Велесова Книга. Настоящая история Славян или фейк?

Велесова Книга. Настоящая история Славян или фейк?

Председатель СНТ

2 года назад

363,138 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Игорь Борунов
Игорь Борунов - 13.10.2023 09:07

Норманны, действительно участвовали в событиях Древней Руси, но не шведы и не по ПВЛ. Это были датчане, их конунг Фроди разгромил русов и завоевал Прибалтику. Это описано в "Истории Данов"

Ответить
Борис Хеерманц
Борис Хеерманц - 12.10.2023 23:53

1953г
Историк любимов
Сам или по заданию партии
Придумавал
Типа ответ на книгу голандца
Улоф вильт
Туле земля
Ну тоже домыслы но условно реалистично
3 рейх имел мифологию
Вдохновляет подданных на подвиги идеологический мотив

И кгб поняли что тоже надо
Интернацызм почти проиграл рейху и никто небудет химеру идейную защищать

И сейчас кремлены тоже внедряют
Клесова

Насчет Псевдо норманизма
Рас и навсегда

Савойи. Савейи,, шведы,,
Савой. Савей.,, швед,,
Савояк
Савое
Савои
Тоесть главное слова в языке
Кто савой и кто иной
По савейски,,, . Шведски,,,
В языке
Тоесть шведы язык утвердили

Сфентосвен.,,,, Святослав,,,
Конунгас. ,,,, конязь,,,
Кхозар разбил


Хрюсс Гоуты
Блестящие славные гоуты смысол
После гунскова нашествия
Осталось слово
Хрюсс
Рюсс
Рус
Руссы
Книга Карабанова
Запретная история Руси

Гайссинский
Скрытая тайна истории Руси 3 составляющих

Саги Исландии, снори стурлусан про Русь. Статья. Ру

Егоров. В. Личная литературная страничка, деревня история и лингвистика. Ру Русь и снова Русь

Бранибор блог ру
Селюнин мой Руский блог ру
Germanikouvs. Blog. Com

Ответить
Пётр Корельский
Пётр Корельский - 12.10.2023 23:14

Как культуролог - ты молодец и умница! Много разрывов, временных спадов несёт наше время! Главное в аналитике - идеальная совместимость факта, а этого, если копнешь, нет какого то звена... Что это, если не сдвиг эпох?!

Ответить
Мальчиш Кибальчиш 21
Мальчиш Кибальчиш 21 - 12.10.2023 21:10

Опять копии с копий

Ответить
Мальчиш Кибальчиш 21
Мальчиш Кибальчиш 21 - 12.10.2023 20:40

Надо найти и почитать книгу из библиотеки КПСС. Называется "Чёрное воинство". Когда то читал но утерял к сожалению. Там про Христианство и язычество Руси с артифактами. Как религии веками обманывают народ.

Ответить
Мальчиш Кибальчиш 21
Мальчиш Кибальчиш 21 - 12.10.2023 20:34

Ведичество 90х это попытка создать ново язычество основанное на суеверии и сомнительных теориях.
Что интересно до 90х годов ничего подобного не было.
Конечно исследовали но так что бы возрождать религию ведичества это не прикрытые мифы намешанные с библейскими проэктами.

Ответить
Кирилл Юсупов
Кирилл Юсупов - 12.10.2023 11:41

Уважаемый блогер, Вы наверняка не знаете, чем 5G отличается от 4G !.. Вам наверное кажется (думается), что 3G и 4G, а теперь 5G это всего лишь технический прогресс)). И точно не знаете, что 3G отличиется от 4G отличиется только в десятки раз, а вот 5 G от 4 G на несколько сотен, а именно на 600 порядков!!! Ничто живое не может выдержать подобное излучение этих вышек, птица пролетая мимо падает замертво на лету, все деревья усыхают... Пока 5 G устанавливают но не включают, думаю что до часа икс. Велесову книгу уничтожили, остались от неё только фрагменты, поэтому столько искажений (дополнений).

