Тур. группа Дятлова. "Последняя ночёвка" часть 2.

Тур. группа Дятлова. "Последняя ночёвка" часть 2.

Игорь Титов

7 лет назад

548,146 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kengurovasl547
@kengurovasl547 - 26.01.2024 10:27

В третий раз пересмотриваю выпуски уважаемого исследователя Игоря Титова и всегда слушаю его обзоры с огромным удовольствием!Думаю,что именно он ближе всех подошёл к причине гибели дятловцев.Спасибо Вам,Игорь,за Ваш труд!!!👍👍👍👏👏👏

Ответить
@Alexsandr20
@Alexsandr20 - 23.01.2024 22:13

После вашего расследования,очень многое становится объяснимым и понятным.Сам не когда не верил в случайность гибели группы Дятлова,вы помогли посмотреть на все эти собыия совсем по другому.

Ответить
@user-eo4ck4vp3q
@user-eo4ck4vp3q - 18.01.2024 20:58

Как хорошо сказано. Как правдиво. А может это вам ваши родственники рассказали?

Ответить
@nestornarkomov3067
@nestornarkomov3067 - 17.01.2024 14:24

Их всех по частям заманивали к кедру и там из раздевали а потом обувь и одежду отнесли и бросили в палатке.,а трупы прлсто разложили,палатку разрезали спортили что бы вдруг кто убежит до палатки и топор там возмет,прийдется стрелять а это улика явная что были люди убийцы,горизонтальные разрезы явно убийцы сначала сделали наблюдали за кедром не идет кто снизу.

Ответить
@nestornarkomov3067
@nestornarkomov3067 - 17.01.2024 14:18

В палатке был ледник,печку не успели затопить дров не было,они были вме одеты и обуты,их просто оаздевали убийцы,они сопротивлялись вот и раны у них,убивали по частям,явно их ждали у кедра там и настил из лапника убийцы соорудили,и костерок жгли заманивая остальных прийти к кедру.

Ответить
@nestornarkomov3067
@nestornarkomov3067 - 17.01.2024 14:15

Люда на предпоследней🎉 стоянки ушла в палатку и больше не выходила обиделась что Юдина отправили обратно со второго северного,а на деле Семен и Дятлов дали ему важное задание,выполнив его,группа и пострадала.

Ответить
@nestornarkomov3067
@nestornarkomov3067 - 17.01.2024 14:12

Палатку ращрезали убийцы что бы туристы не вернулись туда и не грелись,на фото где они сидят на грузовой машине у них было ружье.

Ответить
@nestornarkomov3067
@nestornarkomov3067 - 17.01.2024 14:07

Откуда там могут быть следы когда там мело и следы следом здувало ветром там то и снег не задерживался.

Ответить
@user-pn3vy3db5l
@user-pn3vy3db5l - 16.01.2024 19:02

А почему следы за месяц не занесло снегом и ветром не задуло? Не понятно

Ответить
@user-qx6gg5fu2n
@user-qx6gg5fu2n - 15.01.2024 09:09

Я так и не понял, что они увидели?что б убить 9 человек. Война закончилась 14 лет назад.В то время ракетные программы были не очень прогресивные

Ответить
@user-lj9xm3pq3b
@user-lj9xm3pq3b - 13.01.2024 19:11

Спасибо за ваше расследование,во всем присутствует здравый смысл.

Ответить
@user-qm6hc4wk9w
@user-qm6hc4wk9w - 13.01.2024 12:01

Я одного понять не могу в вашей версии: устанавливали палатку пятеро, они же пошли искать товарищей. А следов по документу прокурора 8! Как вы это можете объяснить?

Ответить
@gipermarket-eg5xn
@gipermarket-eg5xn - 12.01.2024 18:39

Господи . Какое зверство!!!! И все делали вид что просто замерзли, это как???

Ответить
@gipermarket-eg5xn
@gipermarket-eg5xn - 12.01.2024 18:38

Самый грамотный вывод, делает этот автор.

Ответить
@vetrogor8141
@vetrogor8141 - 11.01.2024 11:05

Вы зачитали, что настил нашли по следам лапника. То есть когда тащили лапник для настила, то от него отламывались маленькие ветки и иголки. Весной снег подтаял и появилась дорожка, по которой нашли настил. То есть это никакое ни указание сверху. И ещё глубина там около двух метров. Этого достаточно, чтобы щупом достать. А вот то, что одежда была по четырём углам это выглядит сомнительно. Чтобы согреться, туристы должны были сидеть спина к спине в центре, а не отдельно как лежит одежда на фото. Да и лучше было одеть её на себя. Настил не такой жёсткий должен быть.

