Простое решение главной проблемы  настенных газовых котлов

Простое решение главной проблемы настенных газовых котлов

Марат Ишмуратов

8 лет назад

982,229 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Виталий
Виталий - 02.09.2023 01:09

Марат, возможно ли добавить рециркуляцию воды между котлом и накопителем (чтобы по максимуму использовать газ)? Второе - ТЭН бойлера включать к примеру раз в неделю до более высоких температур (по санитарным нормам).

Ответить
Андрей Пупкин
Андрей Пупкин - 11.06.2023 11:23

Отличное,полезное видио, вот так и сделаю, только котел блин ,то включица то выключица ,то нормаль бывает незнаю может из за давления воды, спасибо большое за видио удачи вам и здоровья

Ответить
Егор Карелин
Егор Карелин - 04.06.2023 19:43

Думаю надо раковины в кухне и в ванной - запитать от Эл. Котла (10 Л. А то и меньше). А душ и отопление оставить от газового

Ответить
Mina Рукодельница
Mina Рукодельница - 01.06.2023 17:43

Подключили газ в дом не только ради удобства. но в большей степени ради экономии, думали о такой системе, но когда стало понятно, что водонагреватель будет постоянно греть воду как и раньше, мы от такой системы отказались сразу. Водонагреватель ооочень много ест электричество, которое в нашем регионе безумно дорогое.

Ответить
svetozar161
svetozar161 - 13.04.2023 12:38

Поэксплуатировал я эту систему, пока не сгорел тэн в нагревателе, потом все скрутил и выкинул нахер. Все это хрень собачья. Напор воды и так ограничивается вставкой в котле, еще и трубочки 8мм в самом бойлере, короче струйка еле-еле бежала. Ну да, почти сразу была вода и то если тэн постоянно работал, за месяц света нагорало пипец. Такая горячая вода нахрен не нужна. Готов ждать 30 секунд пока вода нагреется, ничего страшного. Не на всю открываешь кран горячей воды и вода быстрее греется. Правильно кто-то внизу написал, что это попытка получить мерседес по цене ваза.

Ответить
Anatoliy Kalinin
Anatoliy Kalinin - 06.04.2023 12:24

Круто, так просто и так эффективно

Ответить
д Журя
д Журя - 31.03.2023 00:19

Удивительно, но я до этого додумался сам и без просмотра разного рода видео.
Спасибо за доступно изложенную информацию. Единственно чего я не стал делать - это рециркуляцию из-за того что бойлер повесил в самой ванной комнате над смесителем. Чуть дальше у меня идёт раковина и не более 3х метров кухня. В итоге тоже все норм!!!!!!

Ответить
Vitaly Sarychev
Vitaly Sarychev - 26.03.2023 11:47

Видео просто бомба!! Для такого несведущего человека как я это настоящее открытие. Схема супер. А то что немного увеличится расход электроэнергии-ну это же просто плата за комфорт.
Кто хочет экономить-живите в землянке, там вообще все бесплатно.

Ответить
Fedor I. Kim
Fedor I. Kim - 24.03.2023 00:17

какое давление нужно выставить в гидроаккумуляторе?

Ответить
Александр Толмасов
Александр Толмасов - 18.03.2023 18:01

Неплохо. Можно маленькое дополнение. Перед входом воды в котел поставить накопитель на литров 100. И вода в нем примет температуру помещения. А это 20-26 гр. И при включении котла она быстрее согреется относительно воды из скважины, городского водопровода. И возможно водогрейки электрической и не понадобится вообще. а если еще в тот бак завести змеевик запитанный в отопление то на входе в котел уже будет практически горячая вода

Ответить
Игорь Л.
Игорь Л. - 13.03.2023 22:13

Спасибо!

Ответить
SEREGA KNIGSBERG
SEREGA KNIGSBERG - 13.03.2023 18:33

С автором согласен на все 💯%. Только на днях думал про эту систему. Как достала проблема с горячей водой на съёмной квартире. Сплю и вижу поскорее переехать в свой дом. С нормальным комфортом. )))

Ответить
сергей н
сергей н - 13.03.2023 16:01

Ужас, греть воду и полотенцесушитель электричеством, при наличии газа...делайте сразу по человечески,: одноконтурный котел и бойлер косвенного нагрева, с рециркуляцией и будет вам экономическое счастье

Ответить
Сергей Скорый
Сергей Скорый - 05.03.2023 14:00

Да, сэкономил 15 литров воды? Но потратил на бойлер, не дешовый насос, подключил батарею в виде полотенца сушителя, который будет постоянно охолаживать воду в бойлер который работает на электричестве.Вопрос нужен ли комфорт такой ценой? Подойдет тем кто не смотрит на счета на газ и электричество.

Ответить
Андрей !
Андрей ! - 24.02.2023 10:23

Да ,только теперь придется больше тратить денег на электричество ,и немного больше на газ ," но для кого- то это может быть не проблема ")))

Ответить
Андрей
Андрей - 20.02.2023 20:28

Спасибо большое за видио,надо пробовать делать, класс, удачи вам и здоровья

Ответить
Андрей
Андрей - 20.02.2023 20:26

А скажите церкуляционый насос должен всегда гонять воду?

