Монтаж профилей  под гипсокартон на потолок. ПЕРЕМЫЧКИ !

Монтаж профилей под гипсокартон на потолок. ПЕРЕМЫЧКИ !

1,074,988 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-sq5xx9jw9m
@user-sq5xx9jw9m - 10.12.2023 23:31

Скажите пожалуйста, а с какой дистанцией идут на потолке "П"образные подвесы ? По длине СD профиля.

Ответить
@user-nf4np9gq2b
@user-nf4np9gq2b - 03.12.2023 19:43

Шаг по 400 а не по 600 на потолок

Ответить
@user-bu5my3cd3p
@user-bu5my3cd3p - 03.12.2023 12:09

А в чём прикол? Сам не знал-рассказал другим?

Ответить
@user-iu1wb9ch5t
@user-iu1wb9ch5t - 29.11.2023 03:06

👍Молодец! Если ещё живой! 😊🇺🇦

Ответить
@user-we4mk7qr4u
@user-we4mk7qr4u - 27.11.2023 17:45

неправильно....всем читать техлисты КНАУФ

Ответить
@9lCuH-lleHb
@9lCuH-lleHb - 15.11.2023 19:36

Кнауфовские инженеры какие-то монтажные схемы разрабатывают. Зачем эти п-112, п-113. Самоучки сами себе инженеры. Интернет не для поиска информации, а что б показать какой ты "молодец". Бред. И ещё. Собрать по монтажной схеме производителя гораздо ДЕШЕВЛЕ и ПРОЩЕ. Проверено.)

Ответить
@artetamikel7825
@artetamikel7825 - 18.07.2023 13:08

А почему не везде крабы использовали?

Ответить
@AndreyChelentanov
@AndreyChelentanov - 11.07.2023 10:41

Не фига не понимаю. В комментариях куча комментов что 60 это слишком много, что подвесы слишком далеко друг от друга, что по технологии кнауф надо по другому...
Открываю сайт кнауф, П 113
Подвесной потолок из КНАУФ-листов на одноуровневом металлическом каркасе.
максимальное расстояние между точками крепления каркаса к базовому потолку – 1100 мм;
максимальное расстояние между осями несущих профилей – 500 мм;
максимальное расстояние между осями основных профилей – 1200 мм;
расстояние между стеной и осью крайнего основного профиля – 1200 мм;

В упор не вижу тут про максимальные 40 см, и про то что 80см между подвесами это много.

Ответить
@user-lv8sy1uz8h
@user-lv8sy1uz8h - 08.04.2023 10:50

А зачем Гипсокартон на потолок вообще лепить? Проще натяжные потолки...

Ответить
@timuribragimov9496
@timuribragimov9496 - 03.04.2023 17:43

Усложнять зачем???легче чуть больше отрезать, обрезать зазор по углам и на саморезы сажать

Ответить
@Foreman74
@Foreman74 - 24.03.2023 18:02

заебал камерой вертеть! ))

Ответить
@dimao9989
@dimao9989 - 24.03.2023 09:48

Писарі такі розумні піздєц.пішли нахуй.добре він робить.а ви йдіть нахуй

Ответить
@Nurlybek_Zhuma
@Nurlybek_Zhuma - 03.03.2023 21:36

Зачем так головой вертеть, чуть не стошнило

Ответить
@thholub4937
@thholub4937 - 26.02.2023 20:51

Колхоз, бл…

Ответить
@anitabrivere4474
@anitabrivere4474 - 24.12.2022 16:04

Бред собачий,гипс ложится не вдоль профиля а поперек и не надо никакие крабы раки и лангусты это прошлый век.откройте кнауф.

Ответить
@Anatolijpavlov
@Anatolijpavlov - 11.12.2022 16:58

Комментарий от настоящего чайника.Не удосужился ознакомится с правильной конструкцией для крепления гипсокартона на потолок Так гипсокартон на потолок не крепят. СD профиль должен крепиться через 50 см по длиной стороне и никогда он не крепится к профилю UD который на стене.Короче лучше прочитать и посмотреть видео от Knauf или Rigips и всё будет ясно и понятно А делать «умное» видео это простой обман и неуважение к подписчикам

Ответить
@petropavlov5481
@petropavlov5481 - 30.10.2022 18:45

Там де треба зробити просто, зроби просто, не роби з простих речей високої матерії,я не буду говорити шо ти робиш не прааильно , кожен робить по свом у,головне кінцевий результат, але я зробив би цю роботу простіше і дешевше, (по матеріалу)

Ответить
@Soltaev.s.
@Soltaev.s. - 30.10.2022 12:55

Красава 👍

Ответить
@Dima-uz4bm
@Dima-uz4bm - 06.10.2022 17:08

Пиздец,я делаю гипсокартон,на краю не закручиваю,вставляю профиль и все вместе, зачем страдать хуйнёй

Ответить
@mazafarxoshnaw3908
@mazafarxoshnaw3908 - 13.09.2022 19:03

ok

Ответить
@rbatkovich2687
@rbatkovich2687 - 14.07.2022 12:21

Халтура

Ответить
@MrBglord
@MrBglord - 23.06.2022 03:08

Тъпи ше си умрете, братушки

Ответить
@kleorespecta
@kleorespecta - 05.04.2022 22:28

Нужно уметь зарабатывать не скоростью, а ценой :)

Ответить
@EvgenRashaFerma
@EvgenRashaFerma - 03.04.2022 22:41

на крабах, полукрабах, стыковочных обычно экономит заказчик и твой начальник, по времени монтажа одинаково выходит или все таки быстрее с этими приблудами....)) !!! но зафиксировать крабы к профилю нужно блошками это факт, согласен и про шаг потолочного профиля в 40 см. Но с этими приблудами потолок ровнее получится, особенно у не профессионалов!

