Утеплять ОТМОСТКУ, деньги на ветер!?

Утеплять ОТМОСТКУ, деньги на ветер!?

85,226 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-dn3cv8sq5t
@user-dn3cv8sq5t - 24.12.2023 11:46

вот не было раньше всего этого. ни утеплителей ни вибраторов. и арматура не в каждом фундаменте как же предки наши "дикари" дома строили. ???????? и я живу в доме который бабушка строила а мне 45. и вот строю рядом второй дом и смотрю и смотрю всякие ролики и кто прав а кто нет. заметил одно что чем выше технологии тем тупее поколение-вот эта истина

Ответить
@user-vx3ot3ts1j
@user-vx3ot3ts1j - 22.11.2023 10:33

А если дом на бетонных сваях?

Ответить
@user-qb6hd1hg6h
@user-qb6hd1hg6h - 12.11.2023 08:41

Здравствуйте. А что делать в случае когда отмостка есть но неутепленная, фундамент не утеплен. Можно ли сделать утепление поверх отмостки?

Ответить
@ugene4063
@ugene4063 - 05.10.2023 05:56

Фундамент выше глубины промерзания ставится на непучинистый грунт. Для этого выбирают пучинистый слой и замещают либо щебнем либо песком, лучше щебнем, поскольку он не гигроскопичен как песок. И не будет никакого пучения никогда.

Ответить
@MAkson670
@MAkson670 - 24.09.2023 17:23

Тоже не понимаю зачем утеплять, и что именно утеплять там и теплу не от чего поступать, главное чтобы сухо было вот это правильно

Ответить
@waterClean369
@waterClean369 - 28.08.2023 22:02

Какой бред 🤦🏽‍♀️физика, геодезия.. хотелось бы увидеть ваш диплом ??? И кто-то же делает так 🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️ну нужно читать книги, а не смотреть в ютюбе самоучек. Удачи!

Ответить
@iparhom
@iparhom - 14.08.2023 17:45

Так, а откуда вот мне узнать у меня достаточно глубокий фундамент ?

Ответить
@user-qb6jp4pz3q
@user-qb6jp4pz3q - 30.07.2023 23:52

Но на рисунке все красиво! ......

Ответить
@user-qb6jp4pz3q
@user-qb6jp4pz3q - 30.07.2023 23:50

Надо выводить воду из под отмостки и мелкозаг. Фунд. Утеплять бессмысленно в вашем варианте отмоска при пучении будет терять уклон и в конце концов уклон будет к дому

Ответить
@topgun3954
@topgun3954 - 25.07.2023 13:29

На какую глубину закладывать утеплитель на отмостку?Если к примеру у меня мелкозаглубленный ленточный фундамент и есть перепад по участку.По диагонали он доходит до 35см.

Ответить
@paveldorozkin123
@paveldorozkin123 - 19.07.2023 22:56

Совершенно с вами согласен.Тупо люди гонят что-то ,а спроси откуда взял,расскажи по науке зачем почему и никто ничего не знает.Где-то этот пенопласт надо а где--то бесполезная трата денег.У нас ни один инстмтут нигде ничего не проверял и не устанавливал стандартов.И вот это лечо иногда реально заебывает когда предлагают просто проебать денег а потому что в магазине рекомендовали.Магазину надо продать больше товара,а тебе надо сэкономить своих денег.И просто утеплять мать землю...смешно.откуда ж блядь тепло там может уйти? Ну пойди тогда на всякий случай всю улицу утепли.

Ответить
@EvgeniyOtinov
@EvgeniyOtinov - 12.07.2023 11:00

Ничего пучить не будет и утеплять ничего не надо, если под лентой будет подушка из щебня 200 мм минимум. Щебень не пучит

Ответить
@user-kb9gw7eg6y
@user-kb9gw7eg6y - 11.07.2023 22:16

Огромное вам спасибо

Ответить
@devman8759
@devman8759 - 11.06.2023 10:23

Вы говорите холод зайдет под фундамент и начнется печение, так там же под фундаментом подушка из песка и гравия для этого

Ответить
@user-rr8fs2pj7k
@user-rr8fs2pj7k - 07.06.2023 19:45

Как выдержать уклон отмостки?

Ответить
@Shurynda
@Shurynda - 05.06.2023 23:06

Отмостку армируем?

Ответить
@Autokasko
@Autokasko - 20.05.2023 07:53

Опять теория, кто то замерял температуру под отмосткой и без отмостки??

Ответить
@paveldurov6058
@paveldurov6058 - 18.05.2023 19:09

а если мыши съедят пенопласт, дому каюк?

