Движение с прицепом

Движение с прицепом

Avtosfera

6 лет назад

143,856 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

ПЧЕЛИН
ПЧЕЛИН "КАЙНАК" РАВНОГОР - 13.09.2023 19:36

Привет от БЪЛГАРИЯ.
УАЗ - УНИКАЛЕН АВТОМОБИЛ.

Ответить
JUZEN 🙄
JUZEN 🙄 - 04.09.2023 19:19

Боюсь блин 😮

Ответить
snakeyurga
snakeyurga - 11.06.2023 07:23

Странная логика грузить больше в машину, а в прицеп так мелочь.
Тогда зачем прицеп?
Прицеп надо грузить в базе прицепа, а на перед и зад стараться оставлять мелочь, но это не всегда возможно. К примеру перевозил ворота от гаража и к переднему борту была положена рельса, чтобы прижать груз и прицеп не стремился дышлом в небо смотреть на каждой кочке.
Дышло желательно чтобы было по длиннее, так как с коротким трудно ездить задним ходом.
Продумывать маршрут следования, чтобы было меньше разворотов автопоезда.

Ответить
Vetan
Vetan - 20.06.2022 09:10

МОЛОДЦЫ ЧТО СНЯЛИ ТАКОЙ РОЛИК

Ответить
ПНД изделия
ПНД изделия - 14.05.2022 06:49

Ну как так то тип сцепного устройствы прицепа не соответствует устройства тягача а ещё видиотснимает и рассказывает нам

Ответить
Возвращение в Братск
Возвращение в Братск - 26.03.2022 15:41

Отлично

Ответить
неЗлой неНаркоман
неЗлой неНаркоман - 10.02.2022 20:44

Мужичек молодец, несколько интересных моментов рассказал. Благодарствую.

Ответить
г绿鳄鱼
г绿鳄鱼 - 09.10.2021 15:42

если бы аффтору базой прицепа уебали по башке полтора раза , то было бы больше смысла .

Ответить
HANK Hanknov
HANK Hanknov - 12.09.2021 12:14

Поясните на счёт базы прицепа, я не очень понял.

Ответить
Линочка Chup
Линочка Chup - 09.09.2021 21:51

Спасибо большое

Ответить
Сергей
Сергей - 10.06.2021 22:13

Всё понятно, спасибо!

Ответить
Andrew Ghermec
Andrew Ghermec - 19.04.2021 22:17

Для прицепа какие-то документы нужны? С категории Б можно ездить с прицепом?

Ответить
Адам Адамович
Адам Адамович - 26.03.2021 08:44

Ребята не ругайтесь.Все ответы поучительны-есть над чем подумать.Автору моя благодарность \новичок =с желанием приобрести прицеп\...

Ответить
Auto Games
Auto Games - 01.03.2021 20:09

Буханка у вас вообще зачетная

Ответить
Gleb
Gleb - 01.02.2021 23:34

Короче, для тех кто ругается и торопится:
Расстояние от шара до оси прицепа должно быть в полтора раза больше расстояния от шара до задней оси буксира. Можно больше, к примеру в 2 раза.
Жуем дальше: если от задней оси уаза до крюкашара 1 метр, то у прицепа расстояние от шарокрюка до оси, осей, осюёв или центра между осями если их больше одной, должно быть минимум полтора метра, также можно добавить.
Усё..

Ответить
🌸ULYANA WEIL🌸
🌸ULYANA WEIL🌸 - 25.01.2021 18:10

Учишь а сам являешься гарушителем,сверху багажник нарушение. ...заводом не предусмотенно.

Ответить
Леонид Я
Леонид Я - 01.01.2021 04:11

Я и половины не понял из сказанного!!!!

Ответить
Я русский.
Я русский. - 31.12.2020 09:21

Дааааа автор ты ноль..... ☝️🙋‍♂️💯

Ответить
Валерий Клёсов
Валерий Клёсов - 31.10.2020 17:18

Спасибо за информацию, очень познавательно и вовремя.

