АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ: В ЧЁМ ПРАВДА И В ЧЁМ ЛОЖЬ КТО ОТВЕТИТ?

АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ: В ЧЁМ ПРАВДА И В ЧЁМ ЛОЖЬ КТО ОТВЕТИТ?

СЛЕД ИСТОРИИ

1 год назад

23,564 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-sd8ml2ms4k
@user-sd8ml2ms4k - 23.11.2023 18:50

Вот ссылка на статью о количестве репрессированных в интернете :«ВРАЛ» ЛИ СОЛЖЕНИЦЫН О «100 МИЛЛИОНАХ РЕПРЕССИРОВАННЫХ»

Ответить
@user-ic3wd8qi9r
@user-ic3wd8qi9r - 04.07.2023 15:11

А что сделал солженицин для народа он же хотел сбросить бомбу на СССР.

Ответить
@vladimirberegovoy2886
@vladimirberegovoy2886 - 14.06.2023 16:53

Я в детстве видел ГУЛАГ
Разве это важно сколько невинных людей убил Сталин ? Десять тысяч или десять миллионов? В обоих случаях это кровавый тиран. О чем спор? Сталин создал блатной социализм основанный на КПСС, терроре, ГУЛАГе, колхозах, КГБ и номенклатурных работниках. Чего хорошего?

Ответить
@irinasafronova3954
@irinasafronova3954 - 11.03.2023 17:03

Боже мой, да это канал ВЛАСОВЦЕВ!!! Канал либерасни!!!/

Ответить
@irinasafronova3954
@irinasafronova3954 - 11.03.2023 15:05

Как можно верить человеку, который просил американцев сбросить атомную бомбу на СССР?

Ответить
@user-qb2yp9sj7e
@user-qb2yp9sj7e - 06.03.2023 08:12

Если все критикуют Солженицына, значит он писал правду.

Ответить
@user-ev3tt8yy8f
@user-ev3tt8yy8f - 29.10.2022 17:21

Солженицына ненавидят лютые коммуняки, ортодоксы, их вели на расстрел, а они орали да здравствует коммунизм, и Коминтерн, падлы

Ответить
@nikolairomanov7509
@nikolairomanov7509 - 04.10.2022 08:33

Если на строительстве Беломор канале и в Ленинграде погибали люди СССР как мухи, то что тут думать о гуманности Сталина и его сотрудников?

Ответить
@user-xf4iw4hx2q
@user-xf4iw4hx2q - 02.10.2022 14:32

К Шаламову нет доверия абсолютно. Тем более после того как посмотрел фильм якобы основаный на его воспоминаниях.

Ответить
@rassstalehlepik
@rassstalehlepik - 02.10.2022 09:48

15 000 000? Понятно

Ответить
@user-fe6lg9fp2s
@user-fe6lg9fp2s - 01.10.2022 22:42

Я два тома с трудом одолел . Посчитайте паек зека по соженицыну и паек пенсионера РФ. Да. Паек зека разворовывали8кто). А что может купить пенсионер у нас России? Если ещё и разворовывать г все. Будущие сошзеницыны вымрут с голоду

Ответить
@user-fe6lg9fp2s
@user-fe6lg9fp2s - 01.10.2022 22:26

Плюньте на меня. Мой. Дед (по отцу ) пригнал первый фордзон в село. А. Дед по матери прятался в лесу а ббабушка с 3 летней матерью у сердобольн ой соседки. После (раскулачивания. )в коморе( амбаре2#2). Покуда. Дедушка не пошел в колхоз. Сейчас много информации. И. Я ставлю себя на их место. Как бы я поступил
? Я не знаю твердого ответа. Чтобы хоть что-то. Понять. Надо. Пожить в том времени. А тех людей (в крайнем случае простых работяг). Не судите. Да не судимы будете. Всех благ. Остальное додумаете. Сами. С уважением пока что человек.

Ответить
@user-io5lf9ox1l
@user-io5lf9ox1l - 29.09.2022 04:22

Солженицын цифры знал потому, что после "Одного дня Ивана Денисовича" Хрущёв допустил его к архивам КГБ. Никто никогда , ни до, ни после Солженицына не имел возможности работать с такими секретными архивами. Те, кто сейчас обвиняют Солженицына во лжи-просто идиоты

Ответить
@user-ue5mt1xm7n
@user-ue5mt1xm7n - 28.09.2022 19:52

Вово лагерь как и фронт не страшен. Все росияне пройдут. десятки тысяч там и останутся. Все по кругу.

