Ответы на вопросы в прямом эфире. Как погибла гр. Дятлова?  16.12.2023 19.00 Мск.

Ответы на вопросы в прямом эфире. Как погибла гр. Дятлова? 16.12.2023 19.00 Мск.

Игорь Титов

7 месяцев назад

67,028 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-po7mo9fe9l
@user-po7mo9fe9l - 27.01.2024 09:02

❤❤❤

Ответить
@morozova_ya
@morozova_ya - 26.01.2024 10:25

Игорь, спасибо за эфир, было очень интересно!
Смотрю 26.01.24, поэтому с прошедшим днем рождения Вас! Желаю Вам здоровья, много энергии, планов, и хороших, красивых и безопасных дорог))

Ответить
@user-lt4pm4cx9o
@user-lt4pm4cx9o - 26.01.2024 09:34

Самая логичная и правдоподобная версия. Скептикам ни к чему не придраться. И очень интересно слушать автора, даже, наверное, тем, кто равнодушен к этой теме. Хотелось бы добавить, что убийцы, очень возможно, были с собаками, который и порвали одежду. Потому что манжет от свитера, если он без дырок, человеку оторвать почти невозможно, даже в борьбе.

Ответить
@user-df9rg3vh1c
@user-df9rg3vh1c - 25.01.2024 08:49

А просто коротко нельзя сказать что погибли они так и так, зачем эта бодяга на несколько часов

Ответить
@user-cb2fg9lj6e
@user-cb2fg9lj6e - 24.01.2024 02:43

Это были люди будданова !

Ответить
@tanuasenko7455
@tanuasenko7455 - 23.01.2024 21:20

Игорь, респект вам. Так интересно вас слушать. Хороший вы человек). Всех благ вам))

Ответить
@user-mh9us7nr9g
@user-mh9us7nr9g - 22.01.2024 22:55

По поводу присутствия проекрора на вскрытии позвольте сообщить, что присутствие следователя, в данном случае проекрора, ведущего следствие и выступающего в качесьве следователя обязательно, это обязанность предусмштренна УПК. И в данном случае нет никакого подводного камня. А в целом спсаибо за Ваши видеоролики, очень нравятся, все ясно и понятно изъясняете, аргументированно. Действительно попробуйте исследовать какое нить дело. Дел в отерытом доступе очень много не раскрытых. Касаемо дела Дятлова полностью поддерживаю ваше отношение и мнение. Очень жаль что оно никем толком не расследовано.

Ответить
@user-bg6te9hx7i
@user-bg6te9hx7i - 22.01.2024 10:16

Они встретили там людей и всех убили.Он спросил Снежный человек вы кто?Мы туристы.Нет вы завтрак туриста.

Ответить
@olgaaltayosipova4984
@olgaaltayosipova4984 - 21.01.2024 15:24

Какой хороший человек. Прямо душа радуется, что такие люди есть среди нас.

Не смогла поучаствовать в разговоре в настоящем времени, смогла только сейчас прослушать в записи, за что благодарю Игоря, что оставил.

Ответить
@user-hg6dd4zs7h
@user-hg6dd4zs7h - 21.01.2024 13:03

Есть признаки участия КГБ. Вероятно отец Биенко служил в комитете и что-то предполагал заранее.

Ответить
@user-hg6dd4zs7h
@user-hg6dd4zs7h - 21.01.2024 12:49

Преступность зашкаливала, а планиррвалось выпускать массово из лагерей. Поэтому преступления просто затаптывались на местах власть смотрела сквозь пальцы. В тайге к незнакомым ближе 50 метров не подходили

Ответить
@user-hg6dd4zs7h
@user-hg6dd4zs7h - 21.01.2024 12:37

Стиль книги романтический, я бы сменил на стиль постоянного напряга и преодоления себя и лишь на стоянках созерцания красот природы. Носки никто не отдаст лавсана не было и носки старались за неделю две на пятках и ступенях. В юрте отвёртки не нужны и плоскогубцы тоже. Они нужны в хозяйстве где дом, сараи. Там же и спички. Я бы сменил стиль книги на стиль Джека Лондона. Этот поход прогулочным не был. Ребята хотели преодоления себя

