Бомбардировки Дрездена. Кто виноват?

Бомбардировки Дрездена. Кто виноват?

41,095 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Уваров
Александр Уваров - 06.11.2023 20:21

Ни какой военной необходимости не было бомбить Дрезден, просто англосаансонкие мрази провели показательные выступления, в этом вся их суть...

Ответить
Aleksandra Ivanovna
Aleksandra Ivanovna - 26.06.2023 00:57

27 января 1945 года Дрезден уже был обозначен как цель бомбардировочного командования англичан. Это за несколько дней до Ялтинской конференции.

Ответить
Юрий Румянцев
Юрий Румянцев - 22.03.2023 13:12

Товарищ автор, Вы, разумеется, не последуете моему совету, но тем не менее... Удалите свой ролик, чтобы его никто больше не видел! Вы оправдываете англичан и американцев в бомбардировке мирных городов, сознательно не акцентируя тот факт, что они были произведены в конце войны, не задавая вопрос, а почему они не бомбили в 44-м, например! Не забывая при этом упомянуть о, якобы, просьбе советского командования на данное деяние. Вы оправдываете данное преступление, мотивировав это детсадошным оправданием, дескать, он первый начал! Как историк Вы, быть может и неплохой, но выводы сделаны отвратительно. Ответьте сам себе на вопрос - Кто я после этого? Себя ведь не обманешь.

Ответить
Олег Микилевич
Олег Микилевич - 27.01.2023 06:04

Сейчас русские в центре Дрездена опять призывают бомбить Дрезден!!!!! а конкретно Алена Дирксен!

Ответить
Илья
Илья - 01.12.2022 21:50

число погибших не определено до сих пор, достаточно на википедию зайти (там вплоть до 130к человек). "В документах американских ВВС говорится: «Британские оценки… содержат вывод, что было серьёзно повреждено 23 % промышленных зданий и 56 % непромышленных зданий (не считая жилых)" - что то как то криво отбомбились по промышленности союзники. также бомбили и Токио. до сих пор не могут понять был ли в этом какой то смысл. а мы почему то должны помнить КОГО бомбили. город был полон беженцев со всей Германии,важных промышленных объектов там практически не было и по тегеранским соглашениям город должен был входит в территории влияния СССР. так на кой СССР было просить союзников полностью сжечь город, который потом мы же и будем восстанавливать? у вас нормально все с головой? устроили галимый геноцид, а мы должны этому радоваться и чувствовать себя причастным к этому

Ответить
Lari Khob
Lari Khob - 02.11.2022 09:53

Как буд -то речь идет о путинской России

Ответить
Maikl Ysupov
Maikl Ysupov - 21.10.2022 07:10

Дрезден,Дрезден, либеросня заныла.,😆. А Сталинград, и многие, многие города СССР забыли.? А бсолютно ни какого сожаления к Дрездану абсолютно нет.!

Ответить
Tatjana Flowers Мы и Мир растений
Tatjana Flowers Мы и Мир растений - 15.09.2022 21:59

А как вам бомбардировки украинских городов? Укринцы не приходили на землю агрессора!!! Сделали ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из истории?!?

Ответить
Kratos From Sparta
Kratos From Sparta - 18.08.2022 17:00

Какая же ересь!

Ответить
Игорь Загребалов
Игорь Загребалов - 20.07.2022 17:39

Затем разбомбили Дрезден, что на Ялтинской конференции было принято решение: Бомбить города. Участников конференции познакомили с развалинами Севастополя, а может и с другими фактами. Чтобы сломить поддержку населением нацистов. Вот зачем бомбили города и гражданское население

Ответить
Mountain Nomad
Mountain Nomad - 04.06.2022 13:16

Мало немцев уничтожили. Вообще не жалко.

Ответить
Юрий Демидов
Юрий Демидов - 19.02.2022 19:30

Хорош! Все мозги расплёл на части, все извилины заплёл. А как хорош! Какое воодушевление в глазах! И потихонечку потихонечку ядок вливается через сладкие речи. Истинный либерал.

Ответить
Виталий Рудковсий
Виталий Рудковсий - 02.01.2022 16:00

Я чего-то не знаю? Союз просил союзников разбомбить Дрезден? А это задокументировано? Или просьба бомбить ЖИЛЫЕ массивы города была в устной форме?

Ответить
Яков Арзамасов
Яков Арзамасов - 28.11.2021 20:18

Что за дурацкий вопрос? Это всё равно что "Чикатило расстрелян. Кто виноват?"

Ответить
maya vinokur
maya vinokur - 07.08.2021 18:08

Жаль что не атомную бомбу

Ответить
Berni More
Berni More - 08.07.2021 01:24

По плану Моргентау тоже американцы и англичане устроили голодомор.Черчилль в 1943 году в Бангландеш и в Индии.