Ответить
@user-bv2cn1ik9r
@user-bv2cn1ik9r - 11.05.2023 21:12

есть проблема, мыши любят пеноплекс!!!..стоит ли утеплять отмостку?

Ответить
@pavlusha56
@pavlusha56 - 28.04.2023 06:55

Эт че получается если фундаменту не страшно пучение то можно не утеплять отмостку?! А то вот моему фундаменту пучение не страшно а я "специалист" собирался утеплять отмостку! Вот реально бы выкинул деньги на ветер😂

Ответить
@streetofgames3350
@streetofgames3350 - 17.04.2023 17:31

А если я делаю ступеньки под крыльцо из бетона, тоже нужно утеплять и гидроизолировать?

Ответить
@anttix3241
@anttix3241 - 15.04.2023 12:46

Здравствуйте.
Делаю отмостку для гаража. 3х3,5.
Но вот сколько уже прочитал. Все не могу понять, утеплитель в каком слое должен находиться. Начинаю со стены. Утеплитель сначала должен прилегать к фундаменту и потом поверх изоляция(что-то вроде стеклоизола) или наоборот стеклоизол и на него утеплитель. Фундамент я уже промазал жидкой гидроизоляцией.
Потом в самой отмостке, у меня будет подушка из песка, щебня и сверху уже стяжка бетона. Но вот утеплитель в самый низ под песок, на песок или на щебень под стяжку?

Ответить
@user-bd2ru4oz7g
@user-bd2ru4oz7g - 14.04.2023 02:18

Все время плююсь когда вижу этот бред с утеплением отмосток и ленточных фундаментов. Полнейшая чушь.....

Ответить
@user-ps2zk7mc7u
@user-ps2zk7mc7u - 25.03.2023 12:17

парни, привет. от подписчика. подскажите (посмотрел все видео, но все-таки), как мне ПАВИЛЬНО сделать отмостку у себя? под домом подвал, плодородный слой пол метра. Спасибо

Ответить
@ErmakEsengujin-ol3bh
@ErmakEsengujin-ol3bh - 25.03.2023 00:20

Здравствуйте, ребята!!! Очень нравится ваша простота и логика, совпадающая с моей, но опыта в стройке у меня мало. Поэтому хочу посоветоваться, а именно, могу ли я вместо бетона на утеплитель положить тротуарную плитку с применением гарцовки и бордюра. Спасибо заранее

Ответить
@rokklroklnovlsh5314
@rokklroklnovlsh5314 - 22.03.2023 17:56

Ну я хочу сказать не совсем все так! У меня мелкозаглублинный фундамент на утромбованом песке и щебня и тем более фундамент утеплен эппс ..грунт на местности суглинок! И грунтовые воды долеко аж 15 метров...вот мне не обязательно утеплять отмостку.

Ответить
@rokklroklnovlsh5314
@rokklroklnovlsh5314 - 19.03.2023 08:18

А как лучше сделать отмостку? От основание , мембрана-песок утромбованный-щебень мелкий утромбованный-арматура ..и бетон залитый буквой г....???

Ответить
@user-bt4pi5me8v
@user-bt4pi5me8v - 04.03.2023 06:04

Как хочу,так и делаю.

Ответить
@user-fq7tw5kn9x
@user-fq7tw5kn9x - 17.02.2023 21:01

Развод и глупость от людей не доучившихся в школе . Но хотящих заработать лишних денег.

Ответить
@pavelkozlov8589
@pavelkozlov8589 - 09.02.2023 10:39

Здравствуйте, а нужен ли утеплитель под плитой фундамента?

Ответить
@kasjanovich
@kasjanovich - 05.01.2023 03:50

Здравствуйте. А как утеплить, если уже отмостка есть?

Ответить
@pativanov4454
@pativanov4454 - 27.11.2022 09:05

Да что с утеплителем, что нет, ВСЁ РАВНО ПОД ФУНДАМЕНТОМ БУДЕТ МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА И НИКАКИМ ОБРАЗОМ УТЕПЛИТЕЛЬ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Ну как вы можете отменить законы физики? Не лучи сверху морозят землю, а МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА и она будет распространятся по земле горизонтально. А вот летом, утеплитель может сыграть злую шутку т.к. полистерол создаст точку росы и барьер для естественного отогрева фундамента и он так и останется влажным! Просто проведите эксперимент, залейте кусок фундамента, утеплите и заложите гардусник электронный под него, создайте условия так сказать и посмотрите наглядно работает это или нет. :)

Ответить
@user-sj5jg3my7e
@user-sj5jg3my7e - 10.11.2022 23:02

😂

Ответить
@user-xw2ol9wx1v
@user-xw2ol9wx1v - 25.10.2022 20:30

бред.сними лучше зимой с лопатой и поймешь что 1 метр эппс не спасает!лучший вариант сваи

Ответить
@user-hy7sx1vf6w
@user-hy7sx1vf6w - 14.09.2022 04:38

Спасибо за ролик.
Частный дом, мелкозаглубленный фундамен, от пола до земли (под полом) около 400мм , вентелируемое пространство под полом через продухи .
Ворос нужно ли утеплять отмостку?