Ответить
Федор Павлютин
Федор Павлютин - 11.10.2023 19:28

Если изучить книгк пятибрата то всё становится на своё место. Всё остальное - .......

Ответить
Alexey Solnishkin
Alexey Solnishkin - 11.10.2023 14:02

другими словами всё враньё

Ответить
Петро Сиротюк
Петро Сиротюк - 11.10.2023 10:41

Москва основана в 1272 году - в конце 13 века. Вся топонимика и гидронимы в волго-окском междуречье - УГРОФИНСКИЕ. Эти территории будущей московии к словянам и Руси не имеют накАкого отношения. Обсирается москами чужое наследие Руси-Украины. Раньше это не обсиралось, потому что об это мало кто знал. Мордва, чудь, весь, мурома - займитесь своей историей и культурой, исчезающими языками вашими.

Ответить
Ekaterina Rau
Ekaterina Rau - 10.10.2023 20:38

Однажды попала ко мне в руки книга писателя Асова. БОЖЕЧКИ! Такая чушь! А ведь кто-то прётся с этого и за истину принимает🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀
К слову о летописях: не только в русской истории чёрт ногу сломит, в японских и китайских тоже понамешано и "утеряно" множество данных, хоть и сохранилось, конечно, больше чем у нас.

Ответить
Евгений Годов
Евгений Годов - 10.10.2023 18:13

Что особенно бросается в глаза, так это в религиозных ипостасях вранье на вранье, и не боятся по религиозным понятиям, что это грех, и гам, как они говорят придётся отвечать, но ничего, прокатывает.

Ответить
Галина Гавричева
Галина Гавричева - 10.10.2023 11:53

Симпатичные желеты с цветами, смотрела про Вику Цыганову! Какие царские вещи делает, глаз радуется от красоты?

Ответить
777-Serega-777
777-Serega-777 - 10.10.2023 08:54

Ты готов ваять новую быль ?
🙏☝️😊👍💖

Ответить
Игорь Родионов
Игорь Родионов - 10.10.2023 07:18

В этот раз полностью не согласен с тобой! Очень много неправильного. Книга Велеса есть полностью в одной из библиотек, но не в России и там не кириллица - что нельзя было посмотреть по количеству символов. Какая на хрен кириллица? Кириллица - это азбука для проведения греческих обрядов богослужения для славян понятная. И никогда не была государственной письменностью! Тем более, что там писали Кирюша с Мифушей в своём житие??? Да и Хиневич ничему не обучает, он ключи даёт и веды он не писал, просто переиздал и внёс разъяснение и поправки для лучшего понимания. Да и то все веды выпустить не дали, пять книг было изъято и даже компьютер и тот забрало ФСБ на котором всё тексты были. А золотые таблички находили и не один раз и всё сразу засекречивали!

Ответить
Николай Ращенко
Николай Ращенко - 10.10.2023 06:29

Мы русские и это наша книга , а врагам и жидам лучше заткнуться .

Ответить
Владимир Поддячий
Владимир Поддячий - 09.10.2023 21:18

Академик Зализняк, проводил очень серьёзный лингвистический анализ "Велесовой книги". Вывод однозначный - чистая, незамутненная ФАЛЬШИВКА. Но такой же добротный анализ "Слова о полку Игореве", показал подлинность - этого шедевра русской литературы. Есть ещё косвенное подтверждение подлинности и оригинальности "Слова". Когда великий Пушкин от кого-то услышал, что "Слово" подделка, то воскликнул: " Покажите мне человека, который способен написать такую подделку. Пушкин человек с потрясающим чутьем русского языка, сразу бы почувствовал любую, даже самую тонкую и изощренную фальшь.

Ответить
Stakk b
Stakk b - 09.10.2023 20:12

Как же ты любишь собирать гов**! ТЫ так много перекопал, расскажи предполагаемую тобой историю Руси!!!!

Ответить
svob0den
svob0den - 09.10.2023 19:14

Председатель, обращаюсь к тебе как соискатель.