Ответить
Андрей
Андрей - 20.02.2023 20:19

Да у меня так и есть,то сливаеш воду блин,то холодная прёт,трёхходовой то включит то выключит,блин

Ответить
Фантомас Петрович
Фантомас Петрович - 14.02.2023 18:22

Отличное решение! Вот только при этом сам котел становится ненужным.

Ответить
Юрий Андроидик
Юрий Андроидик - 08.02.2023 03:04

пдц какой колхоз.. схема из разряда "скупой платит дважды" ... вода в бойлере не "постоянно горячая", она остывает и котел об этом ни сном ни духом, в итоге придя домой после рабочего дня и открыв кран помыть руки (1л) тепленькую конечно получим, а в бойлер плюхнется доза "холодной" из бачка, а потом яблочко помыли и т.д. литров 20 забрали, датчик протока сработал, котел включился ... и налил 20л "черти чего" (пока "разогнался\пока включился") и успокоился "дело сделано" ... и чтобы было это как-то решить бойлер надо воткнуть в розетку и "косяки" догревать электричеством .. и если дома уток не живет, которые опустошают бойлер, сдается мне бойлер будет нагружен работой больше чем котел, так что смысл котла в этой схеме не понятен, нагнать первые 80л в бойлер и во-время большого расхода заполнять, разве что котёл вам достался на халяву, чтобы как-то "более менее" надо делать контур с котлом, например через сливное отверстие в бойлере, если оно есть ... (туда трубку вроде удлинителя потока от радиатора до середины бака и выход ГВС котла через клапан, к "синему" вход ХВС через клапан и в котел и в этом контуре насос подключенный к термостату бойлера вместо тэна) и получится вроде бойлер послойного нагрева.. но тен совсем выкидывать тоже не стоит, чтобы колонию легионеллы там не разводить бойлер нужно будет прогревать выше 55.. а от контура ГВС котла этого сделать не получится.. в общем учитывая все расходники и потраченное время добавить ~$200 и купить нормальный БКН и вообще забыть о контуре ГВС в котле кажется не такой плохой идеей

Ответить
Андрей
Андрей - 04.02.2023 18:16

Класс

Ответить
SantehСервис
SantehСервис - 24.01.2023 09:19

Доброго дня! подскажите плиз или дайте ссылку на канал, где решается проблема низкого давления центрального водоснабжения хвс, при котором даже соседи , а дом на 2 хозяев влияют на исправную работу водонагревательного оборудования, и.е.газовая колонка может потухнуть, когда ,соседи начинают пользоваться водой.Какой выход из этого?Услышу все варианты и ссылки.Заранее признателен.

Ответить
Алексей Дерябин
Алексей Дерябин - 07.01.2023 13:45

Добрый день! Спасибо за совет. Пользуюсь уже год всё работает, но сейчас почему то перестал греть полотенцесушитель, главное когда все работает полотенцесушитель чуть тепленький, можно сказать даже холодный, а когда перестаешь пользоваться водой к примеру ночью, то полотенцесушитель немного нагревается, но всё равно не горячий, воздуха в нем нет я несколько раз проверял и проверяю постоянно. Скажите в чем может быть причина?

Ответить
Di Ter
Di Ter - 21.12.2022 18:21

Большое спасибо. Это именно то решение, которое я искал для более быстрой подачи нагретой воды до потребителей. А проблему коротких и частых запусков котла (сполоснуть руки) хотел решить настройкой задержки времени включения ГВС на котле, но к сожалению в сервисном меню котла такого параметра не оказалось. Поэтому к бойлеру буду подключать ещё и расширительный бак.
Подскажите, пожалуйста, какой объём бака потребуется, каким давлением его следует накачать, если давление в системе водоснабжения 2-3.4 бар (насос в колодце)? И в какой последовательности правильно это всё соединить: на подаче в бойлер - кран, обратный клапан, предохранительный клапан, тройник на бойлер и ответвление на расширительный бак?

Ответить
VLADIMIR SELKOV
VLADIMIR SELKOV - 16.12.2022 15:22

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть с напором воды? При данной схеме после котла, после водонагревателя с каким напором воды приходит вода?

Ответить
Татьяна Логинова
Татьяна Логинова - 08.12.2022 08:05

Огромнейшее спасибо! А за качество ролика моё почтение!

Ответить
Алексей Макаров
Алексей Макаров - 04.12.2022 13:27

Просто красавчик, все по полочкам нам разложил! Спасибо

Ответить
Rim Davidov
Rim Davidov - 16.11.2022 23:04

Странно ведете расчет расхода воды. Ошибаетесь в 4 раза минимум. Расход смесителя в среднем 8-12 л в минуту, поэтому Ваши расчеты ошибочны. Перерасход воды намного меньше. В остальном абсолютно правы

Ответить
Russian Pigs Must Die
Russian Pigs Must Die - 16.11.2022 19:26

сколько в день вы выливаете холодной воды зря? в денежном эквиваленте? а сколько стоит електричество которое постоянно греет бойлер + стоимость бойлера + ежегодная чистка и замена анода + установка.. это смешно даже сравнивать!!!!!

