Почему развалился Советский Союз [БЕЗ КОНСПИРОЛОГИИ]

Почему развалился Советский Союз [БЕЗ КОНСПИРОЛОГИИ]

Простая экономика

7 месяцев назад

1,281,364 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Igor Sparrow
Igor Sparrow - 23.10.2023 14:47

Спасибо

Ответить
USSR
USSR - 23.10.2023 13:48

Сейчас вам юный либераст всю "правду" выложит

Ответить
Проект 1
Проект 1 - 23.10.2023 12:22

– Что общего между педикулёзом и желанием строить коммунизм?
– И то, и другое возникает из-за бедности.

Ответить
Владимир Канунников
Владимир Канунников - 23.10.2023 11:24

Надо же вроде ничего сильно не наврал, но много о чём умолчал и итоге всё перевернуто с ног на голову. Например кулак - результат НЭПа. В 1930 году НЭП сворачивают, а это значит запрещают НАЕМНЫЙ труд частникам. На этом у " трудолюбивых" зажиточных крестьян лафа и заканчивается. При этом они же в основном были председателями сельсоветов. С ихней стороны начинается террор местного населения и бандитизм. Коллективизация. Вроде верно начал, про укрупнение полей и повышение производительности труда. Но свел коллективизацию к раскулачиванию. Про МТС ни слова. И что в итоге производительность труда на селе за 10 лет выросла в 10 раз, тоже молчек. Экспорт зерна покрыл только 5% закупленных за бугром целых заводов, технологий и оборудования. На какие шиши закупили никто пока ответить не может. То, что Брежнев с Косыгиным не сумели в 70-е годы обеспечить продовольственную безопасность это факт. Почему, ответа тоже нет. И на этом нас в 80-е годы буржуи и подловили. Про ЦРУ тоже верно. Мне один знакомый из определенных структур говорил, что им освещали доклад ЦРУ 1978 года. Там была фраза " экономика СССР похожа на загнанную лошадь". Но самая главная проблема 70-х годов в том, что не полностью восстановили централизацию управления капвложениями в промышленности. В результате резко вырос долгострой. Деньги в никуда. Итог дефицит бюджета в 1985 году. А расходы на оборонку все послевоенные годы были в пределах 7-8%. В этом году 30% бюджета идет на СВО и никаких результатов. Так что автор или сознательно подгоняет все под антисоветчину или баран.

Ответить
Жамбас Журт
Жамбас Журт - 23.10.2023 09:33

Ссссср гетто народов , тож самое и сеичас в раше все в сссср идут не доидут 😅 , спецобосрация одни беженцы из сссср Понаехали заполонили Азию , на подвиг Курилова скором придут.

Ответить
Валера Якушев
Валера Якушев - 23.10.2023 09:01

Всё было и хранились на складах это было сделано умышленно, чтоб развалить союз. Не только этот автор выпускает ролики есть ещё и другие интересные ролики!

Ответить
Александр Кондратьев
Александр Кондратьев - 23.10.2023 07:48

Сырьевая экономика погубила ссср если в двух словах.

Ответить
Аманкул Бекмамбетов
Аманкул Бекмамбетов - 23.10.2023 07:35

всё что рассказал автор это не всё, рэкет и креминал появился в след за кооператив, как на КУБАНЕ в зерносеющих полях массово появились полевие мыщи а за мыщами в полях зимой и летом домашние кошки!
про искуствепый дэфицыть элитних и экспортно-импортный товар, деньги из бюджета как сегодня затруднительно было воровать, отмывать вот воровали путём спекуляция элитних товар и продовольствия но и списание и бракование производственних товор! (Амиго)!

Ответить
Карлос Son
Карлос Son - 23.10.2023 07:34

СССР распался из-за алчность и предательства верхушки руководства государства, во главе с горбатым! А не то что сказано в этом ролики!

Ответить
Ингвар Мирон
Ингвар Мирон - 23.10.2023 05:12

Ну если кулаков расстреливали и на десятки лет ссылали в ГУЛаг, то делать тут нечего.

Ответить
Леонид К
Леонид К - 23.10.2023 03:21

Расскажи нам пожалуйста о том как в конце 80-х встала экономика Японии.

Ответить
General Zed
General Zed - 23.10.2023 03:19

Ложь развалили страну УКП жульё воры а это байка которую тут рассказывают ими же и придумана.

Ответить
Руслан Поляков
Руслан Поляков - 23.10.2023 03:09

Повальное воровство вот что погубило советский союз. Воровали все от верхов до низов.

Ответить
Spbvbg
Spbvbg - 23.10.2023 01:33

Совок это неэффективная и некомпетентная власть.