Ответить
@Shatez
@Shatez - 20.01.2024 20:35

Игорь!Ты реально все разжевал правильно,успехов в написании книги!Крик или выстрел в лесу услышат ВСЕ если он будет рядом!!А так обычно ,правильно ты подметил,начинается:"блин кто-то кричал!Тихо!я тож слышал ЧТО-ТО(!)А пара-трое всегда скажут: что да вам показалось!!"- это постоянно в лесу,когда мы там бываем🎉!Выстрел,звук пилы,двигателя,крик,хруст и т.д.

Ответить
@user-kf6fh5tg6p
@user-kf6fh5tg6p - 19.01.2024 15:02

Печку же решили не топить, зачем пошли за дровами, и зачем за дровами пошла девушка? Может услышали из леса какие-то сигнала и пошли проверить.

Ответить
@user-of9ln8vv2z
@user-of9ln8vv2z - 19.01.2024 13:34

Почитайте чингелинг " за гранью восприятия" и еще есть версии подобные, это была встреча с иной цивилизацией, там портал перехода в иные миры, место силы...ребята попали в сильное поле( отсюда внутренние повреждегия,) а затем очень быстро это все зачистили, инсценировпли убийство или даже добили людей и все засекретили. И после- масса всяких версий и домыслов. Ребята встретились с неизведанным, и героически выдержали это.

Ответить
@user-sq6tg8xd6n
@user-sq6tg8xd6n - 19.01.2024 00:47

Почему ходят куда то и не берут с собой оружие для самозащиты?У них же были ножи, почему они ими не могли с собой кого нибудь забрать на тот свет? Очень жалко ребят

Ответить
@flyfly9936
@flyfly9936 - 18.01.2024 22:35

а почему они райздетые

Ответить
@alexanderseraphim7306
@alexanderseraphim7306 - 18.01.2024 11:07

Оставшиеся в палатке увидели костёр, и пошли к нему. Так? Пошли выяснить - кто разжог? Их друзья, не вернувшиеся из похода за дровами, или манси, или кто-то ещё. Так? Возникает вопрос: а зачем идти к костру выяснять - кто его разжог - В НОСКАХ? Почему в носках?!

Ответить
@SoloveiRazboinik54
@SoloveiRazboinik54 - 17.01.2024 17:34

На счёт ,, злых вохровцев ,,. ( или ,, бригад смерти ). Не то ная инфа, но приходилось слышать такое - при поимке беглых зеков с ними не церемонились. Уничтожали там, где удалось обнаружить. А трупы бросали в дикой местности. Доказательством ,, поимки ,, - была отрубленная кисть руки. Согласитесь, это гораздо легче принести в рюкзаке для предоставления начальству, чем транспортировать многие километры труп беглеца. Даже сам факт - остаться без руки в безлюдной местности это уже гарантированная смерть. Так что жестокость подобных бригад при обнаружении ими беглецов - вполне объяснима….

Ответить
@alexandermatis4905
@alexandermatis4905 - 17.01.2024 12:33

вот посмотрите сколько там групп проходило, и летом и зимой. Что там группы пропадали? Или погибали.
Дятлов был очень отчаенным, решительным, самоуверенным, даже жадным( на славу, на самолюбие, на порядок, на первенство, на что то новое ) он что то взял, что не должен был делать.
Поплатились все. Да это все выяснили, всех нашли и осудили.
Помните семью Лыковых, это такой же резонанс, мог бы быть. В Советском обществе, детей приносят аисты или в капусте.
Просто правительство