Ответить
Berni More
Berni More - 08.07.2021 01:17

Да,только Дрезден был лагерем американских пленных.Американцы бомбили своих солдат,таких как Курт Воннегут.

Ответить
Alexandr Suharev
Alexandr Suharev - 15.06.2021 23:35

А не кажется что "бывшие" нацисты легко отделались. Амнистия 51-го (кажется) и бывшие гестаповцы, сотрудники сс продолжили работу в силовом аппарате и на гос службе. Противоборствующие лагеря использовали их в своих интересах раздав амнистию. И что взрослые люди могут изменить свои взгляды в одночасье, после многолетнего промывания мозга и так уж они жалели о совершённых преступлениях и как это передалось поколениям? А как же Крупп и все остальные владельцы крупных корпораций, что сделали с людьми нажившимися на войне? Благодаря холодной войне как мне кажется программа денацификации была провалена. Отсюда книги, правые настроения.

Ответить
Туркестан
Туркестан - 29.05.2021 10:25

что за идиотизм? какая разница кого будешь бомбить? можно было бы мосты, дороги, военные учреждения, заводы учнитожить.. а они что сделали? уничтожили население? ни немцы, ни союзники немцев, ни ссср, ни союзники ссср не могут отправдать это. это глупо что Леонид Млечин говорит такое.. я не ожидал от такого человека. думал он адекватные вещи скажет.. а он сказал ничего не имеет значения... чем отличалась кмандование СССР от ВЕРМАХТА? идеологией и все... оба были убийцами народов, создателями концлагерей... так же вы не забывайте что когда советские солдаты захватили Германию, какими зверствами они занимались... вопрос.. какая разница между вермахтом и ссср? не вижу разницу.. одно гавно..
почему БОНАПАРСТКУЮ ФРАНЦИЮ не наказали таким же образом? почему царскую Россию не наказали за убийства кавказских народов, украинцев, поляков? почему британию не наказали за убийства ИНДИЙСКОГО НАРОДА? почему Италию не наказали за убийство в Ливии, Эфиопии?
Францию за Индокитай, Алжир и другие преступления? скажите..если собрать все их, то неужели меньше получается чем немцы убили? а? не оправдываю немцев, но убийство мирного население- это преступление... хоть один человек, хоть миллион. я думаю нужно уничтожить всех кто убивал.. хоть он был антигитлером или в коалиции гитлера.

Ответить
Алекс Корж
Алекс Корж - 15.05.2021 12:15

Ну..как бЕ...."Горе побежденным!"...
(ц.) Цезарь Гай Юлий.

Ответить
Фёдор 1
Фёдор 1 - 28.04.2021 00:56

Супер

Ответить
Людмила Михайлова
Людмила Михайлова - 22.04.2021 09:16

Леонид Михайлович, хочу сказать Вам Спасибо🙏 Никогда не любила и не знала историю. С малых лет считала всё выдуманным, не правдивым. Теперь, благодаря Вашим лекциям, начала изучать. И это потрясающе; захватывает, изумляет, заставляет думать👍 Здоровья Вам и жду с нетерпением новых встреч 🙏🙏🙏🙏🙏🙏

Ответить
Galahad
Galahad - 24.11.2020 01:57

Автор я щас рассплачусь а у меня даже салфеточки неетуу(( мне очень жалко красивый фашистский город и его мирных жителей которые ликовали когда вешали русских женщин и детей целыми деревнями

Ответить
Алексей Лашин
Алексей Лашин - 26.08.2020 15:37

Спасибо! Солидарен с Вами! Лайк!

Ответить
NIKE Selfculter
NIKE Selfculter - 17.08.2020 20:26

Млечин здесь нездоров

Ответить
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич - 04.08.2020 19:18

Конечно Русские виноваты во всем!)

Ответить
Nikolay Kokhanets
Nikolay Kokhanets - 30.07.2020 07:59

Операция принуждения к миру. На восточном фронте: полное унечтожение Дрездена и Кельна. Да мы пришли от всего человечества.

Ответить
Nikolay Kokhanets
Nikolay Kokhanets - 30.07.2020 07:56

Теперь вместо погибших в городе где единственной территорией убежища оказалась сожженная нацистами, синагога такие как блохер хотят сделать историю. Ну допустим в дрездене выгоревшим до тела, погобло 25, а куда делись ещё 150 тысяч

Ответить
Alex I.
Alex I. - 08.07.2020 07:48

Долой ХДС. АдГ спасение для Германии

Ответить
Alex I.
Alex I. - 08.07.2020 07:47

АдГ это не неонацисты и не ултраправые

Ответить
Фёдор Шлепов
Фёдор Шлепов - 05.07.2020 01:52

Спасибо! Все отлично рассказали. Удивился, что это наши просили разбомбить Дрезден - как раз среди т.н. "патриотов" это часто приводилось как пример военных преступлений наших союзников. Мол- сожгли мирный город...