Историю невозможно восстановить, не поняв методы датировок прошлого.

Движение солнца не позволяет фиксировать месяца, важные для обозначения событийв течении одного солнечного круга.

Потому большенство развитых народов прошлого исчисляли время по новолунию, записывая счет линейно. 100 или 500 новолуний от какой-то даты.

Бог на германо-скандинавском God. А каждый месяц был посвещен богам, следовательно новый год, это новый бог, нового месяца, а не новый солнцечный 365 дневный цикл.

Так до Петра 1, прошло i 700. И по завершению 700 новолуния от Иисуса, круглой даты, был изменен счет от 7208 новолуния, на 700. 701 месяц Рима януарес, посвещенный богу янусу, стал 701.

Но 702 God, это слелующий месяц, а не следующие 12 месяцев. Потому историкам 20 века, пришлрсь выдумать петра 1 и петра 3, чтоб соьытия 100 новолуний растянуть на 1200 месяцев. То же и с наполеонами и тд.

А плюс к тому, и буква i превратилась в единицу, чтоб оьосновать длительное развитие обезьян в человека.

Так события 700 месяцев после рождения или распятия Иисуса, из i700 месяцев, превратились в 1700 лет.

Кстати, книга бытият, книга юбилеев, и даже Даниилназолясь в Вавилоне, исчисляют время так же новолуниями.

Вавилоняге и Египтяне были солнцепоклонниками, однако все равно считали время месяцами научив израилитян этому.

Так в весеннее солнцестояние начинались 6 месяцев,соотносящиеся к 6 дням творения мира. 7-й месяц, начинавшийся в ночь осеннего ровноденствия,символизирлвал 7 день отдыха Господа, и потому 23 сентября ночью по вере иудеев Бог опрелелял судьбу людей, и начнался 7 месяц Суда Божьего.

Так седьмина, это 7 месяцев от весеннего ровноденствия. Таким образом 70седьмин Даниила идут от первой седьмины, а та от дея весеннего ровноденствия, праздника солнцепоклонников, митраистов, зароострийцев, магов и прочих религий связанных с культом солнца.

Кроме того, 70 седьмин месяцами, это примерно 40 лет. И машиах рождается через 7 седьмин, т.е. 4 года, и умер но не умер, иди распят и воскрес, через 69 седьмин от освобождения израиля из плена. Примерно через 35 лет.

Так и возраст Ноя это 950 месяцев, или 73-74 года, 912 месяцев Сифа - 71 год и тд.

Таким образом все "древние" артефакты, картины, карты, деньги и тд, не такие уж и друвние, даже по написанным на них датировкам.

Ответить
никола саблетти
никола саблетти - 09.10.2023 17:52

читал я эту муть велесву книгу и уменя возникла таже мысль что это плагиат с такой же мути как книга мармонов когдато я ходил к ним и знакомился с их мракобесим да и кудато я только не ходил развлекаясь вместо театра бабтистам всех толков суботников двух направлений церковь китайской и корейской церкви будистамн кришнаитам махаришам сунитам шиитам исмаилитам в синагогу и еще к комуто что уже не могу вспонить названия

Ответить
Вова Вист
Вова Вист - 09.10.2023 17:26

Славянский зажим яицами!

Ответить
Нина Волчкова
Нина Волчкова - 09.10.2023 12:25

Исследователи, дощечки подлинные. Подобных памятником культуры много.
Дешифровщики Гнатюки, которые сделали перевод Велесовой книги, обычные хохляцкие сказочники.
Все, что связано с Киево- Могилянской академией, всегда фальшивка, направленная на уничтожение Руси. Эта академия основана греко- католиками. Оттуда пошла массовая христианизация и Никоновская реформа с расколом. Это оплот Ватикана.
Настоящее название книги ПРИНИКАНИЕ. АВТОР ПЕРЕВОДА ДЕШИФРОВЩИК УМНОВ- ДЕНИСОВ.