Ответить
вася иванов
вася иванов - 23.10.2023 00:52

Конечно с, кастрюлями сложно спорить)

Ответить
вася иванов
вася иванов - 23.10.2023 00:51

Да сказки до 90 х в селах и жили ,эспазу видно ципсло

Ответить
Tiburgen
Tiburgen - 23.10.2023 00:16

В итоге ни слова про горбатого, за что ему нобелевскую премию дали?

Ответить
Алексей
Алексей - 23.10.2023 00:09

Коллективизация ошибка? Да, почитайте как она, например в США происходила. "Гроздья гнева" Д. Стейнбек Там тот же символ - трактор.

Ответить
Иван Соколов
Иван Соколов - 22.10.2023 23:42

Это робота цру, читай Бориса Сокольникова о чекистах Андропов был агент цру

Ответить
Валерий Ч
Валерий Ч - 22.10.2023 23:41

Только. При колекцивизации. Мжно. Было. Строить. Заводы в таком. Масштабе. И. Не. Только. Заводы. !!! Только. При колективизации при. Сталине. В. Пятидесятых. Годах. В. Столовых. Хлеб. Ббыл. Бесплатным. !

Ответить
Валерий Ч
Валерий Ч - 22.10.2023 23:36

Нам. Пытаются. Внушить. Что. Колективизация. В. Ссср. Была. Ошибкой. !! Все кап страны. Прошли. Этот. Процесс. Он. Там. И. Сейчас. Происходит. Фирмы. Сливаются. Корпорации. Обьединяются. !! Это. Что. Тоже. Ошибка. !!

Ответить
Султан Жантуаров
Султан Жантуаров - 22.10.2023 23:07

По-моему получилось хорошо изложить. Можно и про лихие 90-ые теперь снимать

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 22:44

специально тебе дебилу для понимания, грамотно в ладу с природой подходить к делу и будишь в достатке, начни всё делать через жопу и самое крепкое дело рухнет, вот весь сказ!!!!!!!!!!! и примеры есть даже сейчас! Михаил Шляпников из Колионово!!!!! всех чинуш раком поставил , пока его не засудили, власти не любят чтоб без них люди обходились, как же бабло мимо чинуш рекой , им сукам обидно, вот и результат!!!!! так что если по уму и без чинуш то всё возможно!!!! и страну поднять и в лидеры её вытянуть , вот только кому это на западе нужно? верно ни кому!!!!! выводы сам или помочь?

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 22:32

так как СССР Сталинской модели выигрывал у запада по всем статьям!!!! и падение буржуазии это был уже вопрос времени , вот почему слили Сталина и подержав хрущя они смогли повернуть всё в спять!!!!! внешнее давление, внутренние предательство , обещалки и прочие лавирование , перемена экономического курса на противоположный лад, вот причины, а ты тут про последствие базаришь!!!!!!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 22:26

полной неожиданностью стала дата, а не сам развал!!!! развал был запланирован и они к этому сознательно шли и делали всё что можно и не можно!!!!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 22:24

развеять теорию заговора говоришь. да? твои умственные способности развеять надо , это реальней!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 22:15

ты описываешь последствие на уничтожение нашей страны из вне и из нутри , где целенаправленно уничтожали нашу родину, где воровство, предательство и стремление партии монетизировать свои привилегии в нал, и привили к тем последствиям о которых ты вещаешь! но это не ошибки , а диверсия, и не причины а последствие, не надо наводить тень на плетень!!!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 22:04

авган и сухой закон , согласен но, с поправкой что это было сделано сознательно!!!!!! с целью навредить! первое это траты и стройка чужому дяде за наш счёт, второе, уничтожение инфраструктуры и конкурента , диверсия на перспективу захвата рынка сбыта!!!!!

Ответить
Сергей
Сергей - 22.10.2023 22:03

Развалили либерасты находящиеся в партиином руководстве, а еда была её просто не пускали в прдажу и выкидывали на свалку,,,,

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:59

нефтяная и газовая игла на которую нас подсадили, это сознательный диверсионный шаг это факт! только передёргивать одно с другим не надо!!!! это существовало одновременно и параллельно!!!!!! так сказать в купе!!!!!! и вычленять что то одно и мазать в нужном тебе свете и формате , не надо!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:53

вот на счёт помощи коммунистическим режимам, вот тут я согласен с тобой!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:51

проблемное сельское хозяйство? то есть до революции оно не проблемное а после проблемное? нет пёс, оно нормальное и первые успехи при Сталине это показатель, а проблемным его искусственно сделали и это уже после смерти Сталина!!!!!! вот там сучку крашенну и ищи!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:46

и канал твой надо назвать сучья яувреская пропагандоническая навязанная экономика!!!!!! это верное название!!!!!!!! ибо именно эти сути ты и пропагандируешь!!!!!!!!!