Ответить
@user-uu8ew6me2r
@user-uu8ew6me2r - 28.09.2022 17:59

По отношению к Солженицыну определяю честность людей.

Ответить
@user-uu8ew6me2r
@user-uu8ew6me2r - 28.09.2022 17:51

Солженицыну верю, а вам - нет.

Ответить
@vladimirberegovoy2886
@vladimirberegovoy2886 - 27.09.2022 16:05

Большая правда и мелкие ошибки
Молодец, врезал КПСС. Шаламов тоже молодец.

Ответить
@leosebastian199
@leosebastian199 - 27.09.2022 00:01

Зеки работали нарядчиками и имели доступ к информации о количестве рабочей силе. Поэтому Солженицину легко мог встретиться один из таких .
В Ленинграде рабочих не репрессировали.А на место расстрелянных инженеров тут же привозили замену из других регионов.Так что на работе заводов репрессии не сказывались.
В основном крошили бывших дворян и старых большевиков представляющих опасность для ублюдка в кремле.
Цифры Солженицина у меня сомнений не вызывают,зная кровожадность поганой власти.

Ответить
@user-fo7iq5vo8b
@user-fo7iq5vo8b - 24.09.2022 10:44

По цифрам твоим теперь население спб на бумажке и реально умник так было всегда

Ответить
@user-cy4ro7ue3v
@user-cy4ro7ue3v - 22.09.2022 11:35

Лженицин написал этот пасквиль-вранье за баблишко от Госдепа и при этом сам был стукачем и на фронте и на зоне!!! Вот такой презенты был человечишко этот Сол- лженицин!!!

Ответить
@aleksandrdubrovskij4094
@aleksandrdubrovskij4094 - 22.09.2022 01:49

В. Шаламов прочитав книгу. Солженицына , обвинял автора в надумоности цифр !

Ответить
@user-pl6sc8kh1y
@user-pl6sc8kh1y - 21.09.2022 22:01

Неграмотное невежество и незнание истории!

Ответить
@FILA1971
@FILA1971 - 21.09.2022 16:24

Предатель ваш старпер

Ответить
@user-fe6lg9fp2s
@user-fe6lg9fp2s - 20.09.2022 16:45

А вы до конца осилили это величайшее творение этот шедевр антисоветчиков-гениев за деньги мировой буржуазии?

Ответить
@user-bl2rt5ef7c
@user-bl2rt5ef7c - 19.09.2022 21:56

Возможно, и скорее всего, в цифрах у Александра Исаевича есть не точности. Но само произведение "Архипелаг ГУЛАГ", это освещение эпохи в нашей истории, истории кровавой советской власти. Вот в чём суть. И это подвиг! Лагерную прозу надо читать в таком порядке: 1- В.Т. Шаламов, 2- Ю.О. Домбровский, 3- А.И. Солженицын.

Ответить
@user-yt5li6yc9f
@user-yt5li6yc9f - 19.09.2022 20:01

О ком говорить - лагерный стукач ☝️
И книга написана кто-то где-то что-то сказал, а он это фиксировал (привычка доносчика), затем выдал за факты☝️ Тьфу 🤑🤑 ещё и людей "просвещаете"

Ответить
@user-ks9xb4in6h
@user-ks9xb4in6h - 19.09.2022 17:32

Кто бы что тут не говорил, а спасибо Солженицыну за "Архипелаг Гулаг". Может и есть какие-то неточности. А вы докажите, что это неточности и они есть. Мне вот автор этого видео не смог доказать. Но благодаря этому труду мы узнали о всех чудовищных преступлениях Сталина.

Ответить
@valeriglazov7302
@valeriglazov7302 - 19.09.2022 16:18

Слышал,по последним данным Солженицын писал о 70 миллионах репрессированных.Репрессированными были исключиттельно кулаки.

Ответить
@loveandhate441
@loveandhate441 - 19.09.2022 10:28

зачем далеко ходить - в рашке соседи доносят на соседку, которая слушает гин Украины.
а тогда было жестче, везде враги мерещились
а может кто-то будет оспаривать факты разнарядок в республиках по количеству арестованных и расстреляных? И особо рьяные писали - поднимите лимит !!!

