Куда Салазар Слизерин Пропал На Самом Деле?

Куда Салазар Слизерин Пропал На Самом Деле?

23,768 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Денис Булатов
Денис Булатов - 29.03.2023 13:33

Спасибо за Вашу работу! Подписан на несколько Ваших каналов. Но каждый раз узнаю, что у Вас есть ещё каналы по Гарри Поттеру, Ведьмаку, Властелину колец и т.д. И уже не первый раз задаю вопрос в коментарии- а где другой канал? Вы бы не могли дать ссылку на главную тему, где можно узнавать о всех видео и каналах, или прикладывайте к своим видео ссылки на другие каналы. Хорошо бы, чтобы в подписи к Вашим видео была ссылка на Ваш основной канал или телеграм со всеми ссылками. Спасибо!

Ответить
Prussia
Prussia - 16.04.2022 11:09

Слизарен жил , жив и будет жить !

Ответить
Сергей Верюжский
Сергей Верюжский - 01.02.2022 11:02

Че тут гадать. Салазар ушёл и создал свою школу только для чистокровных , которые не любят маглов и тд. и там есть свой гарри потер и тд ) салазар Поттер

Ответить
Даниил Лантух
Даниил Лантух - 22.12.2020 21:29

Я верю, что Слизерин создал крестраж и знаете из чего? Из Распределяющей Шляпы! Он был лучшим другом Гриффиндора и знал, что тот в конце своей жизнедеятельности трансфигурирует свою шляпу в отборочный артефакт для распределения на факультеты, заложив туда свои качества и качества других основателей Хогварца, чтобы по ним детей распределяли на факультеты! Но Слизерин прекрасно знал, что его мировоззрения другими основателями презираются, и они не позволят ему вложить их в Распределяющюю шляпу добровольно! Но Слизерин хотел, чтобы его наследие не кануло в лету и создал крестраж, благодаря инструкции Герпия Злостного и поместил фрагмент своей души в шляпу, чтобы когда она начала распределять, то под действием частички души Слизерина отправляла на его факультет близких ему по духу людей! Получается, что Слизерин не умер, часть него по прежнему живёт в Распределяющей Шляпе! Да и к вопросу о слизеринцах! Вы задолбали их всех в чёрные маги и хулиганы записывать! Гораций Слизнорт чёрный маг и хулиган? А Айлин Принц, А Андромеда Блэк? Что это за дискриминация слизеринцев? На Слизерине учатся честолюбивые и амбициозные, которые движутся своей цели, преодолевая все препятствия, ими движет желание достичь поставленной цели и построить себе светлое будущее! Эталон слизеринца Слизнорт! Он заводит близкие отношения с родовитыми и талантливыми людьми, тратит на них своё время, ресурсы, поддерживает постоянный контакт на протяжении всей жизни, чтобы потом его вложения окупились за счёт каких-то льгот и прочих деяний! И никакой чёрной магии! Добропорядочный, тактичный человек - неотъемлемая гордость своего факультета!

Ответить
Мне.Лень. Писать.Название
Мне.Лень. Писать.Название - 17.12.2020 01:44

Ещё не досмотрела но вставлю свои 5 копеек: Я думаю то что Салазар Слизерин стал василиском. И в момент когда Гарри убил василиска в тайной комнате, он переродился. Либо вселив часть своей души в кого-то (как Волан-де-морт вселил себя в "не помню имя") либо так же как у Волан-де-морта у него были кристражи.

Ответить
skankhunt44
skankhunt44 - 28.03.2020 21:50

Ещё есть теория что Салазар это василиск

Ответить
Адвенчер Ке-Лошок
Адвенчер Ке-Лошок - 08.03.2020 20:58

Мне кажется, что всё же, Слизерин был. Но, мне кажется он и не уходил из замка. А просто взял в одно время и умер. Его похоронили, где-нибудь, а близкие по роду волшебники просто могли придумать легенду о его любви к чистокровкам для имиджа.

Ответить
Александр Карабанов
Александр Карабанов - 09.02.2020 19:22

Из песни Распределяющей Шляпы: "И не было коварней, хитроумней и сильней Владыки топей - Салли Слизерина". Так что крайне маловероятно, что его кто-то убил во время дуэли.

Ответить
Captain Citrous
Captain Citrous - 17.11.2019 19:45

была как-то мысль что основатели были не друзьями, а родителями и детьми

Ответить
luli.by_
luli.by_ - 01.11.2019 11:25

А что если Слизерин ушёл в Тайную комнату и стал василиском

Ответить
Andrey
Andrey - 06.10.2019 21:43

Кстати идея Автора о том что никакого Слизирина не было а замок принадлежал волшебнику или даже маглу, мне очень понравилась

Ответить
Andrey
Andrey - 06.10.2019 21:42

Может Николас Фламель это и есть Салазар Слизирин

Ответить
Ольга Заксор
Ольга Заксор - 01.10.2019 05:20

Вот увидите, через несколько лет снимут фильм про основателей хогвартса. Так что увидим.

Ответить
Михоил Потапенко
Михоил Потапенко - 27.09.2019 23:27

А может просто просить автора??

