И всё-таки, существует ли на самом деле тёмная материя?

И всё-таки, существует ли на самом деле тёмная материя?

Физика с Юрием Ткачёвым

10 месяцев назад

129,964 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@VazhaBzikadze
@VazhaBzikadze - 22.01.2024 21:06

Конечно, надо рассказать про альтернативные теории гравитации, про их сильные и слабые стороны!

Ответить
@WinterHouse-tu3cf
@WinterHouse-tu3cf - 22.01.2024 16:36

мне страшно от такой алкомузыки которая в фоне

Ответить
@lakrizza
@lakrizza - 18.01.2024 23:23

Наконец-то попалось среди научпопа внятное объяснение, почему не подходят на роль тёмной материи реально существующие чёрные дыры и нейтрино, и почему все гоняются за какой-то экзотической субстанцией.

Ответить
@baunitohuyanito
@baunitohuyanito - 15.01.2024 00:52

Какой хренью же занимаются ученые, протирая свои штаны и локти за наши налоги))!

Ответить
@user-sl3cq9ub6b
@user-sl3cq9ub6b - 14.01.2024 08:10

Пророк Мухаммад ибн Абдулагь да благословит его Аллах сказал примерно следующее что вселенную тресёт как при землятрясении и она имеет на это право потому что она переполнена Ангелами каторые постоянно поклоняются Всевышнему.Вот вам и не достающая таинственная масса.

Ответить
@andreym820
@andreym820 - 12.01.2024 13:56

"Темная" материя не потому, что ее в телескопы не видно, а потому, что ее частицы не детектируются никакими нашими детекторами, притом, что ее количество во вселенной огромно!
Вообще вся эта "темная" теория - лютый костыль, призванный оправдать "святую" и непогрешимую теорию относительности, потому как, если допустить, что темной материи не существует, тогда вся теория относительности, но которую физики 100 лет молились, по которой защитили кучу диссертаций, идет коту под хвост... А вся наша физика понимания материи ошибочна!

Ответить
@user-qp4er1im6g
@user-qp4er1im6g - 11.01.2024 02:45

сверхмассивная в центре не объясняла бы кривую скоростей будучи любой массы

Ответить
@user-yq6gq6jy3u
@user-yq6gq6jy3u - 07.01.2024 09:31

Нормально так рассказал. Интересно. Изумительно, Интенсивно. Давай исчо. Ждем-с.

Ответить
@termit1903
@termit1903 - 07.01.2024 01:41

Ну смотри. Если исходить из того, что пространство имеет более чем три измерения, то Так называемая темная материя есть всего лишь проявление некоего дополнительного пространственного измерения. Красиво?

Ответить
@udziro3978
@udziro3978 - 06.01.2024 22:52

Гравитомагнетизм - вот что в русскоязычном ютюбе еще не осветили!

Ответить
@denismyvideo
@denismyvideo - 02.01.2024 18:38

Спасибо.

Ответить
@user-ds8is7cr1d
@user-ds8is7cr1d - 02.01.2024 18:30

Чтобы ответить на поставленный вопрос надо определить что это ....

Ответить
@AndyUniAlf5-ze3dj
@AndyUniAlf5-ze3dj - 02.01.2024 16:46

Тёмная материя= Эфир- существует или не существует?

Ответить
@MrVoleg
@MrVoleg - 29.12.2023 11:22

Человеческий мозг может легко придумывать и сочинять. Т.О., КОТ Шредингера, эффект наблюдателя, цветные и и виртуальные частицы и вот теперь тёмная материя. Может это разум тёмный, а?

Ответить
@yuriigorg721
@yuriigorg721 - 29.12.2023 08:38

Если бы ученые не могут посчитать точное гравитационное взаимодействие , то как они смогли запускать космические аппараты в космос ? Это было бы невозможно.
Этот ролик - просто бла бла бла ….

Ответить
@yuriigorg721
@yuriigorg721 - 29.12.2023 08:34

Для науки наступили темные времена….

Ответить
@ngd9705
@ngd9705 - 29.12.2023 05:25

А может все дело в том (мнение дилетанта, не кидайтесь тапками), что при расчёте масс галактик, по траекториям движения составляющих их звезд, нужно рассматривать их не как отдельные объекты, а как некую почти сплошную среду(их же очень много и они относительно близко к друг другу) . Уровень моей подготовки, ясен пень, далёк от того, чтоб это обосновать.

Ответить
@user-em3jd9or4n
@user-em3jd9or4n - 28.12.2023 03:58

Кроме Айнщайна,НИКТО ничего нового не придумал

Ответить
@twentyncarantino3049
@twentyncarantino3049 - 23.12.2023 07:52

Ага, учëные про тëмную материю не знают, но нобелевки за неë полусчают!

