СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА! Кто победит в противостоянии Вейдера и Ревана? [Подробный анализ боя]

СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА! Кто победит в противостоянии Вейдера и Ревана? [Подробный анализ боя]

Кеноби одобряет!

8 месяцев назад

19,743 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@BaroShoeiii
@BaroShoeiii - 28.01.2024 10:20

Вейдер из легенд просто задушит Ревана. Без шансов.

Ответить
@darthvader770
@darthvader770 - 27.01.2024 18:59

Здравствуйте, сделай пожалуйста махыч между Вейдером и Железным человеком

Ответить
@kucherzxc
@kucherzxc - 27.01.2024 10:59

Про "досвід" бою на лазерних мечах і досвіду в цілому я нічого не зрозумів, наскільки точно я порахував Реван прожив 356 років і зустрів багато сильних форсюзерів коли як Вейдер прожив 46 років і в більшості бився з набагато слабшими суперниками, висновки робіть самі

Ответить
@ponytail-cg8kj
@ponytail-cg8kj - 26.01.2024 23:07

По сути, видос в себе никакого смысла не несёт. Реван объективно во много раз сильнее Вейдера, настолько, что их даже смысла сравнивать нет. В чём прикол ставить какого-то "пацана" рядом с легендой, величайшим лордом ситхов? Бред, как по мне

Ответить
@Kommissar_Kolovrat
@Kommissar_Kolovrat - 25.01.2024 17:50

Посмотрев несколько раз видео и почитав комментарии, уверен что в итоге с большой долей вероятности победителем будет Реван-повелитель двух путей, не джедай, не ситх в привычном. понимании. Ну Вейдер даже в легендах не так силен, как Реван в плане способностей Силы. А т.ж. спасибо за то, что разеял мифы о том, что " форс-юзеры" старой республики были куда мощнее " форс-юзеров" из настоящего времени и времен Легендарного Люка. Как по мне это по большей части полу-правда. Также лож что Вейдер умрет от одного удара молнии Силы. Ибо не надо Сравнивать молнии Графа Дуку и например таких монстров темной стороны как Дарт Сидиус или Дарт Вишейт)))) ибо это как говорится падаван против гранд-мастера

Ответить
@user-ll7kw9ix3b
@user-ll7kw9ix3b - 25.01.2024 13:04

Энакин назусть знает 5 форму боя, а когда стал Вейдером усовершенствовал ее

Ответить
@nonenothing5009
@nonenothing5009 - 20.01.2024 21:54

Кто победит? Как решит автор битвы, тот и одержит вверх.

Ответить
@rokstridaCrews
@rokstridaCrews - 17.01.2024 17:07

Вейдера много раз пытались убить, ломали его костюм, но мне кажется он становится оишь сильнее и сильнее

Ответить
@rokstridaCrews
@rokstridaCrews - 17.01.2024 17:03

Победит лишь тот кто никогда не сдаётся

Ответить
@Boba_Fettaam
@Boba_Fettaam - 14.01.2024 10:26

Кеноби а книгу которую ты прочитал про река на интересная, просто стало любопытно купить и прочитать

Ответить
@user-kh9xi8sg7z
@user-kh9xi8sg7z - 13.01.2024 21:53

По мне так Реван на много сильнее.

Ответить
@actaptep3957
@actaptep3957 - 13.01.2024 19:54

Реван вертел Вейдера на орбите Малакора 5. Не спорю, проделанная работа хороша, но Вейдер достоин только чистить сапоги Ревану...

Ответить
@azaza1647
@azaza1647 - 12.01.2024 23:39

Сложно сказать кто сильней, ведь после правила двух, ситхи стали куда хитрее и сильнее а Реван пользовался утерянными знаниями древних лордов и учился у многих и лучших а в жестоких битвах с сильными врагами, его только закалило. Энакин был сосредоточием силы и мог безгранично развивать свой потенциал, если б ему дали волю джедаи, чем и воспользовался в итоге Палпатин.

Ответить
@generalgavs9601
@generalgavs9601 - 07.01.2024 18:02

Реван настолько крут , победил Вишейта и прочих силачей и единственный кто смог его победить это Кетлин Кеннеди , чего уж греза таить Вейдер абсолютно такой же.

