МАТРИЦА. РАЗРУШЕНИЕ ТЕОРИЙ

МАТРИЦА. РАЗРУШЕНИЕ ТЕОРИЙ

JOHN MOVIE

3 года назад

118,029 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@DragonSingularity777
@DragonSingularity777 - 26.11.2023 03:11

Нет смысла что либо писать. Ничего это не даст

Ответить
@DragonSingularity777
@DragonSingularity777 - 26.11.2023 03:06

Я бог. Мне похуй на мнение других кого бы то нибыло

Ответить
@DragonSingularity777
@DragonSingularity777 - 26.11.2023 02:47

зачем члушать бла бла. если естьсвоё мнение

Ответить
@user-xd5jv9dj9w
@user-xd5jv9dj9w - 17.11.2023 15:03

В первую очередь фильм для зрителя. В фильме бывают логические разветвления, противоречия, нестыковки, на них и рождаются теории. Но как кино это плод искусства, так и компьютерный мир может всё. Включая ограничения для так называемых людей и программ. Вывод такой по матрице, что она как проекция виртуальной реальности в нашем мире. Мы живем в стабильной реальности где нам доступны сны и кино. Но так называемые программы—это те кто больше знает, а от того и может. И есть то что не имеет человеческого облика, но тем не менее участвует в програмном обеспечении—это компьютер и ИИ. В фильме так же можно предположить, что матрице не нужны человеческие образы для контроля. Но сам архитектор, оракул, агенты, прочие имеют облики, тела. Зачем?—для зрителя. Поэтому же так называемые люди в матрице лишь цифры, а за её пределами цифры с ограничениями, как и мы зрители в реальном мире. Проекция и аналогия абсолютные. Люди верят и в матрице и на яву в реальность, но лишь избранным дано, что то увидеть, что бы что? Что бы бежать, биться, бороться, искать ответы. Суть разрушения матриц в том, что конец запланирован, а ход зациклен. Неведающим людям в повседневе так же бывает скучно, но им хватает своих возможностей в рамках ограничений. Простые люди, неведающие, выступают декорацией для ясновидящих.
Если углубиться в теорию реального мироустпойства, то ЦП сам играет с собой, от того он и НЕО, УАН, первый и единственный. Ход чисел закодирован и зациклен, вот она вечность=видимость света.

Ответить
@Andy-Jeon
@Andy-Jeon - 23.10.2023 12:14

Что за ерню ты несёшь? Перестань жрать грибы.

Ответить
@OstaniorRent
@OstaniorRent - 18.09.2023 15:44

очень недооцененное видео, и даже если какие то теории имеют больше права на то что бы быть правдоподобными или если это видео в том числе имеет ошибки и неточности, многим полезно проглотить пилюлю того что в всех этих нереальных теориях, что порой противоречат друг другу, также упускаются некоторые важные детали или моменты чтоб теория звучала складно.

Ответить
@rishrish.
@rishrish. - 16.09.2023 17:49

Сначала я понял, а потом перепонял, и еще потом пришлось переперепонять всё заново

Ответить
@user-tu8jj1zr3e
@user-tu8jj1zr3e - 02.09.2023 18:51

Выбешивает когда плохо выговаривают слова или оканчания из-за чего теряется смысл сказанного и переходится перематывать по несколько раз назад, чтобы допёрло о чём речь.

Ответить
@user-vk1fu2cx6f
@user-vk1fu2cx6f - 29.08.2023 22:29

Энди Вачовски жуёт жвачку и не понимает, что за чушь несёт эта баба... 😊

Ответить
@triple_blvk_dvrkness30
@triple_blvk_dvrkness30 - 07.07.2023 13:11

Чбу дырявый теоретик, что ворует идеи видео у запада.

Ответить
@mikescouser9318
@mikescouser9318 - 11.04.2023 19:47

А я люблю теории пздц. Все

Ответить
@Mary0Kule
@Mary0Kule - 04.04.2023 00:57

Я довольно таки сомневаюсь, что Смит был в первой Матрице. Возможно, что подсистема агентов в той первой части даже и не была предусмотрена.
Нормально, что Смит знает про первую матрицу. Так же нормально, что Смит не знает ничего вообще про проблемы аномалии-избранного, выбора и критические ошибки, за всю первую часть Смит, кажется, ни разу не дает понять, что знает что-то, во что верит Морфеус. Смит задуман своими создателями, как манипулируемая программа перед поставили ту цель, которая никак не похожа на цель Архитектора. Его цель - сохранить людей в матрице для расы машин и уничтожить "сионистов" как конкурентов по потребления. И очевидно, что для него матрица - это едва ли не такая же система контроля, как и для человека, даже хуже, как и для человека-повстанца.

