Гребенские казаки | Самые суровые среди казачества | Гребёнские казаки на Кавказе

Гребенские казаки | Самые суровые среди казачества | Гребёнские казаки на Кавказе

157,495 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Коля Пучеглазов
Коля Пучеглазов - 23.09.2023 21:19

Это не правда история говорит мы этносы мы пахари мы защитники и горцы нам братья не лезь Кнам не трону

Ответить
Сергей Холодков
Сергей Холодков - 08.09.2023 22:41

Какие татары, татары это и есть русские татьарьи.

Ответить
Елена Дмитриенко
Елена Дмитриенко - 04.09.2023 21:52

Опять казаки от беглых крестьян, не надоело лапшу вешать?

Ответить
Амир Индрисов
Амир Индрисов - 04.09.2023 13:58

Извини Брат но ты не прав!!!

Ответить
Амир Индрисов
Амир Индрисов - 04.09.2023 13:50

Казаки откуда они???

Ответить
Рюмкин-стужев
Рюмкин-стужев - 03.09.2023 02:39

Очень круто 👍

Ответить
Wert
Wert - 30.08.2023 13:50

Вот еще один пример угнетения русского населения коммунистами.

Ответить
Self Proclaimed Professional Internet fisherman
Self Proclaimed Professional Internet fisherman - 23.08.2023 21:22

у вас 55к подписчиков, пора позволить себе нормальную озвучку роликов

Ответить
Alan
Alan - 19.08.2023 03:29

Балаболы

Ответить
BraveCossack
BraveCossack - 11.08.2023 00:39

Отлились горцам казачьи слезы - через 20 лет Сталин департировал чеченцев и ингушей.

Ответить
BraveCossack
BraveCossack - 11.08.2023 00:35

Гребенски́е казаки́, гре́бенцы

Ответить
Салон Мобиль
Салон Мобиль - 06.08.2023 09:44

Где автор видел кррестян вонственных, обладающих организаторскими способностями и столь предприимчивыми, что они переняли у золо тоордынцев их формы организации. Сколько можно врать про происхождение казачества, всячески восхваляя их,

Ответить
Sergey Makarinskiy
Sergey Makarinskiy - 26.07.2023 14:14

Семья прадеда практически была депортирована иных вырезали комунисты и горцы

Ответить
Sergey Makarinskiy
Sergey Makarinskiy - 26.07.2023 14:08

Говорили старики что Гребенские Казаки пересилились на Кавказ когда Иван Грозный повелел пересилиться Казакам на помощь Кабардинскому Князю и мы не потомки крестьян а отдельный этнос Казаки это народ наши Предки Скифы Сарматы Бродники Славяне Половцы итд

Ответить
Игорь Воронин
Игорь Воронин - 24.07.2023 22:24

не гребёнские а гребенские ударение на гре а не на бё

Ответить
Сергей Шайтанов
Сергей Шайтанов - 23.07.2023 08:06

Спесь - порок!

Ответить
Megaaks Megaaks
Megaaks Megaaks - 20.07.2023 14:24

Казаки иэто объединение Кипчаков-- половцев, Тюрков, Украинцев, Русских,Кавказцев вольнолюбивые людей.У Кумыков в древности были часть общества Казак --Воин занимался только военным делом.Пётр 1 желая покорить Казаков огнём и мечом прошёл по Дону сплавлял по Дону плоты с повешенными и изуродованными Казаками .Второй удар по Казачеству Нанесла Советская власть уничтожая Их За Веру в Бога и Присяге. Она уничтожала всё Казацкое.Белое движение в основном держалось из за Казаков.

Ответить
КАЗАК М
КАЗАК М - 12.07.2023 23:25

Вы по русски говорить не умеете правильно. ударение ставится на последний слог в слове " Гребенци" ну и много других выражений. Казаки это народ, а не сословие. как и при царе и сейчас хотят вбить в головы людей.

Ответить
Владимир Котляров
Владимир Котляров - 17.06.2023 21:04

Привет из КБР Теского казака 😅город Прохладного 🇷🇺💪

Ответить
Сергей Ц.ин
Сергей Ц.ин - 15.06.2023 17:32

У меня отец из Троицкой, мать из Щедринов. Приятно что-то узнать о предках. Спасибо

Ответить
yuriy makoday
yuriy makoday - 14.06.2023 01:01

Хорошо!Расскажете мне где этот корень (КОЗАКИ)?Хватит лепить пластилиновые какашки!Москаль он как был из болота так и остался!КОЗАКИ СТОЯЛИ НА КАВКАЗЕ С ЧЕРКЕСАМИ!Так что бреши куда угодно хоть в будку собачую.