Ответить
@AdyuRen
@AdyuRen - 04.01.2024 13:25

Ну обивана вейдер так и не победил. Обиван позволил ему убить себя убрав меч что бы мотивировать люка и стать еще более могущественным с его слов.

Ответить
@tryhard1739
@tryhard1739 - 03.01.2024 01:56

1. С чего вдруг Вейдер лучше владеет световым мечем, Реван не проиграл ни одного поединка, более того он одолел Вишейта в бою на световых мечах, его поражение от Бастилы и джедаев это результат предательства Малака и залпа по кораблю Ревана, так на каком основании Вэйдер его превосходит, если Они оба сильнейшие дуэлянты своего времени, только вот один не проиграл ни одного поединка на световых мечах и не скован костюмом, а второй проигрывал и не раз, плюс ограничен доспехами, твой фанатизм на лицо
2. Молнии силы выносят костюм Вэйдера-это канон, Палпатин не только в фильме его так унижал, ты же любитель комиксов, так почитай, и Реван гораздо сильнее Сидиуса если на то пошло, его молнии ни разу не слабее
3. Джедай времён старой республики с которой бился Вэйдер даже близко не показатель силы тех времён, она среднестатистический рыцарь-не более, Форсюзеры времён старой республики действительно сильнее тех что показаны в трилогии, Вишейт сильнее того же Палпатина, причём намного
Если ты фанат Вейдера то ты должен в два раза тщательней собирать и анализировать инфу сравнивая его с кем-либо, иначе выходит то что вышло

Ответить
@samurai1995life
@samurai1995life - 30.12.2023 22:58

Реван опытнее в обращении с Силой.

Ответить
@user-wq4gt4io3g
@user-wq4gt4io3g - 22.12.2023 14:39

Как можно согласится с победой Вейдера над Реваном, если Вейдер два раза проиграл сильному, но далеко не самому могущественному Обивану Кеноби? Первое поражение случилось, когда он был Энакином, а второе показали нам в сериале про Обивана и как раз 2-е поражение стало для меня большой неожиданностью, ведь Вейдер там был на пике своих возможностей. Или сериал - не канон?

Ответить
@user-wq4gt4io3g
@user-wq4gt4io3g - 22.12.2023 14:17

Реван просто размотал бы Вейдера на тряпки

Ответить
@kazybekmukhanov2983
@kazybekmukhanov2983 - 17.12.2023 14:08

Фирменное
Your thoughts betrees

Ответить
@Game_Guide88
@Game_Guide88 - 16.12.2023 03:13

Реван обладал всеми стилями боя на световых мячах, был невероятно проворен и искуссен в ближнем бою, он не проиграл ни единого боя на световых мячах за всю свою жизнь, он мог сражаться как с двумя мечами, так и с одним, всегда был эффективен одинаково, так что тут Дарта Вейдера он уделывает практически сразу, ну а в силе ему нет равных, он знает о двух сторонах силы намного больше других джедаев и ситхов вместе взятых, а её владение было невероятным, чего стоит самая настоящая телепортация на другие планеты и невероятный уровень контроля над разумом любого существа, разве что кроме Вишейта, да и силу рядом с ним чувствовали на уровне рыцаря джедая, он буквально влиял на окружение
Вейдер только запугивал, не более. Да, он так же имел крепкую связь с силой, но не был её сердцем, как Реван

Ответить
@user-gp7ey2ch7f
@user-gp7ey2ch7f - 12.12.2023 19:26

по поводу силы Ревана не согласен что он был слабее Вейдера тк Реван мог и планеты с помощью силы двигать. да и фехтование тоже спорный вопрос тк чем Мандолорская война отличается от войн клонов? те же мечи могли отбивать световые мечи джедаев а значит ближний бой был сложнее. и уровень медихлорианов не показатель у Оби Вана в 2 раза меньше и он победил Энакина.

