Webasto или автозапуск, что выбрать и почему?

Webasto или автозапуск, что выбрать и почему?

24,256 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Антон Гаммершмидт
Антон Гаммершмидт - 06.08.2023 08:08

Почему не один обзорщик данных сравнений не говорит про функцию запуска по температуре? Ну пусть машина автоматом запускается в - 10-15 и ни каких холодных запусков

Ответить
Vlad
Vlad - 01.12.2022 01:47

О, нашел видео.
Что выбрать - это один вопрос, а где ставить - совсем другой :) Есть ли какие-то контакты, где с гарантией вебасто поставят? :)

Ответить
3D Alexx
3D Alexx - 11.01.2022 21:35

Живу в Сибири. При -35 и ниже после суток стояния аккумулятор замерзает в 0 и даже если Вебасто запуститься на запуск двигателя не остаётся заряда. Спасает только сигнализация с автозапуском. Запуск выставлен по температуре. В -37 заводится за ночь 2 раза и утром уверенный запуск. Заодно и аккумулятор подзарежается.

Ответить
Bro mitsybishi
Bro mitsybishi - 31.12.2021 14:35

Вебасто в - 41

Ответить
о
о - 06.04.2021 20:07

А можно ли до оснастить Кодиак "вебасто", подключив её к штатной мультимедиа?

Ответить
Андрей Голуменов
Андрей Голуменов - 27.03.2021 22:48

Единственный плюс автозапуска - это охлаждение салона климатом летом. Зимой вебаста КМК лучше (штатная у шкоды)

Ответить
Slava Gilgenberg
Slava Gilgenberg - 11.03.2021 16:38

У меня угнали киа спортейдж со штатным иммобиолайзером. Поэтому тут вопрос, кому надо угонять любую тачку

Ответить
Alex Bataeff
Alex Bataeff - 06.03.2021 13:30

Вставлю свои 5 копеек. Вебасто, конечно, хорошая штука. Но вот в моем конкретном случае, она не отличается надёжностью. У меня skoda yeti 2012 г.в. со штатным заводским Вебасто termo top v бензин с пультом. За восемь лет владения была только одна беспроблемная зима. Остальные зимы хоть раз, но Вебасто блокировалась, приходилось в сервисе разблокировать. Один раз по гарантии меняли насос, в этом году уже за пределами гарантии, опять насос накрылся, прошлой зимой сломался температурный датчик. Короче я с ней задолбался. А так вещь конечно зимой очень удобная.

Ответить
Михаил Зуев
Михаил Зуев - 24.02.2021 20:30

Добрый вечер! Шкода суперб дизель 17 год с adblue, после морозов высветило ошибку adblue ,через 1000км ездить нельзя, подскажите пожалуйста, что может быть , если можно сервис в мск, кто может решить

Ответить
North wind
North wind - 08.02.2021 06:58

Почему никто не осведомлён о том, скольки км езды равносилен 1му холодному пуску двигателя? Км 200, 300.

Ответить
WOT ANDREI
WOT ANDREI - 06.01.2021 23:51

Велосипед лучше в любой мороз завести можно 🤣

Ответить
Максим Максим
Максим Максим - 19.12.2020 03:09

Я Вебасту ставил сам, если руки не из жопы ничего сложного нет, но у меня она не была установлена с завода.
Но я так же поставил и сигнализацию с автозапуском, потому, что если ваши поездки составляют от дома до работы не более 20-30 минут, то вы просто засадите аккумулятор этой самой вебастой. Я уже не говорю про тех, кто пытается вебастой нагреть сагреть салон. Стоит отметить, что я виду речь про Сибирь и морозы ниже -20, хотя и при более высоких температурах бездумное ее использование может привести к тому, что аккумулятор сядет, а Вебасто отключится по низкому напряжению.
Так вот автозапуск в данном случае и не подключение вебасты к печке это мастхев...минут 10 вы гоняете в мороз Вебасту которая греет только двигатель, обычно за это время он уже успевает прогреться выше 0 градусов, потом через автозапуск заводите машину и через ещё 10 минут у вас уже очень тепло в машине потому, что Вебасто продолжает греть двигатель и аккумулятор уже как минимум разогрелся, немного начал заряжаться, и вы сократили время работы Вебасто с 30 до 10 минут...
И да не думайте, что я тут рассказываю сказки владею уже 5той машиной с Вебасто и знаю, что говорю. Не забывайте, что с падением температуры падает и ёмкость и пусковые токи аккумулятора, и в сильные морозы это до половины от наминала... Все это есть в интернете про автозапуск я написал... Очень спорные выводы сделаны в видео.

