Все проблемы родом из детства? Пора прекратить обвинять родителей...

Все проблемы родом из детства? Пора прекратить обвинять родителей...

Закрой гештальт

1 год назад

28,830 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@pavelkarelin910
@pavelkarelin910 - 09.11.2023 23:24

Елена здравствуйте, запишите видео на тему прощение родителей !
Думаю многим это понравится и понадобиться, это первый ключ любви к себе и другим.

Ответить
@user-ze7lj5yj1g
@user-ze7lj5yj1g - 09.11.2023 11:52

Спасибо, это про меня. С годами переосмысливаешь свою жизнь. Да и дети повзрослев дают ох какие по житейски умные советы.

Ответить
@kesha_su
@kesha_su - 12.10.2023 18:07

Спасибо за видео. Я лет до 28 винила во многом родителей, потом мозги выросли, после 30 вообще эта тема прошла. Как же здорово жить без надуманных проблем 👍

Ответить
@zarkovanastya4310
@zarkovanastya4310 - 09.10.2023 10:00

Мне очень нравится ваш богатый словарный запас и то, как вы красиво подаете информацию, Елена. Спасибо!

Ответить
@nazamir6791
@nazamir6791 - 21.08.2023 23:02

Очень понравился мессидж с самого начала, даже название ролика понравилось ))))
О! Сколько людей во всех своих проблемах обвиняют родителей. Иногда до конца жизни. Порой, незаслуженно, порой, несправедливо.
Запомните, родители сделали Всё, что смогли. И человек до 8....18 лет - ребёнок.
А ДАЛЬШЕ - САМ. Будь добр, расти, развивайся, помогай родителям. Прояви характер, ум, сообразительность!
Но нет же - ныть, выть, обвинять, заражать негативом других...Как противно слышать такое от взрослых людей... им лишь бы остаться в подростковом ТУПОМ периоде, когда "родители - враги"!!!
Я говорю о НЕКОТОРЫХ личностях, не о ВСЕХ ПОГОЛОВНО.

Ответить
@baksultanhusainov1047
@baksultanhusainov1047 - 02.08.2023 21:28

А я жил в деревне.Без ничего в бедности.С рождение у меня умственная отсталость.Но родители не верили и не лечили меня.Сейчас мне 22 и у меня куча проблем.Рост 157 см,вес 43 кг(я мужчина,хотя на мальчика похож).Недо развитая конечности рук и ног.Огромная проблема с головой.Часто забываю что делал или говорил несколько секунд назад.Долго жить не смогу.Так как болезнь прогрессирует.Единственное хочу сказать родителям за бедность,за болезни и за пофигизм.

Ответить
@makapywka44
@makapywka44 - 30.07.2023 06:54

Ну мадам совсем далека от психологии, и не в курсе, что такое КПТСР.

Ответить
@Tanya_19
@Tanya_19 - 16.07.2023 18:20

Ну ладно, мне мать часто говорила - ты толстая, ты никому не будешь нужна. Кроме того - пугала, что она скоро умрет. Я вокруг нее суетилась всю жизнь. Мне 54 года. Я не замужем, детей нет. Маме - 84 года. И кто же виноват?

Ответить
@user-lc3rp1ti1e
@user-lc3rp1ti1e - 06.07.2023 19:22

Психолог-права!
Взрослые-дети-"укрываются
За-ширмой"-"травма-детства",
Чтобы-не-брать-ответственность
За-свою-жизнь!
И-когда-в-своей-семье
"Бардак",то-начинают
"Копаться"-в-жизни
Родителей!
Это-называется
Животный-эгоизм!
Человек-перерс-его-и
Он-ненавидит-родителей!
Потребитель!

Ответить
@user-ip6lq8yf7k
@user-ip6lq8yf7k - 06.07.2023 15:54

Хорошо рассказывать про трудное детство не испытывая его. Я когда вырос отца алкоголика пынал как футбольный мячик. Он плакал и умолял, прося не бить его. Я же его заставлял приседать по многу раз, а когда он не мог приседать, то я его опять начинал пинать как футбольный мячик. Сейчас эта мразь давно сдохла, а мне на душе очень хорошо когда я вспоминаю как я его лупил. Ибо нехер обижать маленьких волчат.

