешь любого хуя и учишь ему все че хочешь
В итоге у тебя партия из хуй пойми кого, просто типы которые сильно бьют... Вот это отыгрыш ахуенный
У лариков норм из игр только старая Дивайн Дивинити и Балдурс Гейт 3
Дивинити оригинал син и оригинал син 2 это полная проходная, статичная и бездушная хуйня.

Ответить
@Bielaruski-Chlopiec
@Bielaruski-Chlopiec - 29.01.2024 11:16

Раз уж я сюда зашел, то спрошу у знатоков. Балда понравилась и думал также попробовать Divinity Original Sin, но стоит ли мне начинать с первой части или лучше её скипать и сразу начинать со второй?

Ответить
@user-go3kt7zv9m
@user-go3kt7zv9m - 29.01.2024 09:19

Скилы в днд вполне себе масштабные и эпические, но становятся такими на более высоких уровнях
И касательно порога уровня: в днд присутствует условное деление на категории по принципу уровень партии -> масштаб решаемой проблемы
И персонажи 13+уровня это персонажи, которые разок остановили пиздец уровня королевства/материка, теперь пожинают лавры и уже не пойдут выбивать гоблинов из ближайшей пещеры

Ответить
@snakeeyes4811
@snakeeyes4811 - 27.01.2024 18:13

саммоны это слишком имбово, особенно из за тго, что его можно бафать не входя в бой

Ответить
@snakeeyes4811
@snakeeyes4811 - 27.01.2024 18:09

втф, у меня 260 часов в дивинити, и мы так её с другом и не прошли

Ответить
@user-ni5nt2bs8j
@user-ni5nt2bs8j - 26.01.2024 12:41

б..я да мне по...уй на твой мнение не буду смотреть.

Ответить
@danialgrouv7112
@danialgrouv7112 - 26.01.2024 06:55

мир стал больше и более проработанным , сюжет не хуже , если не лучше (вкусовщина , но мне больше зашел) , новичкам проще стало вливаться в игру , персонажей стало больше, они стали как будд-то живее (более проработанными ) , больше квестов , больше вариативности , больше классов с их подклассами , внешне игра стала приятнее (при этом не сильно требовательно , но и картинка лучше стала и атмосфера , играл и в первые 2 дивинити и балдуру прохожу) ,не понимаю , зачем говорить , что дивинити были лучше , если балдурс гейт это в принципе то же самое , просто лучше, при том и дивинити для меня были шикарны , просто объективными нужно быть , а не из разряда :"Раньше было лучше"

Ответить
@alexgleb2697
@alexgleb2697 - 24.01.2024 15:21

Автор какую-то хрень говорит. Особенно момент со сравнением игры на ассасине. Использует в бг3 один скилл и говорит, что вот такая вот боевка в бг3 на ассасине. Я на БАРДЕ по 3-4 удара делаю с отбросом врага и последующим телепортом к нему. Про скилы - фаерболл на первом буквально уровне есть, как и телекинез можно найти свитками, телепорты в виде стрел, шмоток, свитков. Что за бред ты несешь, в каком ТОЛЬКО В ТРЕТЬЕМ АКТЕ? автор себя просто дискредитирует, удали видос

Ответить
@mobesliar5333
@mobesliar5333 - 24.01.2024 06:31

Из будущего. Уже есть с одной жизнью)

Ответить
@user-fc6oo6fr3h
@user-fc6oo6fr3h - 22.01.2024 22:01

Ощущения игры зависят от того, когда ты начал в неё играть. Я например начал играть в дьябло только с третьей части. И сколько не пробовал после этого начать играть в Д2 ну не зашла она мне и всё тут

Ответить
@tvvinya8873
@tvvinya8873 - 22.01.2024 21:39

Чем тебе не понравился pathfinder, грязный казуальный гой?

Ответить
@doni5329
@doni5329 - 22.01.2024 07:18

Многие спеллы в ДнД выше 12-го уровня очень сложно интерпретировать в игре, от части по этому нет капа до 15-го. Оно и не надо, 12 лвлов более чем достаточно.
И то что ты получаешь 12-ый в начале/середине третьего акта - это плохо? Или ты хочешь апнуть 12 лвл под конец, чтобы только получил способности, навыки, пассивки и тут же игра закончилась?

Ответить
@TairumX
@TairumX - 22.01.2024 04:39

Ну такое себе за уши притянутые аргументы с этими сравнениями, хз как палец с х@&ем сравнивать.

Ответить
@forestlong1
@forestlong1 - 21.01.2024 20:33

неТ , НЕТ , Н6ЕТ И НЕТ, нихрена сюжет в Дивинити НЕ интересный. вОТ ТУТ ТЫ АВТОР ВРЕШЬ, ЛИБО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ СЮЖЕТАМИ. Абсолютно неуникальный , не интригующий, нединамичный сюжет. Совершенно самый заурядный . Даже более того одним из сааааамых больших минусов второго Дивана как раз считается провисающий во второй половине сюжет. В Диване в самом начале ты просто бомжуешь, это где то 20% игрового времени, потом игра начинает набирать обороты и где то с 60% сюжетного времени начинается спад и уныние. Все предсказуемо. То есть самый сок как раз с 20 до 60 - 40% всего сюжета куда ни шло, но вот остальные 60 просто обычный такой сюжетец, до победного конца, без неожиданностей, без поворотов, без интриг и подстав. Вот Совершенно тут не соглашусь с тобой.