Ответить
@olegvolkomorov7256
@olegvolkomorov7256 - 09.01.2024 17:05

Складно. Один вопрос? Зачем идти через курумник за дровами, если они и так из леса поишли? Нескладно как то...

Ответить
@user-vt7xr7lx6i
@user-vt7xr7lx6i - 07.01.2024 14:11

За Arch Enemy особый респект. По версии о гибели группы полностью согласен

Ответить
@marinakochnik1477
@marinakochnik1477 - 05.01.2024 15:30

Я думаю, что нужно с самого начала похода начинать расследование, когда они только приехали на место. Юдин мне кажется не с проста с ними не пошёл. Они же у химиков ночевали, там такие рожи бандитские на фото, Юдин чего-то испугался. Или чего-то услышал, зеки могли их преследовать, там на севере много золотых рудников. Да и фляга со спиртом была пуста. Но не известно что за спирт в ней был. Метиловый или этиловый? Могли и отравить их перед расправой. И что-то искали у них и пытали, думаю золото. Зеки хотели быстро с ними расправиться, но не получилось, пришла проверка химии и выяснилось некоторых не хватает и пошли их искать.

Ответить
@user-cr4to6yc3h
@user-cr4to6yc3h - 04.01.2024 19:49

Я думаю что с вертолета скинули...

Ответить
@user-vp5ul9ie9t
@user-vp5ul9ie9t - 03.01.2024 21:41

Это было во времена Хрущёва, любителя бандеровцев, поэтому уголовное дело замяли, чтобы не подымать бандеровскую тему. Убийцами были бандеровцы.

Ответить
@user-qb8eo1gc1x
@user-qb8eo1gc1x - 03.01.2024 10:31

Игорь не кто не сползал с настила его только зделали потом лавина пошла вот их и засыпала не успели воспользоваться настилом .А лежали они все так не кто и не знал что там ручей! Заметено всё

Ответить
@user-qb8eo1gc1x
@user-qb8eo1gc1x - 03.01.2024 10:23

Здрасти в панике резали палатку как могли темно придавленные снегом жуткая паника

Ответить
@user-gt2rg5bu5z
@user-gt2rg5bu5z - 02.01.2024 18:46

Мая версия такая, там рядом находился радар, секретный, пуски ракет 🚀, их убрали, в СССР, с этим было строго.

Ответить
@user-dw8kg2pb6o
@user-dw8kg2pb6o - 02.01.2024 10:54

Две четырех местных палатки сшили, в неё ЗАЛЕЗЛИ 9 человек с РЮКЗАКАМИ. КТО-НИБУДЬ ПРОБОВАЛ, да еще печка.

Ответить
@user-wl6ww4zn1q
@user-wl6ww4zn1q - 02.01.2024 09:42

Игорь,при большом уважении к Вашему расследованию по четырём телам в ручье: три мужика,одна баба... Не кажется ли Вам,что всё это - обыкновенная банальная история: кто- первый? История ,,дятловцев" (удачная характеристика,кстати)- суть описание тогдашнего поверия в ,, оттепель",а,грубо говоря,- во вседозволенность. ,,ДЯТЛОВСКАЯ" молодёжь не знала (как и нынешняя) про отношение власти к таким ммм... мероприятиям. Как и про расстрел одного из скалолазов памирского из друзей Сталина.И про ,,стукачей" на РАДИОТЕХНИЧЕСКОМ (!!!) факультете. Бездуховность...Б...ь.

Ответить
@user-qb8eo1gc1x
@user-qb8eo1gc1x - 26.12.2023 14:47

Вот здесь Игорь темпалов пищит восемь пар следов от людей ! девятого следа он не нашёл под черкнул это!!!!!!!

Ответить
@anyradetki
@anyradetki - 25.12.2023 22:18

Фонарик на палатке был исправен и выключен...Его включили при люобнарудении палатки, или при описании палатки и он работал....другой фонарик нашли по дороге к кедру

Ответить
@user-qb8eo1gc1x
@user-qb8eo1gc1x - 23.12.2023 20:03

Игорь да сильный ветер дул прямо очень сильный! Что ползли к палатке трое и не хватило сил справится с ним

Ответить
@user-qb8eo1gc1x
@user-qb8eo1gc1x - 23.12.2023 19:55

Игорь а девятого человека следы где? Остался в палатке? Несли на руках?

