Опять Honda, и опять МОРДОЙ В ГРЯЗЬ!!! Двигатель L13A

Опять Honda, и опять МОРДОЙ В ГРЯЗЬ!!! Двигатель L13A

Теория ДВС

4 года назад

75,703 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Бейбит Абдрахманов
Бейбит Абдрахманов - 12.09.2023 03:08

Идиот😊

Ответить
©:иго́рик
©:иго́рик - 03.08.2023 14:17

250т. км пробег. Ни одного нарекания на двигло. L13A7.

Ответить
Андрей Ефанов
Андрей Ефанов - 01.08.2023 15:56

Наглядный пример, как вроде бы опытный моторист, не могет в точные расчёты. Инженеры хонда все посчитали, и доказали на практике, что эти моторы не перегреваются, не тянут цепи, не жрут масло, и ходят и ходят. У меня второй фит, первый был убит в дип не по моей вине. Что что, а по самому мотору за 10 лет эксплуатации двух машин, вопросов не было. То что пидрят катушки, это правда, то что засирается егр, согласен. Но чтобы он перегревался, его вело или задирало. Я даже не слышал про такое.

Ответить
Сергей Сычев
Сергей Сычев - 20.07.2023 21:15

Эта система охлаждения не для твоего ума, эта система идеальна

Ответить
Роман О.
Роман О. - 20.07.2023 10:49

У меня 1,5 литра 120 л.с 2010год, 270000 пробег всё супер, меняю масло по компьютеру, % указывается о состоянии масла , расход нет . Я не знаю откуда берутся такие моторы?

Ответить
Nick Lucky
Nick Lucky - 03.07.2023 22:56

И опять МОРДОЙ В ГРЯЗЬ не получилось... Это же наша любимая Хондя... 😁

Ответить
Artur Keshyshian
Artur Keshyshian - 25.06.2023 15:47

В ту заглушку на гібриді підключений електронасос пічки😊

Ответить
Евгений Бурдуковский
Евгений Бурдуковский - 10.05.2023 19:12

Двигатель l 15 a пробег 360 т. к. До сих пор работает без копиталки. Ты ошибаешься что это как ты говоришь полное г

Ответить
prosto sergey
prosto sergey - 01.05.2023 01:01

Интересно посмотреть на движки opel что то типо серии c30le

Ответить
Farmer Yuzezz
Farmer Yuzezz - 16.04.2023 13:47

Эксплуатирую Jazz G3 c 2008 года - 210 тыс. Блогер-теоретик решил просто попи.....ть на тему... И МОРДОЙ в грязь...

Ответить
Ivan Lebedev
Ivan Lebedev - 11.01.2023 19:38

Капец с таким знанием и пониманием как должно быть зп должна быть мильон рублей в месяц. Но миллионеры двигатели бу не разбирают....

Ответить
Мистер Х
Мистер Х - 09.01.2023 10:37

Ха 420к проехал на таком просто компрессия ушла не заводится в мороз. Всё родное цепь родная. Ещё продал его за 5 тыс. Сейчас контракт стоит проехал 106 тысяч и 44 было. Масло не берёт ни грамма. Движок 🔥бензин нюхает едет достойно. Катушки шьют верхние болячка, но новые не покупайте американским герметиков верхний стык на катушке промазывайте и всё 4 год езжу на промазанных. Масло 0в20 г енерджи лью иногда на 8 тыс меняю иногда на 6500.проблем с перегревом никогда не было)

Ответить
Алексей Ичитовкин
Алексей Ичитовкин - 09.12.2022 15:14

Ходна Мобилио 2003 год в россии с 2008 года пробег 335800,с охлаждением проблен нет. Владею этим автомобилем с 2008года прибыл в россию с 98600 км

Ответить
Комментатор Шварц
Комментатор Шварц - 10.10.2022 13:56

2500—3500 оборотов выдержит
Если лить хороший антифриз
И менять масло каждые 4тыс

Ответить
Anton Osipov
Anton Osipov - 09.09.2022 15:36

Что там внутри, меня меньше всего волнует, главно что бы работало исправно, а оно работает много сотен КМ