Ответить
@user-tf8eh9cw9v
@user-tf8eh9cw9v - 19.12.2023 22:48

Материя находится в непрерывном взаимодействии. Любое взаимодайствие это всегда обмен энергией. Темная материя обладает этими качествами? Нет. И на каком основании тогда эту темность называть материей, некой не определяемой сущностью?

Ответить
@sereginlab
@sereginlab - 18.12.2023 07:25

Да, и еще один кандидат на единственный вопрос гипотетическому богу, это - что находится за краем вселенной, там где заканчивается пространство и время. Или за краем вселенных, ну одним словом там где больше уже нет ни одной вселенной и материи вообще

Ответить
@sereginlab
@sereginlab - 18.12.2023 07:06

Представьте чисто гипотетическую ситуацию, вы умираете и оказывается что бог таки существует и перед смертью он дает вам возможность задать ему ровно один вопрос, какой вопрос вы бы ему задали? Конечно один из двух наиболее интригующих вопросов это - чем на самом деле является скрытая масса вселенной которую мы называем темной материей и темной энергией, но так как можно задать только один вопрос то я бы спросил как могла появится первичная материя из нечего. По моему это самый, самый интригующий вопрос. И не говорите мне что вселенная была всегда, меня такой ответ все равно не устраивает, ну не согласен с ней мой здарвый смысл и все тут! И вот тут еще нужно суметь правильно задать вопрос. Например, если я спрошу как появилась первичная материя из нечего, то он возможно ответит например - две браны столкнулись и от енергии столкновения образовалась материя составляющая нашу вселенную. Ну или де скажет что материя просто перетекла из другой вселенной, ну или наша уселенная родилась при колапсе какой то пердыдущей вселенной, так как на самом деле этих вселенных существует несметное количество. Но вы же понимаете что меня такой ответ тоже не устроит! И вот как тут правильно сформулировать вопрос чтобы не ошибиться. Бог же он как какой нибудь компьютер, который понимает только правильные команды, шутка. И все же как тут правильно сформулировать вопрос!?

Ответить
@medjugend
@medjugend - 17.12.2023 13:02

Нет никакой темной материи, это заговор

Ответить
@user-li2ty4gv4h
@user-li2ty4gv4h - 17.12.2023 12:12

Природа не обязана соответствовать постулатам (голословным утверждениям), которые сводят на нет точность вычислений. Приблизительность вычислений приводит к огромной суммарной ошибке и к таким же ошибочным выводам и поиску того, чего не существует)

Ответить
@vektormw
@vektormw - 16.12.2023 22:38

Мне вот интересно, как правильно посчитать массу черных дыр? Если "гипотетически" не верны законы теории относительности, то и масса черных дыр в центрах галактик определена не верно. Значит и массы галактик определены не верно, со всеми вытекающими последствиями.

Ответить
@moonfox9443
@moonfox9443 - 15.12.2023 22:31

А как же аксионы? Лучший кандидат на роль ТМ

Ответить
@vovanglum5030
@vovanglum5030 - 14.12.2023 22:07

Без всякой науки очевидно что темная материя существует. Во первых, в галантерейных лавках. Во вторых, в черепушках тех кто ее сперва выдумал,а потом в нее поверил. Даунинг стрит какой то.

Ответить
@mdfmos
@mdfmos - 13.12.2023 21:43

про теорию сипарова очень бы хотелось услышать...

Ответить
@Alcovp
@Alcovp - 10.12.2023 06:06

Дефекты топологии это космические струны, видимо

Ответить
@maxkroshkin2341
@maxkroshkin2341 - 05.12.2023 05:14

Расскажите, пожалуйста, о существующих альтернативных теориях гравитации! Очень мложно найти внятные объяснения. Восновном поверхностная критика или просто довольно общий обзор без внятного рассказа о том где они не работают. Существует ли теория в которой массы имеют нецелые степени, например 1.00001?

Ответить
@kirillagafonov934
@kirillagafonov934 - 02.12.2023 00:22

Правильно ли называть число 13млрд словом много милиардов ? это так подушнить )

Ответить
@user-vy6rx8us3q
@user-vy6rx8us3q - 22.11.2023 19:57

Вообще тема темной материи и темной энергии,как то лихо раскручивается,как в свое время теория большого взрыва. Не доказанная до конца теория принимается,как аксиома и решается " наоборот", ищут чем бы доказать данные теории. С теорией большого взрыва уже облажались,скоро придет время и темной материи,которую ищут,как ту черную кошку в темной комнате,а ее,на самом деле и нет.