Ответить
@user-nw1zu4gf4s
@user-nw1zu4gf4s - 20.12.2023 21:17

Спасибо за версию, интересно, но всё же версия с Анунаками с Нибиру пока что более правдоподобная

Ответить
@user-wz2gt2rr2p
@user-wz2gt2rr2p - 20.12.2023 15:11

Смотрела несколько версий,фильм уже снятый и док и худ.всегда крутилось в голове,как зачем и почему

Ответить
@igorgolovin9088
@igorgolovin9088 - 20.12.2023 12:32

Все равно, концы с концами не сходятся. Можно вбрасывать в окружающее пространство террабайты слов о "доске" "Освове" "Лавине"... Можно говорить вообще сколько угодно, но факты... Один из них. Если есть последняя ночевка, то где предпоследняя?

Ответить
@davinacristall7180
@davinacristall7180 - 19.12.2023 14:11

Доверяю тому, кто был в походе сам. Я тоже ходила в походы. Поэтому согласна в данным разбором.

Ответить
@user-td7wp6oc4m
@user-td7wp6oc4m - 19.12.2023 11:33

Получается что эту трагедию гибели решили приукрасить и запутать так как эта история получила огласку Возможно уголовники сбежавшие с зоны не всех ребят убили они полуживые просто замёрзли так как были морозы -30

Ответить
@user-pw3rl4gh2v
@user-pw3rl4gh2v - 15.12.2023 07:23

Очень аргументировано, взвешенно, выверенно, убедительно. Раньше подобная версия воспринималась как бред, но теперь от неё уже не отмахнуться.

Ответить
@user-nr4nc1be9s
@user-nr4nc1be9s - 14.12.2023 21:56

Настил могли устроить не Дятловцы, та́м могли быть другие люди🎉

Ответить
@user-vf2wn4fn1f
@user-vf2wn4fn1f - 14.12.2023 21:43

Извините,а,почему в протоколе Тимпалова:" всего четыре трупа"?

Ответить
@user-sj7jm5dh7o
@user-sj7jm5dh7o - 13.12.2023 14:37

Насчет палатки:скорее всего в палатке находились один чужой(выгнал ребят),ему нужно было что б дятловцы оставались на улице,ему нужен был обзор,следить за ними,поэтому разрезы короткие ,что смотреть из них,ему нужно было следить ,и скорее всего разрезы на уровне глаз,поэтому разрезы имели такой характер(да разрез изнутри,но не для выхода из палатки,а для обзора)кому то нужно бвло чтоб ребята замерзли,имитация естественной смерти

Ответить
@user-ho2mq6hq3u
@user-ho2mq6hq3u - 11.12.2023 10:12

А военных привлекли экипировка фронтовая авиация на гражданке нихрена небыло одна гульба и песни пели охренеть в такой поход балалайку брать они поехали поаыделываться серьезный случай и песни кончились перед девченками фраерились мороз метель к ночлегу неприготовились нормальные в низине в затишье ночлег сам бывший военный граница по девять часов а когда усиленная охрана и чясовоц границы по 11 чясов и в снегу в масхалатах давали по одной красной таблетке становилось тепло и руки не мёрзли оружие держать руками может и они достали это вот и наелись действительно можно и раздетца до гола служил 1965 г

Ответить
@dmitrijloskutnikov694
@dmitrijloskutnikov694 - 09.12.2023 08:07

Если на палатку наехала плита в несколько тонн снега, куда она делась к моменту обнаружения палатки?
Растаяла, сдуло ветром?
Несколько тонн плотного снега за месяц при минусовой температуре?
И почему нигде не указаны повреждения палатки от этой плиты? Она сама потом расправилась, когда эти несколько тонн унесло ветром?
И как доставали придавленные тела из под этого завала? Вызывали экскаватор или руками сверху разгребали эти несколько тонн?
Тогда где эти куски спресованного снега возле палатки? Тоже унесло ветром?
Как дотащили искалеченные тела до ручья и зачем их туда тащили?
Если было время на всё это, то почему не оделись и не обулись те, кто эти тела тащил?
На мой взгляд, идея с наездом плиты самая бредовая.
И про флягу со спиртом. Вроде в других источниках она была полной. Если всё таки кто-то выпил фляжку спирта, может и не было никаких убийц, а просто у кого-то съехала крыша?