Ответить
Олександр Цихонь
Олександр Цихонь - 09.10.2023 09:58

Автора данного ролика тоже можно назвать инфоцыганом

Ответить
Антонина Кузнецова
Антонина Кузнецова - 09.10.2023 08:50

Генетическая генеалогия подтвердила некоторые события из велесовой книги

Ответить
Роман Табаков
Роман Табаков - 09.10.2023 07:38

У автора, тоже свое болото....болото лжи( не полной информации) скачет как обезьяна от одной темы к. другой . Посмотрите его первые видео, о чем он повествовал😅, станет понятно что за личность.

Ответить
Влад Якимов
Влад Якимов - 09.10.2023 01:41

В 1953году, когда были "опубликованы" дощечки умер Сталин, а следующий лидер объявил оттепель. Возможно, эта книга должна была каким-то образом повлиять на умы русских людей по обе стороны границы страны

Ответить
Valdis Sidlav
Valdis Sidlav - 08.10.2023 23:48

Парни ау ау какое дерево... На мочил дерево и вздулось дерево... У майя календарь на камне был.... Деревянные источники информации это новодел в массе своей...а вот после войны вернулись к дереву ибо технологии были утраченны

Ответить
Здравия всем
Здравия всем - 08.10.2023 20:09

Уважаемый Председатель, для полноты информации по книге Велеса и истории прорусов можно почитать книгу Алексея Умнова-Денисова "Приникание" - совершенно другое прочтение Велесовой Книги. Думаю Вам будет интересен его взгляд. У автора есть ещё несколько книг.

Ответить
Светлана Кропотова
Светлана Кропотова - 08.10.2023 15:29

Молодец Председатель СНТ. Умеет думать, искать, размышлять.

Ответить
amelasveta
amelasveta - 07.10.2023 21:45

Просматривала одну из версий. Моё впечатление ‐ ходят туда суда и воюют.

Ответить
Алексей Другой
Алексей Другой - 06.10.2023 21:39

Если всё не правда, то чему тогда верить?

Ответить
Александр
Александр - 06.10.2023 17:42

Вся история на планете Земля, которая нам рассказана, - враньё!!! Председателю благодарность за его труд!

Ответить
Сталинский холуй
Сталинский холуй - 06.10.2023 15:18

Автор рекламирует лëн, а Сундаков говорил, что цари в Египте похоронены в одежде из льна и на головах у них ВСЕХ были венки из васильков! Анализ ДНК и антропологической эксперизы показал, что рамзес2( самая сохранившееся мумия царя) был человеком ростом 2.20,европиодные черты лица, белокожий со светлыми глазами! Тянучее тёмное вещество используемое для бальзамирования оказалось мёдом Среднерусской полосы. Золото по анализу тоже от туда!

Ответить
Сталинский холуй
Сталинский холуй - 06.10.2023 15:03

А автор не хочет проведать работы Виталия Сундакова!? Человек имеет три высших образования в сфере как раз близкой с историческим исследованиям древнеславянского мира! И имеет большой опыт путешествий по джунглям, пустыням,неплохой египтолог и т. д. Он что говорил, что в древнесоавянском алфавите 163 знака, а смыслов этих знаков ещё больше!!!

Ответить
Georgio Solaro
Georgio Solaro - 06.10.2023 13:45

Мое мнение, что комментарии намного более вдумчивые и объективные, нежели чем текст видео. А сам сюжет видео весьма неубедителен и незавершенный, словно готовилось оно на скорую руку. Кстати, ничего нового - лишь старые 'аргументы' противников Книги... Не факты даже.

Ответить
Артем Boxеr
Артем Boxеr - 05.10.2023 20:23

Слава Роду !!!

Ответить
Алла Алла
Алла Алла - 05.10.2023 11:36

ВЕЛЕС сказал,что он никакие дощечки и книгу не писал...кстати он на Земле... Славянский проект это Моссад!!! Наша прародина Тартария ! Тартария БОГА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ!!!

