[#16] Основы умного дома – часть 2.ТОП-5 автоматизаций умного дома

[#16] Основы умного дома – часть 2.ТОП-5 автоматизаций умного дома

Armenak Avetisyan

1 год назад

82,854 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

MrVasFil
MrVasFil - 18.09.2023 20:16

Вообще нет проблем с тупыми диммируемыми лампами. Автоматизирован большой дом с кучей комнат и на релюшках. У Арменака какая то душевная травма из-за димеров. Уже 4 е жилье только на реле и тупых лампах. В случае если что то случается с уд и я не в доступе все работает, как классика только звонковые выключатели и могут быть проходными при необходимости. С реле возможность менять люстры, лампы как хочешь - все в соседнем магазине и сильно дешевле.

Ответить
Forcing Automotive Electronics
Forcing Automotive Electronics - 22.08.2023 00:22

Извини брат, ты очень хорошо рассказываешь. Но все эти технологии для глупых ,диммируемых людей. Автоматика классная штука, но управление должно быть по проводам. Все забыли про отказоустойчивость системы, умный дом это модно). Любой ребенок , заказав глушилку с Алика , подвесит твой умный дом на раз))). Умная лампа это вообще прикольно. Вещи не могут быть умными по определению, они не могут принимать решение, на основе опыта и размышления. Это лишь программные алгоритмы, ты сам не позволишь им решать за тебя, только в рамках дозволенного.

Самый умный дом , это дом, который спроектировал советский инженер. Голосом не управляется, зато пока есть электричество, он работает безотказно.

Ответить
Электрик. Чехия / Германия.
Электрик. Чехия / Германия. - 07.08.2023 22:53

Если автор ролика нашёл хоть какого-то заказчика, то он большой молодец, потому что такого тупого бреда я ещё не слышал )))))
Оказываеться -"умные выключатели с умными лампочками могут ночью включится на максимум", а "глупые выключатели с глупыми лампочками такого сделать не могут" ! ))
-"потому Вам нужны умные выключатели, умные лампочки и ещё реле" !!!!!!!!! )))))))
Где же ты взялось - чудо необразованное ? ?? )))))

Ответить
Brat inquisitor Original
Brat inquisitor Original - 29.07.2023 23:42

Диммирование амплитудное и частотное в школах же изучают. Не понятно как подружить - гугл. Правильная тема: чем меньше учил физику, тем больше кругом магии. И вуаля! Подобные маги в эфире.

Ответить
Эдуард Несонов
Эдуард Несонов - 29.07.2023 19:53

Удивительно видеть умного армянина. Респект. Тех кого мы видим на ТВ или вах вах какая дэвушка или продвигают певцов армянской национальности как будто святыню мира. Ну это такие стереотипы. Ещё раз респект, приятно видеть коллегу

Ответить
SaheaJustDoIt
SaheaJustDoIt - 14.07.2023 19:47

У меня есть несколько умных лампочек. Нифига не импользую!!! Я не хочу лампы накаливания. Везде уже заказываю светодиодные

Ответить
Maksim Lenin
Maksim Lenin - 14.07.2023 06:45

Чет болтал болтал.. Не чего интересного не сказал.. Только руками машет...

Ответить
Yana Sidorova Katarina
Yana Sidorova Katarina - 07.07.2023 13:13

А зачем и лампа умная и выключатель? Я купила обычные умные выключатели от Агара и весь свет теперь умный ( у меня шины стоят поэтому даже лампочки никуда не становятся)

Ответить
Ольга Кистанова
Ольга Кистанова - 05.07.2023 08:04

Умный домофон - Электронный город, пользуемся в г.Новосибирск. Открываем с приложения.

Ответить
Alexandr SKY TRASH
Alexandr SKY TRASH - 04.07.2023 13:40

очень интересно рассказываешь, понравилось. доступно. подписался)
когда решусь делать у себя умный дом, буду зырить.

Ответить
Andrey Karavaychik
Andrey Karavaychik - 09.06.2023 19:31

Добрый день, т.е. смысл умного переключателя + умной лампы в том, чтобы переключатель по сути держал лампу всегда под напряжением ( даже если произойдет сбой в подаче электричества), а на кнопки самого переключателя можно вообще левые функции повесить не связанные с лампой куда подается напряжение?

Ответить
Rex
Rex - 06.06.2023 17:31

Арменак, посоветуй плиз, у меня трех клавишнвй выключатель, хочу умный дом от акара, но у них нет таких ни реле, ни выкл. Есть выход какой из ситуации...