Ответить
Anton Osipov
Anton Osipov - 09.09.2022 15:33

Фиты 2002 гв, 600к+ пробега , прогорела прокладка гбц, мастер сказал, что ни разу ни чего не крутили в двс кроме цепи и крышки гбц для регулировки клапанов. Своевременно менял масло и катался. Инженеры Хонда не просто так свой хлеб едят!!! Крайне надежная машина

Ответить
Эдгар Арустамов
Эдгар Арустамов - 26.08.2022 11:55

А на такой движок возможно поставить 16 клапанную голову? Кто подскажет?🤔

Ответить
Александр Донской
Александр Донской - 30.06.2022 20:44

Там пипец

Ответить
Александр Донской
Александр Донской - 30.06.2022 20:44

Про охлаждения

Ответить
Александр Донской
Александр Донской - 30.06.2022 20:43

Расскажи лучьше про москвичь 2141

Ответить
Евгений Дорохов
Евгений Дорохов - 30.05.2022 22:56

Судя по двигу.лили посредственное масло и перебегали. Система ЕГР забитая в хлам встречается.очень редко. По поводу охлаждения проблем у этих движков нет при условии качественного антифриза. За годы обслуживания этих движков.пробитых прокладок встречал меньше чем пальцев на руке. При условии своевременного обслуживания и качественного масла двиги бегают до 500. Считаю двиг очень удачный.

Ответить
Анатолий Богумильчик
Анатолий Богумильчик - 04.04.2022 08:20

Хонда мобилио 2001 350000 км двигатель ,родной вариатор родной с охлаждением никаких проблем .

Ответить
DeD Юннат
DeD Юннат - 03.04.2022 16:23

ТОТ человек походу масло исключительно вместе с моторами меняет)))

Ответить
Анатолий Дец
Анатолий Дец - 24.03.2022 12:33

Ветеринар рассуждающий о нейрохирургии

Ответить
Honda
Honda - 18.02.2022 23:12

Если ты хонду впервые в жизни увидел -неча хаить то в чем не смыслишь .Расскажи это инженерам хонды-пусть тебя они заплюют за твою безграмотность.Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы-а лишь потому ,что это не входит в круг наших понятий.

Ответить
Евгений И
Евгений И - 13.02.2022 18:02

Физику надо учить, а не курить!!!

Ответить
Василий Малыхин
Василий Малыхин - 30.01.2022 16:44

Хонда рулит!!!!!

Ответить
Василий Малыхин
Василий Малыхин - 30.01.2022 16:43

Я смотрел ролик как они вариатор разбирали))) кувалдой)))на фите и вариатор надёжный! 343000 пробег работает как новый и мотор на 5+ , так что не несите ересь!

Ответить
Павел GD1
Павел GD1 - 29.01.2022 08:04

Скорей всего автор на гитлерпроме ездит,причём ездит только в сервис. Автор даже понятия не имеет,как работает двс.

Ответить
Alexander
Alexander - 10.01.2022 14:19

Это для Европы джет там да токое исполнение, на фитах для себя делают выход с помпы штанами в бошку и в блок. Японцы для внутреннего рынка делают раз в десять лучше. Вот почему мы в приморье ездим на б.у и не покупаем с левым рулем новые даже если они с Японии. Пруль рулит.

Ответить
Александр Баянов
Александр Баянов - 09.01.2022 19:37

Я разбирал двигатель L15A с пробегом 370000км. А умер он от того что пробили поддон картера. А так очень крепкий мотор.

Ответить
Sergey Zamyatin
Sergey Zamyatin - 25.12.2021 17:14

Владел хонда фит, пробег 400 тысяч кроме одного ряда свечей и ролика ремня ничего не менялось. Замена масла раз в 6000 км. Даже цепь ГРМ не из носилась. Продал со слезами в связи с переездом. Отличный мотор

Ответить
Alexey ALMate
Alexey ALMate - 17.12.2021 09:13

У меня лязганье периодически появляется в зависимости от нагрузки, грешу на ГРМ. Вроде все надежно, от куда тогда звук такой...

Ответить
Three handret baaks
Three handret baaks - 15.12.2021 05:11

Для хонды самое то. Большее это помойка как и все рисовозки недостойны...