Ответить
@alexandermatis4905
@alexandermatis4905 - 17.01.2024 12:11

вот в те времена, романтики поиска было много. Конечно Дятлов клюнул и познакомился, с геологами уже давно. Он не первый раз, был там. Дятлов выступил в схему. Юдин, весь такой трясущийся и мелодушный , он только взял и повез. И спрятал, в городе и 100 про. Больше не достал этот тайник, слабый человек. Золотое был в деле, а остальные прикрытие , спортивная группа. Манси в те времена были еще сильны и опасны. Они и рассправились.Им помогали и какие-то старатель.Там в те времена, друг друга предовали, убивали, обворовывали.
Стучали друг на друга.
Игорь, вы проделали огромную работу. Очень интересная , ваша версия.

Ответить
@st1ckman07
@st1ckman07 - 17.01.2024 01:03

Мотив убийц какой?
Зачем им было убивать всех людей?
Почему после расправы над 4кой, которые пошли по вашему мнению за дровами, они стали выманивать оставшихся в палатке?
Могли просто подняться и расправиться с ними там.

Ответить
@nestornarkomov3067
@nestornarkomov3067 - 16.01.2024 19:01

В 1955г.на 25 сьезде Хрущ весь беспредел свой и по местам свалил на Сталина,потом он контроль над добычей золота передал военным,при Сталине контролировали две стстемы МВД И КГБ,нелегально добывали и легально но часть золота уходила военным в верхах,а добывали нелегально это ссыльные под контролем надежных людей,золото копили а потом кубышку отправляли,на втором северном была добыча золота,Юдин взял болванки каменные якобы в институт,явно он не был больным,там на втором северном возможно кто то Золотареву шепнул где спрятано добытое золото,вот Юдин и перепрятал и сразу вернулся или мог вывезти и кто то ему помог,за такую операцию конечно была награда,а золото могло уйти не государству а военным генералам,Золотарева на первом северном очень заподозрили,что он подосланый для важного дела,как Юдин уехал его просто встретили и проводили,на первом заподозрили и поехали на второй а там золото исчезло,они кинулись по следам.

Ответить
@user-db1ox5sj5d
@user-db1ox5sj5d - 16.01.2024 14:16

Пошли за дровами,а топор оставили в полатке, что ты несешь???

Ответить
@portoodessa1931
@portoodessa1931 - 15.01.2024 18:24

Игорь,желаю Вам закончить работу над книгой . Я далёк от лыжных походов в условиях верхнего Урала,но это резонансное преступления не может оставить равнодушным нормального человека. Ясно одно ,власти очень плотно сопровождали следствие ,что абсолютно не характерно . Пример-присутствие на вскрытии прокурора области Климова.
P.S. Импонирует Ваше отношение к памяти погибших ребят и их близких. У меня вопрос по режуще-,рубящим инструментов. Были ли у них топоры ,пилы ,ножи ? И,что было на месте преступления по факту?
Кто убил? Версия с военными по ошибке принявших ребят за зеков не вяжется с лёжкой . Военные её основали? И убивать всю группу ,чтобы замести одно неумешленное убийство? Бред. Убивать безоружных людей ,невиновных -это не растить пузырь спирта. И характер трамв несовместимые с жизнью у Дубининой в ручье. Отсутствие языка и глаз тоже вопрос открытый.
Бегут по разным причинам,карточные долги,снос крыши .. и др.

Ответить
@trigger910
@trigger910 - 15.01.2024 17:35

как бесконечна фантазия человека,круть!

Ответить
@user-tq8wg4fh6g
@user-tq8wg4fh6g - 15.01.2024 07:29

Спички все равно берите

Ответить
@user-me1zk8qd8c
@user-me1zk8qd8c - 15.01.2024 06:28

Здравствуйте, водном из роликов вы упоминали как практически вся группа занималась зашиванием палатки, значит что то происходило и ранее не могли же они взять в поход рваную палатку.

Ответить
@user-uj2jb7dw2g
@user-uj2jb7dw2g - 15.01.2024 03:29

то что они шли шеренгой, говорит о том что были под прицелом.