Ответить
@user-wn2si6cq2x
@user-wn2si6cq2x - 18.09.2022 17:57

Солженицин-лжец. Выдумывал по заказу

Ответить
@430igor
@430igor - 18.09.2022 14:54

Зачем заниматься косвенными подсчетами заключенных , если все эти точные цифры есть в архивах ЧК. НКВД, КГБ и т.д. Надо только эти архивы открыть.. Но почему-то руководство СССР, а потом РФ "стесняется" это сделать. Непонятно почему? Зачем сейчас всеми силами пытаются обелить и оправдать Сталина и всех его подельников? Как не крути, а режим-то был преступный!

Ответить
@user-ly6dg9jg5e
@user-ly6dg9jg5e - 18.09.2022 07:04

Многие из вас зомбированы не хуже чем на Украине. А обезьяна сидит на пальме и хлопает в ладоши

Ответить
@user-ly6dg9jg5e
@user-ly6dg9jg5e - 18.09.2022 07:01

Солженицын это одна из попыток раскачать Союз . И ЦРУ это удалось . Мы сейчас очень отчётливо видим. Вот результат всех этих подонков Солженицыных. Когда Сталин умер вся страна плакала. Кто нибудь оплакивал смерть Горбачева???????

Ответить
@user-df2sj1sk2l
@user-df2sj1sk2l - 17.09.2022 22:01

Мой жизненный опыт прост и четок, давят на эмоции, значит врут, да, лучший способ соврать, это исказить факты, но для этого их надо знать..., а учиться лень, значит давим на эиоции, а дальше плебс сам всё додумает....

Ответить
@user-zj1ol6tb9x
@user-zj1ol6tb9x - 17.09.2022 21:10

До сих пор закрытые архивы говорят сами за себя

Ответить
@user-wf3hk4xk3z
@user-wf3hk4xk3z - 17.09.2022 13:48

Посмотрите ролик.Борис Миронов. Что ждет русский народ?

Ответить
@oradniyaldr063
@oradniyaldr063 - 17.09.2022 13:19

врёт как сивый мерин

Ответить
@olif8459
@olif8459 - 17.09.2022 05:18

Когда впервые прочитал (архипелаг гулаг), ещё в 90 годы, сразу сказал, вранья больше, чем правды. По возрасту, мне приходилось общаться, кто был репрессирован, кто воевал, кто сидел и до войны и во время войны, и у меня сложилось мнение, что времена были тяжёлые конечно, но явно не такими как писал Солженицын. Он много писал со слов зыков, что в 90% процентов явные преувеличения. И как правило сидят без вины. Однажды, у меня была беседа с бывшим зыком, который отбыл 10 лет, как репрессированный. Он сильно винил Сталина, что его посадили. Когда мы сделали полную раскладку его действий, он согласился, что посадили правильно. И возможно, в большинстве случаев, что дыма не бывает просто так. Например: Спросил однажды отца, он работал на крупном заводе слесарем, сколько людей у них из цеха забрали в 30 годы. Ответ меня ошарашил, он сказал, что даже не слышал об этом. А ему я верю!

Ответить
@user-qe4oz6sw2k
@user-qe4oz6sw2k - 17.09.2022 03:34

Шаламов то и раньше и круче тему освятил,потому и считал исаича плагиатором.
А сколько...разве это имеет теперь значение...под корень,...весь цвет нации,...все социальные слои,...невосполнимо.поэтому и имеем то,что имеем...22 год,гражданская война...очередное крававое месиво,очереднвя волна...

Ответить
@user-wg6wn1ru2d
@user-wg6wn1ru2d - 17.09.2022 01:34

Лживый солженицын

Ответить
@user-sp4nn8yl4l
@user-sp4nn8yl4l - 16.09.2022 23:34

Вот неймётся, сколько ,да сколько. Да миллионы. И солженицин глобально прав. А всякие , так называемые, историки, типа спицина, брызжут слюной и только. У Солженицина между строк заложено много, кому откроется это. Он глыба, и не угнатся за ним всяким прилепиным, гоблинам и всяким шавкам.