Ответить
Максим Максим
Максим Максим - 19.12.2020 02:55

Про ключ в салоне - это большое заблуждение, что сейчас для автозапуска нужен ключ... Если вам предложат оставить ключ ищите другой сервис, сейчас все делается через прошивку самой сигнализации или доп блока.
По поводу угоняемости, штатное решение не спасет машину от угона со 100% вероятность. Современные сигнализации имеют стойкость к угону гораздо выше, чем все штатные... Здесь опять же надо идти к нормальным установщикам... Шунты, метки, дополнительные замки, Gsm модули и т.д. здесь вопрос в грамотной установке сигнализации и доп оборудования, которое сделает угон автомобиля не целесообразным по риску, временным затратам и ущербу доставленному автомобилю при угоне.

П.с. я не работаю и не работал с сигналами, не имею никакого отношения к этим компаниями, но вы не вводите народ в заблуждение! Разберитесь в теме охранных сигнализаций, принципе их работы устройстве и сопутствуещем оборудовании, а потом уже делайте выводы о надёжности штатных систем.
Открыть личинку замка, открыть капот и подкинуть на вашу машину мозги от другой машины займет по времени максимум 5 минут. На этом все потуги от угона штатной охранной сигнализации закончатся... Сами представьте, сколько реально времени надо, чтобы после выворота личинки двери открыть дверь открыть капот оторвать штатную сирену и заменить блок управления в который и вшита сигнализация... На большинстве машин он в лёгкой доступности и снимается за считанные минуты...

Ответить
Александр ***
Александр *** - 18.12.2020 11:21

Сибирь. Автозапуск, ибо авто стоит в неотапливаемом гараже, если бы авто "жило" под окном, ВЕБАСТО однозначно!

Ответить
Игорь
Игорь - 17.12.2020 13:50

Хочу так сказать лучше всего когда и вебасто и автозапуск :) 30 минут вебастой греешь и 5-7 минут работы мотора . И тепло в салоне и агрегаты хорошо прогреты

Ответить
Mercury
Mercury - 17.12.2020 00:10

Конечно же автономный отопитель ,и только с завода ,если с завода его нет,то и не стоит ставить )

Ответить
amstrad73
amstrad73 - 13.12.2020 19:46

Всегда было интересно, почему на Тигуан вебасто стоит 44200, а на кодиак тоже самое вебасто 60800? Шкоде деньги сильно нужны? Если бы в России был длинный Тигуан, то в сторону Шкоды не посмотрел даже! Только октавия интересна у этой марки, но тот же скаут нам не привезут по непонятным причинам

Ответить
Sergey Marchenko
Sergey Marchenko - 11.12.2020 09:15

Моточасы что-то никто не вспоминает

Ответить
Р. П.
Р. П. - 09.12.2020 16:35

Здравствуйте.у меня октавия 1.4 турбо Мошина греется долго до поднятия 50 градусов может пройти минут 20.это же не нормально.позвонил в сервис сказали что так и должно быть.

Ответить
Денис Олегов
Денис Олегов - 03.12.2020 19:32

Конечно предпусковая автономка!
В деревне было - 35, 40 минут покипятил, чуток подождал, пуск и холостые сразу как летом!

