Пайка микросхемы в планарном корпусе. Видео урок

Пайка микросхемы в планарном корпусе. Видео урок

easyelectronics

15 лет назад

171,725 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Geo_Zoukkkkk
@Geo_Zoukkkkk - 05.05.2012 19:55

На предприятии паяю также паяльник 70 ват ( ERSA I-Con NANO ) температура 300 градусов. Только жало микроволна, на производстве используется в 90 % случаев.

Ответить
@АртёмХолодилов-г8й
@АртёмХолодилов-г8й - 09.10.2012 17:28

это случайно не LPT программатор?

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 09.10.2012 19:40

Он самый.

Ответить
@VitaliyStepnoFF
@VitaliyStepnoFF - 13.10.2012 09:37

Хаха =) Вы такой древнее сообщение откопали... Даже добавить нечего...

Ответить
@АртёмХолодилов-г8й
@АртёмХолодилов-г8й - 26.10.2012 14:25

а он у тебя заработал? просто у меня нет

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 26.10.2012 14:46

Да, без проблем. У тебя наверное порты в винде закрыты. Попробуй в вин98 ;)

Ответить
@АртёмХолодилов-г8й
@АртёмХолодилов-г8й - 27.10.2012 12:22

а как можно их открыть? просто из-за такой мелочи винду переустанавливать!

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 28.10.2012 11:19

Лазерным утюгом.

Ответить
@АртёмХолодилов-г8й
@АртёмХолодилов-г8й - 09.11.2012 17:08

скажи пожалуйста как можно порты в винде открыть!оооооочень надо!

Ответить
@АртёмХолодилов-г8й
@АртёмХолодилов-г8й - 09.11.2012 22:49

а чё не лудиш сплавом розе?

Ответить
@TimeAdventureGames
@TimeAdventureGames - 27.01.2013 01:24

У меня один вопрос,ты программист?:D

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 27.01.2013 03:36

Нет я инженер электронщик.

Ответить
@TimeAdventureGames
@TimeAdventureGames - 27.01.2013 23:26

А,как тогда прошиваешь микросхемы?(Вроде-бы,там нужно знать C или С#)

Ответить
@Nikitos4926
@Nikitos4926 - 19.02.2013 20:54

В какой программке рисуешь схемку. Напиши в пм

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 21.02.2013 20:59

350С 2.4D WF6033 или ФТС 60/40 без канифоли Паяльная стация с термоконтролем.

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 21.02.2013 21:41

ДА ну, он мутнеет и пайка с ним хрупкая.

Ответить
@Petero3
@Petero3 - 22.02.2013 07:32

Можно ЛТИ-120 использовать?

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 22.02.2013 09:16

Можно, но он мерзкий. Отмывать его запаришься.

Ответить
@АртёмХолодилов-г8й
@АртёмХолодилов-г8й - 22.02.2013 18:30

честно сказать мне он тоже не очень нравится

Ответить
@Babayded
@Babayded - 07.03.2013 21:07

МОЕЙ ДРОЖАЩЕЙ РУКОЙ ТОЛЬКО МИКРОСХЕМЫ ПАЯТЬ

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 08.03.2013 07:10

@Ded Babay после десятой микросхемы руки дрожать перестанут. Еще можно приделать паяльник к гибкому водилу и оно возьмет дрожь на себя.

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 10.04.2013 21:39

Да он на 99% из спирта состоит и испаряется даже следов не остается. Ну и изначально наносится погружением (так на нем и написано). Впрочем, я его все равно смываю потом. Не говоря уже о том, что данное устройство столь дубовое, что ему все эти паразитные емкости до звезды.

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 10.04.2013 21:40

Да хоть нагретым в костре топором. Вот только смысл?

Ответить
@ПетрТихов-ш9г
@ПетрТихов-ш9г - 11.04.2013 21:43

Ребята, :-) Не пойму толком, к чему такое видео? Обычной канифолью и медно-заточим жалом, запаяю как на заводе. Экспертиза не отличит. ;-) А если паять не алё, зачем тогда берешься. ;-) Включи воображение!

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 16.04.2013 23:35

Все точно также. Только ЭПСН часто перегревается, поэтому паять надо быстро и четко. Не жалеть флюса и брать нормальный припой (из русских рулит векта из нерусских более менее проверенный и популярный asahi). Ну и жало очистить, заточить, залудить.