Ответить
@user-te1ik6lg3k
@user-te1ik6lg3k - 20.11.2023 02:33

А есть какие-нибудь комментарии к работе этого корейца?😊

Ответить
@user-te1ik6lg3k
@user-te1ik6lg3k - 20.11.2023 02:31

А я только подумал "а что там с законами сохранения?"когда про МОНД слушал. =)

Ответить
@user-te1ik6lg3k
@user-te1ik6lg3k - 20.11.2023 01:01

Ну загоны про почти невидимые белые карлики и нейтронные звезды это кринж

Ответить
@kostm777
@kostm777 - 19.11.2023 15:00

Что если пространство-время просто имеет вязкость? Так как оно имеет волны, значит среда упругая, а значит и имеет вязкость?

Ответить
@user-qn1rt2xf4r
@user-qn1rt2xf4r - 12.11.2023 06:12

Какой кварковый суп на просторах таких гигантских космических пространств.... Что за дичь........ Научные фантазёры 😂. Скорее всего будут найдены Хреноболы и хренвамболы😂😂😂

Ответить
@user-ys6le2pg1v
@user-ys6le2pg1v - 12.11.2023 00:17

Да не всё ли равно!
Да хрен с ней.
Более насущных земных проблем пруд пруди.

Ответить
@user-sv7kp3cp5t
@user-sv7kp3cp5t - 07.11.2023 20:40

Да, "физик" Юрий Ткачев, надо отдать должное, Вы весьма филигранно транслируете современные бредни по предмету темной материи. Очевидно, подсознательно осознавая, шаг влево, шаг вправо - конец карьере и почетный труд курьером в сбере.
И всеже, Вы не хотели бы слегка напрячь лобные доли и попробовать чисто математически решить эту актуально питательную для физиков проблему? Ведь решение, как видится, есть. Или такая задача вообще не стоит? Рушится финансирование бочек с жидким ксеноном? 😂

Ответить
@VirnS_U
@VirnS_U - 04.11.2023 02:23

А вам, дорогие зрители, не кажется ли, что не те звёзды, что более удалены от центра галактики, движутся быстрее ожидаемого, а те звёзды, что ближе к нему движутся медленнее (эффект замедления времени вблизи массивных тел)?

Ответить
@stosa4265
@stosa4265 - 29.10.2023 10:17

Мы же знаем что масса это на самом деле энергия связей между кварками. Тогда может нам нужно искать не материю, а энергию.

Ответить
@Sensitive182
@Sensitive182 - 26.10.2023 23:10

Новую теорию эфира для объяснения всех противоречий кто-то предлагает ?😊

Ответить
@Ofhorse-yj1fc
@Ofhorse-yj1fc - 23.10.2023 19:00

По моему у нас уже есть теория всего, её нужно всего лишь екстраполировать и дополнять в зависимости от масштабов и высоких или низких энергий, нужно лишь принять, что притягивающей силы не существует, теория которая может объяснить вснё это термодинамика на квантовом уровне мы её называем КТП, и как я говорил нужно всего лишъ экстраполировать и доподнять.
Термодинамика, это как генеалогическое дерево человечеста, тоесть прт фундаменте едино, но чем дальше от фундаментальной силы(чем больше масштабы/энергии), она начинает розветвляется и её потомки(походные/производные) начинают взаимодействовать между собой, порождая, новые силы итд.
Короче, термодинамика, экстраполяция, дополнения, crossover, repeat, итд.
Кароч, ни Бог ни Дьявол не играют в кости, они играют в бильярд, термодинамический бильярд.

Ответить
@user-bv6go5fz6u
@user-bv6go5fz6u - 22.10.2023 12:07

Дарю автору ролика идею. Для того, чтобы всё, о чём он поведал, выглядело правдоподобно, такой ролик следовало начать так: " Некоторые тяжёлые наркоманы, между приёмами крупных доз герыча (амфетаминов, шмали, дури (нужное подчеркнуть) считают... и дальше - текст ролика без изменений. А окончание должно звучать так: "Иногда, даже крупные учёные не чураются этого бреда. Но это - не точно." ;)))

Ответить
@user-bv6go5fz6u
@user-bv6go5fz6u - 22.10.2023 11:48

Масса - это всего лишь коэффициент пропорциональности между силой, действующей на тело, и приобретаемым им ускорением. И ничего больше. Утверждение, что какое-то тело не обладает массой, говорит о том, что на это тело не могут воздействовать НИКАКИЕ СИЛЫ В МИРЕ. Что при этом удерживает части этого тела между собой, кроме воли Господа - решительно не ясно. Большего бреда я не слыхал в своей жизни даже от глухих наркоманов... ;)))

Ответить
@user-bv6go5fz6u
@user-bv6go5fz6u - 22.10.2023 11:41

Заявление о том, что какие-то капельки с тех времён могли сохраниться, состветствуют утверждению, что в кипящей кастрюле, после суточного кипячения, могли сохраниться маленькие кусочки льда, и их очень много... ;))) Что люди пьют и что курят, прежде чем высерать такое - достойно отдельного исследования. Уж больно крут приход. ;)))

Ответить