Ответить
@user-ys8tf3wo9f
@user-ys8tf3wo9f - 12.12.2023 06:06

Тот же Малак это Вейдер без доспехов со своим же уникальным стилем боя ситхов масаси, то есть он сражался одной рукой со световым мечом, так как Малак был очень крепко слажен и поэтому всегда пользовался своим физическим превосходством даже перед тем же Реваном на Лавиафане, да форс юзер как Малак первоклассный, но даже так он не смог превзойти Ревана, который тогда считался лучшим дуэлянтом эпохи и никто, даже имбовый Вишиэйт не смог его одолеть во владенивладении световым мечом. В плане Силы у Ревана куда больше познаний и умений, даже сама Трея подметила, что каждый его выбор всегда был его собственным, а не навязанным и потому он никогда не впадал во Тьму, а сам осознано её выбрал, так как понимал что лишь одни знания Светлой стороны не помогут сравнится с Императором Ситхов. Тот же Вейдер всегда исходил лишь от эмоций, а не холодного ума. То есть в стабильности разума Реван вдвое превосходит Вейдера.

Ответить
@reactiveraccoon6462
@reactiveraccoon6462 - 03.12.2023 22:21

Только, есть слова ведера в комиксе, когда, он разбудил, древнию джедайку, он сказал если она полностью восстановится ему кабзда.

Ответить
@Yngvarrs
@Yngvarrs - 03.12.2023 02:54

Субъективная чушь, учитывая то, что Вейдера пинали все кому не лень. А ещё улыбнуло про самого могущественного ситха Палпатина. :)

Ответить
@user-ys8bf2gq9h
@user-ys8bf2gq9h - 28.11.2023 22:00

Соглашусь с мнением людей про то, что как раз таки опыта сражений на световых мечах у Ревана гораздо больше. Во первых эпоха противостояний джедаев и ситхов, при чем империй, во вторых мандалорцы, они тоже очень любили виброклинки, что тоже считается. Что касается силы, вариативность использования во многих аспектах может обойти узконаправленную грубую мощь, а если учесть что Лукас опирался на восточную культуру, самураев и в т.ч. Восточные боевые искусства, там чуть ли не каждое 2 учение состоит в обезвреживании более сильного врага.

Ответить
@user-jl5vf1sv1z
@user-jl5vf1sv1z - 25.11.2023 23:42

Лично я считаю что победителем будет именно Реван. Реван куда быстре, мобильнее и шустрее ни раз в книгах и комиксах отмечалось что он может очень быстро сократить дистанцию с врагом, уйти из его поля зрения или нанести удар который враг даже не заметит. Реван так же изучал стиль боя Эчани и благодаря ему мог предугадывать движения противника. Немало людей считают Ревана - эталонным форсюзером, он очень много времени уделил изучению темной и светлой стороны Силы и использовал ее мощь по максимому, он изучил много знаний древних Ситхов, был мастером ситхской алхимии, в нынешнее время ситхская алхимия почти полностью утрачена, а его познания в Силе просто невероятны, одна из его сильнейших техник "Шторм Силы" или "Буря Силы", примерно то же что использовал Сидиус в 9 эпезоде.
И сейчас я моленичко опровергну твое суждение о Ситхах, то есть подтвержду первый "миф".
Суть в чем. Дарт Бейн заложил основу "правила двух" ученик должен становится сильнее учителя,передовая знания предыдущих поколений и создавая, оттачивая и мадифицыруя новые. Но за 500 лет ДБЯ появился один ситх - Дарт Гревит, он уничтожил очень много знаний о древних ситхах нанеся непоправимый ущерб. Из-за чего Ситхам почти с нуля вновь пришлось выстраивать эту цепь, и даже в ней находились "Гнилые" звенья, например тот же Сидиус, который вовсе не собирался делать своего ученика сильнее себя. И последнее: как мы знаем Реван сталкивался с Дартом Вишейтом, которому удалось раскрыть секрет бессмертия, и если судить по такой логике, то уже для Сидиуса этот секрет, уже и не должен быть секретом. Так что благодаря Дарту Гревиту Ситхи очень сильно откотились в своем развитии

Ответить
@Maria_bond_musi
@Maria_bond_musi - 25.11.2023 22:42

Спасибо! Очень интересный ролик! Сколько ты его монтировал и составлял? ! Это нечто! Было бы интересно чтобы ты сравнил какого нибудь джедая из старой республики времён первых джедаев и джедая новой республики времён Леи и Люка.
Сможешь такое сделать? И ещё раз спасибо за видос. Очень интересно!

Ответить
@user-vz2gg6km7b
@user-vz2gg6km7b - 25.11.2023 01:43

Энакин вряд-ли искупил свою вину, он как по мне так и остался плохим человеком столько зла натворил и я уже не говорю про убийство сепаратистов (того же Дуку например), убийство детей, убийство собственной жены.