Ответить
Алексей
Алексей - 13.06.2023 11:24

Погоаорка старая есть -
Дед был казак, отец сын казачий, а этот х... собачий!

Ответить
Сергей Фролов
Сергей Фролов - 04.06.2023 20:11

Что за беглые крестьяне? что за миф? вы также бежите от кредитов? крестьяне рождались крестьянами за чем им бежать невесть куда? казак от казака род, племя ведёт ,а не от мужиков

Ответить
Артемий Хорев
Артемий Хорев - 31.05.2023 07:26

Рязанское царство.. Очень хорошо. Давайте про Тверское королевство и Суздальское герцогство.

Ответить
Бауддин Шарипович
Бауддин Шарипович - 29.05.2023 10:29

Слышь казачок если мужик.скажи мне это в лицо ятебя так обижу что всю свою жизнь обиженным будеш ходить

Ответить
Ака Албогачиев
Ака Албогачиев - 27.05.2023 15:24

Иван Грозный помогал кабарде против калканцев .

Ответить
Кавказ
Кавказ - 25.05.2023 10:38

Кем бы вы не были вы не кавказский народ и никогда не станете им. Присвоили нашу национальную одежду и много чего другое.

Ответить
Амина
Амина - 23.05.2023 07:26

Как бы не хотелось казачкам, но они всегда будут пришлыми на Кавказе. Вы не автохтоный народ Кавказа . Для кавказских народов вы всегда будете таковыми. Что обычный Иван что казачок для нас это одно и тоже

Ответить
Vladislav Ник
Vladislav Ник - 23.05.2023 01:11

МБОУ Лицей казачества им. А. Ф. Дьякова

Ответить
PHOENIX
PHOENIX - 22.05.2023 08:57

Спасибо. Ролики о чеченцах и о народах Дагестана теперь напрашиваются сами собой)

Ответить
Георгий Бородин
Георгий Бородин - 21.05.2023 15:25

Слушайте! Не повторяйте царистские штучки. Казаки жили на Кавказе всегда.

Ответить
Бауддин Шарипович
Бауддин Шарипович - 21.05.2023 09:20

Гребанные казаки ответьте на один вопрос когда и при каких обстоятельствах вы очутились на кавказе только неговорите что ваши прапрапра итд ис покон веков жили на кавказе вы и сами знаете что ложь

Ответить
Zhorabek Aidynbayev
Zhorabek Aidynbayev - 20.05.2023 02:32

Как в казахском языке ударение на последний слог. Значит казаки тюркского происхождения

Ответить
Руслан Ахмаев
Руслан Ахмаев - 18.05.2023 18:44

Это были Чеченцы

Ответить
Александр Гордеев
Александр Гордеев - 14.05.2023 10:23

Нормально!кто с мечем прийдеть тот копье. В брюххо и схлопочет!

Ответить
Руслан Халидов
Руслан Халидов - 13.05.2023 07:10

Ничего,что они жили на чеченских землях, на которых им разрешили жить чеченцы? В чечне принимали любого,кто к ним приходил и просил помощи, лишь бы он был воином. До религии не было дела вообще. А зря.

Ответить
Машкаринець Іван
Машкаринець Іван - 12.05.2023 10:32

ЕДИНСТВЕННЫЙ. КАК РОЖДЁННЫЙ ..../ ПЕРВОНАЧАЛЬНО/, ИМЕНУЕМЫЙ, НАРОДНЫЙ, СТЕПНОЙ, ЭТНИЧЕСКИЙ, - ЕСТЬ и БЫЛ....УКРАЇНСЬКИЙ ,, К О З А К,, 👍👍👍🇺🇦🇺🇦🇺🇦. Второго, на ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ...НЕ ДАНО..☝️. ЭТО , - уже...НЕ ,, КОЗАК,,. ☝️

Ответить
Машкаринець Іван
Машкаринець Іван - 12.05.2023 10:28

ВОТ. И ЛЖЕ НАУКА.☝️ . ВСЕ ,, КОЗАЦТВО,, І Є УКРАЇНСЬКІ КОЗАКИ...☝️👍. А ОСТАЛЬНЫЕ....☝️, ЭТИ...ПЕРЕРОЖДЕНИЕ, ПЕРШЕДШИЕ, НЕКОГДА.под Царицу Екатерину-ll. МАНКУРТЫ, Иззменники, Продавшиеся, Застрашенные, и как говорят...СКАЦАПЛЕННЫЕ..!!! ТАК и пушли....Разные ,,казачества,, в россии..☝️