Ответить
Larri Bathory
Larri Bathory - 21.06.2020 12:42

И пришли в Германию чтобы грабить и насиловать?

Ответить
Dmitry Vysotsky
Dmitry Vysotsky - 05.05.2020 20:30

Можно увидеть документ (где описана просьба Советского командования о нанесения удара по городу Дрездан).

Ответить
Yuri
Yuri - 02.05.2020 20:27

Огромное уважение вам. Что бы говорить такое в сегодняшней России, надо иметь совесть, разум и мужество.

Ответить
leonid silaev
leonid silaev - 29.04.2020 12:59

25 июня 1941года СССР напал на Финляндию ,а войска сняли с западного направления и направили к финской границе ещё задолго до 22 июня.

Ответить
Олег Марчук
Олег Марчук - 26.04.2020 16:24

Кто сеет ветер- пожнет бурю.

Ответить
Анжелика Калина
Анжелика Калина - 17.04.2020 08:29

Фашисты были и те и эти,но город зачем бомбить,детей то,женщин,бомбили бы обьекты,война это страшно,нет оправданий этому,те жители не виноваты в преступлениях власти,как и россияне многие не поддерживают ,что вы делаете у нас на Донбассе,Сирии ,ранее в Афганистане и т д

Ответить
Олег Защитников
Олег Защитников - 16.04.2020 12:08

Очень много вопросов возникает по ведению войны, её результатам. И справедливости ради, трудно отыскать правду. Но поражает то, что сейчас, даже в коментах есть идиоты, оправдывающие гибель мирного населения местью за тоже самое, только с др. стороны. Вы вообще...люди?

Ответить
Algirdas Kuzma
Algirdas Kuzma - 07.04.2020 21:07

правда о сталинграде

Ответить
Dima Manhura
Dima Manhura - 07.04.2020 09:33

Лучший канал. Хорошо что в России есть хоть несколько каналов где нет пропаганды

Ответить
Bruсe Dickinson
Bruсe Dickinson - 03.04.2020 10:40

Я то же так думаю.

Ответить
ввод
ввод - 28.03.2020 01:52

БОГ НЕ ПРОСТИЛ ЗА АСАНЖА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

Ответить
*Igor P.
*Igor P. - 20.03.2020 22:14

Мало! Как Дрезден надо было раздолбашить всю фашистскую Германию - стереть с лица земли и камня на камне не оставить. Это «мирное население» в едином порыве голосовало за Гитлера, поддерживало преступный режим и дружно вскидывали правую руку, приветствуя своих фашистских кумиров.

Ответить
Ivan Oblomov
Ivan Oblomov - 20.03.2020 09:05

Ещё скажи что и атомные бомбы правильно скинули правильно

Ответить
Руслан Шабалин
Руслан Шабалин - 09.03.2020 08:53

Ну конечно Сталин виноват

Ответить
Елена Савченко
Елена Савченко - 08.03.2020 14:18

очень приятно и интересно слушать - всегда,спасибо

Ответить
Анатолий Гарагуль
Анатолий Гарагуль - 07.03.2020 13:04

Л. Млечин совершенно прав. Вначала американцы были сторонниками точечных бомбовых ударов. Говорили: "Наши бомбовые прицелы позволяют попасть в бензиновую бочку с 6 тыс. метров". Да, но это в пустыне Мохаве. В облачной

Европе, при противодействии артиллерии и авиации ПВО, когда на бомбежку немецкого нефтеперегонного завода вылетели днем 50 американских бомбардировщиков, обратно вернулись только 8, и то все в дырках. Завод, конечно, не разбомбили. После этого американцы приняли английскую тактику ночных бомбежек. Но тогдашние средства навигации позволяли прилететь разве что в район заданной цели. В случае нападения ночных перехватчиков, бомбардировщики сбрасывали бомбы куда попало и пытались оторваться. Так и получались "ковровые бомбежки". К сожалению, Дрезден не только крупнейший культурный центр, но и крупнейшая в Германии ж/д станция.

Ответить
44 рус Кострома 44
44 рус Кострома 44 - 06.03.2020 10:00

Всё возвращается на круги своя

Ответить
Pojar-01
Pojar-01 - 04.03.2020 13:49

А Сталин был конечно же ангел.Сталин убил больше своих граждан чем Гитлер своих и чужих вместе .А черчель был главным мутилой этой войны...

Ответить
vall N
vall N - 03.03.2020 23:03

Изначально при битве за Британию немцы бомбили заводы и военные базы. Англичане не успевали восстанавливать свои силы. И тогда они собрались и устроили налет на Берлин. Гитлер от этого очень сильно психонул и приказал бомбить мирные города. На это и был расчет. Это позволило англичанам накопить силы и выстоять в битве за Британию. Война это очень грязно....

Ответить