Аватар: легенда о Корре 4 серия 3 сезон. Спецотряд | РЕАКЦИЯ РУБИЛЬНИК

Аватар: легенда о Корре 4 серия 3 сезон. Спецотряд | РЕАКЦИЯ РУБИЛЬНИК

Рубильник

5 месяцев назад

13,223 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@РабАлаха
@РабАлаха - 27.09.2024 14:23

Рубильник пожалуйста зделайте сказочный патруль пожалуйста 😢

Ответить
@rideo_semper
@rideo_semper - 27.09.2024 14:25

Соглашусь с Сашей, даже в мире Аватара, который максимально сейчас приближается к нашему (со всеми уже зафиксированными правами и обязанностями, четким разделением границ между государствами — чего во времена Аанга не было) это очень опасный и неосторожный шаг.
Да, царица не подарок, она тоже не права в том, что насильно забрала новых магов и мучала их, а могла бы предложить классную и хорошо оплачиваемую работу с обучением, они бы сами к ней пришли с радостью. Тут это сделано и по соображениям сюжета (как-то же должны были главные герои насобирать магов воздуха для храмов - вот, те благодарны им за спасение, полетели с ними), и по иным (в которые вдаваться не стану).
Можно провести параллель с нашей реальностью. Магия, на мой взгляд, тут является неким отражением национальности, но не гражданства! А национальность сегодня тоже вопрос нерешенный: биологически есть определенный набор черт, но даже не имея его, можно отнести себя к какой-то национальности. Например, я живу в России, я гражданин РФ, но это не мешает мне глубоко познать культуру Германии, да и хоть считать себя немкой по национальности, ведь я теперь и шпрехаю, как они, и знаю все особенности культуры, следую их традициям и тд. Но это не дает право Германии взять и «отобрать» меня у той страны, чьим гражданином я являюсь.
Аналогично и с магией: все эти ребята, новые маги воздуха, не прекратили быть подданными царства земли, а такое похищение (и черт его знает, что с ними планируют делать похитители) — как минимум приведет к напряженности в отношении стран. Да, у воздушных кочевников нет государства, конфликтовать вроде бы не с кем, тогда вполне закономерно их можно объявить террористами и подать на них в международный суд. Причастность аватара в этих делах — не гарант правильности, аватар ≠ грамотный лидер, он тоже человек, может ошибаться и быть введен в заблуждение, стать жертвой шантажа или угроз. Да и вообще кто в ответе за его «воспитание»? Кто гарантирует его гуманность, чистоту помыслов и беспристрастность? Пока нам везло с аватарами, они знали свое дело, были нравственны, но не всегда успешны. Но теперь мир стал сложнее, и такие вопросы к Аватару — вполне в духе их современности, пора задуматься.

Несомненно, с точки зрения гуманности это было правильное решение.

Ответить
@rideo_semper
@rideo_semper - 27.09.2024 14:26

Соглашусь с Сашей, даже в мире Аватара, который максимально сейчас приближается к нашему (со всеми уже зафиксированными правами и обязанностями, четким разделением границ между государствами — чего во времена Аанга не было) это очень опасный и неосторожный шаг.
Да, царица не подарок, она тоже не права в том, что насильно забрала новых магов и мучала их, а могла бы предложить классную и хорошо оплачиваемую работу с обучением, они бы сами к ней пришли с радостью. Тут это сделано и по соображениям сюжета (как-то же должны были главные герои насобирать магов воздуха для храмов - вот, те благодарны им за спасение, полетели с ними), и по иным (в которые вдаваться не стану).
Можно провести параллель с нашей реальностью. Магия, на мой взгляд, тут является неким отражением национальности, но не гражданства! А национальность сегодня тоже вопрос нерешенный: биологически есть определенный набор черт, но даже не имея его, можно отнести себя к какой-то национальности. Например, я живу в России, я гражданин РФ, но это не мешает мне глубоко познать культуру Германии, да и хоть считать себя немкой по национальности, ведь я теперь и шпрехаю, как они, и знаю все особенности культуры, следую их традициям и тд. Но это не дает право Германии взять и «отобрать» меня у той страны, чьим гражданином я являюсь.
Аналогично и с магией: все эти ребята, новые маги воздуха, не прекратили быть подданными царства земли, а такое похищение (и черт его знает, что с ними планируют делать похитители) — как минимум приведет к напряженности в отношении стран. Да, у воздушных кочевников нет государства, конфликтовать вроде бы не с кем, тогда вполне закономерно их можно объявить террористами и подать на них в международный суд. Причастность аватара в этих делах — не гарант правильности, аватар ≠ грамотный лидер, он тоже человек, может ошибаться и быть введен в заблуждение, стать жертвой шантажа или угроз. Да и вообще кто в ответе за его «воспитание»? Кто гарантирует его гуманность, чистоту помыслов и беспристрастность? Пока нам везло с аватарами, они знали свое дело, были нравственны, но не всегда успешны. Но теперь мир стал сложнее, и такие вопросы к Аватару — вполне в духе их современности, пора задуматься.