Ответить
@user-ei6ow3jd9s
@user-ei6ow3jd9s - 05.12.2023 05:37

Только НЛО так могли напугать их. Они, т е НЛО есть. Палатку разреза ли, т к смотрели, выбежал в 3 носках, так был одет, остальные мог потерять в суматохе.уьежал. Если б было убийство, были бы следы много.

Ответить
@user-rs6rc6ub3u
@user-rs6rc6ub3u - 04.12.2023 05:08

Здравствуйте Игорь, ваш труд впечатляет, согласен с вашей версией на все 100%. единственное хочу дополнить своими мыслями кто именно убивал. 1. Подсказал место где копать охотник Манси. 2. У Манси белое связано с живым миром, а темное с миром мертвых. 3. У северных Манси есть обычай обмывать мертвых в воде, и где то читал что хоронить сидя, поэтому вещи стопками уложены были что бы посадить 4х на них.
Вот поэтому думается что какие то охотники Манси увидели людей в штормовках в темных ночью что то делающих возле горы с названием Не ходи туда. Возможно что приняли за духов, или заблудшие души, ведь ни лыж, ничего у них не было, ни рюкзаков, ни еды, ничего кроме дров, как они могли здесь оказаться? И жить здесь? Скорее всего еще же и смеялись громко, может дурачились, вот и привлекли внимание. Подошли Манси, произошел конфликт, из за незнания языка, недопонимания, и ребят в общем то убили, но оставлять так не хотели и думали похоронить эти заблудшие души по своим обычаям. Сначала оттащили в ручей обмыть, соорудили настил, потом развели костер, и вот на свет костра пришли остальные. Манси испугались что эти же духи или души вернулись, ночь и ведь опять была женщина среди них, а в темноте непонятно да и похожи в штормовках, и пока 2 Юры дрались с ними, остальные попытались убежать обратно вверх к палатке, но видимо уже сил не было плюс мороз, и на склоне они погибли. Манси убили и раздели 2х Юр, отнесли вещи к настилу, но увидели что эти как бы духи все там же в ручье. Поняли что есть и другие, и пошли наверх, поднялись, и увидели палатку, поняли что ошиблись, вещи что то побрасали, что то переворошили, нашли флягу со спиртом, выпили, и уже они то и резали палатку изнутри, царапая неуклюже, так как пьяные. Нож как вы заметили был найден в палатке, а ножны вообще недалеко от Дятлова. Видимо нож они отняли в драке, а потом в гору когда шли достал добить Дятлова, но он и так уже замерз. Потом вернулись домой рассказали, что да как, естественно Манси своих спрятали, а вот который был с поисковиками Манси, зная что примерно там и где, потом и показал на место где настил и что трупы в ручье! Это собственно моя версия дополнение. Думаю убийцы Манси, группа из 3х, но возможно и 2ое.

Ответить
@user-zt7th5qb9r
@user-zt7th5qb9r - 29.11.2023 15:58

8 пар следов...а где 9-я пара следов? Почему ее нет, судя по Вашим рассуждениям? Девятый человек - ,,по воздуху летел,, ?

Ответить
@user-zt7th5qb9r
@user-zt7th5qb9r - 29.11.2023 15:46

Согласна, что Золотарев старался находиться ближе к Зине на фотографиях. Зина и пишет в дневнике , что Игорь ,,хамит,, , вероятно, Игорю это было не приятно и его тон в разговорах граничил с хамством.

Ответить
@user-jv4sj5tf3r
@user-jv4sj5tf3r - 28.11.2023 15:18

Никто не может ответить здраво-за что убили студентов в глухомани, в безлюдье, никаких следов убийц. Это должна быть рота автоматчиков- неужели никто не сопротивлялся и покорно ждал смерти. 9 здоровых молодых физически не слабых.

Ответить
@user-jv4sj5tf3r
@user-jv4sj5tf3r - 28.11.2023 15:11

Хорошо(т.е. ничего хорошего) их УБИЛИлогичный вопрос:за что можно убить молодых здоровых гевинных людей?!

Ответить
@user-ei6ow3jd9s
@user-ei6ow3jd9s - 28.11.2023 14:48

А как радиация? Поломанные ребра и вырванный язык?

Ответить
@user-ei6ow3jd9s
@user-ei6ow3jd9s - 28.11.2023 14:45

У них были такие толстые куртки, какой силой нужно обладать, чтоб были синяки такие и раны.

Ответить