Ответить
@jaret_picasso7777
@jaret_picasso7777 - 21.01.2024 18:41

Погодь, а чё эт самый сильный спелл огня это простой шар, а не ебучая кара с небес? Или я что-то упускаю, просто сравнение некорректное

Ответить
@genda6238
@genda6238 - 21.01.2024 17:35

Еще бы хотелось добавить, что геймплей за плута не такой уж и унылый
Но он раскрывает лучше если у него парное орудие (кынжали, короткие мечи, обноручные арбалеты)
Можно комбинировать обычные и бонусные атаки с атакой исподтишка
Так у тебя идет основная атака, доп атака если во время этого ты наложил дебаф на врага (отравление напримар), то срабатывает исподтишка а если ты еще и кританул в это время, то атака исподтишка сработает еще раз и тоже будет критовой
А если у тебя еще подкласс вора, то можно еще раз ударить доп действием и в теории получить еще 2 атаки исподтишка
И того за 1 удар ты бьешь 7 раз и это без доп ходов как у Война или Паладина
Еще я знаю, что можно замультиклассить так, что персонаж будет атаковать аж 13 раз (не 13 ударов, а именно 13 атак)

Ответить
@genda6238
@genda6238 - 21.01.2024 17:06

Я согласен, что в Дивинити лучше музыка
Но это не значит, что в Балдуре нет хорошей
Мне лично главная тема Балдуры больше понравилась (возможно это потому что за Барда можно ее сыграть)
И еще я могу как минимум 2 (да это не много) песни назвать, которые мне запали в душу
1. Песня Тифлингши Барда в изумрудной роще
2. Тема Рафаила

Ответить
@BoMBoXMovies
@BoMBoXMovies - 21.01.2024 09:01

Мне лор дивинити показался интереснее, и сюжет в дос2 интереснее чем в бг3 объективно. Особенно последний акт и концовка намного лучше. А геймплейно в дос 2 намного больше комбинаций механик, те же поверхности например, в бг3 использовал поверхности 2 раза за игру. Еще не хватает легендарных сетов, они хоть и были в дивинити добавлены как длс, но без них уже играть нереально, они слишком крутые как визуально, так лорно и то что они апаются на 20м лвле тоже очень кайфово. В бг3 за некоторые классы бегаешь со шмотками из первого/второго акта до конца игры. Чувствую дос3 будет разъебом, если туда не вплетут душнину из днд

Ответить
@user-kf7uy8zy4c
@user-kf7uy8zy4c - 21.01.2024 08:37

Хз у меня не самый мощный пк но на ультрах нормально идёт игра без лагов и падений фпс

Ответить
@danifox2244
@danifox2244 - 20.01.2024 10:54

А теперь есть... Доблесть... Ух, как у кого может прогореть из-за неудачного рандома на таком режиме

Ответить
@omyyy9376
@omyyy9376 - 20.01.2024 09:11

как по мне, днд механики в бг3 немного руинят их можно было сделать прикольнее

Ответить
@dullharper3916
@dullharper3916 - 18.01.2024 19:31

Как вы проходите игру за 100 часов??
Или это я такой слоупок. У меня 247 часов. И это было первое прохождение на среднем уровне сложности.

Ответить
@dan4ik372
@dan4ik372 - 18.01.2024 16:16

Зачем? Зачем их сравнивать 😅 это абсолютно 2 разные игры это если фоллаут 2 сравнивать с метро 2010 года 😅нету, можно сравнить команду разработки 😅хотя видосик прикольный определённо дайк

Ответить
@MrAntonplay
@MrAntonplay - 18.01.2024 16:10

Ахуенный Видос . Я в итоге БГ поиграл 2 дня И послал Нахер Из за Конченой Боёвки ... Прошёл сюжет на ютубе ... Отдаю предпочтение Дивинити в боёвке ... КОРОЧЕ !!! Видос Ахуенный !😅😅😅

Ответить
@Dobrization
@Dobrization - 18.01.2024 05:13

Я чет не понял про мультиклассы и спелы предъявы)) в Дивинити 2 ты тоже фиг поймешь - какие спелы получишь в мультиклассе без спец сайта.
Или автор не в курсе про составные навыки в Дивинити 2, которые можно сделать самому при прокачке 2х разных школ?

Ответить
@TheFreelife989
@TheFreelife989 - 17.01.2024 12:52

БГ3 лучше. Дивинити так и не смог осилить до конца. Скучно. А вот БГ3 уже как 5 месяцев играю. На Дивинити мне хватило 1 месяц и больше желания запускать её не возникло.

Ответить