Несомненно, с точки зрения гуманности это было правильное решение.

Ответить
@Siffon_aa
@Siffon_aa - 27.09.2024 14:31

Наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@taniaborealis7000
@taniaborealis7000 - 27.09.2024 14:58

Ой очень нравится мне, что ютуб стал нормально пропускать серии❤😊

Ответить
@Satoru_Gojo335
@Satoru_Gojo335 - 27.09.2024 14:59

Ура новая серия ребята и месяца ждать не пришлось!!!

Ответить
@ДаниилКрысман
@ДаниилКрысман - 27.09.2024 15:04

Урааааа чевка варден😂

Ответить
@ДаниилКрысман
@ДаниилКрысман - 27.09.2024 15:12

У неё руки из воды а воду Можно взять из воздуха из растений из почвы даже из любого существа типа как Магия крови вы что забыли нам в Аватаре Аанге показывали где Хамма использовала магию

Ответить
@ДаниилКрысман
@ДаниилКрысман - 27.09.2024 15:16

Это гозан маг Земли пили маг взрыва минькхуа маг воды зохир маг воздуху запомнить

Ответить
@Juroas
@Juroas - 27.09.2024 15:27

О ДА ЕЩЕ ОДНА СЕРИЯЯЯЯ

Ответить
@ДаниилКрысман
@ДаниилКрысман - 27.09.2024 15:37

Где-то под озером лол гай где то там умер джет

Ответить
@taniaborealis7000
@taniaborealis7000 - 27.09.2024 15:59

ДайЛи создала Киоши

Ответить
@TubeYouBando
@TubeYouBando - 27.09.2024 16:24

мне больше всего нравится в 3 сезоне, что показали, что магией воздуха можно не только защищаться, но и убивать, причем эффективно, в каждой стихии есть плохие парни

Ответить
@l_zaa
@l_zaa - 27.09.2024 16:30

У меня так же, когда знакомлюсь, мне говорят имя, а у меня будто белый шум, в ту же секунду не помню имени

Ответить
@kelpylimehead6401
@kelpylimehead6401 - 27.09.2024 17:42

Команда аватара борется за права человека, так что в политику государства, принарушении этих прав, вмешиваться можно. Ну а там упс мы свой отряд магов воздуха собрали, но он добрый, но как-бы аватар это не политическая партия, мы помогаем всем кому нужна помощь. Тут как-бы такая штука. Плюс территориальный конфликт был и до вмешательства аватара, царица с этой целью этот отряд себе и организовала

Ответить
@МихаилЛебедко
@МихаилЛебедко - 27.09.2024 19:46

Может быть в царстве земли если человек является магом он автоматически военнообязанный.

