Потеют окна, цветут откосы - Что не так?

Потеют окна, цветут откосы - Что не так?

Лови моменты!

4 года назад

92,010 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vladimircoloscov320
@vladimircoloscov320 - 20.11.2023 20:50

Всё хорошо объяснили, только где ваша гидроизоляция наружная мастера??? И цветёт По периметру окна не потому что там пустота или по вашему заполнена пенопластом, А потому что нет гидро изоляции. Вы вводите в заблуждение всех ваших подписчиков

Ответить
@user-ef9pw5ji4y
@user-ef9pw5ji4y - 03.06.2023 09:31

Мне кажется стоило уделить внимание устройству пароизоляции изнутри и гидроизоляции со стороны улицы.

Ответить
@MihVik107
@MihVik107 - 24.02.2023 15:43

По моему насчет уклона подоконника- это полная чушь. При наклоне в 1 градус вода стекать не будет, т.к. вода не керосин и имеет поверхностное натяжение. А если уклон сделаете как на отливе, то куда выхотите, чтоб она стекала? По стенам и на пол? Ну, бред же полнейший!
И ещё, воздух по теплопроводности уступает только вакууму, но никак не пенопласту, которым вы упорно заполняете всю пустоту под подоконником

Ответить
@user-wn3mh1rb7m
@user-wn3mh1rb7m - 28.01.2023 23:12

По ходу видео и комментариев понимаешь что человек озвучивающий имеет поверхностные и очень не целостные познания как в производстве так и установке окон. к тому же еще и обманывает. Приблизительно на 5,44 он говорит что нужно срубить часть плиты для правильной установки отлива А на 6,07 мы видим что ни кто не срубил нижний выступ и окно установили. Клипсы - уголки под подоконник это профанация они ни чего не держат. Но даже по установке таких уголков устанавливают через 350-400 мм не более друг от друга. Лучше всего обычные пластиковые рихтовочные пластины. Ну а о правильности монтажа говорить не приходится видимо люди занимающиеся таким видом работ ни когда в жизни не слышали и не читали такой документ как ГОСТ -30971.

Ответить
@user-oc8uj9cd9j
@user-oc8uj9cd9j - 26.01.2023 08:18

Мне кажется Отлив должен быть чуть длиней ,а тут😕

Ответить
@defender-mashuka
@defender-mashuka - 23.10.2022 12:28

название ролика не соответствует содержимому

Ответить
@user-zs5ei9vw5q
@user-zs5ei9vw5q - 02.05.2022 17:19

Вопрос: что произойдет, когда сгниют подставленные Вами "под каждый импост" дрова?

Ответить
@artem.wolk-zabivaka.
@artem.wolk-zabivaka. - 25.01.2022 23:11

А как музыка в начале называется

Ответить
@user-cp8ne9rt5w
@user-cp8ne9rt5w - 22.11.2021 21:22

Ставьте два окна и будет вам счастье.

Ответить
@yasyatoshkaua6523
@yasyatoshkaua6523 - 11.10.2021 11:40

Откосики, пожоконничек)))

Ответить
@artem.wolk-zabivaka.
@artem.wolk-zabivaka. - 29.08.2021 17:11

А как музыка назавыется которая играет в начале видео

Ответить
@user-wl4hs7mn5l
@user-wl4hs7mn5l - 21.02.2021 09:53

Ошибки монтажа на окне :
1) 5 точек крепления вместо 12.
2) крепления должны располагаться от внутреннего угла рамы 150мм. остальные таким образом чтобы между точками крепления расстояние не превышало 700мм.
3) крепления не утоплены внутрь рамы и не закрыты пробкой.
4) опорные клинья должны быть из твердых пород дерева и обработаны спец.пропиткой или вместо них использовать ПВХ "крокодилы"
5) пенопласт вместо доборного расширителя.
6) монтажные швы не должны превышать 30 мм.
7) подкладки на которые лег подоконник лежит на пенопласте а не на жёстком основании.
P.S. Видео о том как не надо делать.

Ответить
@user-nr9cy5ic3m
@user-nr9cy5ic3m - 14.02.2021 18:17

Какой турбовінт, онже раму поведет, микрона достаточно ЧТОби, снова фонило, ей специ мля.