Ответить
@fty223
@fty223 - 22.11.2023 01:05

продолжай формат!

Ответить
@PetrParkov
@PetrParkov - 19.11.2023 03:29

Ну давай пройдемся, я почитал комментарии, и это скорее вывод в целом, чем ответ или разговор в сторону Автора канала или кого то либо еще здесь, но все же добавлю, подобные ролики никогда не будут корректными, нужно смотреть саму историю и смысл, и вчитываться, а не с подобной меркой подходить, а то неизбежно набегут очевидно не зрелые молодые люди, а для таких споров уже можно выразится так, что я стар для этого д.... :) Напишу много(заранее извиняюсь если будут ошибки, пишу с тлф, он периодически сам слова меняет, а тебе еще нужно написать и мысль не потерять, постараюсь написать сразу понятно), но это необходимо для того что бы понять посыл и суть разговора к которому введу, что как и почему так, без этого никак:) Можно было бы конечно канал на ютюбе сделать и тему ролика такого запилить с красивыми вставками картинок, видео и красивой фоновой музыкой, что б смотреть его под попкорн, но это просто излагаемые мысли на тему ролика в комментариях, так что норм, может когда канал и сделаю, если мне надо будет:) Начнем с вступления и с того, что там в комиксах, что Лукасом сказано, который уже не участвует, что в Легендах и книгах, что в играх, а что там Дисней натворил... что канон, что не канон, что было каноном, что игры и доп контент и мы то не учитываем - это все фигня, особенно последнее, иначе подобный ролик вообще не нужно было делать, а он есть, как и вся эта творческая х.. круговерть:) что связана между собой, как бы мы к какой-то конкретной части её общей истории не относились. Почему? Потому что время проходит, меняются авторы и подход и решения, а творчество остается(особенно дописанное, его собственное качество и вписание в общую картину происходящего в мире), как и отношение к нему, а значит его просто взять и объявить несущественными не получится, не нам и даже новыми авторами из Диснея. Всегда останется то, что будет черпаться из уже сделанных историй. Десней делает это на постоянке перерабатывая в что-то свое и это видно во многих мелочах, даже Лукас заимствовал многое из Дюны, а Котор делала Биовар, что делала свою вселенную Масс Эффект, и во многом там можно встретить Котор, до отдельных моментов от: просыпания Ревана-Шепарда от начала атаки в постели, или все те же черты характера там, как проявление силы, к слову с теми же цветами (что забавно, это приводило почти всегда к нужному результату, что-б ты не выбрал, а в конкретных случаях хороший исход не зависит от цвета, а из того, что правильней сделать - что несомненно подходит к балансу или адекватному взгляду на ситуацию и жизнь). Как и тот факт, что оригинальные фильмы Звездные Войны 80г. имеют мало общего с тем, что сейчас, и даже после выхода предыстории трилогии приквелов. А игровой мир подарил нам адекватную предысторию, глобальность мира и его истории, а не Эвоков, или черезмерность, что несомненно была в Легендах, хоть они и хороши. И как бы они не были хороши - именно это во многом отпугнуло Дисней их реализовывать, черезмерность там через край:), просто факт. Это даже не фэнтазийный Сильмарион, что для первоначальной истории из 80г несомненно перебор. Ну и конечно способствовало то, что Легенды уже готовый продукт, а им нужно было сделать свое, на уровне развития мира, подчеркну, именно сюжетном развитии этого мира, по типу не далеко ушедшим от 80г, а это уже совсем другой уровень. Можно с заимствованием из разных более новых историй, что они и делали, (ну и факт, они не справились, а что дальше - может поправят как-то). С наличием тех фактов, Что даже Лукас со своими заявлениями о силе, этими дурацкими Медиахренианами (которые появились гораздо позже, как и все в таких ситуациях - по ходу, и как к ним не относись - не учитывать совсем тоже уже не получится) - делал поправки, когда его убеждали, что это будет правильней или полезней для кино. И будь кто-то из нас на том месте, например на месте актеров - он мог бы прислушаться, не иначе, довод должен быть адекватен. Учитывая что истории персонажей менялись, еще тогда в 80 на ходу: что Лея вначале могла быть и не сестрой вовсе, наличие непонятных Эвоков и так далее. Что происходило совсем недавно: историю Люка испортила Диснеявкая компания. Сам Лукас покаверкал ранее историю Вейдера в приквелах, еще без Диснея (наличие мемов помним - да:) ). Хотя все тогда притенении были в сторону актера Хайдена, в особенности от зарубежных поклонников, но и в том числе наших поп-ютюберов (не беря в счет тамошних ютюберов или наших сейчасшних/тутошних - это уже очевидно пост-поп:) и они они были основными пилами на эти темы), а он на деле спасал этот фильм, и спас его в итоге уже сейчас своей игрой. То есть, ошибки в фильмах остались, но из-за его игры, того самого прошедшего времени и подходу к истории, её раскрытии - они стали закономерным сюжетным исходом персонажа. То есть, по другому быть не могло из-за того каков этот и тот персонаж, что сделало общую историю качественной и целостной, а приквелы нормальными фильмами. Так к чему я это? Надо смотреть на саму историю и оценивать персонажа по ней, а подобный подход в ролике всегда будет некорректен, хоть иногда и хочется к нему прибегнуть. Вот и напрашивается собой вопрос, что например в таком случае будет с историей Ревана, если возьмутся снимать какую нибудь историю хотя-бы связанную с ним? Ответ - да, его скорее испортят или сделают мелкой и обесценят, и не факт что починят поскольку для массового зрителя он не известен, а Звездные Войны, как поп-франшиза держится все-же на Люке, Вейдере, Палыче и команде 1000 Сокола.