Ответить
Drakana
Drakana - 24.09.2019 20:01

А Слизерин мог основать Дурмстранг после ухода из Хогвартса? Ну типа, раз вы меня не слушаете, то я построю свою школу, с блекджеком и чистокровными магами.

Ответить
Maria G
Maria G - 16.09.2019 02:20

Спасибо за видео. Мне близка идея что именно Слизерен создал Дурмштранг и умер скорее всего там или каком нибудь тихом месте. Раз о нем не сохранилось никаких сведений после ухода из Хогвартса, это говорит о том , что он не убийца и не тиран, а просто заботился о безопасности хрупкого мира волшебников. Какими б жестокими не были взгляды Салазара , в то время они имели основания. Я даже склонна думать, что Грифиндор, будучи искусным дуэлянтом покалечил больше маглов, чем Слизарен. Не сохранилось сведений об интригах, провокациях, попытках развязать войну с маглами со стороны Салазара, он не бунтовал, а просто тихо ушёл. Так же замечу, что абсолютна солидарна с вами в идеи о том, зачем Слизерен создал василиска. Василиск долгое время мог оставаться без пищи, так что люди не являлись для него прямой добычей, он просто превратил б их в камень. Думаю за василиском был хороший уходи и он не голодал, а если это был не способ самозащиты, а оружие, его б так тщательно не прятали. Против взгляда василиска существует противоядие, а волшебники знали о природе этих существ.
В убеждениях Слизерена существовал лишь один значительный недочёт, у любых волшебников происходят неконтролируемые выбросы магии. Мало информированность маглорожденных либо полукровок могли привести к потере значительного числа перспективных волшебников, либо раскрытию волшебного мира и Хогвартса.
Кстати проанализировав порядки в Дурмштранге , кажется, ли вам легенда о том, что её основал Слизерен убедительной ? Я самой неправдоподобной теорией считаю что факультет основал не Салазар. Самой правдоподобной ту, что он просто ушёл. Отношения Салазара и Грифиндора чем т напоминают отношения Гриндевальда и Дамблдора без учёта некоторых размытых деталей о директоре Хогвартса и его отношения к Гриндевальду. Ну и честно говоря сложно представить чтоб Салазар кого либо боялся, думаю у него была чистая совесть. Просто основатели по-разному понимали * общее * благо.

Ответить
Daniella Shadowdance
Daniella Shadowdance - 14.09.2019 03:56

Может, Слизерин, разочаровавшись в друзьях, решил сделать свою школу с огневиски и темными искусствами и основал Дурмстранг?

Ответить
Medina Sultanli
Medina Sultanli - 13.09.2019 20:25

Спасибо вам огромное, очень захватывающе!😊 Мне всегда были любопытны характеры и судьбы основателей...а еще в какое интересное время они жили, времена Вильгельма Завоевателя по-моему?😊! Я согласна с вами касательно Слизерина; обиделся старичок и ушел. Хоть он и сам Слизерин, но все же...после стольких лет дружбы, он искренне посчитал, что его предали сотоварищи, особенно Г. Гриффиндор. А Слизерин и все слизеринцы (черта такая😊) злопамятны и замкнуты, хорошего не забудут, плохому будут мстить или затаят обиду до поры до времени, чтоб при случаи укусить. Слизерин просто ушел и затерялся в глубине истории. Я тоже сначала думала о крестражах, но потом...передумала. Хоть Салазар и был обидчив и злопамятен, но вряд ли он стал рвать душу на кусочки...мотивов и причин у него не было таких😊. Он не прапрапрапрапра....внук😂. Моя версия; Слизерин обиделся, оскорбился, вышел из квартета (до этого может и напакостил с Тайной комнатой и василиском🤔 а может нет😂) и ушел в затворничество. При всем несправедливом к нему отношении все же считаю, что образ Слизерина слишком омрачили, переиначили и изменили. Он был таким же человеком с принципами как и трое других основателей😊. Просто с иными идеалами...ну и что, все люди разные и истина же, у всех нас разные вкусы и представления о правде и жизни🙂. Салазару не нужно было уходить из школы, а вести своих учеников и единомышленников. А он, гордяк🙃, ушел и проиграл. Вот как то так😊. Ранимый то какой😂.

Ответить
Богдан Шунайлов
Богдан Шунайлов - 13.09.2019 09:00

каеф❤

Ответить
Frost
Frost - 13.09.2019 01:54

Скажи пожалуйста,почему все так боялись делать много крестражей?даже сам создатель сделал всего 2,почему бы не поделить свою душу на 1000частей?

Ответить
Гузель Ярулина
Гузель Ярулина - 12.09.2019 23:34

Здравствуйте! Очень нравится смотреть ваши видео) Спасибо за частичку волшебства и за то,что отвечаете на наши вопросы. А у меня такой вопрос, он касается того странного зелья, которое было в пещере в "Гарри Поттере и Принц полукровка". Что это за зелье? Какой эффект производит на жертву? Если зелье согласно книге Роулинг было выпито трижды (Эльфом, Регулосом и Дамблдором) как оно появлялось там? И почему оно именно в маггловской пещере? И почему все остальные крестражи не были спрятаны также хорошо и основательно, как этот?