Ответить
@micelovecat
@micelovecat - 27.09.2024 20:24

Обожаю "дружбу" Корры и Асами, особенно в комиксах 😏😏😏🌈

Ответить
@УльтразвуковойМегазавр
@УльтразвуковойМегазавр - 27.09.2024 21:13

Вам следует прочитать комиксы по вселенной аватара. События после Кометы Созина. Вот некоторые интересные факты оттуда (без спойлеров): На южном полюсе племени воды (дом Сокки и Катары) добывают нефть; Отец Тоф открыл завод где вместе работали маги 3 нации, вокруг которой они начали жить, который стал Респ. городом; Зуко сын Урсы, но не Озайа. Его мать жила своей жизнью и любила другого, потом пришел Азулон с молодым сыном, и можно сказать заставил её выйти за Озайа, чтобы его внуки были еще сильнее, т.к. у нее кровь Аватара Рокку. Но Зуко родился не от Озайа, а от того любимого человека Урсы; ущемление немагов было много где, поэтому Зуки основала школу «искусство Джи-Блока» (Тай-Ли ударами обездвиживала противников); Тоф основала школу магии металла; Урса(мать Зуко) убила Азулона, после чего сбежала с страны Огня, и заключила сделку с Матерью Лиц (мама Коха - вора лиц), чтобы изменит внешность, потеряла память, и начала жить другой жизнью, но Зуко с Аангом нашли ее с помощью Азулы; Аппа весит 10 тонн. P.S. Одна из фактов - ложь, какой же).

Ответить
@MarinaDoVna
@MarinaDoVna - 27.09.2024 21:53

Как может сосуд с Раавой быть негуманным и не стремиться к добру?..

Ответить
@blurredshape1962
@blurredshape1962 - 27.09.2024 23:48

Опять параллели...
Безопасность страны А была под угрозой от политики страны Б, проводимой под руководством страны С (а с ней Д, Е и т. д.) которая сама нигде не участвует напрямую, а только делает для себя выгоду (и это не первый случай, далеко). Поэтому, для собственной безопасности в том числе, страна А решила вмешаться в дела страны Б, а не потому, что ей что-то не понравилось и её не касалось. Как можно сравнивать это с мультиком...
Вы интересно, здорово обозреваете Аватара, но, правда, эти параллели всё портят... (

Ответить
@Keexalornel
@Keexalornel - 27.09.2024 23:54

смотрю каналы с мультиками, чтобы не слушать новости. мне предлагают военную аналитику, что приятно. но тётка, которая просит замолчать и делает ситуацию неловкой не позволяет воспринят что парень говорил о захвате магов на востоке царства земли. очень кринжую. аналитика войны в мультике - приятный новый контент, но тётя, которая просит не поднимать тему политики в обсуждении МУЛЬТИКА а не новостей, это неприятно. цензура на обсуждение МУЛЬТИКА?? парень пусть расскажет больше

Ответить
@teawithlemon1220
@teawithlemon1220 - 28.09.2024 00:39

Моя точка зрения такова, что есть такие концепции: есть государства со своими законами и поддаными, которые могут быть кем угодно: магом, не магом или магом другой стихии. И есть Аватар - это не государство, не организация, а человек, стоящий над всеми: над государствами, над царями и даже над правами. Он не принадлежит никому, он ничейный подданый, это аватар всех людей и даже духов. Соответственно, Корра может творить свои делишки на своё усмотрение. Ей не нужна ничья санкция, она ни перед кем не отчитывается и никому не имеет права приказывать. Конечно, с этим мнением правители государств могут посмотрить, что собственно и происходит с Царицей Земли и Президентом РГ. Они бесятся от вседозволенности Аватара, это подрывает их статус кво. Райко даже изгнал Корру из РГ в начале третьего сезона. Соответственно, когда кто-то другой вот так вломится во дворец и начнёт забирать людей (неважно, в добро это или во зло), Царица может либо объявить войну (если это сделало другое государство) либо объявить этих людей преступниками на своей земле, если никакая страна за этим не стоит. Но когда это делает Аватар, то всё становится сложнее. По сути Царица ей не указ. Она выше неё, её правил, её страны и вообще всего и всех. У неё миссия - поддерживать мир, баланс на всех уровнях. Это миссия по праву происхождения и никто не может это оспорить. Её можно объявить вне закона на своей земле, но камон - что ты сделаешь Аватару? Да этот же Аватар может революцию устроить и снести твою власть. Народ её поддержит, ведь она чуть ли не божество в глазах некоторых. Року вообще угрожал Созину смертью если тот начнёт войну. Угрожал смертью самому Лорду Огня! Так что если рассматривать юридический статус Корры, то она как генсек ООН и собвез ООН в одном лице. Такой статус у неё формален и не закреплён на бумаге но при этом физически ощутим.