Ответить
pueblosman
pueblosman - 13.05.2023 10:01

Вы специально так нагнетаете сложность, что бы к вам обращалась чаще или вам не везло с УД?

Ответить
gennadiy boyko
gennadiy boyko - 10.05.2023 07:41

хочу попробовать заменить на стиральной машине убитый процессор на зигби реле ,управление функциями двигателя осталось придумать как привязать датчики набора воды хоть какое-то развлечение!

Ответить
Qwint Liciniy
Qwint Liciniy - 02.05.2023 02:00

Первое что сделал , это включение слабой дежурной ленты в коридоре на высоте 30 см. Ночью как то пошел воды попить , спотыкнулся об кота, влетел в кухонный стол лбом)))).
До этого был только контроль утечки воды и вентиляция на кухне. Потом понеслась , шторы , форточки , раздвижные двери , кормушка автомат для котов.
Собирал на Малинке и автомобильных приводах стекол , замков и мотор редукторах электроантенн. У тещи сделал контроль теплицы , полив , форточки , котел , управление со старого планшета . Многое делаю сам , крепежи и корпуса печатаю.
Прошивки самописные.

Ответить
kelvin phitrow
kelvin phitrow - 01.05.2023 10:46

по поводу домофона, те кто умеет работать с ардуино могут сделать "параллельную" трубку управляемую с телефона или ...

Ответить
Kiris
Kiris - 29.04.2023 00:21

Добрый день, Арменак! Есть ли возможность как-то привязать проектор в умный дом, если его пульт работает не по ик порту, а по Bluetooth?

Ответить
АНТИ-ПИН
АНТИ-ПИН - 25.04.2023 21:28

привет как понять техника подходит к голосовому ассистенту Алиса интересует Очиститель/увлажнитель воздуха AIC E300A

Ответить
mEdikmailru
mEdikmailru - 17.04.2023 21:07

Как ваше мнение о применении RF-устройств умного дома - реле, выключатели, датчики и т.п.?

Ответить
андрій шостак
андрій шостак - 14.04.2023 19:41

Умный дом.
Это когда:
Водитель привозит Вас домой.
Дворецкий встречает с зонтом и открывает двери.
Горничная помогает снять туфли.
А повар уже приготовил ужин и подает стакан теплого глинтвейна.
( просто Я люблю глинтвейн)😊
Все остальное это имитация.
Отключили электричество и все.

Ответить
Stanislav Simanovskii
Stanislav Simanovskii - 09.04.2023 19:42

Обратите внимание на контакторы (например abb esb ). С его помощью и умным реле можно управлять большой нагрузкой. Вам не нужен умный автомат.

Ответить
FeelTheBeat
FeelTheBeat - 02.04.2023 15:12

давай больше связок и автоматизаций со сценариями - интересно подсмотреть идею

Ответить
Andrey33rus
Andrey33rus - 31.03.2023 11:42

2-х канальные реле с трудом залазит в глубокий подрозетник когда там еще куча проводов. Но я смог) (sonoff)

Ответить
Alex Marello
Alex Marello - 28.03.2023 04:27

Про диммеры такую чушь пронес🤦🏻‍♂️

Ответить
D.V.G.
D.V.G. - 24.03.2023 00:06

Правильно ли я понимаю, что:
1) если умная лампа Aqara подключена через хаб Aqara, то в случае выключения и затем включения электричества - все лампы включатся? Я раньше думал, что это касается только ламп с Wi-Fi.
2) Чтобы после подачи электроэнергии умные лампы Aqara не включались - их нужно подключить к хабу Aqara через умный выключатель Aqara с реле? Нужно именно наличие реле?
3) У каких-нибудь остальных устройств Aqara, помимо умных ламп, есть такой же прикол с автоматическим включением после подачи электроэнергии? Розетки, например?

Планирую сделать умный дом с использованием только устройств Aqara, но т.к. электричество периодически бывает отключается и включается, то хочется перестраховаться, чтобы ничего само по себе в умном доме не включалось.

Ответить
Игорь Агеев
Игорь Агеев - 22.03.2023 11:41

Ролик супер, автору респект... хорошая подача материала Наверное все обращали внимание, что чем что-то проще, тем круче ему даются названия, типа Мега, Супер, Умный и т.д , а чем сложнее, престижнее и дороже, тем они специфичнее и не такие громкие. Я к тому что в наше время восприятие вещей извратилось, изначально умный дом это же не беспроводные выключатели или электрокарнизы, и голосовое управление , а правильные сценарии.Они основа всего, а все чем они управляют это вторично. Сейчас когда говорят Умный дом и представляешь себе китайские выключатели, типа умные лампочки и т.д.
А не как ни большие системы, которые разрабатывают инженеры не один день.... и кстати в этих системах практически никогда не применяют всяких Алис, это на побаловатся и друзьям показать, в реальной жизни неудобно. и никто не называет эти системы, громким словом Умный дом.