Ответить
@user-up2mu2me2g
@user-up2mu2me2g - 16.09.2022 23:13

Почему-то я больше верю Георгию Жжнову Варламову Солженицыну и другим кто через это прошёл. А документы и историю всегда пишут под правителей. Вчера это была одна история сегодня другая завтра третья и все про один случай.

Ответить
@user-sm8ru8ug5q
@user-sm8ru8ug5q - 16.09.2022 22:52

Вы поймите в начале, что Солженицын трус и дезертир, вы что сомневаетесь что советский офицер не знал, что письма с фронта подвергаются цензуре, война оканчивалась, а жить хотелось, вот он и написал в письме пару фраз о Сталине, и точно рассситал на небольшоой срок. А после стал писать СКАЗКИ о Гулаге, он и близко его не видел, в его лагере все ходили в обычной гражданской одежде, но когда он освободился он пошил полосатый костюмчик ( если бы был тогда Юдашкин, то можно бы было сказать от Юдашкина) у знакомого еврея и сразу на обложку книги, мученик за свободу, это был еще тот прохиндей, ну когда таланта не много, а амбиции и лавры Шолохова спать не дают, то не так раскорячишься. Для меня бывшего офицера морской авиации( офицером я стал в 20 лет) ,профессора экономики было шоком узнать, что Солженицына изучают в школе, я этому долго не верил и после два дня матерился. Героев забывают, а ничтожество до сих пор изучают

Ответить
@flyingdutchman4775
@flyingdutchman4775 - 16.09.2022 22:16

Надо полагать, что именно сам Солженицын (а кто же ещё?!) был виноват в том, что что в СССР эта тема была под запретом и доступа к архивам не могло существовать по определению. И поэтому ему пришлось невольно прибегать к оценочным суждениям, основываясь исключительно на устных рассказах очевидцев - этапы длинные, срока былинные. Согласны, господа критики? Говорю это безотносительно к его персональным качествам - человеком он был всё-таки неприятным, обозлённым, с некоторой манией величия... Последнее было заметно и в его выступлении перед депутатами Госдумы РФ после возвращения из США.

Ответить
@user-wl6pr6su3y
@user-wl6pr6su3y - 16.09.2022 19:42

Прикол... Было видео как Солженицын приехал в Свой лагерь. Из живых остался Хозяин и Зек начальник Столовки и Солженицын... Стоит призадуматься кем был на Зоне Солженицын:))

Ответить
@coldwinter9765
@coldwinter9765 - 16.09.2022 19:38

Сам то этот сиделец до 89 лет дожил, отправляя все время доносы.

Ответить
@kolegaspictures
@kolegaspictures - 16.09.2022 19:29

Лайк за видос. Но с мнением автора не согласен.

Ответить
@aharonschvartzman7041
@aharonschvartzman7041 - 16.09.2022 19:00

Моё детство с 3-12 лет, с 1949- 1958гг прошло в сибирской ссылке, в иркутской области. Сначала в Бодайбо потом нас перевели в Тулун. Мои родители, до самой смерти, так и не узнали, за что. Никто не вел никакого следствия, никто не судил
Просто, однажды пришли военные, отец был на работе. Дома были только мама и я сестрой. Нас отвезли на вокзал и посадили в вагон. Отец пришёл с работы, соседи ему сказали. Он пришел на вокзал, нашел нас и сам сел. Уже, будучи взрослым человеком пытаясь выяснить причину, начал писать во все инстанции. Единственное, чего я добился, это ответа от М. В. Д о том, что никаких документов по делу моих родителей нет. И причина высылки им неизвестна. По всей вероятности, они попали под определение спец переселенцы. Таких, как мы были десятки тысяч. Я всю жизнь ненавидел эту власть. Самым счастливым днём моей жизни, был день когда мы получили разрешение на выезд из С. С. С. Р

Ответить
@user-qp8vo1fn8f
@user-qp8vo1fn8f - 16.09.2022 19:00

Никогда не питал к нему,ни доверия,ни уважения! Своим враньем,создавал себе имя

Ответить
@user-df8gz5wu3m
@user-df8gz5wu3m - 16.09.2022 18:42

Это конечно мое мнение,но Солженицын очень сильно преувеличивает или просто врёт про смертность в лагерях,так как у начальника лагеря на первом месте было выполнение плана а без рабочей силы это не возможно,поэтому за высокую смертность руководство лагеря могли и к стенке поставить.

Ответить