Ответить
Дмитрий Шулунов
Дмитрий Шулунов - 02.12.2020 10:01

Здравствуйте. Установил предпусковой подогреватель и сигнализацию с автозапуском на шкода оставил а7 1.8. Так установщик сказал мне, что у автомобиля есть такая особенность, что пока не нажмёшь на педаль газа, напряжение с генератора не идёт на аккумулятор и питание сети автомобиля идёт только от аккумулятора. Поэтому от автозапчасти толку нет, со слов установщика

Ответить
Артур А.
Артур А. - 02.12.2020 09:34

Вебасто это просто другой уровень комфорта. На штатной есть функция вентиляции салона летом. Разница в расходе при холодном пуске и при прогреве вебасто - на порядок. У меня вебасто ест 0.5 л/час примерно, может чуть меньше. На штатной таймер позволяет установить время выезда, а не включения, Т.е. система сама решает когда включиться и сколько греть. Эта опция намного важнее прогрева задний сидений и камеры. Поэтому если заказывать машину под себя - вебасто маст хэв ).

Ответить
SKUP_SO2
SKUP_SO2 - 02.12.2020 06:54

Не сказал про одно преимущество автозапуска по сравнению с вебасто. С его помощью летом на же можно остудить салон😉

Ответить
Сергей | Музыкальное творчество 🎸
Сергей | Музыкальное творчество 🎸 - 30.11.2020 11:19

В своё время не на Škoda ставил сигналку с АЗ — хотелось иметь постоянно готовый к движению автомобиль вне зависимости от погодных условий. Прогрев с брелока за 5 минут до подхода к машине, автозапуск по температуре (холоднее минус 10 градусов) каждые несколько часов по мере остывания двигателя… Когда надо, в машине тепло; а в тёплое время года климат-контроль или кондиционер успевают охладить салон — удобно, сел и сразу поехал! К тому же, сигналка с АЗ стоила (и стоит) дешевле ПП.
Да, нештатный АЗ не без минусов — фактически, минус иммобилайзер (одна метка из ключа ушла в обходчик); минус ещё одна линия защиты по блокировке бензонасоса; расход топлива на ХХ на частые запуски на прогрев; разок так машина всю ночь грелась на стоянке (из-за незакрытой двери сигналка не встала на охрану и двигатель продолжал работать — садись, езжай, только ручник не отпускай😂); а перед продажей АЗ и вовсе перестал работать (после чего отключил все таймеры и условия срабатывания и вернул-таки блокировку бензонасоса).
Но изначально удобство АЗ перевесило здравый смысл 🤷‍♂️
Теперь же считаю, что не стоит лишний раз лезть в штатную логику работы автомобиля.

Для себя приоритеты расставил так.
Можно обойтись без АЗ — обходимся =)
Если есть необходимость в АЗ:
- есть возможность установить/заказать штатный АЗ — выбрать его;
- нет штатного — выбрать ПП;
- нет средств на ПП и плевать на снижение охраны — сигналка с АЗ.

Вот, кстати, охлаждать салон автономный предпусковой подогреватель не умеет =)

Ответить
Павел Власов
Павел Власов - 30.11.2020 09:17

Старлайн безключевой иммобилайзер и запуск, ничего не поячут

Ответить
Юрий Столяров
Юрий Столяров - 30.11.2020 07:31

Посоветуйте,пожалуйста,практичный и надёжный держатель для телефона в Октавию!

Ответить
Максим Рантала
Максим Рантала - 30.11.2020 05:12

Предпусковой подогреватель!!! Однозначно!!!

Ответить
Rotten Ninja
Rotten Ninja - 29.11.2020 17:45

Как работают омыватели фар и камеры и как еще работает подогрев форсунок омывателя?

Ответить
Dmitriy Apelsin
Dmitriy Apelsin - 29.11.2020 09:47

Karoq 2021, style, 4x4, заводская вебаста. Вот только есть проблема, которую Шкода ещё не решила, а это если запускать вебасту без завода двигателя, то получаем Джеки чана. Ошибка корреляции по температурным датчика. Так что давай, освети эту тему.

Ответить
NON GRATA 666
NON GRATA 666 - 29.11.2020 00:08

Б.ля посмотри, что SN про А8 гонит! Про баки и расХод какието картинки показывает🤭🤷‍♂️

Ответить
ДмитриЙ
ДмитриЙ - 28.11.2020 20:22

Евгений, не говорите ерунды. Webasto/Ebershp.. не подогревают двигатель и никак не продлевают его ресурс, только ОЖ и только по ограниченному кругу, ни масло, ни картер с ним не греются, к тому же из-за неравномерного прогрева можно поспорить о положительной стороне подобного подогрева кроме теплого салона или более быстрого выхода на рабочую температуру

Ответить
Андрей М
Андрей М - 28.11.2020 18:40

Жень, а когда ты провод задней камеры приберешь?)