Ответить
@thetriada_71rus
@thetriada_71rus - 19.03.2023 05:33

Ну вот одна теория то подтвердилась, морфиус программа. Так что чбу прав , а ты ошибся.

Ответить
@xtarantulz
@xtarantulz - 06.03.2023 09:32

вот моя теория. м1 м2 м3 м4 м5 была без пифии. чисто смит.
но с появлением пифии у смита появляеться глюк в програме. этот глюк ненавидит матрицу, что полезно пифии.
предпологаю, что пифия отправила своего охраника серофима к меровингину и тот переписал немного код смита. так как он любил немного переписывать кода. при этом смит уже не трогал меровингина за его темные дела.
а мы знаем что смит - это система контроля и меровингин бы получил люлей, за то что он искажает понятие новой матрицы своими делами.
потом приходит нео к пифии, она его направляет на борьбу с контролем, то есть со смитом. и нео переписывает глюк в смите еще больше ведь он прогер. и смит стает врирусом. при этом пифия понимает, что все плохое нео от себя оставляет смиту и становиться избраным месией.
мы это видем какой он был агресивным и каким стал.
в конце нео побеждает смита ведь они обе стороны одной медали и оба имеют этот глюк.
нео мог в реальнои мире творить чудеса с машинами, а смит мог в реальный мир попасть из за одной переписки кода и обмена.

мир между людьми и машинами становиться только из за борьбы нео со смитом, которую устроила пифия. архитектор в конце фильма матрица пришел к пифии и сказал об этом.

тоесть это все пифия сделала из началаьно. как помните она на вазу указала и та розбилась. она все это провернула со смитом и нео.

мирное сосуществование зеона, машин и вырощеных людей в матрице которые боряться за свободу и чтобы не умерало все потомство. это задача пифии как интуативной програмы. 😊

Ответить
@PAV_Lentiy
@PAV_Lentiy - 13.01.2023 19:39

Сделай про Игру в кальмара

Ответить
@seme4kin170
@seme4kin170 - 29.11.2022 01:21

Да да, все эти теории и их опровержения потрясающи. Вот только меня одного интересует факт того, что если взять во внимание "именно он спас первых из нас" получается первый избранный вывел людей из матрицы в реальный мир, где было большое, огромное, гигантское нихрена, с кучей камней вокруг и пачкой злобных машин рыщущих по всюду. Как кучка оборванных, голых, лысых, калек которые даже двигаться не могут, без еды, воды и тепла, намутили Зион и все прилегающие "мега технологии" к нему? Единственный логический ответ - как-то...

Ответить
@firststarking
@firststarking - 07.08.2022 20:45

Просто матрица это масонская религия в кратком метафорическом пересказе. Тут вам и красная и синяя таблетка=боаз и яхин=солнце и луна=теракт 911 с двумя башнями слившиеся в одну, концепция того самого избранного бого-человека, который они реализуют в данном контексте( это киборг симбиоз человека и машины
) и цель идеи в слиянии людей с машинами и пришествии машиаха=люцифера, выраженное в цвете фиолетовый(красный плюс синий) так же как и всё сейчас нью эйдж вот это вот всё

Ответить
@Dikiybard
@Dikiybard - 04.07.2022 08:52

Если принять все вышесказанное, то получается что матрица абсолютно простецкий фантастический фильм, который все поняли еще в 2004м

Ответить
@AlexandrMedvedevA
@AlexandrMedvedevA - 15.05.2022 07:18

Замечательно. Всё, вместе взятое, позволяет представить и рассмотреть Матрицу под разными углами и подумать.

Ответить
@veseletbelashreference7820
@veseletbelashreference7820 - 14.05.2022 14:46

«ТРАКТОВКА»

Нужно понимать , для тех кто «особенно офарён» ; нашей системой ;— что трактовать можно по разному , а не скакать из одного мнения на подобное , как сами трактуйте кто и как

Матрица.