Ответить
@user-kg2eh3yv1v
@user-kg2eh3yv1v - 05.07.2023 17:48

Я в ваших интернетах наблюдала как родители засирают своих детей, подыскивают им диагнозы, обвиняют во многом. Меня данный факт шокировал, настолько возникает дистанция между родными людьми. В частности разведённые женщины обвиняют своих детей, что те похожи своими негативными качествами на отцов, или в мужа, с которым не складываются отношения. Так что сие это второая сторона конфликта, родители тоже могут возлагать вину на своих детей. Второе... Если нет базы, какого-то понимания жизни, каких-то знаний и недостаток интеллекта, поменять свою жизнь, кстати, может быть охренеть как трудно. Не обязательно тут иметь травмы и всё такое. Я не веду многолетнюю практику, но довольно откровенно я общалась с разными людьми и наблюдала. И сама как бы это сказать жила в этой жизни немного.

Ответить
@TatianaIsabelLopez
@TatianaIsabelLopez - 04.07.2023 21:17

Спасибо за видео!

Ответить
@user-lg3tq9cz1d
@user-lg3tq9cz1d - 01.07.2023 13:59

Спасибо, появилась уверенность в себе! Буду работать над своими обидами и взрослеть..)

Ответить
@Ulyana841
@Ulyana841 - 29.06.2023 10:30

Здравствуйте!
Я пережила свою обиду на маму только тогда, когда изменила свою жизнь к лучшему. Сейчас я благодарна маме за всё, что она для меня сделала хорошего.❤

Ответить
@ANASTASIA92961
@ANASTASIA92961 - 09.06.2023 19:54

в 18 лет надо уезжать от родителей как можно дальше , и всё будет прекрасно .
резать пуповину)),
строить СВОЮ ЖИЗНЬ и судьбу без оглядок на
детские обидки.
Прошлое не изменить , как и родителей , а это сопливое нытьё и саморефлексии только уродуют качество жизни .

Ответить
@sasha9850
@sasha9850 - 05.06.2023 15:16

Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня.
Жан-Поль Сартр
это верно, но) психолог, будто забыла упомянуть о главном - прийти к этому сразу невозможно) нельзя дойти до простить и начать с этим делать то, что ты можешь с этим делать = взять ответственность на себя, сначала не найдя обидчика и не обвинив его. как же вы могли это не сказать. а так посмотреть это видео равно почувствовать себя пристыженным за то, что тебе уже за 30, а ты только недавно понял, что вообще произошло в твоем детстве, посмотрел на это взрослыми, а не детскими глазами, и наконец заслуженно обвинил виновного, это запихнуть свою обиду глубоко, заработать на этом фоне невроз и далее букет расцветающих на этом фоне проблем.
и ещё тут очень важно каждый раз упоминать, что травма травме рознь. только действительно травмированный имеет право что-то там говорить действительно травмированному. а то потом те, кому в детстве куклу не купили и они от этого травмировались, будут рассказывать тем, кого в детстве секли как сидорову козу, что родителей нужно прощать и почитать

Ответить
@user-um2di4co1e
@user-um2di4co1e - 04.06.2023 16:21

Очень отрезвляюще и помогает посмотреть на себя зрело и об,ективно.Еще раз огромное спасибо вам, Елена

Ответить
@user-sw4co7kx5e
@user-sw4co7kx5e - 01.06.2023 21:14

Думаю, что видео - абсолютная чушь.
Детство может быть настолько херовым, а ситуация в "семье" может быть настолько нездоровой (такие семьи, кстати, обычно распадаются), что человеку, выйдя во взрослую жизнь, фактически просто приходится создавать свою личность заново, со всеми стадиями её становления: детство, отрочество, юность. Человеку просто приходится ампутировать из своей жизни всё, что связано с родителями. Если рассматривать, эту проблему с этой позиции, то видео - просто тупой трёп, просто пустое резонёрство.

Ответить
@user-hd3tg6ch4c
@user-hd3tg6ch4c - 01.06.2023 18:07

Хорошо, что есть психологи, которые не валят все проблемы на родителей.