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 16.04.2013 23:36

АХ да, не помешает мокрая губка из целлюлозы или хотя бы хбшной ткани смоченной водой. Вытирать жало от нагара и излишек припоя.

Ответить
@CoinArmMechanism
@CoinArmMechanism - 21.05.2013 02:24

Сейчас попрут ASMRисты. Мне Ваши видео понравились, спасибо. Очень красиво паяете :)

Ответить
@ZolotarevAleksandr
@ZolotarevAleksandr - 26.05.2013 23:35

почему не паять микросхему прямо не залуживая. ножки на залуженных местах разняться по высоте. А чтобы не гадать с флюсом и припоем юзайте KESTER штатовский. А для предотвращения окисла уже собранную макетку пшикните лачком для плат от CRAMOLIN. Это если от мастерства двигаться к пром сборке которая не может не радовать глаз.

Ответить
@Gaexi8ie
@Gaexi8ie - 04.06.2013 21:48

Вместо наживления ножки лучше подойдет фиксация микросхемы узким скотчем, после - наживление четырех крайних ножек

Ответить
@easyelectronicsru
@easyelectronicsru - 04.06.2013 21:49

Не елозит?

Ответить
@Gaexi8ie
@Gaexi8ie - 05.06.2013 18:54

Нет, если все делать ювелирно

Ответить
@Gaexi8ie
@Gaexi8ie - 05.06.2013 18:56

Когда наживляешь одну, а потом корректировкой подгоняешь другие - это на скорую руку. От этого остаются небольшие механические напряжения у основания ножек микросхемы

Ответить
@direktorukraini
@direktorukraini - 04.02.2014 15:13

Вы считаете это веселое занятие?

Ответить
@vadimzhikharev1243
@vadimzhikharev1243 - 19.02.2014 20:57

Скажите вы плату делали на утюге или фоторезист?

Ответить
@cmexwow
@cmexwow - 10.04.2014 12:56

да как так то?! почему у меня так не выходит)) купил припой с флюсом а припой только к паяльнику лепится и все))) а на плату не хочет

Ответить
@Techn0man1ac
@Techn0man1ac - 18.06.2014 19:54

А сосновую канифоль отмывать есть смысл?

Ответить
@Strannik718
@Strannik718 - 16.08.2014 02:00

всё супер. а теперь на ОТПАИВАТЬ микросхемы ?

Ответить
@radioparty7945
@radioparty7945 - 06.09.2014 17:22

Слишком много лишних движений

Ответить
@0867532
@0867532 - 05.10.2014 16:34

почему так мало людей лудит платы сплавом розе? Очень удобно, быстро, не вредит плате и красиво.

Ответить
@АлександрМалофеев-э7ъ
@АлександрМалофеев-э7ъ - 13.10.2014 07:54

Каким флюсом вы пользуетесь? 

Ответить
@AUUsha
@AUUsha - 14.10.2014 02:38

молодец

Ответить
@ЛогопедДед-ъ3б
@ЛогопедДед-ъ3б - 29.10.2014 21:02

Красиво ! Для избежание  перегрева , паяю ножки поочерёдно с разных сторон и навстречу . Может быть и зря ,наверное  наследие советского прошлого . Тогда был дефицит деталей . Так намного быстрей и удобней !

Ответить
@komissaros
@komissaros - 18.11.2014 19:50

Руки трясутся как у алкаша

Ответить
@zhenyatabolich
@zhenyatabolich - 16.01.2015 23:22

нам говорили что нельзя паять  ножки микросхему подряд , нужно хотяб ы через одну 

Ответить
@alukardfarg1
@alukardfarg1 - 27.06.2015 22:58

Ну найдешь таким способом исправное сопротивление на два омма... что дальше??

Ответить
@potaplopatin881
@potaplopatin881 - 07.01.2016 22:35

руки золотые!!!! эх,мне бы так научиться........

Ответить
@vladmir6549
@vladmir6549 - 14.02.2018 12:13

по диагонали же надо

Ответить
@MsLadoga
@MsLadoga - 04.07.2021 22:28

Впечатляет .

Ответить
@kpanat
@kpanat - 03.08.2024 20:51

Можно было бы и поаккуратнее... Проще всего окунуть плату в ванную с расплавленным припоем... или воспользоваться паяльной пастой и термофеном... А так оч грубо! да и не правильно наносить припой где попало. Надо только там где надо... А остальное покрыть лаком. Ну это по правильному... а не так!

Ответить