Был показан выход в более примитивное , — манипулятивным уровнем ; из-за помыслов такогого общества , возвидение человека «Избранного» в псевдо избраного – раба новых обстоятельств. Узколобость суб культуры , гарантирует деградацию участников , до состояния , «приемлимого уровня» . Проще , примитивная постановка событий , более примитивная –, но трактуемая , будто выше . Можно сказать ссылка или слив , «Не таких» и морально тупых , к себе подобным ; «Под-обществам» , а Нео — ЛОХ изначально , по русски . Он не замечает , куда он попал . И был обманут , ради ничего , кем является ЛОХ , такое поведение граничит со слабоумием , если им уже не является . Как теоретики которые не имеют понимая , не могут , выдать ничего особенного — ЛОХИ .
Теории , что я видел , действительно , не переходят на реалии человеческих манипуляций наших дней . Причин на это можно вывести еще больше , чем дураки сейчас в нём видят , ведь фильм , ТУПОСТЬ , без конкретики или «Развлечение» , как решили бездельники , у которых воруют время , подобными «Культурами» .

Ответить
@Homyak555
@Homyak555 - 19.04.2022 10:51

Терпеть не могу, когда к фильму начинают притягивать интервью с авторами, какие то левые сценарии, оригиналы книги или комиксы...
Я всегда представляю как к режиссерам пристают из года года с одним и тем же вопросом: ну, а, что в фильме показано на самом деле? как вы там всё задумывали? И вот эти самые режиссеры, задолбавшись слушать один и тот же вопрос (либо ради пиара по удачным в прошлом фильмам), однажды выходят на сцену и говорят "вот, мол так и так, здесь про то, а здесь про это, и чтобы больше меня про этот дурацкий фильм не спрашивали". Точно так же как к Верховену приставали с одним вопросом по "Вспомнить всё" или к Скотту по "Бегущий по лезвию".

Ответить
@user-xn2xb2yh3l
@user-xn2xb2yh3l - 22.03.2022 14:29

а теперь посмотри СПГС и Элсинему:D

Ответить
@user-rl9qu1rk2c
@user-rl9qu1rk2c - 27.02.2022 10:25

Такое же притягивание за уши сюжета к своей теории. Переворачивание фактов в свою сторону и игнорирование фраз такого персонажа как Мировинген

Ответить
@psy_pio
@psy_pio - 06.02.2022 18:27

Сравнение фентези Гарри Поттер с явно научной фантастикой, напичканной филосовско-религиознымы догматами, неуместно. Фентези это не фантастика. Сравнить худо-бедно с фантастикой - Терминатором можно, но ведь робо-машина не проявлял сверх способностей бесконтактного боя, с Хищником тоже в принципе можно, но и там тоже не было сверхспособностей, там есть более развитые Инопланетяне. С Марвлевскими Стражами и Мстителями - не уместно, так как это фантастика с фентези, потому что там есть необъяснимая бесконтактная магия.

Ответить
@user-yj7hn6or6n
@user-yj7hn6or6n - 31.01.2022 14:48

Кто нибудь объяснит момент ?
Когда Нео и Тринити летели в город роботов и Нео уничтожал атакующею волну "силой мысли" (ДАЛЕЕ ВНИМАНИЕ!!!) один из охотников, пробравшись к кабине корабля, как бы вышел из физической оболочки и ПРОЛЕТЕЛ СКВОЗЬ КОРАБЛЬ И НЕО!
Шах и мат теоретики реальности Зиона!
Давайте обоснуй те это - призраком машины, духом кода, и прочей чухней. Но где то мы видели похожую способность... Где же ?))

Ответить
@bratovskiy
@bratovskiy - 31.01.2022 08:30

При чём здесь Хищник?

Ответить
@Dmitri_Smirnov
@Dmitri_Smirnov - 23.01.2022 02:33

Автор, ты крутой!

Ответить
@DarkSnake2688
@DarkSnake2688 - 22.01.2022 11:12

Хватит пытать меня фоновой музыкой которая проигрывается когда ты обьясняешь!!! Как можно было настолько бездарно подобрать фоновую музыку, ты что короткий ролик для саморазвития делаешь или рецепт селедки под шубой?!! WTF!?