Ответить
@varoldiz2535
@varoldiz2535 - 17.11.2023 00:27

Это буквально один из лучших анализов которые я когда либо видел, продолжай в том же духе!

Ответить
@Gray_Wanderer1997
@Gray_Wanderer1997 - 15.11.2023 23:46

Реван сильнее)

Ответить
@dartmarragar
@dartmarragar - 13.11.2023 20:17

Самый главный навык Вейдера, он же Энакин, кроме пилотирования, умение смастерить из груды хлама, нечто работающее. Иначе не дожил бы он до 4 фильма. Ему его протезы и костюм, столько раз ломали в коммиксах и книгах, что я затрудняюсь посчитать.
Ему бы в команду А или к этому, как его, который в сериале "Звездные Врата" играл. Агент Мак Гайвер вроде.

Ответить
@Fentra
@Fentra - 12.11.2023 06:17

Можно уточнить: это чья-то выдумка или на самом деле Вейдер, работая над своими стилем владения светого меча, изучал техники ситхов древности, таких как Дарт Малгус?

Ответить
@user-pi6op6gd5w
@user-pi6op6gd5w - 11.11.2023 20:45

Интересно было послушать анализ битвы Сидиус- Вишейт

Ответить
@vector3813
@vector3813 - 11.11.2023 17:35

Только вот молнии Ревана испепелили Найрис. Если Сидиус будучи сильнейшим юзером молнии не смог испепелить Вейдера, значит ли это, что не всё так однозначно в превосходстве Сидиуса над остальными ситхами? Ибо испепеление звучит куда солидней.

Ответить
@user-fe7jc2om1v
@user-fe7jc2om1v - 11.11.2023 16:41

Разве Реван не умер телепортироваться ( сорян если с кем-то путаю).
Если умел, то это бы могло дать ему большое преимущество в битве с Вейдером