Ответить
Vitalia Khokhlova
Vitalia Khokhlova - 16.03.2023 16:00

Есть стиральные машины с автоматическим отвесом стирального порошка, плюс сушка. Я всё время забываю включить её ночью (у нас ночью электричество дешевле), так же, как и посудомоечную машину, а с программированием было бы удобно.

Ответить
Энни-Ханни
Энни-Ханни - 15.03.2023 08:54

хорошее видео! я люблю умный дом, нам нравятся устройства Акара, доступно и очень повышает качество жизни!

Ответить
Михаил
Михаил - 14.03.2023 13:41

Классные видео, спасибо!
У меня в голове не может уложиться представление организации выключателей свата.
Будет ремонт и есть возможность сделать что хочу. Так вот идея в том, чтобы разместить все реле выключателей в отдельном щетке над основным щенком разводки, а все выключатели установить на батарейках где нужно будет. Что думаете по этому поводу? Может быть стоит в стенах установить выключатели с интегрированным реле? Буду благодарен

Ответить
Владимир Полыньев
Владимир Полыньев - 08.03.2023 19:27

☝️👍 щя 8 Марта,увидел толковое объяснение ,,ТЕМЫ,,думаю как понятно задать вопрос ,ОТ НАС,👣🏃подписываться☝️

Ответить
Олег Кузьмин
Олег Кузьмин - 06.03.2023 22:40

Зря вы про бытовую технику так :) у меня к алисе подключен чайник - очень удобно. Я почти каждый раз когда прихожу домой - говорю алисе "включи чайник" и пока я переодиваюсь - меня уже ждёт горячая вода, я просто наливаю в чашку и радуюсь! Кажется мелочь - но к этому так быстро привыкаешь! Что испытываю большой дискомфорт когда к родителям приезжаю а у них нет алисы... По утрам опять же удобно - прихожу на кухню, а чайник уже вскипел.

Ответить
Степан Епихин
Степан Епихин - 02.03.2023 15:06

Кофемашину соглашусь. Но не полностью. Есть крутые капельные кофеварки которые кофе варят в чайничек, а тот в свою очередь стоит на подогреве и не остывает. Но обратная сторона это стоимость. Проще купить с таймером что бы например с утра в 6 часов она начала варить. Разница только в цене. Хочешь голосом будь добр докинуть + 10к. Хочешь с автозапуском бюджет 3-5 тыс

Ответить
Фил Арзамазов
Фил Арзамазов - 16.02.2023 20:17

Здравствуйте, спасибо большое за Ваш труд, очень интересно и познавательно.

У Вас умный дом работает на двух системах это Яндекс и homekit. На сколько я понял из Ваших видео то плюс Яндекса это наличие алисы, так как по сравнению с сири Алиса лучше понимает русский язык. А плюс homekit это возможность работы без интернета.

Правильно ли я все понял? Или есть еще что то?

Ответить
Patapych84
Patapych84 - 11.02.2023 01:33

Здравствуйте. Спасибо за видео. Собираюсь сделать себе умный дом. У меня вопрос. Хочу сделать включение и выключение голосом торшер. Скажите, что лучше подключить его в умную розетку и настроить ее с обычной лампочкой или купить и вставить уную лампочку и подключить в обычную розетку?? Заранее спасибо за ответ

Ответить
Steven Sparrow
Steven Sparrow - 06.02.2023 16:58

Барев, Ахпер! Отличное, познавательное видео! Шноракалутюн!

Ответить
Владимир Белозерский
Владимир Белозерский - 06.02.2023 11:18

Чума. «умная лампочка при отключении и подаче питания включается на полную яркость» ну огонь просто. И ставить надо перед «умной» еще и «умный» выключатель. Вам не кажется, что это дичь. У. Меня умные люстры и лампочки от АКАРа и еллайт. С люстрами еще подучилось решить эту проблему. А вот с лампочками нет. Тупая и кривая система. Умного него нет.