Ответить
@user-pz3lk6qc5t
@user-pz3lk6qc5t - 27.01.2021 11:31

Я поставил второй ряд пластиковых окон и теперь половина радиаторов отключено , теперь жара и окна над отключенными радиаторам даже не потеют

Ответить
@helenlife2595
@helenlife2595 - 20.01.2021 17:58

совет, штукатурить и шпаклевать нужно на основе вапна

Ответить
@jurijjosupovuchA
@jurijjosupovuchA - 03.01.2021 12:15

Сверлить через раму,нельзя,мембрану устанавливать обязательно,отлив через демфер,четверть не повнять ,а добавочний профіль......Ребята,сначала станьте профи,а потом снимайте обучающии ролики,мой вам совет

Ответить
@user-qt5de3tj3j
@user-qt5de3tj3j - 29.12.2020 16:29

Ребята, вы правы, насчёт пустоты под подоконником и остальные ошибки сказали по делу, но вы берете и сверлите профиль оконной рамы, вы в курсе, что вы нарушили герметичность профиля рамы, это-же элементарно, все крепежи должны быть рамные которые защелкиваются на профиль.

Ответить
@user-yr5dy7dj4v
@user-yr5dy7dj4v - 28.12.2020 09:25

Мне кажется было бы уместным упомянуть в видео, что проблема комплексная, и плачущие Окна, плесень на откосах и стенах в 90% случаях связана у первую очередь с недостаточной циркуляцией воздуха (приток и вытяжка). Без решения этой проблемы, заниматься окнами преждевременно.

Ответить
@user-nk7nj2hu1s
@user-nk7nj2hu1s - 26.12.2020 16:46

Неучи лайки на ставили!

Ответить
@user-rx6cd1jd6q
@user-rx6cd1jd6q - 20.12.2020 21:26

Весь подоконник никогда не садится на пену вплотную, потому что если кто этого не знает у пены есть свойство расширятся, и что в итоге мы имеем, вспученный подоконнннннннннннник!

Ответить
@user-rx6cd1jd6q
@user-rx6cd1jd6q - 20.12.2020 21:21

И что из этого получилось!?

Ответить
@user-rx6cd1jd6q
@user-rx6cd1jd6q - 20.12.2020 21:20

Я извиняюсь конечно, но Вы пробовали посадить подоконник "ВЕСЬ" на пену?!!

Ответить
@user-ee4zs5mz2l
@user-ee4zs5mz2l - 16.12.2020 12:45

Бесполезно , решил повыйобыватся что умеет устанавливать окна

Ответить
@tarasromanenko9601
@tarasromanenko9601 - 16.12.2020 09:25

Ну а как пароизоляция и гидроизоляция ???? Или опять сыкономили ???? Окно поставил хорошее , но не по технологии!!!! Где защита от пара и влаги ???

Ответить
@zhorik-san
@zhorik-san - 13.12.2020 21:06

А конденсат на пол уходит что ли? не по Фрейду :-)

Ответить
@zhorik-san
@zhorik-san - 13.12.2020 21:04

Молодец, но анкера нужно до железного профиля углублять, а отверстия заклеивать пробочками-заглушками на герметик или монтажный клей.

Ответить
@user-hx8pb4lj3s
@user-hx8pb4lj3s - 17.09.2020 22:46

Аксиома-Хочешь чтобы было хорошо- сделай сам! ,

Ответить
@user-hr5os3rp9o
@user-hr5os3rp9o - 27.04.2020 17:13

А так да. Норм. Но не ГОСТовская установка...

Ответить
@user-hr5os3rp9o
@user-hr5os3rp9o - 27.04.2020 17:11

Зачем деревянные подставки? Сгниют же. И пену надо было удалить старую. Порченая.

Ответить
@user-cn6ou4tq3l
@user-cn6ou4tq3l - 19.03.2020 05:30

Здравствуйте, подскажите какой герметик использовать для стыков откосов?

Ответить
@user-md7vf4bh1s
@user-md7vf4bh1s - 18.03.2020 03:23

ПСУЛ где? А мембраны влаго и паро защитные где? и какой дурень лепит на деревянные огрызки раму? Накрошили пенопласта с пеной и хвастаются )))...ХАЛТУРЩИКИ!!!

Ответить
@bochkofamily
@bochkofamily - 03.03.2020 17:21

Не бойтесь свежего воздуха. Проветривайте чаще -- и проблем не будет. Ваша проблема не в окнах а в страхе сквозняков.