Ответить
@user-yz4cl6kx9t
@user-yz4cl6kx9t - 14.01.2024 23:00

Огонь !

Ответить
@user-ep3is2lv1o
@user-ep3is2lv1o - 13.01.2024 23:01

Бери с собой диванных специалистов, пусть прогуляются для понимания дела.

Ответить
@user-zm8zj9sl3l
@user-zm8zj9sl3l - 13.01.2024 22:05

Неужели группа людей, которая была послана за беглыми зеками, сразу же и без разбора стреляла в стречающихся им людей? Как-то странно.

Ответить
@nadejdak1533
@nadejdak1533 - 13.01.2024 21:00

Игорь,Вы говорите,что часть ребят ушла за дровами,остальные ставили палатку,потом пошли за ними. Как Вы объясните, что вниз от палатки идут 8 пар следов? Спасибо.

Ответить
@user-zm8zj9sl3l
@user-zm8zj9sl3l - 13.01.2024 20:12

Все ребята, сразу же видно, были хорошими и достойными людьми своего времени. Печально, что они так мученически погибли. 😥😥😥
Спасибо за ваши очень близкие ответы к реальным событиям той страшной трагедии!

Ответить
@evgeniiser7578
@evgeniiser7578 - 13.01.2024 20:01

И такой момент по поводу пули. Может эксперт и нашел. Просто могли "сверху" сказать с.мед.экспертизе, чтобы не нашли следов криминала.

Ответить
@evgeniiser7578
@evgeniiser7578 - 13.01.2024 17:41

Ну так они могли идти по следам (тех кто пошёл к кедру) с фонарем. А не на костер.

Ответить
@user-ig4dp6sv3f
@user-ig4dp6sv3f - 13.01.2024 00:17

Почему решили что трое побежали к палатке, может они до кедра не дошли

Ответить
@Vitvinov
@Vitvinov - 12.01.2024 23:37

ИНТЕРЕСНО! Если часть группы ушла за дровами и не вернулась, почему потом на их поиски ушли все из палатки не оставив в ней дежурного? А вдруг первая группа пришла бы в палатку в это время? (Разминулись). Наверное, оставили бы дежурного. То что группа разделилась, да, это сходится, но вот дальше есть загвоздка. ( ну или как вариант, ушли первые за дровами, потом на их поиски пошли ещё двое (те кто у кедра был обнаружен), тоже не вернулись, ну и потом оставшиеся спустились в лес на поиски и тоже были убиты). Тогда и убийц могло быть не так много.

Ответить
@user-fil2pm2dl1s
@user-fil2pm2dl1s - 12.01.2024 21:31

Игорь, а мне показалось, что ты похудел, лицо как-то изменилось. Теперь понятно. Тоже летел так же, через переднее колесо на спортивном велике. Но приземлился удачно. На лесной дорожке, тоже углубление на плотном грунте. И по радиусу вокруг колеса, руки успел вперёд выставить..

Ответить
@user-fil2pm2dl1s
@user-fil2pm2dl1s - 12.01.2024 19:27

Туманов сделал одно существенное заявление на основе записей врачей, делавших обследование тел погибших. Здесь нельзя его обвинить в подлоге. Туманов заявил, что характер травм на телах: а это подсохшая корочка на кровоточащих ранах и ссадинах, говорит о том, что за сутки до смерти, ребята дрались с кем-то и по всем признакам, победили в драке. Здесь Туманову нельзя не доверять. Но тогда необходимо сделать расследование или предположение, кто мог быть противником дятловцев и какая могла быть причина для вспышки ненависти противоположных сторон друг к другу? И не стала ли эта стычка причиной смертного приговора им всем. Смертная казнь была не случайностью. Ну неужели они между собой передрались? У них не было огнестрельного оружия, убивали друг друга тем, что было под руками?
Есть на ютубе очень интересная версия Олега (Околонаучная жизнь). Автор очень скрупулёзно исследует все детали по документам того времени и делает выводы. Почему Зоя, Игорь и Рустем замёрзли в мокрой одежде ? Почему Рустик полностью поседел за один этот последний их день или ночь? Родители упали в обморок, когда открыли гроб. Почему у тройки Зоя, Игорь, Рустем, трупные пятна оказались не там где они должны быть, а совсем на других местах? Вопросов ещё больше, чем было вначале.