Ответить
@АлександрКейн-д5ш
@АлександрКейн-д5ш - 28.09.2024 02:44

Спасибо за реакцию, детишки!)

Ответить
@elhopanessromtic9168
@elhopanessromtic9168 - 28.09.2024 04:54

САНЯЯЯЯЯЯААААААА, АААААРРРРРГГГГГХХХХХ * закатила глаза до самого затылка *
Понимаю, что реакция древняя, и для вас обсуждения неактуальные, но у меня полыхнуло пониже хвоста)
Есть два способа формирования армии - всеобщая воинская повинность (как в РФ) и контрактная армия (как в США).
В Ба Синг Се нет всеобщей воинской повинности, значит, армия строится на КОНТРАКТНОЙ основе. Из людей, которые ДОБРОВОЛЬНО заключают договор. И при таких условиях - со стороны Императрицы создавать военные подразделение из гражданских, которые не выражали согласия на участие в них - это грубейшее нарушение закона.
Так что Рубина абсолютно права)
Пис✌😊

Ответить
@Potato77727
@Potato77727 - 28.09.2024 09:15

Говорили же кажется в 1 сезоне Хама, что воду можно юзать из воздуха

Ответить
@Jerde1083
@Jerde1083 - 28.09.2024 11:03

Маги воздуха являются вымирающим народом во всём мире и мне кажется что защита их численности является обязательным для всех государств, то есть Корра не просто забрала каких то 20 людей из за которых может начаться война, но забрала 20 последних преставителей вымирающего народа, ради защиты которых можно и начать войну, потому что царица земли хотела сделать из них солдатов и возможно отправить их на войну, то есть на верную гибель, а Корра их забрала чтобы защитить их, но дала им выбор вернуться к народу земли и жить как раньше или примкнуть к народу воздуха

Ответить
@slavabl692
@slavabl692 - 28.09.2024 11:10

Я думаю что тут так же как и у нас, если ты родился в стране земли, получаешь гражданство земли! Даже сли это маг воды например. Я так думаю

Ответить
@iolroy
@iolroy - 28.09.2024 13:35

Спасибо вам большое за ваши реакты на Аватар Корру.Правда.Я прихожу домой после работы и если я вижу,что вышел реакт, у меня как будто сразу вся усталость пропадает,настроение появляется. Спасибо!!! 🫶🫶🫶 надеюсь серии будут выходить чаще

Ответить
@СестраДемонаЛисы
@СестраДемонаЛисы - 29.09.2024 09:45

Магия не передается генетически. Это духовная часть человека. В семье не магов может родится маг легко. Катара была магом в семье не магов и не было вообще родственников магов. Заметили что кроме мира духов тут нет ничего. Нет мира мертвых. Люди что имеют силу имели ее и раньше. Это перерождение людей. Маг умирает и перерождается снова магом. Так же рождение магов зависит от духовной чистоты. Чем чище ты духовно тем больше шансов родится магом. Именно поэтому у воздушных кочевников все были магами. Они были духовно чистыми.
Меня бесит когда говорят что генетически магия переходит. Хватит приплетать в магию генетику. Они не связаны. Посмотрите блин видео про мир аватара и как там устроено.

Ответить
@ДаниилКрысман
@ДаниилКрысман - 29.09.2024 11:17

Армию царство Земли организовала аватар Киошы она же создала организацию дай ли

Ответить
@АлексейИванов-ь4ъ5н
@АлексейИванов-ь4ъ5н - 29.09.2024 12:45

Благодарю за реакцию на эту серию.

Ответить
@АленаНико-ш6т
@АленаНико-ш6т - 29.09.2024 13:00

Царица имеет право создавать армии и всякое такое, но мне кажется похищение должно каратся даже если это царица.

Ответить
@DiyaGreenWolken17
@DiyaGreenWolken17 - 29.09.2024 13:05

А против кого будет вести войну царица? Против Республики? Из которой аватара прилюдно прогнал президент?) Против аватара она может применить только т.н. "персональные санкции". Тем более в мировом прогрессивном сообществе у неё ужасная репутация - союзников у неё нет.