Ответить
@rymareva123irina
@rymareva123irina - 01.06.2023 11:45

Благоларя таким видосам, моя мать и ей подобные будут сидеть на троне и думать что всё зашебись. Это ты доча должна в лепёшку расшибиться , переработать и перекаверкать себя, но найти подход ко мне, я твоя мать и имею права быть такой какая есть, и не буду в себе ничего менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😢

Ответить
@larathesinger7117
@larathesinger7117 - 31.05.2023 19:15

😊👍❤️

Ответить
@user-qy4mo5xf9t
@user-qy4mo5xf9t - 31.05.2023 16:08

Уважаемые слушатели, кто-нибудь проходил обучение в рекламируемой академии talentsy? Очень нужен совет или отзывы. Программа сильная, насыщенная, много преподавателей, в том числе и сама Елена. Но смущает несколько моментов, хотелось бы с кем-то обсудить, кто уже отучился или учится, спасибо!

Ответить
@Kate-pg5hp
@Kate-pg5hp - 30.05.2023 23:36

Елена, большое спасибо Вам за замечательное объяснение ❤ Здорово, что напоминаете людям об их ЛИЧНОЙ ответственности за свою жизнь. И вообще, слушать Вас - большое удовольствие 😊 P.S. Про "чёрных лебедей" супер

Ответить
@happiness_here_and_now
@happiness_here_and_now - 30.05.2023 21:42

Опровергать знаменитые фразы, это хорошее дело. Но на их месте создаются новые фразы, которые тоже будут опровергнуты со временем🙂 Одним словом, психологи🤣

Ответить
@user-tk3vr6ij3z
@user-tk3vr6ij3z - 30.05.2023 17:18

Абсолютно согласна! Родители дали жизнь - а уже что делать с ней - решение каждого человека! Негатив остался там, в детстве! Каждый день несёт в себе в том числе и позитивное!

Ответить
@user-tx6ic3vj2w
@user-tx6ic3vj2w - 30.05.2023 11:50

Очень мудрое видео, мне откликнулось! И правда я ток после 30 начала понимать это

Ответить
@user-rh5tr6ug1i
@user-rh5tr6ug1i - 30.05.2023 10:38

Не понятно просто как выстраивать общение с родителями если в свои 35 и до конца они говорят, что их только могила исправит. И когда тебе столько же лет им так же отвечать. А их мативы и апелляции, когда у тебя есть желание или вскользь ты говоришь про планы, как будто тебе 1

Ответить
@user-cp8yq1iq4q
@user-cp8yq1iq4q - 30.05.2023 09:10

Я уверена что у меня травма , и не надуманная , мне бабушка с самых малых лет говорила что родители меня не любят, а они люди такие ,никогда не разговаривали со мной , никогда не приласкали, просто прогоняли меня если что то хотела , не разрешали даже эмоции испытывать, их все бесило. А когда в подростковом возрасте произошла ситуация, не очень приятная , меня стали гнобить родственники, а родителям было , все равно. Они помалкивали. У меня изначально с детства не было опоры . А сейчас сложно самой создавать ее. Время много упущенно, моего женского счастья потенциала. Таким тварям лудше бы и вовсе не размножаться

Ответить
@user-lu8ny1uw5o
@user-lu8ny1uw5o - 29.05.2023 22:08

Елена,спасибо вам за эфир. Искренне благодарна за защиту родителей

Ответить
@marinapuzilov8332
@marinapuzilov8332 - 29.05.2023 19:42

Никого не сужу, не имею права, мне повезло с родителями, хочу только кое что посоветовать, тем кому тяжело и это видео только ещё больше обострило проблемы.
Попробуйте почитать Луизу Хей, она тоже прошла много травм в детстве и сумела восстановиться, очень интересно и помогло многим, в интернете есть много информации, есть афирмации, которые многие начали говорить и это работает. От души желаю всем, кто страдает от любых проблем, начать новую жизнь, в которой будет много добра и любви и счастья 🙏😍