Ответить
@user-un5if4vf3q
@user-un5if4vf3q - 03.03.2020 09:01

Эй мастера, а где ПСУЛ, где ПАРОИЗОЛЯЦИОННАЯ лента. ))) Р.S. И так сойдет ))

Ответить
@user-hv7si3vo8n
@user-hv7si3vo8n - 21.02.2020 11:45

Короче проблема в запотевании окон - это неправильная его установка и экономия !!! А разве заказчик должен присутствовать при установке ??? Если бы каждый заказчик знал причины не правильной установки , тогда было бы хорошо , и проблем у не было ! И почему это не устанавливается все что полагается! Ведь проблема , как вы описываете 90 % окна плачут . Не возможно раз за разом менять окна ! Осенью только поменяли окно , утерлили стену и окно плакала и плачет . Если бы знать как установили окно , да как узнаешь! !!!

Ответить
@user-dl4qf5uu4u
@user-dl4qf5uu4u - 19.02.2020 10:51

Это все ерунда ,нет хорошей вытяжки , через год будет тоже , что и было . Влаги некуда уходить и она оседает в углах и на окнах. Надо хорошую вентиляцию. Вставив пластиковые окна вы делаете дома эффект консервной банки .

Ответить
@user-yj3gf8wj1u
@user-yj3gf8wj1u - 02.02.2020 01:02

Подоконничек, окошко, пенопластик, конденсатик,

Ответить
@user-zq8xe6mo6p
@user-zq8xe6mo6p - 01.02.2020 12:48

Окно надо ставить по госту.

Ответить
@user-ms1ky7bm9k
@user-ms1ky7bm9k - 29.01.2020 23:01

хлопці до поки не будуть Утеплені відкоси з надвору буде всеодно цвісти в середині хати. ПО- друге Заборонено використовувати пінопласт при задувці рам. Між рамою та стіною повинен бути зазор до 3х см. в низу вікна до 10см і то в рідких випадках.

Ответить
@user-kl8rt9zd7y
@user-kl8rt9zd7y - 25.01.2020 07:03

Подоконник в пленке заведен под окно,как потом снять пленку?

Ответить
@user-bx5ne1jc2t
@user-bx5ne1jc2t - 24.01.2020 22:09

Это не специалист!!!Для кого он снимает это видео?¿? Я в шоке! С моим стажем работы 16 лет в этой сфере это просто диванный мастер

Ответить
@michaellitvyak
@michaellitvyak - 23.01.2020 21:36

Подоконник должен выступать на 5 см от стены и не более, иначе тепло от батареи не пройдет вверх и окно будет плакать зимой. Это хитрость, которую никто не говорит...

Ответить
@piniginroman8992
@piniginroman8992 - 22.01.2020 23:42

Всё сделано точно также как и у вас, только откосы оштукатурены. Профель рехао, пакет двойной но энергосберегающий, но с приходом зимы угол заплесневел с чем это может быть связано? А да и отлив непенили

Ответить
@user-uc5fc8sx2h
@user-uc5fc8sx2h - 21.01.2020 18:46

У нас точно такой проблема сеичас дома. Скажите пожалуйста когда какое время поменять окно зимой или летом???

Ответить
@user-gc9hx6il7x
@user-gc9hx6il7x - 21.01.2020 16:54

Первая проблема старого окна однокамерный стеклопакет ,вторая плохая запенка и последнее нужно выкинуть постановочный профель и всё!!!

Ответить
@sergeysimonovqwerty
@sergeysimonovqwerty - 20.01.2020 19:28

Если пройти стык отлива и рамы окна кровельным битумным герметеком, то затекать не будет.

Ответить
@user-gx6uh9re8v
@user-gx6uh9re8v - 18.01.2020 08:56

О чём это видео ? Для кого? Тупо поменяли окна и все. Понятно что как было нельзя делать. А где продолжение видео спустя какое-то время помогло или нет?!? Не понятно нечего.

Ответить
@user-in1yz4ps7i
@user-in1yz4ps7i - 17.01.2020 20:55

Здравствуйте. С какой целью меняли окна?

Ответить
@slavaukraini8378
@slavaukraini8378 - 15.01.2020 23:30

Axor то еще гамно а не фурнитура.

Ответить
@alekskopi6720
@alekskopi6720 - 13.01.2020 12:01

подоконник по сторонам должен выходить за откосы. а у вас прямо без выреза))).

Ответить
@slammdone
@slammdone - 12.01.2020 00:44

Молодцы, но монтаж не по ГОСТ, где ПСУЛ И пароизоляция? Ну или обработать СТИЗ-А. Обычно пленку с подоконника в местах примыкания к профилю немного сдирают, так как после, её не просто оттуда достать. В остальном согласен, все правильно.

Ответить