Ответить
Николай
Николай - 22.10.2023 21:45

Всё что сказано, это относительно происходящих процессов малая часть (вершки). Надо копать глубже. Раскрыть тему. За что убили Сталина и почему была ликвидирована его экономическая модель. Разрушительные реформы Хрущёва. Капиталистическая реформа Либермана-Косыгина. Перерождение партийной элиты и превращение её общественной собственности в частную. И ещё не мало фактов. Всё это в вместе и даст ответ. Как и почему рухнул СССР.

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:41

так как до 53 года включительно цены на прод товары снижали и карточки мы раньше всех стран отменили так как был рост! госплан и личная ответственность!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:37

вот то что она, Россия была экспортёром а стала импортёром это явный след сознательного вредительства и стало это, после смерти Сталина!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:34

целина и реформы хруща вот та точка дерьма и падения!!!!!!!!!!! при целине уничтожали мтс , боролись за передовое место в плане, посмотри фильмы , там всё это наглядно показано как можно обосрать всё хорошие и как всё решала партия а не разум! а Сталин как раз с этим боролся, он хотел задвинуть партию на уровень развития в решении пути, а развитие в производстве оставить выращенным специалистам!!!!!! почти как в Китае!!!!!!!! и кооперативы он тоже поднимал , но на другом принципе взаимодействии!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:25

всё гораздо проще, возьми любую гениальную идею и доведи её до абсурда , результат будет аналогичен тому что ты пытаешься представить говоря всю эту чушь!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 21:09

а плановый подход экономики - это самый верный и результативный вариант экономики, его на вооружении и сейчас держат все серьёзные корпорации, просто пизят как дышат что мл не эффективно прочие! а сами только так и выживают, и процветают!!!!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 20:57

а вот индустриализация и коллективизация в правильном исполнении это залог успеха, но стоит поставить запятую ни в том месте и пизда кролику!!!!!!!!

Ответить
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 22.10.2023 20:55

вот тут ты пиздишь красавец, кулак вот истинный бич трудового народа! а рачительный хозяин суть смысла кои ты имеешь ввиду , он не кулак! то что их под одну гребёнку зачищали вот это ошибка, так как крикунов и воров было до хера, а ало образованные люди путая одно с другим и совершали эти ошибки!!!!!!! вот это и есть плохо, а не то что ты тут брешешь!!!!!!

Ответить
Юлиана
Юлиана - 22.10.2023 20:42

А над было сталинской форме экономики следовать а не брэттенвуду

Ответить
Андрей Фомин
Андрей Фомин - 22.10.2023 20:40

Фигня

Ответить
Евгений Крупин
Евгений Крупин - 22.10.2023 20:15

Тупее этого только канал "галопом по Европам". Там просто заголовки новостей зачитыват.

Ответить
AionXIV
AionXIV - 22.10.2023 20:11

Примечание к видео - самозанятость/предпринимательство изначально в СССР не было запрещено, при Ленине и Сталине малый частный бизнес процветал и как раз закрывал потребительский рынок. Для либералов это настоящее откровение (да и для многих глупых коммунистов тоже), но малый частный бизнес не противоречит социализму.

Бороться с самозанятыми-предпринимателями подобного характера начали при хруще, и при нём же была отменена огромная масса сталинских проектов, поскольку руководство СССР (после смерти Сталина) на деле оказалось, что мыслили в парадигме капитализма, а не социализма (как это было у Ленина и Сталина), и начали активно внедрять капиталистические элементы в социалистическую модель. Иначе говоря - началась полноценная реставрация капитализма, от которого мы, казалось бы, успешно ушли в 30-е годы (в 20-х был госкапитализм). Вполне очевидно, что ничего хорошего из этого не выйдет... и оно не вышло. Это как смешать артериальную и венозную кровь.

P.S. А кулаков вы слишком уж идеализируете. Начнём с того, что раскулачили далеко не всех, а только тех, кто считал себя местным царьком, и поделом им. Ещё бы одно раскулачивание провести, да только уже в наше время.

Ответить
Бензин и
Бензин и - 22.10.2023 19:28

Основная причина - внутреннее предательство, выкидывали новое и свежее на помойку во многих городах, искуственный дефицит.

Ответить
Anton Tazheyeu
Anton Tazheyeu - 22.10.2023 19:16

Расстреляли не кулаков, а тех кто раскулачивал середняков.
Кулаков не в ГУЛАГ отправляли, а в спец поселения либо в другую область, где у него не будет связей с домом.
Ты ещё отличных управленцев из 90х в малиновых пиджаках пожалей.

Ответить
Cres pin
Cres pin - 22.10.2023 19:13

давай про 90-е

Ответить
Мирас Оралханов
Мирас Оралханов - 22.10.2023 18:54

Жду ролик про 90-х

Ответить