Ответить
@XeniaBlack
@XeniaBlack - 29.05.2023 12:17

Не со всем соглашусь, а именно, что счастливыми нас делают некоторые тёмные события. То есть, люди, которые стали жертвами буллинга как от родителей, так и от сверстников, должны быть счастливы?! А ничего так, что такие личности вырастают без доверия к обществу или идут стрельбу устраивать или спиваются/снаркоманиваются, а то и ещё хуже, суицид совершают? А люди, у кого мать психически больная и не принимала терапию, издевается над своим ребёнком, то это тоже должно закалять и делать человека счастливым?! В лучшем случае, у таких детей развивается птср.
Или человек должен быть счастлив от того, что у него пожизненно будет патология, например, ХАИТ, СД 1 или онкология или бесплодие, которое невозможно вылечить, а человек хочет именно своего ребёнка, а не из дет дома? Это не делает человека счастливым
Или как в некоторых странах религиозные догмы относят женщин ко второму сорту, например, у талибов, Мармонов, при домострое, Вы там хоть одну реально счастливую женщину видели?! Они вечно угнетенные, избитые, уставшие, недовольные, так как у них нет СВОБОДЫ

Простите, Елена, но с Вашим высказыванием про счастье я не соглашусь.

Ответить
@Maria-kb8gx
@Maria-kb8gx - 29.05.2023 00:26

Да никакое это ни списание ответственности. Оченьхорошо, если человек осознал причину и возложил вину на тех, кто втноват, сняв ее наконец с себя. Обычно жертвы токсичных родителей обвиняют только себя. Вон тот мужчина, у которого мама была плохая, ничего не осознает, поэтому и работы над собой нет и быть не может. Там мама так поработала, что он ни в 30, ни в 40, ни даже в 50 в себя не придет.

Ответить
@user-pq8lt6qd5i
@user-pq8lt6qd5i - 28.05.2023 21:39

Противоречивое послевкусие.

Ответить
@nadyakalinina4775
@nadyakalinina4775 - 28.05.2023 11:30

Нашу жизнь делает не счастливое состояние безмятежности, а черные лебеди - вызовы, которые мы вынуждены принимать, сражаться и становится интересней для самих себя и приобретать новый опыт

Ответить
@rainbowenot833
@rainbowenot833 - 28.05.2023 11:11

Какое же разочарование я получила от этого видео. Зашла в надежде послушать рекомендации о том, как мне бороться с детскими травмами, как перестать жить ими. А в итоге услышала обесценивание, мол, а, сейчас за травмы считается каждый неверный родительский чих в сторону ребенка. А следом прилетело: попробуйте найти условные плюсы в своих травмах. Извините??? Вы серьезно полагаете, что люди настолько глупы, чтобы совершенно любую обиду, недопонимание и пр в детстве будут называть это травмой? Я убеждена в ином. Пережив десяток лет в психологическом и физическом насилии от родной матери, я должна найти в этом плюсы? Спасибо, что не убила, спасибо, что теперь я тревожная, не уверенная в себе личность, с мощной паранойей?
Верно, что я обманулась собственными ожиданиями от этого видео. Может, кому-то это и будет полезно, но я прям даже не догадываюсь, что за человек это должен быть.

Ответить
@pennylevingston2409
@pennylevingston2409 - 28.05.2023 08:57

Работа с психологом помогла мне понять, что да, все в детстве так или иначе травмированы, потому что никто не идеален. Но это не значит, что надо с гордостью поднять знамя травмы над собой и прожить с ним всю жизнь.

Ответить
@user-ju2tu7it6o
@user-ju2tu7it6o - 28.05.2023 00:50

Куда я могу написать свою историю ? Не сюда же?!