Ответить
@entropy7346
@entropy7346 - 11.11.2023 09:39

Палпи был не самым сильным ситхом, тот же Вишейт посерьезнее будет

Ответить
@user-nx5cc1qq9s
@user-nx5cc1qq9s - 11.11.2023 04:59

Подитожу кто на мой взгляд круче Палпатин или Вишейт прследним комментариям под этим видео. Ибо реально задолбали эти детские споры о вымышленных персонажах вымышленной вселенной. Благодоря Диснею и ненавидящей звездные войны и лично Джоджа Лукаса(потому что не она это придумала и заработала на этом очень много денег) Кетрин Кенеди мы реально не узнаем кто кого круче Палпатин или Вишейт. Канон ведь переделали что бы он был более толерантным. Пример. Восьмой эпизод. Когда По спрашивает женщину заместителя Леи у вас есть хоть какрй нибудь план? Ято это крашеная баба отвечает ему? Нет будучи опытным командиром она не говорит ему типа успокойтесь По у нас есть план и просто слейдуйте приказам. Нет. Она ведет себя как настоящая крашеная бешенная феменистка пошол вон с моего коробля(хотя вообще то это корабль Леи а не ее) поганый членоносец. Хотя феменисток во вселенной отродясь не было. Но теперь благодаря Кетрин Кенеди и Диснею есть. И это подумал в этот момент я опытыный офицер прошедший вместе с Леей кучу войн? Так что о крутости Палпатина и Вмшейта мы теперь моднм только в сети интернета и в комментариях с друг с другом. И каждый будет прав по своему. И на последок совет всем. Не ругайтесь из за всякой фигни. Особенно если у вас нет возможности узнать правду все равно.

Ответить
@user-lk1vv2nx5m
@user-lk1vv2nx5m - 10.11.2023 19:05

Как умиляют такие ролики...нет всё понятно-продвижение канала и всё такое...но бой прогнозировать...ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ ВСЁ РЕШАЕТ...

Ответить
@anahonkhusainbekova2776
@anahonkhusainbekova2776 - 10.11.2023 16:01

Более менее норм обзор но есть недочёты про ревана.
Ну я как знаток ревана могу отметить:
Реван также имел знания в планету и также известно что был искусен в форме ниман(6) правда использовал его только с одним мечом.
Также он имел предвидение на уровни видение на 2-3 месяца вперёд.
Также по цитатами из котора можно познать что дроиды звёздной кузница были настолько мощны что их не мог победить ни один джедай в ордена за исключением ревана.
То есть это уже ставит его на уровне побед на джедаями как у ведра.
Также малак в обычной версии был намного сильнее экзара куна.
А малак в звездной кузнице бафался настолько что был чуть ли не всемогущим и возможностями безграничного уровня.
А в способности я добавлю также уязвимую точку и спец стиль для быстрого убийства и обхода блока противника эти две способности были получены от креи.
Это уже ставит его выше ведра в фехтовании.
А в форсе:
Высасывание силы,иммунитет к силе,мастерская скорость силы.
И ваши "опровержения" мифов:
Селеста была в спячке сотни лет.и вовсе не было известно что ведро ситх.
Короче лень мне все твои высеры опровергать .
Жду в тг тебя автор:
@Darth_Revan_1
И других ведрофагов жду

Ответить
@edgarsprimauskas4810
@edgarsprimauskas4810 - 10.11.2023 12:29

SWEROK и Кеноби одобряет два лучших канала по ЗВ 👍

Ответить
@darth-sheo9303
@darth-sheo9303 - 09.11.2023 18:02

Если я не ошибаюсь то стиль боя Дарта Вейдера был взят с Дарта Малгуса

Ответить
@user-pv8xt3ud2d
@user-pv8xt3ud2d - 09.11.2023 14:26

Реван, использует силу убежления и возвращает Энакина на светлую сторону силы.
Сидиус, опять нового ученика искать.

Ответить
@pryani4ek
@pryani4ek - 08.11.2023 16:58

Вэйдер мощь💪🔥

Ответить
@Daemon764
@Daemon764 - 08.11.2023 06:31

Сделай бой Экзар Кун против Дарта Плэгаса
Или Экзар кун против Ревана

Ответить
@user-vm4mv8dk7u
@user-vm4mv8dk7u - 07.11.2023 10:45

хватило 5 минут, что бы понять что автор несет откровенную хуйню. Вейдер был более опытным воином, чем Реван? не смеши меня, что за глупости. Реван был одним из лучших фехтовальщиков времени СТАРОЙ РЕСПУБЛИКИ, где как бы планка уровня настолько выше, что на самом деле даже сравнивать этих персонажей глупо. У Ревана гораздо выше техничность и мобильность, идеальное знание всех 7 форм, когда как у Вейдера только 6. Против Реванского джуй'о шансов ноль на самом деле.

Ответить
@Alex_Tesla
@Alex_Tesla - 06.11.2023 23:36

Как ни крути, Реван это самый крутой форсюзер во вселенной ЗВ, не смотря, что Вейдер икона этой вселенной👆🏻

Ответить
@AntoineDoomer
@AntoineDoomer - 06.11.2023 22:11

Го Йоду против Мейса Винду?

Ответить