Ответить
Строим Сами
Строим Сами - 12.11.2022 11:34

Здравствуйте, а перед котлом разве не нужен обратный клапан?

Ответить
Petr Pupkin
Petr Pupkin - 10.10.2022 21:16

Счастье в простоте. Открытая система, простейший надежный котел без электроники на кухне, газовая колонка в ванной, разводка своими руками, маленький циркуляционник, и все! Просто, чисто, без наворотов!

Ответить
An_viik
An_viik - 20.09.2022 08:59

Добрый день,такой вопрос на сколько литров нужен расширительный бак

Ответить
Сергей Барайшук
Сергей Барайшук - 19.09.2022 08:33

Очень интересно и познавательно, но вот начиная с 9 минуты есть вопрос, организовали циркуляцию и подача в электро водонагреватель идет одновременно с газового котла и из обратки, и там и там циркуляционные насосы, получается кто кого передавит?

Ответить
Nusrat Rza
Nusrat Rza - 01.09.2022 12:46

Я вместо водонагревателя электрического поставил газовую пятиминутку, и горячая вода в дом только через пятиминутку , а комби работает только для отопления

Ответить
Матвеев Crew Ремонт в г. Батуми
Матвеев Crew Ремонт в г. Батуми - 11.07.2022 21:30

при такой схеме можно ли пользоваться одновременно тремя душами или смесителями?

Ответить
Васька 🤘
Васька 🤘 - 07.07.2022 12:08

отличное решение 👍

Ответить
I Vo
I Vo - 04.07.2022 22:02

Почему на видео нет холодной тубы ?
Есть ли у вас вайбер или телеграм для консультации?

Ответить
Zarema Irisbieva
Zarema Irisbieva - 27.06.2022 11:36

Ерунда, тоже самое, за электричество надо будет платить

Ответить
Дмитрий Демидов
Дмитрий Демидов - 02.06.2022 13:04

Всё ясно. Буду сразу ставить одноконтурник и косвенный бойлер.

Ответить
Maestro AUDI
Maestro AUDI - 28.05.2022 10:49

Марат, как с вами можно пообщаться, я немного изменил вашу схему, хотелось бы ваше мнение. Куда можно вас скинуть схему?

Ответить
Maestro AUDI
Maestro AUDI - 28.05.2022 10:05

Подскажите, а почему бы не завести обратку после насоса с клапаном не в нагреватель, а на вход холодной воды в котёл ниже входа естественно поставив обратный клапан, тем самым в теплообменнике котла будит постоянно тёплая вода, и при открытии допустим крана на кухне порция холодной воды с котла не будит вбрасываться в электро нагреватель а будит идти сразу тёплая. Или так работать по какой то причине не будет?

Ответить
Maestro AUDI
Maestro AUDI - 26.05.2022 17:05

А насос получается работает кругласуточно? Или он как то должен отключатся?

Ответить
Maestro AUDI
Maestro AUDI - 26.05.2022 16:51

Спасибо за идею, я давно думал как сделать закальцованность как в панельных домах, а тут ютуб в помощь.
Да вопрос, а после насоса обратный клапан что бы не передавливала вода с катла на насос, а насос не будит давить не только в электро нагреватель, а и в катёл, к катлу может тоже нужно поставить обратный клапан? Спасибо.
Да и расширительного бака на 5 литров хватит? И какое давление на нём должно быть?
Вот 3 вопроса, клапан, бак и давление.

Ответить
Игорь Булгаков
Игорь Булгаков - 20.04.2022 07:41

Марат привет. Какой рекомендуемый объем расширительного бочка данной системе? Спасибо.

Ответить
Ruslan Gazdiev
Ruslan Gazdiev - 19.04.2022 20:36

Экономим воду. Наебываем себя на электричестче.

Ответить
Ruslan Gazdiev
Ruslan Gazdiev - 19.04.2022 20:33

Одним словом хуйня. Проблемы высасаны из пальца

Ответить
Юрий Терешкин
Юрий Терешкин - 14.04.2022 12:34

Марат, добрый день, у меня вопрос по данной схеме. Зачем стоит обратный клапан возле насоса, если он есть в предохранительном клапане на бойлере?

Ответить
Александр Ромашов
Александр Ромашов - 26.03.2022 20:42

Довел я эту схему до ума. В ней надо поставить обязательно дополнительно два обратных клапана и один кран с плавной регулировкой расхода воды.

Ответить
Taleh Efendiyev
Taleh Efendiyev - 23.02.2022 22:09

Привет Марат.А по рециркуляции горячая вода в линию горячей воды котла не пойдет?

Ответить