Ответить
@user-ci3lr7sx2g
@user-ci3lr7sx2g - 12.01.2024 15:06

Ваша теория о гибели группы Дятлова, мне кажется самой правдивой и реальной. Я тут недавно услышала у одного из блогеров, такую теорию, Золотарев был сотрудником КГБ, и в том месте, куда шла группа у него была назначена встреча с иностранными агентами, по передаче радиоактивной пыли, свитер Золотарева был в этой пыли, и поэтому у него было два фотоаппарата, для фиксации передачи, и поэтому их раздели, вообщем это была операция КГБ, которая провалилась, поэтому срочно надо было всю эту группу, типа засекретить, т. е., провести версию об обморожении, хотя во всех исследованиях, судмедэкспертизы было написано, что смерти криминальные, т. е. их убили. Это уже зачитывал, другой исследователь гибели группы.Самое интересное в версии иностранных агентов, было озвучено, что у Золотарева в сотрудничестве были еще двое, я забыла их фамилии, но было так, один сотрудник Челябинского завода, второй тот, кто закончил МИФИ. Я послушала эту версию и задала вопрос, как блогеру, как иностранные агенты попали туда? Одно ясно, жалко ребят, светлые, молодые, спортивные, жизнерадостные, попали в руки убийц, и их конечно убили, однозначно, даже по травмам понятно, это не обморожение, а убийство.

Ответить
@hasmikhovhannisyan8292
@hasmikhovhannisyan8292 - 12.01.2024 12:48

Почему не хотят раскрыть всю правду, 60 лет прошло, пора бы обнародовать архивы. Давно бы пора, но почему то не выгодно. На этом можно пиарится.

Ответить
@Kostya-1979
@Kostya-1979 - 12.01.2024 10:50

Исходя из того ,когда их нашли,то правильно поставить палатку,раз плюнуть,тем более для ментов условных...Тем более ее там и придавило,и время ...

Ответить
@VuloNZa
@VuloNZa - 12.01.2024 03:12

Все-таки сходите на перевал, с вашим цепким умом возможно что-то новое увидите, что остальные не замечали

Ответить
@user-mj2bb7su3t
@user-mj2bb7su3t - 11.01.2024 16:44

Вы Игорь экстремал .но не рескуйте .пишите книгу .будем ждать

Ответить
@user-mj2bb7su3t
@user-mj2bb7su3t - 11.01.2024 16:00

Как можно выбрать такой маршрут где на лыжах нельзя скатиться

Ответить
@Svetlana_Pashinina
@Svetlana_Pashinina - 11.01.2024 11:35

Привет вам из Магнитогорска, было приятно слышать, что вы здесь учились в институте. С удовольствием прочту вашу книгу, желаю вам удачи!

Ответить
@nYTUH_nugopac
@nYTUH_nugopac - 11.01.2024 09:26

даже здесь, люди которые посмотрели видео Игоря умудряются задавать глупые вопросы

я в шоке с них

Игорь, вы нереально крутое расследование провели

для меня вопросов в этой истории не осталось

Ответить
@user-dd7cc5yn6e
@user-dd7cc5yn6e - 10.01.2024 17:34

Игорь, Ваша версия версия самая жизнеспособная. Спасибо за четкий, грамотный разбор.

Ответить
@sergsold1803
@sergsold1803 - 10.01.2024 15:15

Да не по работе ты был, а сам походу сидел на зоне

Ответить