Ответить
@user-vt4nq8kh2k
@user-vt4nq8kh2k - 29.08.2022 12:53

Скажите, есть ли смысл в утепленной отмостке без утепления фундамента? Дом без подвала

Ответить
@user-bo1cz4jy3y
@user-bo1cz4jy3y - 14.08.2022 12:26

Если нет подвала зачем утеплять отмоску? Если с верху утеплителя холод проникает, а с низу нету тепла утеплитель через себя холод пропустит и под ним будет такая же температура что и сверху. Задача утеплителя не выпускать тепло из прогреваемого помещения, под отмоской нет обогрева если конечно нет подвала. Главное не пускать воду в грунт и не будет пучить ни чего, мёрзлый сухой грунт не страшен для фундамента

Ответить
@user-uz6qn2yb8t
@user-uz6qn2yb8t - 09.08.2022 22:30

А можно утеплить отмостку без утепления фундамента? Я не хочу откапывать его.

Ответить
@yaarufureddo
@yaarufureddo - 29.07.2022 10:56

Чтоб не достало до фундамента Отмостка с утеплителем должна быть шириной 120 см. Если утеплитель проложен только под отмосткой. Толщина отмостки 20 см. Это гарантия. При закладке слой земли нужно снять на толщину утеплителя и слоя бетона.. Землю не взрыхлять. И еще очень важное. На конце отмостки нужно сделать запятую . Если допустим отмостка 15 см. то на краю её нужно заглубить на 30=40 см.
Не даст воде заливаться под отмостку. И землю нельзя взрыхлять. Снять только слой травы с корнями. Не делайте котлован под фундаментом.
ДЕЛАЙТЕ КАК ХОТИТЕ )))

Ответить
@dorog4445
@dorog4445 - 19.06.2022 23:18

Здравствуйте! Какую мембрану выбрать?

Ответить
@XXX1991M
@XXX1991M - 25.03.2022 10:03

Чтоб снаружи утеплить вертикально фундамент, нужно копать утрамбованный грунт.

Ответить
@user-xz9yt4tx1w
@user-xz9yt4tx1w - 11.03.2022 20:21

Здравствуйте!
У меня терраса с одной стороны, нужно там отмостка или утепления фундамента достаточно (фундамент свайнозаливной по грунту)

Ответить
@user-lt9kn5rk8y
@user-lt9kn5rk8y - 24.11.2021 00:54

В старые времена делали завалинку. И никакой влаги, никакой сырости...

Ответить
@user-lt9kn5rk8y
@user-lt9kn5rk8y - 24.11.2021 00:53

А если фундамент не ленточный, а плавающий (плита-подушка), и толщина его сантиметров 40-50, как здесь быть с отмосткой? И фундаментная подушка лежит на трамбованном пескогрунте? Пескогрунт хорошо влагу копит и пропускает. Подскажите?

Ответить
@user-rl4nc8mc8w
@user-rl4nc8mc8w - 29.09.2021 14:28

👍👍👍👍👍

Ответить
@user-hy4jn9br1s
@user-hy4jn9br1s - 19.09.2021 23:02

Можно ролик, когда отмостка не нужна, напр. особенности грунта, уклон от дома и т.д.🤗🙏

Ответить
@Ravenarh
@Ravenarh - 12.09.2021 12:54

У нас глубина промерзания 2,5 метра, хоть заутепляйся, всё равно заморозит.

Ответить
@simwhite9187
@simwhite9187 - 06.09.2021 19:57

Интересует, на промерзание 1м какой толщины нужен утеплитель? За видео спасибо.

Ответить
@user-ec7og7ex6i
@user-ec7og7ex6i - 30.08.2021 10:23

Утеплять фундамент. неужели нужно подкопать всю глубину фундамента?

Ответить
@user-dq3ph7rd4n
@user-dq3ph7rd4n - 25.08.2021 15:45

Максим здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли утеплить отмостку пенопластом? За ранее спасибо!!!

Ответить