Ответить
@katya_halitsa
@katya_halitsa - 30.09.2024 02:41

Мне не совсем понятно как должна работать верность к царице земли, т.к. не известно ради чего эти люди должны воевать, например на такого человека как Кай не получиться надавить через вред родным/близким или то что имущество отберут, т.к. этого у него изначально нет, тогда где гарантия что он как только окажется на поле боя быстро не переметнется к противнику или не сбежит (если только не гипноз как 2 сезоне Аанга, но тогда почему бы его не применить в самом начале)

Ответить
@peridot7567
@peridot7567 - 30.09.2024 08:19

Вот это да вот это почти подарочек у меня сегодня день рождения злака двадцать седьмого вышел видос

Ответить
@space2001-o2v
@space2001-o2v - 30.09.2024 22:26

Я до сих пор не пойму. Новый аватар рождается в тот день как умер предыдущий или его душа вселяется в новое тело во время зачатия 🤔

Ответить
@antinoname3823
@antinoname3823 - 04.10.2024 02:25

Весь этот план по «спасению» заключенной у этой шайки злодеев просто 🔥🔥 наверно одно из лучших сражений пока что.

Ответить
@АнастасияГолованова-ц3х
@АнастасияГолованова-ц3х - 05.10.2024 05:21

Это как мобилизация апатридов (людей с двойным гражданством)

Ответить
@cipsoagent88
@cipsoagent88 - 05.10.2024 13:25

Как и в реальном мире все действуют по единственному работающему праву - праву сильного

Ответить
@alexbazar7336
@alexbazar7336 - 22.10.2024 17:40

Реально это уже без придел башка варят у вас или нет . мир духов это другая место!

Ответить
@ya_MiNa
@ya_MiNa - 22.10.2024 18:50

Пожалуйста продолжайте снимать дневники вампира, очень интересно с вами смотреть❤️😭😭😭

Ответить
@Viktoria_476
@Viktoria_476 - 23.10.2024 12:29

Ну, нет, госужарство всё таки это про гражданство, тут оно скорее по праву рождения, где родился туда и относишься, Мако с Болином родились в республиканском городе, к нему и относятся, наличие магии на это никак не влияет, если маги переедут и начнут жить в другой стране, они начнут платить ей налоги, и пользоваться благами и нести отвественность перед этой страной, тут конечно встаёт вопрос о том как происходит смена гражданства, но вцелом если ты ролился в королевстве Земли, ты в лббом случае к нему и относишься. Ну и да Царица, это про царство, про манарзию, Юридически она обладает абсолютной влатью над свои народом и может делать что угодно с ними, и в опозиции она винит республиканский гтрод так как там чистая демократия

Ответить
@FragmentsOfArt
@FragmentsOfArt - 10.11.2024 18:21

В общем ,с одной стороны мы имеем самоволку,похищение(что как бы не хорошо) ,с другой ,тут возникают вопросы : как происходит служба и какова официально дозволенность власти принуждать людей к полноценной службе?(как с этим элитным отрядом ,где маги воздуха были бы обязаны походу до гроба служить царям ,что как бы плохо). Сложна короче . Ну и аватар да ,исходя из возможностей и своей сути ,имеет особый статус .

Ответить
@IncImp
@IncImp - 03.01.2025 01:24

Касательно деятельности царицы, мне кажется во многом дело именно в похищении. Это не просто обязательная повестка, а тайный промысел, который скрывается и от остальных подданных, и от аватара, являющегося высшей властью, как упоминали комментаторы. Будь это повесткой они могли бы хотя бы покинуть страну и начать формировать то самое государство народа воздуха, а так это какие-то темные делишки. То же самое можно было провернуть правомерно, так же принудительно, но честно.

Ответить
@AmiranShekerkhanov
@AmiranShekerkhanov - 05.02.2025 20:53

и вправду парень слишком много рассуждает, разговаривает. кому какое дело до твоих рассуждений. даже сама Рубина в конце задолбалась😂 нет, конечно, я понимаю формат вашего контента, но разговаривать половину видеосьемки это жестко. тем более когда много воды

Ответить
@sergey_evseev
@sergey_evseev - 03.03.2025 14:23

Я бы в сто раз зауважал бы Зуко, если б он юзанул молнию.

Ответить