Ответить
Lucifer St. Apple M
Lucifer St. Apple M - 12.09.2019 15:27

Может быть это покажется маловероятным, а может и нет, но у меня есть мысля о том, что некий Экриздис, в 15 веке живший на острове с крепостью, что потом стала Аскабаном и развлекавшийся тем, что пытал людей и Салазар может быть одним и тем же человеком. То есть Салазар покинув замок уединился на острове, скрыв его от постонних глаз чарами. Выстроил крепость и занимался себе черной магией, попутно балуясь пытками заманенных на остров моряков.

Ответить
kanekislays
kanekislays - 12.09.2019 10:49

К стати есть теория что Хогвартс основали 6 волшебныков.

Ответить
Хурма
Хурма - 12.09.2019 10:35

Здравствуй. Я не знаю писали или нет,. Но в книге орден феникса есть момент когда миссис Уизли просит грозного глаза посмотреть,что находится в комоде, он сказал что там боггарт, означает ли это, что он может видеть как на самом деле выглядит боггарт????? Уже сон пропал ответь пожалуйста

Ответить
Cosmo
Cosmo - 12.09.2019 10:34

Фантаст, ты что ли?

Ответить
Askansi /Анастасия Бахтеева
Askansi /Анастасия Бахтеева - 11.09.2019 22:57

Вот интересно, Василиск же был «питомцем» Слизарена, так мог ли допустим ТКНН узнать у него что же случилось с хозяином? Он же мог общаться с ним)

Ответить
Владислав Гончаров
Владислав Гончаров - 11.09.2019 20:48

Пока смотрел видос задумался - все-таки хотелось бы глянуть фильм об основателях Хогвартса

Ответить
Kaoru Shiroyama
Kaoru Shiroyama - 11.09.2019 20:28

Мне нравится теория автора видео. Также я однажды наткнулась на теорию о том, что магия в большей мере держится на чистокровных волшебниках, что их семьи хранят древние таинства, которые при разбавлении крови станут утеряны. С этой позиции можно понять неприязнь к грязнокровкам и желание защитить чистоту крови. Впрочем, генетика беспощадна: кровосмешение приведёт к вырождению и опять-таки - потере древней маги. И сейчас не те времена, когда следует гнать грязнокровок, ведь министерства магии и маглов сотрудничают. Да, это хрупкий мир, но всё же не дремучее средневековье.

Ответить
Михаил Мыльцын
Михаил Мыльцын - 11.09.2019 20:24

Я думаю так: он ушёл из школы Хогвартс и начал тайно обучать некоторых злых волшебников тёмному искусству, потомки которых и стали последователями Володи.

Ответить
Holly Coffee Wave
Holly Coffee Wave - 11.09.2019 16:22

Класс

Ответить
Кира Котова
Кира Котова - 11.09.2019 15:59

Я согласна с вашим банальным ответом.

Ответить
red.rat.333 999
red.rat.333 999 - 11.09.2019 14:36

Салазар создал тайную комнату и по причине не любви к грязнокровкам и из-за того что являлся очень сильным волшебником и анимагом например он обратился в Василиска и остался в Хогвартсе и ждал когда его выпустит наследник Слизерина (так он стал бессмертным)

Ответить
Bauka _Kon
Bauka _Kon - 11.09.2019 14:32

Ответьте , пожалуйста, почему Волан-де-морт не сделал крестражи из например ракушки, камушки... Или почему не спрятал за пределами Англии.?

Ответить
Shanto Luchia
Shanto Luchia - 11.09.2019 14:20

Привет. У меня есть маленькое предложение про вечную жизнь Слизарена и Василиска. Мог ли Салазар Слизарен вовсе не покидать Хогвардс? Возможно Слизарен мог быть анимагом или маледиктусом и дожить до событий второй книги в облике Василиска?

Ответить
Dzhalil Tilov
Dzhalil Tilov - 11.09.2019 14:17

Думаю уехал в Португалию . Его имя намекает на то что у него португальские корни . Там он думаю вплотную начал наращивать магическую силу . И умер от старости ибо всегда изображается старше остальных .

Ответить
Serg Ska
Serg Ska - 11.09.2019 14:10

Как всегда,видео не о чём,но спс

Ответить
Prosto Раися
Prosto Раися - 11.09.2019 13:57

Прикольно 💚🐍💚

Ответить
Прошка Прохорв
Прошка Прохорв - 11.09.2019 13:49

Это какой-то магловый Шивинизм

Ответить
Samira Art
Samira Art - 11.09.2019 13:40

У меня есть вопрос. Что делают волшебники после Хогвартса? В мире волшебников есть университеты?

Ответить
Lucifer
Lucifer - 11.09.2019 13:35

Лучший.

Ответить
Bunny Life
Bunny Life - 11.09.2019 13:30

КРУТООООО ЗАМЕТТЬ ПЖ

Ответить
I’m Nastya
I’m Nastya - 11.09.2019 13:30

Я первая

Ответить