Ответить
Timofey Shelyagin
Timofey Shelyagin - 05.02.2023 17:00

Ну а че. Мне скучно было. Я освежитель AirWick к Алисе подключил)))

Ответить
Про_Сочи
Про_Сочи - 04.02.2023 07:11

У меня сосед поставил умную розетку для новой кофеварки, но не учёл тех характеристики устройства. Розетка огонь. Кофе машина взорвалась из за отсутствия функции отключения после приготовления кофе🙈🙈🙈

Ответить
Александр Репин
Александр Репин - 02.02.2023 14:51

Только планирую частичную автоматизацию на этапе ремонта и изучаю: планируется только видеонаблюдение, умный замок и шторы. Но везде говорят про раздвижные шторы, а рулонные шторы все почему-то мастерят своими руками((( а у меня как раз планируется рулонная блэкаут-штора, чем это можно реализовать, может подскажете?

Ответить
Bigg Rigg
Bigg Rigg - 01.02.2023 00:42

Интересно расскажите как вы начали заниматься умными домами, где-то учились этому или самоучка

Ответить
58008 7734
58008 7734 - 31.01.2023 01:24

Привет! Будет ли обзор на новые колонки от сбера?

Ответить
Олег Полежаев
Олег Полежаев - 30.01.2023 21:14

День добрый. ) У нас частный дом и пока чуть более 20 устройств умного дома. Свет, разумеется, автоматизация отопления и всякого подогрева, датчики движения, температуры, влажности, умный замок. Замок - вообще вещь!!! Взял биометрический из Поднебесной, откатал всей семье пальчики и настроил включение освещения в тёмной прихожей, если замок открыт снаружи отпечатком пальца. И ребёнку ключ на шею вешать не нужно и на кота в темноте наступать перестал. )). Ну и пара Яндекс-станций, по одной на каждом этаже пока. )). Пока не могу подружить IP - камеры с приложениями умных домов и они автономно пугают прохожих и шлют мне фотки. )
Удобно. Это как автоматическая КПП после механики или тёплый туалет после дырки в полу.

Ответить
Stan Osipov
Stan Osipov - 30.01.2023 20:11

Омг какое реле. В настройки лампы зайти нет? Если вы купили нормальные лампы у них как правило несколько вариантов что лапмпа будет делать после включения света. Мало того она понимает когда вы просто клацнули туда сюда выключателем и когда реально было выключение света. Реле.... омг просто.

Ответить
Антон Николаев
Антон Николаев - 30.01.2023 00:23

И еще, почти все автоматизации хорошо работают для одного человека. Если население квартиры/дома больше двух, то вообще сложно придумать толковый сценарий использования. В итоге у меня везде беспроводные радиовыключатели совершенно безмозглые. Умная подсветка лестницы. Автоматика на котел. И пара вифи радиовыключателей через контакторы на отключение розеток и мастервыключатель. А еще зигби датчики протечки и зигби приблуда для обычного шарового крана. И на крыльцо датчик движения параллельно выключателю.

Ответить
Антон Николаев
Антон Николаев - 30.01.2023 00:10

По пылесосу, реально не хватает покомнатной уборки через алису...

Ответить
Андрей Данилов
Андрей Данилов - 29.01.2023 11:55

Есть еще вариант управления умным освещением. Не умный выключатель с нормально замкнутыми контактами управляет умным светильником снятием питания. То есть умный светильник настроен на переключение режима при отключение питания. При этом умный светильник в основном всегда подключен к напряжению питания и значит возможна автоматизация с элементами умного дома. Нельзя этот вариант упускать. Дешевле и удобней.

Ответить
Владислав Сергеевич
Владислав Сергеевич - 28.01.2023 22:49

Беда беда. Переименуйте тему. уровень дилетанта. никакого понятия об освещении и основам умного дома и инженерии дома . " умный дом на китайщине" вот как это называется. по поводу освещения протокол DALI. легко программируется и настраивается + надежность. А так полная чушь....

Ответить
Mikhail Ovsyanitskiy
Mikhail Ovsyanitskiy - 28.01.2023 09:41

Топовое у тебя кресло! Подскажи, как называется?

Ответить
Alex
Alex - 27.01.2023 16:38

Tele2 запустил голосового помощника «Астру», который умеет отвечать на звонки и присылать расшифровку разговора. Стоимость услуги — 4 рубля в день.

Это уже третий такой помощник — первых двух оператор представил в ноябре 2022 года

Ответить
Auberge79
Auberge79 - 26.01.2023 14:27

Так. То есть все "типа умные" лампы при моргании электричества всё-таки включаются???? Я-то думал, это - прерогатива дешмана с Али, а тут вон оно как.... А неужели так трудно в лампу встроить, чтобы она помнила, надо включаться при пропадании эл-ва, или не надо? Я уж молчу про то, чтобы помнила предыдущее состояние... Ведь в реле это реализовано?!

Ответить