Ответить
Тигран М
Тигран М - 12.05.2023 08:08

Автор видимо не знает а красном казачестве и не когда не видел кубанских "уничтоженных " Казаков на Красной площади в 1945 году 24 июня😂

Ответить
Иван Трофимкин
Иван Трофимкин - 12.05.2023 07:49

Это конечно интересно, но казаки враги простого народа

Ответить
Григорий Ляхов
Григорий Ляхов - 12.05.2023 07:25

Куда подевались их свободолюбие и сила В начале 20века.

Ответить
Серый Волк
Серый Волк - 12.05.2023 06:26

Сами бывшие крестьяне и крепостные и еще ненавидели переселенцев а особенно крепостных 😂😂😂😂

Ответить
sanal topalov
sanal topalov - 11.05.2023 11:27

Вы не упомянули калмыков их было много в терском казачестве даже танец остался терских казаков.

Ответить
E K
E K - 11.05.2023 08:40

Терские

Ответить
Дима
Дима - 11.05.2023 06:38

Не знаю как это было на самом деле но вот что лично мне интересно Чечня из века в век славилась тем что давала по морде и монголам и туркам и персам и и много Каму ещё это не я говарю это история так говарит но вот какой то мальнкий народ в 15 тысеч человек вдруг захватил чеченский земли и стал грабить и убивать чеченцов ?
И чеченцы молча на него смотрели и говарили это черный Иван и по этому его надо боятся я правильно понял тебя автор?
Не знаю не знаю может быть ты это для каго то специально пишешь?
Давай я тебе кое что другоей расскажу имено про чеченцов того времени хромой _ астах?-(по чеченским) хромой Тимур
За 20 лет савершил 17 походов на Чечню стёр в порошок высогорный непроходимый крепости города сжёг и унечтожил все до чего смог дотянутся что терея сотни тысеч отборных воинов са всего мира и сидя у себя в шатре спросил у сваего авганского камандира ну что скажешь ? Победили вы их
Да ответил камандир мы убили всех мужчин детей юношей и девушек способных держать оружий сажгли их города и разрушили их замки_башни
А инструмент на катоом они играют и танцуют вы унечтожали спросил Тимур нет ответил камандир
Ну тогда вы им нечего не сделали ответил Тимур этот рассказ не я придумал он передаются веками от отца к сыну
Это я к тому говарю не то что 15 тысеч детей стариков женьшин а сотни тысеч воинов приходили и нечего не смогли сделать думаю причина позволения поселится на чеченских землях кроится в том что категорически не хотят говарить все те Каму это как нож под горло
Чечня не имела ханов кнезей бояр дворян или чего либо подобного это страна всегда было страной свабодных людей и туда из века в век бежали все кто не хотел быть рабом
И ты автор рассказывая историю гребенских казаков не лукавь а говари по чему они ушли к чеченцам правду говари сам же говаришь они знали куда идти

Ответить
Ben Urmandes
Ben Urmandes - 11.05.2023 06:02

грЁбанские казаки.

Ответить
Ali Babaevich
Ali Babaevich - 10.05.2023 20:58

Автор не даёт ссылки на источники, откуда он берёт данную информацию, где вышесказанное описано? Повесть временных лет или записи путешественников, например.. лично я когда не вижу ссылок на источник, то для себя имею правило- воспринимаю данное как сочинение или как художественную литературу, не более. . И да, как ранее автора уже подправили в комментах- правильно говорить гребенские с ударением на "и". Сам же автор сначала говорит что жили они на гребне гор, значит гребенские а не гребёнские. Проверочное слово-гребень.

Ответить
Владимер Шевченко
Владимер Шевченко - 10.05.2023 19:52

Старая Рязань ,городище известно , а гребенские казаки не рязанцы , мужик не станет воином

Ответить
Валерий Кутушов
Валерий Кутушов - 10.05.2023 12:30

Как-то прочитал у Потто в Истории кавказской войны главу о том как гребенцы поссорились с чеченцами. Довольно интересно было узнать о том какие "храбрые" казаки были гребенцы.

Ответить
Александр Борчиков
Александр Борчиков - 10.05.2023 01:55

Это только в ваших роликах они такие крутые и когда их много, а как только у местных кончается терпение, они бегут сломя голову.

Ответить