Ответить
Vladimir
Vladimir - 05.10.2023 10:24

Теперь ждем разбор о золотых табличках тракийцев)

Ответить
Narik Magdoff
Narik Magdoff - 04.10.2023 21:33

Фёдор Айзенберг? Ну-ну...)

Ответить
Виталий Прошкин
Виталий Прошкин - 03.10.2023 22:46

Хиневичь во многом прав.хотя бы относительно нравственного уровня и домостроя .

Ответить
Walter Freidreher
Walter Freidreher - 03.10.2023 20:11

Илья, что же так плохо подготовился в этот раз?!!
Даже не упомянул о комплексной научной экспертизе "Велесовой книги" сделанной группой учёных и переводчиков под руководством профессора Московского и Гарвардского университетов Анатолия Клёсова. Материалы данной экспертизы были опубликованы в трёх томах в издательстве "Концептуал" в 2015 году, а затем все материалы были выложены в интернет в свободный доступ. Говоря о переводах, не упомянул авторов лучшего перевода и комментариев к нему, который получил высшую награду Национальной литературной Премии "Золотое перо Руси" Этот перевод сделан строка в строку с древним текстом, да ещё и с сохранением древней ритмики. Он снабжён словарём и алфавитом, так что любой желающий может попробовать перевести древние тексты самостоятельно! Однобокий ролик получился, жаль!

Ответить
Владимир Старшинов
Владимир Старшинов - 03.10.2023 06:36

Обрати внимание на буквицу

Ответить
Владимир Старшинов
Владимир Старшинов - 03.10.2023 06:34

Уважаемый председатель хотелось бы,чтобы ты обратил внимание на труды Трехлебова по этой тематики,твой разбор интересен.

Ответить
Светлана Мельниченко
Светлана Мельниченко - 02.10.2023 20:53

Все это очень интересно, но к сожалению сейчас столько псевдоартефактов существует в мире. Кто то что то постоянно делает, чтоб похайпиться. У нас и припуциев по несколько штук катается по миру. Про всякие мощи вообще молчу 😂

Ответить
Mark Levit
Mark Levit - 02.10.2023 17:02

Хорошую тему Вы подняли Председатель, надобно эту ахинею вывести к чистой воде, а то Россияне(русские) лежат на печи нехрена не делают и тешат своё самолюбие этой ТУФТОЙ, про особенную русскую душу и т.д. ,а вокруг все рушится. Как-то попахивает националсоциализмом германским.

Ответить
Comte de Valois Sergio
Comte de Valois Sergio - 02.10.2023 15:39

Поставил лайк .
За попытку разобраться в Русской истории.
Я считаю, что эта книга подделка.
Причем , мнения не изменю.
😊

Ответить
Alena Vigovskaya
Alena Vigovskaya - 02.10.2023 12:08

В СА ведах, напрягли саги. С учетом агрессивности скандинавов и миролюбивых русов. Ведь есть легенда, что гиперборея основана пацефистами , где не было войн. Ушли туда остатки настоящих древних белых богов.

Ответить
SirAlexei
SirAlexei - 02.10.2023 10:28

Мне в одной из книг резьбы по дереву попадалась фотография подобных часов, цвет дерева действительно как темный янтарь. Но подписи не было, кроме механизм полностью из дерева.

Ответить
Сидоров Кассир
Сидоров Кассир - 02.10.2023 09:47

Древним «славянам» передают большой привет из Венеции, где для славян есть специальная набережная. Почитайте смешной текст про это название в Википедии. Правильнее было бы использовать для названий древних народов их внутренние этнонимы, которыми они себя называли, но есть небольшая проблема, эти самоназвания отсутствуют в отсутствующих аутентичных исторических источниках, а есть только в виде упоминаний сторонних источников, и то условных. Не читал эту Велесову книгу, но скорее всего там есть этноним «славяне», ну, да-да, от древнего слова «славь». Конечно, именно так.

Ответить
АНДРЕЙ Моделкин
АНДРЕЙ Моделкин - 01.10.2023 04:33

А может просто изделие номер два!

Ответить