Ответить
@Indigo862
@Indigo862 - 28.05.2023 00:12

У меня оба родителя страдали алкоголизмом.Моя жизнь действительно была адом.Постоянные попойки дома потом драки мы жили в доме на 6 семей частного образца .Все соседи слышали в доме эти маты эти оскорбления от которых уши вянут.И стыдно стыдно не передать как мне было.Все вокруге знали моих родителей .Они шатались по району в поиске выпивки .Дети с улицы постоянно издевались надо мной избивали унижали как могли мне постоянно приходилось драться .В школу я пропускала часто т.к после очередной попойки ночами после пробуждениями мама(она была психопатка с пограничным расстройством)она стаскивала меня за волосы сонную с кровати и заставляла убирать на кухне где они бухали.Потом она и до папы докапывалась он у меня более менее был адекватным) цеплялись они начинали скандалить драться это была в 2-3 ночи .Она орала мне вызывай ментов или к соседям.Как? Я будучи ребёнком выбегала на улицу и понимала что идти не нужно никуда позориться будить соседей и более того я не хотела чтоб весь этот позор знали соседи который переодически ночами у нас происходил .Я постою раздетая на холодной улице приходу домой а мать с отцом уже помирились и у них всё ладненько и мать мне говорила-Ты вызвала ментов иди отменяй вызов и мне приходилось выходить типо опять я иду к соседям и отменяю. Когда приходила они вместе переключались дружненько на меня и начинали меня крыть последними словами (в основном мать меня уничтожала ) а отец бедолага ему просто приходилось поддерживать её т.к она бы его загнобила.Мне было 8-9 лет тогда где-то.Естественно к утру я никакая иду в школу а школе одноклассники учителя издевки унижения. Взросляки пацаны издевались и пытались меня испортить били унижали пускали нехорошие сплетни за то что я не давалась .И так по кругу ада.Домой идёшь с мольбой чтоб мать не была пьяной (она бывало что не пила неделю две а потом обратно запой)Постоянные типы у нас дома какие-то у нас не совсем конечно кончено было мать и стирала и убирала когда не бухала нуобстановка дома бедная ремонта не было .Кушать не всегда было но мать брала у соседей косточки для собачки и я доедала облглоданные эти кости (мама мне давала их кушать там же оставалось на них чуть мяса )Или бульоны ей отдавали чуть если они уже пропадали нам их отдавали для наших собачек но мама че-нибудь на них готовила .моя мама нашла мне подработку один их дружочек семьи предложил (типо по доброте душевной нам помогать продуктами у него жена с санатория таскала) и мама постоянно отправляла к нему мне было лет 9-10 ну естественно дядечка которому 50 и у негобыл свой интерес от этого он склонял меня к извращениям.Подаловаться не было смысла маме т.к она прекрасно догадывалась но закрывала глаза ведь я ношу домой продукты.В целом мама вообще была у меня больная Я то это сейчас только поняла .Она постоянно жестоко меня избивала кусала топила даже один раз лицом в тазу .А я ребеноком не понимала за что почемуона так со мной и когда это закончиться.Дома издевки в школе издёвки во дворе издевки.Я не понимала почему за что я тщательно старалась скрыть обстановку дома что у меня такая мать никто не знал как она измывалась надо мной.Я всегда выдумывала историю идеальной семьи что у нас дома всё хорошо.Отца я любила не смотря на то что он пил он был нормальным человеком хоть и рос в детдоме.Мать была больная потому что моя бабушка её также жестоко воспитывала.Моя мать несколько раз пыталась покончить собой она бросалась под машину на моих глазах папа и моя тётка останавливали .Другой раз она выпила марганец и её еле спасли в больнице.Этот ад длился до моего 15 летия потом папу сбила машина и она скончался через пару дней в больнице.Мать через полгода спился и от инсульта умерла.И честно сказать я была рада что это всё закончилось.Отца было очень жалко я его очень любила да и он меня.Я осталась с бабушкой она была шизофреничка и 5 лет жизни с ней с её заскоками (она постоянно выгоняла меня говорила что ничего мне не оставит её единственное жильё и было у моих родителей ничего не было)Она прятала продукты когда в 15 лет я осталась без родителей она говорила чтоб я шла на работу.Вобщем как-то я карабкалась выучилась встретила хороших людей потом вышла замуж.В жизни все так и идёт я всё равно белая ворона в обществе с меня считывают прям это люди.В коллективах не уживаюсь общество для меня в минимальных дозировках иначе я болею.А болею я тревожным расстройством депрессиями постоянные перепады настроения и если всё хорошо у меня .А в целом у меня неплохо есть двое детей муж семья но я больная и как бы не старалась жить по нормальному у меня не выходит.Проблемы с людьми и я страдаю и семья страдает .Хоть я и пытаюсь жить как нормальный человек.Живу переодически пропивая курсами таблетки.Вобщем живу с пограничным расстройством личности .Вот такая история.И что самое печальное временами из меня прям лезет мать я её простила отпустила но она мне оставила в приданное некоторые особенности себя.Горько от того ,что когда люди говорят что мы идём по стопам родителей я не хотела это слышать и всячески боролось да и борюсь но выходит тщетно😢Сейчас мне уже 40 Постоянно разбираю это всё очень люблю психологию уже даже и психиатрию немного разбираю пытаюсь как-то помочь себе.Спасибо видео очень что помогло хотя бы читая комментарии людей я увидела что не одна такая что таких израненных очень много.И ищу в этих история хэппи энд.