Ответить
Р К
Р К - 28.11.2020 17:35

А зачем вообще сигналка с автозапуском на турбе, мотор все равно на холостых не греет салон, а только когда начинаешь движение? А чтобы прогреть сам мотор ну немного он поработал в холостую пока авто чистешь и начинай движение потихоньку без раскрута в отсечки и напряга ? Может конечно в условиях очень низких температур ,когда надо чтобы машина ночью несколько раз сама запускалась,что бы не замерзла совсем и утром завелась....

Ответить
Andrey Andrey
Andrey Andrey - 28.11.2020 13:42

Автор, твой аргумент про угоняемость при автозапуске уже почти не актуален. Практически во всех автомобилях уже можно подключить бесключевой обходчик, которым никто воспользоваться для угона. Только очень старые и редкие машины требуют оставлять ключ в сингалке для автозапуска. И в вашей шкоде тоже ключ не нужно оставлять. Неужели, если вы такой продвинутый, этого не знаете. Не вводите людей в заблуждение. Как вы прокомментируете новость для вас, что БМВ отказалась от использования штатного вебасто перед запуском двигателя7 штатный вебасто используется только как догреватель и салонный отопитель. Значит немцы считают что вебасто вреден для презапускового обогрева (можете изучить эту тему, если будет интересно)

Ответить
MDYellow
MDYellow - 28.11.2020 13:01

В принципе, согласен со всеми выводами автора. Единственный минус штатного Webasto по сравнению с автозапуском это отсутствие охлаждения салона летом, только вентиляция. Ну и небольшой радиус действия штатного брелока по сравнению с запуском через звонок с мобильного.
Но для себя я выбрал штатный вариант =)

Ответить
Дмитрий Силинский
Дмитрий Силинский - 28.11.2020 09:55

Женя, тут есть пару нюансов)
Есть ещё вариант немного дороже, но получается интереснее. Это штатная Вебасто + сигналка = управление Вебасто с телефона.
А второй это ходит тут штрашилка по поводу того что Вебасто с трудом перевирает 98/100 бенз, так как температура очень большая получается. И хватает прецендентов выхода ее из строя.

Ответить
Вячеслав Ким
Вячеслав Ким - 28.11.2020 08:28

А эбельшпейхер? Забыли про него ?

Ответить
Михаил Егоров
Михаил Егоров - 28.11.2020 07:04

Минус вебасты в том, что она не греет сидения. Для сибири очень актуально, особенно для девушек. Сам заказываю с вебастой, но без сигналки видимо не обойтись. Во-первых, нужна защита от радиоудочки, во-вторых нужно управление вебастой по гсм. В третьих - сидения... Комбинированный запуск думаю делать.

Ответить
Тимур Лутфуллин
Тимур Лутфуллин - 28.11.2020 01:02

Вебаста топ!!!

Ответить
сергей каримов
сергей каримов - 27.11.2020 18:49

Ура!!! У меня ВЕБАСТО.

Ответить
Sergei Zerkal
Sergei Zerkal - 27.11.2020 17:49

Не понятно зачем в европейской части россии вебасто у нас в сибири без неё обходятся. Она нужна в якутии и типа таких регионах. Где месяцами - 30 -40