Ответить
@adyapyan8946
@adyapyan8946 - 17.03.2022 09:53

Дорогостоящая штука проще два угольника саморезом с боков

Ответить
@user-zm1wv7ji3v
@user-zm1wv7ji3v - 16.03.2022 22:35

Удали к херам этот ролик раз не умеешь правильно собирать каркасы

Ответить
@Filin112
@Filin112 - 23.02.2022 03:40

Клопы по рублю штука-с экономил на клопах 100 рублей пока хозяин не видит, а ему в счёт запишеш на 150 руб. А потом всё это будет дребежать.

Ответить
@YuriPaZzo
@YuriPaZzo - 18.02.2022 00:27

электрика говно, каркас говно, в прочем все говно говняное говно!

Ответить
@Profbau
@Profbau - 17.02.2022 22:20

Можно легко обойтись и без крабов ,и без крокодильчиков , и без всего этого зоопарка. И получится и быстрее и дешевле.

Ответить
@dohturvet8085
@dohturvet8085 - 03.02.2022 06:46

Халтура .

Ответить
@user-lu9ni5un7u
@user-lu9ni5un7u - 27.01.2022 02:56

Крабами пользовался вначале 2000,болт забил, перемычки просто к регипсу вкручиваю, швы не трескаются и провисаний нет, т.к 40 см расстояние между профилями-правильное расстояние. Нареканий до сих пор нет. 60 см должен по стандарту на стены .

Ответить
@user-ij5uh7vt3w
@user-ij5uh7vt3w - 08.01.2022 21:48

Надо профиля по 40 см установит.

Ответить
@anatoliizhadanov1525
@anatoliizhadanov1525 - 01.01.2022 16:44

Дятел, моя методика 😆😆, позорище!!

Ответить
@mauriziofanni6061
@mauriziofanni6061 - 31.12.2021 21:45

У меня морская болезнь смотрела это видео, как бы поучительно, хорошо

Ответить
@Arshik118
@Arshik118 - 07.12.2021 15:34

Спасибо за видео! Очень познавательно! Я считаю тоже что крабы не нужно крепить саморезами. Это бессмысленно! Но вот насчет перемычек, то надо такие ставить не только в конце листа, но и промежуточные с шагом 40 - 50 см, при таком монтаже основные профиля можно вообще с шагом 1,2 метра делать. Это по таблице, но я бы так не делал, 60 см норм)).

Ответить
@user-ut6ni8cw1v
@user-ut6ni8cw1v - 24.11.2021 08:24

По расценкам 300 рублей за м2 заработаешь в день 600, лучше дома телевизор смотреть. Очень долго выбрось все соединители и крабики, все равно все подганяеш , на СД профиле делай по краям уши и пресшайбой скручивая, а крабы и соединители сдай в магазин и вернёшь на кофе с пончиком.

Ответить
@ericeluis-1217
@ericeluis-1217 - 20.11.2021 18:52

Правильно, по 40см делать...

Ответить
@ericeluis-1217
@ericeluis-1217 - 20.11.2021 18:51

У тебя электроника супер и с крабом любой бы делал 😁

Ответить
@user-vc7kz3lv9d
@user-vc7kz3lv9d - 08.10.2021 20:30

Додивився до відстані між профілям в 60 см, і можна далі не дивитися. Просто дизлайк.

Ответить
@user-yi5cd2tn4s
@user-yi5cd2tn4s - 13.09.2021 22:43

Заумно очень и не бюджетно крабы нахер не нужны клопы и перемычки воьт и все

Ответить
@battleflint
@battleflint - 05.09.2021 12:03

какие нафиг крабы и ужи? нужно всего 2 профили и клопы ( либо вообще без клопов - просечными ножницами) и ножницы по металлу, ВСЁ!

Ответить
@user-dl9op9ls5r
@user-dl9op9ls5r - 21.08.2021 22:33

Даже не понятно о чём речь, ну пепец 2 + 2 = 4

Ответить
@sergeizinovev708
@sergeizinovev708 - 23.07.2021 01:41

Это просто ужас!!!!!!!!

Ответить
@user-uv8pv8hn5h
@user-uv8pv8hn5h - 05.07.2021 00:55

Сколько смотрю, одна халтура.

Ответить
@mr.a.r.3135
@mr.a.r.3135 - 12.05.2021 22:16

Это задника а не потолок. Абсолютно все подобные потолки приходится переделывать с нуля.

Ответить
@user-dc8cx2vg2w
@user-dc8cx2vg2w - 27.04.2021 18:19

Ржу 😆 за радио

Ответить
@user-gb2es2up4r
@user-gb2es2up4r - 26.04.2021 21:50

Нахрена эти крабы нужны?

Ответить
@davil_908esc2
@davil_908esc2 - 13.04.2021 22:44

Капец "мастер"...

Ответить
@user-jq7vv8jp6w
@user-jq7vv8jp6w - 11.04.2021 07:06

Главное один сказал за расстояние между профилями и все дружно поперли на мужика, а разбирается один всего: можно и через 60 если гипс 0,95 и ячейка 60на40, единственное подвесов всего 3 на три метра ( никто внимание и не обратил), и расход материала будет больше: крабы перемычки , шурупы, время. Вот так !

Ответить