Ответить
Евгений Кочетков
Евгений Кочетков - 11.12.2021 19:22

зря ты так.Мотор достаточно надёжный)))))))))

Ответить
Иван Задорожный
Иван Задорожный - 26.11.2021 23:15

Опять мимо, двигатель без проблем, 360 тыс. работает как новый.

Ответить
Владимир
Владимир - 21.11.2021 02:40

Автору конечно спасибо за обзор! Но я владею хонда Хонда Джаз с 2012 года и вставлю свои пять центов.
Хондовские моторы очень надежны, проверял сам. L13A1 стоит на моем хомяке, пробег у него 330 тыс. км (лично проехал более 260 тыс.км., масло меняю раз 10-15 тыс. км., но иногда до 20 тыс.км. бывает. Клапана не регулировал, цепь не менял, расход по трассе 4,5-5 литров, масло не ест.

Ответить
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov - 14.11.2021 18:01

Черт побери!.. Что ты такое несешь!?

Ответить
Сергей UB8AAQ
Сергей UB8AAQ - 31.10.2021 21:18

Все правильно сделано т.к. голова нагревается быстрей и сильней цилиндров , потому охлаждение у гбц происходит в первую очередь. А поток регулирует прокладка с разными отверстиями. Все просто , если разобраться профессионально я так думаю !

Ответить
Георгий Захаров
Георгий Захаров - 29.10.2021 08:45

Эта грязь - так называемые низкотемпературные отложения, от коротких поездок с непрогретым двигателем на богатой смеси + недостаточно качественное или старое масло. Нормальный был движок, ещё много поездил бы.

Ответить
Сергей UB8AAQ
Сергей UB8AAQ - 27.10.2021 19:24

Товарищ спрашивает меня , почему двс моей машины греется когда я еду быстро и долго ? Отвечаю что причин много это грязный радиатор и т.д А что за авто и с какой скоростью едешь - ответ ВАЗ-07 скорость 150 кмч. !!! ООООО..!!

Ответить
Євген Івасенко
Євген Івасенко - 26.10.2021 20:46

Складається враження , що ви себе дууже переоцінюєте, коли вимкнув звук, відео зразу стало цікавим.Дякую.

Ответить
Максим Кудинов
Максим Кудинов - 19.10.2021 21:57

Использую фита в Краснодарском крае а летом здесь в тени может быть +35, проблем с перегревом нет.

Ответить
Картина из Макарон
Картина из Макарон - 13.09.2021 12:14

Помогите пожалуйста. У меня на хонде фит двигатель L13A.и при разгоне в натяг звенят пальцы как на Жигулях при раннем зажигании.при отключении клапана егр звон становиться на много меньше но до конца не пропадает.бензин заливал разный....клапан егр чистил...не знаю куда копать в чем может быть причина???что может ещё звенеть кроме пальцев???

Ответить
אק74 ק
אק74 ק - 24.08.2021 16:14

Автор у нас в Израиле в экстремальную жару35-40 градусов они ходят и ходят.А так очень познавательно спасибо.

Ответить
dash_ka😖💖
dash_ka😖💖 - 10.08.2021 06:22

100 тысячь много??? Так они по 300000 ходят смело!😁у меня на одометре 365000 и поменял только на этом пробеге😁так что не парься

Ответить
Alex Chuprunov
Alex Chuprunov - 26.07.2021 16:40

Открой мануал на японском, переведи для себя, и там подробно описано система охлаждения, не выкуриваешь, продолжай заниматься ремонтом европейцев

Ответить
Casperr
Casperr - 26.06.2021 11:56

Сделаю предположение что сопротивление гбц выше чем сопротивление блока, или как то продумано, что там все нормально циркулирует, думаю надо искать какие то документы

Ответить
Akyl Murzaev
Akyl Murzaev - 19.06.2021 20:04

У этого двигателя 2 проблемы , на ней нельзя сильно гонять второе это капризы с маслом

Ответить
nester31
nester31 - 20.05.2021 05:06

Это один из лучших японских моторов ходит он очень хорошо и не имеет и каких проблем

Ответить