Ответить
IarpenZigrin
IarpenZigrin - 27.11.2020 17:35

Евгений, а что слышно про проекционный дисплей- будет он у нас? На евпропе можно заказать машину с таким.
Можете что-то сказать об этом автомате новом 8 ст? Хотелось бы рейтинг надежности среди всех коробок: DQ200, DQ250, DQ381, DQ500 и этот 8ст автомат. Лично для меня выбор между двиг 1.4 и 2.0 обусловлен не только мощностью (понимаю что мне отлично хватит и 150 сил), но и надежностью коробки. И что надежнее- DQ381 или 8ст автомат для меня вопрос. По коробкам DQ200 И DQ250 уже статистики много и последняя вопросов не вызывает, DQ500 вообще считается надежной, но вот этот новый автомат и DQ381 агрегаты не столь часто у нас встречающиеся и вопросы к ним есть.
И самое главное- вы говорили что сомневаетесь в в покупке новой ОКтавии, потому что думаете о Кодиаке. С чем это связано? Только с клиренсом или еще какие то мысли? Просто я езжу на Йети 1,4 передний привод и смотрю на новую Октавию и Карок. Но на карок исключительно потому что у него больше клиренс и лучше геометрическая проходимость (меньше свесы бамперов), а так больше нравится Октавия. Как у вас на вашей А7FL с проходимостью? Хотя в Москве, наверное, получше чистят, чем в регионах. У нас в Курске просто почти во всех дворах не чистят зимой, и к февралю нарастают ледяные колеи. Ну и плюс еще имеется деревня)) Там хоть и асфальт, но те же ледяные колеи и снежные осадки в несколько дней бывают))

Ответить
Андрей Забелло
Андрей Забелло - 27.11.2020 17:10

Я тоже за вебасту. Если механика, то с автозапуском надо машину на нейтралке оставлять и на ручнике соответственно, что зимой не очень хорошо. У меня дизельная А7, так она без выжатого сцепления вообще не заводится, не знаю на бензинках так или нет. И можно ли как то этот нюанс обойти при установке автозапуска?

Ответить
ILya PotapoV
ILya PotapoV - 27.11.2020 16:19

Стоит штатный вебасто ! Сказка! Имеется зимний пакет , при наличии вебасто ни подогрев руля ни сидений просто не нужно . Один раз включал попробовать .

Ответить
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов - 27.11.2020 14:43

Зачем пытаться толкать личное мнение в массы от имени канала, позиционированного как FAQ? Первое, с какого потолка и о каких сигнализациях речь, абстрактно ляпнув 30-40 тысяч рублей? Это уже хорошие системы. Второе вытекает из первого: у хороших сигнализаций имеется обходчик иммобилайзера, а не просто похоронены чипы. Третье: всё, что установлено не на заводе или не дилером - не имеет права на жизнь? Особенно учитывая квалификацию сервисников официалов, которые через раз фильтры меняют без поломок. И самое главное и основное, ради чего стоит ставить вопрос: турбомоторы вага не греются на холостом ходу, это бессмысленное прожигание топлива в еле теплом моторе. Сконструированы и настроены они так. Еще один важный пункт: во время работы подогревателя не идёт зарядка аккумулятора автомобиля, а его энергия расходуется на питание системы, вентилятор отопителя, помпу и обогревы. Поэтому для небольших пробегов вариант категорически не подходит.

Ответить
Gamma MiBox
Gamma MiBox - 27.11.2020 14:42

Откуда у Вас такие суждения про обходчик иммобилайзера!?
Обходчик работает только в сам момент дистанционного запуска и больше никогда.
В остальное время чип от ключа в обходчике заблокирован.

Ответить
DETOX & Co.
DETOX & Co. - 27.11.2020 09:27

вебаста. тем более, что запустить можно как с брелока, так и с телефона. В последнем случае, неважно где находится авто, хоть в Африке. лишь бы гсм связь была. Так же с телефона можно охлаждение салона запустить...

Ответить
Александр Кулинушкин
Александр Кулинушкин - 27.11.2020 08:04

Здравствуйте, меня очень интересует вопрос, нужна ли опция подогрева лобового стекла, если есть вебасто с функцией прогрева салона? Достаточно ли вебасто чтобы разморозить лобаш зимой минут за 10-15 в морозец около -15 ?

Ответить
Рафаэль Галиев
Рафаэль Галиев - 27.11.2020 07:46

Eberspaecher тоже хорошая вещь. Штатные решения предпусковых нагревателей и догревателей проходят испытания :в плане расположения ,пожаробезопасности , длиной шлангов, патрубков ,проводов, управления и т.д. А у дяди Вани в боксе - это как рулетка.

Ответить
Денис Сидченко
Денис Сидченко - 27.11.2020 01:51

У меня Вебасто на А7 штатная ,могу сказать одно это сказка ,пользуюсь ежедневно как по таймингу так и с брелока

Ответить