Ответить
Аи - 92 верните мне мои деньги
Аи - 92 верните мне мои деньги - 30.10.2020 20:34

Хочу на фермера военный прицеп прикупить. Кузов маловат

Ответить
Taras Ostapenko
Taras Ostapenko - 19.10.2020 17:49

Оптимальные параметры прицепа (см. пример):
полная масса — не больше разрешенной изготовителем автомобиля, которым предполагают буксировать прицеп4;
вертикальная статическая нагрузка на шар сцепного устройства при полной массе — соответствует требованиям автозавода5;
длина — не более 1,5 длины автомобиля6;
отношение базы прицепа к расстоянию от задней оси машины до центра шара сцепного устройства — не менее 1,55;
ширина — не более чем на 200 мм шире автомобиля с каждой стороны6;
высота — не более 1,8 колеи6;
отношение высоты центра тяжести при полной нагрузке к колее — не более 0,725;
дорожный просвет (клиренс) — не меньше, чем у машины;
допускаемая скорость движения в составе автопоезда полной массой — больше разрешенной изготовителем автомобиля и Правилами дорожного движения.

Ответить
Taras Ostapenko
Taras Ostapenko - 19.10.2020 17:40

ОСТ 37.001.220-80 Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры и общие технические требования
11. Габаритные размеры прицепов должны быть: а) длина — до 1,5 длины тягового автомобиля, но не более 8 м; б) высота — до 1,5 размера колеи прицепа, но не более 2,5 м; в) ширина — может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм на каждую сторону, но при этом не должна быть более 2,5 м.

Ответить
Филипп Антонюк
Филипп Антонюк - 04.05.2020 22:22

автопоезд, мать его,

Ответить
евгений кашин
евгений кашин - 30.04.2020 03:45

Слыш автор, на коментарии отвечай!! А то наговорил непонятного, теперь сиди думай блин....

Ответить
Atlantis
Atlantis - 26.04.2020 15:39

В ролике много всякого наболтано, а суть одна - езжай помедленнее и проблем не будет
ЗЫ: Как же он неграмотно говорит... "база прицепа", "хвост буксировщика", "возросшие габариты сцепки", "экстренное замедление"

Ответить
Adam Grozny
Adam Grozny - 23.04.2020 21:15

🙄🙄🙄🙄🤔

Ответить
Диана Кирина
Диана Кирина - 15.03.2020 01:30

автор видимо сильно занят чтоб пояснить что наговорил и ответить хоть на один коментарий, что за база прицепа????!!!!!!! оговорился если, так поясни хотя бы в коментах!!!! диз

Ответить
Алексей Los
Алексей Los - 24.02.2020 08:33

все правила,как говорится,кровью писаны, два основных требования -это 1) размещение груза в прицепе (равномерно по всей площади, как можно ниже,желательно еще и закрепить груз стяжками,что бы при торможении он не подтолкнул вас вперед). 2) скоростной режим!!! А при движении задним ходом рекомендую положить руку на руль снизу и тогда рука вправо\прицеп вправо,рука влево\прицеп влево, пока не придет мастерство(я так учился), и движение однозначно по зеркалам,если не получается сразу, потренируйтесь где нибудь на безлюдной парковке супермаркета,там даже разметка есть!

Ответить
Андрей Прозоров
Андрей Прозоров - 11.12.2019 21:16

Ролик ни о чём , так общие фразы .В таких обзорах надо заострять внимание именно на нюансах прицепа и вашего авто .Высота шара фаркопа автомобиля от уровня земли по отношению запирающего устройства прицепа с грузом и без . С тормозами брать прицеп или нет . Про распределение груза рассказано неправильно. Размещать надо равномерно по всему прицепу, а давление на фаркоп и так будет из-за веса дышла прицепа .Приезде задним ходом руль надо крутить в противоположную сторону ,чтобы прицеп заворачивал в нужную вам сторону . Ну и т.д. Движение летом ,зимой ,особенности .Причины заноса прицепа из стороны в сторону в движении . Виды подвесок прицепов и особенности их эксплуатации . Всего не перечислить.
Езжу с прицепами различных производителей и авто уже более 20 лет ,пока всё ок ,чего и всем желаю .А золотых правил всего два : скоростной режим и правильное распределение груза .