Ответить
@-Postoronnij-
@-Postoronnij- - 14.01.2022 00:11

Мы создали тебе теорию о матрице про матрицу в матрице в фильме "Матрица", чтобы её обозрел ЧБД, а его обзор обозрел John Movie. Осталось только приделать монитор.

Ответить
@Dantetsu
@Dantetsu - 07.01.2022 02:54

Понятно что хочется похайпить, но хайпить так, вырывая куски из контекста. Грустно.

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:55

Если кратко о содержании
Чел взял старое видео, а может и части нового, порубил его в винигред так что бы ему было до чего докопатся)

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:51

Бл@дь азахахахпх я не могу, проблема выбора, ты нормальное видео в винигред порубил, причем так что бы до@батся можно было))) но как это ещё назвать?)
Он как раз и говорит что Смит для защиты, отлова проснувшихся, програм в бегах и тд.
Но есть проблема "Выбор" и для неё был написан "оракул".
Но не, порубим так что бы нам было удобно из пальца сосать)
Вот из за таких как вы дизлайк отключили)

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:44

" тут вообще не понятно что даёт этот перевод", тебе же только что объяснили)
Да и круто вырывать что тебе нужно из контекста)
Правда как говорится в руках монтажера)

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:38

Много притянуто зауши ради того что бы докопатся)
Часто теряется нить повествования, что там кто говорил и где эта фраза.
В общем ЧБУ лучше объясняет, и не трогает других вододелов.

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:36

Ей, друг, а где ссылка на автора видео, которое ты разбираешь?)

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:32

делать разбор на разбор/теории о фильме(

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:31

Ты старое видео взял, у него есть более стройная теория)

Ответить
@user-ub6ld7mc7y
@user-ub6ld7mc7y - 05.01.2022 02:28

И так, на часах пол второго ночи, чай готов , можно смотреть

Ответить
@user-fz2kh5qo9i
@user-fz2kh5qo9i - 04.01.2022 18:55

Поддерживаю автора! Да блин, как же достали эти теоретики с матрицей внутри матрицы! Ни кто видно не догадался, чего кстати я не встречал в разных теориях и объяснениях, что сила Нео (он Нио, кстати!) в третьей части есть задумка машин. Он же должен пробудить из матрицы малое количество женщин и мужчин и заняться, в +/- 15 человек восстановлением Зиона! Вдумайтесь! Как они это могут сделать? Конечно источник дал ему силу защищаться от машин и чтобы они могли восстановить город. Он же вводит в главный компьютер свою часть кода или программу и запускает перезапуск. Вот он и получает силу в дальнейшем! ЧБУ я уважаю и люблю, но он нагородил много несуразностей чтобы сделать Морфея программой. А не приходило ни кому в голову, что Морфей просто фанатик, которого сразу видно и как-будто оракул не могла подгадать, что скоро системный сбой и скоро найдётся тот, кто его возглавит и настроить Морфея на его поиски. Это так просто! А что он не раскалолся от укола агентов - я тут вижу силу его воли и веры, а не то, что он программа.

Ответить
@sweetdream1559
@sweetdream1559 - 04.01.2022 13:07

Лол, так в 4 части морфеус и есть программа

Ответить
@Random_Video.666
@Random_Video.666 - 04.01.2022 13:03

Нео - программа в теле человека. Перенос Смита в Бейна, первый избранный это программа Мировингин, то что у Нео есть задача, все это намеки на это.

Ответить
@fantast2568
@fantast2568 - 03.01.2022 16:06

Всего два человека 5 лет писали сценарий для такого огромного мира, само собой они не могли сделать все идеально, отсюда и куча теорий и домыслов. Идеальный пример разработка любого крупного приложения или игры невозможно сделать столь крупный проект в два человека и не оставить багов.