Ответить
@user-ds3ic6zq4i
@user-ds3ic6zq4i - 27.05.2023 23:17

Огромное спасибо за это видео!

Ответить
@rinagreen6304
@rinagreen6304 - 27.05.2023 21:51

За последнюю фразу 👍. В точку!!!! 💯

Ответить
@user-ng8zn4rk3f
@user-ng8zn4rk3f - 27.05.2023 19:40

100% согласна. Поколение настолько инфантильное сейчас, все вокруг виноваты у них, а ответственность за свою жизнь взять не могут. Вы самый адекватный психолог из всех нынче новомодных

Ответить
@user-sx9do2me7q
@user-sx9do2me7q - 27.05.2023 18:38

Все мы родом из системы, которая нас нагружает. Как вам ковидовое детство? Ребенок родился,но до трёх лет ни с кем из одногодок не общался.

Ответить
@user-ip3wd9hd7z
@user-ip3wd9hd7z - 27.05.2023 17:52

Ну насчёт того, что ссылаться на травму приемлемо до 30... Если тебя воспитали неуважающим себя человеком, то это и после 30 отзывается. Если твой подростковый бунт был подавлен, то он может вылезти и в 40. Конечно, меняться нужно самим. Но ведь неожиданно в очень зрелом возрасте может вылезти какой-то такой головной таракан, которого тебе подсадили в голову в детстве, а ты о нем и не подозревал.

Ответить
@brutalxmurderr
@brutalxmurderr - 27.05.2023 16:04

Вы че евреи что-ли все, что за гештальт? Что за бредятина ?

Ответить
@jilinak
@jilinak - 27.05.2023 15:16

Моя близкая подруга (некогда близкая, потому как более, назвать ее таковой не поворачивается ни одно место, отвечающее за чувства) нашла «психолога» и отдалась в проработку всего детства на еженедельной основе.
Там они обнаружили и заботу мамы, как абсолютное зло, приводящее к соответствию ожиданий близких и много чего другого в подобных контекстах, но именно «подобное» и разрушает прекрасную жизнь девочки 38 лет…
«Проработки детства» не заканчиваются годами и дошли до того, что даже свидание с парнем, это отголосок травм,приобретенных до 5 лет, ведь все из детства и «душа» хочет этого опыта…
Товарищи, это ужасно!

Ответить
@user-ih7jc4cu4r
@user-ih7jc4cu4r - 27.05.2023 15:14

Травмы - это всё мое детство. Избиения и унижения ежедневно. Попытки суицида. Депрессия как единственно возможное состояние души. В меня вбивали мысль: "Ты ничтожество, ты никому не нужна, тебя никто замуж не возьмёт ". Это цитата из детства и юности. Она часто снится мне в страшных снах. Предательство, презрение и пренебрежение как единственный вариант общения со мной. 12 лет я ухаживала за бабушкой. 2 года последних она лежала. И после этого вместо благодарности...Даже не хочу вспоминать.Ни одного положительного воспоминания из детства.

Ответить
@user-it9rd6uo3x
@user-it9rd6uo3x - 27.05.2023 14:55

Тяжело осознавать, что травмировал своего ребёнка.

Ответить
@user-fb3pp4bv3l
@user-fb3pp4bv3l - 27.05.2023 14:38

Опыт он, конечно опыт, но осознание пришло очень поздно после 45.

Ответить
@liliaheinz573
@liliaheinz573 - 27.05.2023 14:26

Ну наконец-то грамотное объяснение взрослой безответственности и лени. Спасибо!

Ответить