Ответить
Francisco Gonzalez
Francisco Gonzalez - 02.11.2019 23:24

No comprende

Ответить
ренат муратов
ренат муратов - 27.08.2019 07:22

елки палки

Ответить
jwserge
jwserge - 15.06.2019 10:04

0: 32 - что такое база прицепа?
кто кого должен быть больше в 1,5 раза???? Ничего не понял.
Если базой назвали "расстояния от оси прицепа до задней оси тягача", то тогда не "не менее 1,5 раза", а "не более 1,5 раза"!

Ответить
Новичок164
Новичок164 - 26.05.2019 20:25

Вы правы Константин езжу с прицепом 12 лет. А фраза грузить в авто по больше с каждым прокатит, а как быть если автомобиль ваз классика к примеру. То грузить приходиться все в прицеп. Грузить прицеп нужно так что бы нагрузка на сцепку не превышала 50 кг, а если груз длинный и торчит за задним бортом, то нужно к переднему борту проложить груз как противовес тому что выступает за пределы заднего борта. Тормозить необходимо только по прямой, в поворот входить снижая скорость. А самое главное при движении с прицепом научитесь тормозить двигателем при этом помогая тормозами может спасти жизнь и здоровье. Приходилось двигаться в колонне легковых авто с гружеными прицепами когда прицеп весил значительно больше массы тягового автомобиля. Все движения плавные торможение заранее(двигателем + тормоза и не на оборот).

Ответить
Alex Grom
Alex Grom - 14.05.2019 03:52

Всё чётко, но как вы таскаете на фаркопе простом прицеп под шпр?

Ответить
Сергей Неплюев
Сергей Неплюев - 13.03.2019 16:26

есть ли они вообще прицепы в продаже новые сейчас под УАЗ, чтоб взял подцепил и всё?!!

Ответить
Сергей Неплюев
Сергей Неплюев - 13.03.2019 16:24

сколько просмотрел видео, и ни одного не нашел по поводу как легко и беспроблемно можно сейчас купить прицеп и установить на уаз! Крепеж на машине менять надо, под шар, серьгу эту, а это изменение конструкции и проблемы с этим от гибдд. Объясните, пожалуйста!

Ответить
Санчес АИС
Санчес АИС - 04.03.2019 00:44

Всё чётко и понятно

Ответить
Егор Мирный
Егор Мирный - 24.02.2019 15:33

Обожаю таких обзорщиков как ты. Начитался инструкций и решил снять ролик? В следующий раз когда захочешь показать своё мастерство хотя бы потренируйся и всё-таки подключи прицеп к машине. А то как-то тупо смотрится, весь такой умный и не подключил вилку

Ответить
Техническое Творчество
Техническое Творчество - 15.12.2018 14:11

Перед троганием с места автопоезда проверить: 1. Надежность соединения сцепного устройства. 2. Фиксацию страховочных цепей. 3. Исправность светотехники. 4. Затяжку болтов на колёсах (можно покачать колесо ногой в боковом направлении, если колёсо откручивается, будет слышен стук). 5. Давление в шинах (хотя бы на глаз). Во время следования периодически контролировать по зеркалам: 1. Горят ли габаритные огни. 2. Нормально ли крутятся колёса, нет ли биений и не сдулось ли колесо. Не благодарите.

Ответить
Михаил Цхе
Михаил Цхе - 04.09.2018 00:03

Что значит длинный хвост буксировщика? Задний свес?

Ответить
Михаил Цхе
Михаил Цхе - 04.09.2018 00:02

Что такое база прицепа? Если Вы показываете одноосную модель.

Ответить