Ответить
@violetloomlultimatebrainec7855
@violetloomlultimatebrainec7855 - 03.01.2022 06:25

сорян, но то, что Морфеус - программа, подтверждает Матрица 4(

Ответить
@balkan1164
@balkan1164 - 01.01.2022 10:49

Автор этого видео пытается донести авторскую мысль, сказать правду об изначальном смысле матрицы! Он понимает, что на 1000 холопов, верующих, по большей части, прохиндею (ЧБУ), найдется 1, который не будет лохом, а вместе с ним и Вачовски поймет суть трилогии. Я желаю Сайферу когда нибудь лично пообщаться с Вачовски, вбить правду в мозг не 10%, а всем 100% смотревших! (Прекрасно понимаю что многие простачки все равно будут верить ЧБУ, ибо у него уже своя, так сказать, матрица (беспощадная и бессмысленная))

Ответить
@mixarambo
@mixarambo - 31.12.2021 02:45

Убогий разрушитель теорий, с таким же лекторатом

Ответить
@daniq
@daniq - 30.12.2021 17:11

Итак в этой вселенной 2 основных героя, это человек и искусственный интеллект который был создан человеком. Нео хаккер, программист который смог вычислить что его мир (матрица) не реален. На это обратил внимание ИИ и решил вытащить Нео из матрицы. Для этого он промывал мозги Морфеусу, с помощью Пифии. А чтоб Нео думал что это его выбор отправил Смита делать вид что мешает Нео добраться до источника. И вот конец 3 части, Нео подключён к центральному компу ИИ и тем самым демонстрирует ИИ все найденные баги матрицы. То есть Нео таким образом апгрейдит ИИ, и об этом в 4 фильме говорит Аналитик, мол это ты меня научил замедлять в матрице время. В 4 фильме уже новая версия матрицы в которой исправлены те коды, с помощью которых Нео мог летать в прошлой версии. Собственно ИИ и нужен был Нео чтоб тот показал ошибки системы. И теперь история повторяется. ИИ делает все чтоб Нео смог освободиться из матрицы и освободить Тринити, да так ловко, чтоб Нео думал, что это делает это по свой воле. Намёков на это полно, например ни одна машина не мониторила анамалиум. Напомню, Смит, Пифия, Сати, Архитектор, Аналитик, Француз, родители Сати, Проводник и все роботы и программы это все ИИ. Основной намёк это кадр, когда Нео в небе видит птиц, которые летают как одно единое целое. То есть все герои ИИ связанны вместе и у них одна цель которую даёт им ии.
Зачем в этот раз ии вытащил Нео из матрицы? Ведь Нео и Тринити были основными источниками электричества для ии и его роботов. Ответ даёт Необе, она показывает Нео клубнику и говорит что растёт она хорошо, но Света все равно мало. И ещё, она говорит что началась война за ресурсы между машинами. То есть все это подсказывает, что ии освободил Нео чтоб тот смог остановить эту войну, как и прошлый раз. А единственный путь, это очистить небо от нанитов что закрывают солнце. Тут прям ирония, люди создали ии, люди начали войну, люди распылили в небе нанитов, и теперь им предстоит все исправить ради того чтоб остановились войны и все смогли дружно жить.

Так вот вопрос. Может ли программа сама изменить свой код так, чтоб поменялось её предназначение? Мог ли Нео обновить ии своим подключением в конце 3 части? То есть дать ии данные которыми сам владеет? И главный вопрос. Если все программы написаны ии, могут ли они конфликтовать друг с другом? Мешать друг другу выполнять единую цель ии? Эта версия рушится тем, что машины как бы отделены от ии и зачем-то, вместо выполнения единой задачи мочат друг друга. То есть каждая машина на своём носителе имеет собственный ии и не имеет связи с основным ии в источнике? Или каждая машина только программа написанная ИИ?

Ответ вот он. В простом вопросе к жителю Зеона или этого нового города. Хотели бы они мира на столько, чтоб переселиться жить на поверхность планеты из под земли? Думаю многие бы с удовольствием ели бы клубнику выращенной на Солнышке, а нам сходить на 5 часть, в которой, надеюсь, люди будет вне матрицы на поверхности планеты под Солнышком. Только Солнышко спасёт всех из Матрицы. Тринити глядя на Солнышко говорит, Как Красиво. Она единственная из людей видела настоящее Солнышко, и очень хочет увидеть его вновь.

Ответить
@skygidro2032
@skygidro2032 - 30.12.2021 12:56

Вода

Ответить
@daniskorolyov1108
@daniskorolyov1108 - 28.12.2021 13:01

Автору большое спасибо. Пересмотрел килотонны различных разборов и совершенно естесственным и четко последовательным образом замкнулся на этом. Спасибо, выдыхаем - расходимся

Ответить