Колеса страны Советов. Были и небылицы. Фильм 9 - Звезда по имени Волга

Колеса страны Советов. Были и небылицы. Фильм 9 - Звезда по имени Волга

skyhawkTV

9 лет назад

1,180,995 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Иван Панов
Иван Панов - 29.10.2023 23:30

Советское кидалово, за кусок говна столько платить.

Ответить
No Name
No Name - 27.10.2023 17:57

Я ездил на газ 24 .отличная машина ! Шаман .

Ответить
Василий Кузьминых
Василий Кузьминых - 26.10.2023 17:31

Специально для любителей Америки. У нас не было дорог. Дороги были гравийные. Шаровые бы не выдержали такой эксплуатации. Шкворень помазал и дальше едешь. А шаровая у неё ниже ресурс на гравийке. А ещё раз повторюсь в ссср половина дорог была проселочной. И высоактанового бензина не было. По этому 65 сил. Страну из руин поднимать нужно было. Но мы сейчас добились. Что опять нужно страну восстанавливать только уже войны не было.....

Ответить
Василий Кузьминых
Василий Кузьминых - 26.10.2023 17:22

Люблю 21 ничего красивее 21 в ссср не выпускалась. Красавица

Ответить
Василий Кузьминых
Василий Кузьминых - 26.10.2023 17:21

Слушай они не воевали. Вот у них были шаровые. Мы воевали они деньги зарабатывали

Ответить
Александр Хмыров
Александр Хмыров - 10.07.2023 06:50

Вот такой автомобиль и надо сейчас создавать !
А не китаезю как автоваз !
Волга лучшая эстетически и только движок по современней воткнуть и ненадо заморачиваться !

Ответить
Семенюк Денис
Семенюк Денис - 27.03.2023 21:36

Авто-колекционер без передніх зубів😅😅😅😅 йоб@ний совок

Ответить
Роман Кот
Роман Кот - 31.01.2023 19:30

Премьер выдает разрешение на покупку автомобиля!!!!! Какой ужас!!!! Античеловеческая страна-тюрьма!!!

Ответить
Lebens Raum
Lebens Raum - 17.10.2022 23:33

жуков дебил , сделали машину в ссср а оно чудо увидело оскал - ну не дибил , и такому дебилу доверили критиковать Волгу , такие же дебилы наверно...

Ответить
З
З - 19.09.2022 08:30

Ну ничего, сейчас партия поставит задачу и газ провалит выпуск что 24ки, что 21. Потому что "всё идёт по плану".

Ответить
Артур Науменко
Артур Науменко - 29.08.2022 10:56

👍

Ответить
Мама Саша
Мама Саша - 09.08.2022 15:40

А сделать Скорую ума не было, а и нет.

Ответить
locked314
locked314 - 07.08.2022 23:26

Я разминулся с Косыгиным не только в пространстве, но и во времени: он умер ещё до того, как я вошёл в сознательный возраст (предполагается, что сейчас-то я в него уже вошёл). Но я знаком с ним через одно рукопожатие -- через людей, которые ходили к нему на совещания. Мнение единогласно: это был Человек на своём месте. Выдающийся экономист, производственник (в хорошем смысле), организатор народного хозяйства. Разделяю чьё-то мнение, что войну выиграли не Жуков с Рокоссовским, а Косыгин, Ванников и Сабуров. И Байбаков, конечно, но это отдельно ...
В общем, я уверен, что насчёт Кубы Алексей Николаевич ничего не решал, его поставили перед фактом. То же и с Калиной, простите, с Волгой.
...
Но двухмоторный БТР я не могу понять до сих пор. Идею про «а что если тебе отстрелят один двигатель» оставьте пионерам и вертолётчикам. В суровой реальности мотострелков всё не так. Но так и вижу: Алексей Николаевич подвёл свой огромный половой орган к носу Дмитрия Фёдоровича и сказал: «больше ничего предложить не могу». И да, у вас, крестьяне, могли забрать и больше.

Ответить
Центр юрпомощи СПб
Центр юрпомощи СПб - 06.08.2022 06:42

Поставил лайк под видео и под комментарии отдельных спорщиков, но вопросы "воровства" элементов дизайна, копирования интерьера, экстерьера или целых моделей авто нельзя обсуждать вне исторического контекста. Советские автомобили продавались в Англию, Финляндию, Швецию. И в советскую Европу. Ещё в Египет, Индию и Эфиопию. Вроде всё.
НАМИ, как понимаю, было специальной организацией не только для самостоятельного проектирования, но для закупки, копирования, "перенимания опыта" ("воровства") в иностранном автопроме. Всё заводы республик СССР и часть авто заводов стран СЭВ (т.е. европейских стран советского блока) функционально подчинялись НАМИ и министерствам СССР.
Часть сотрудников дизайнерских, инженерных специальностей НАМИ и отдельных автозаводов и сейчас будут с пеной у рта доказывать, что ездили на выставку, выписывали журналы, покупали и разбирали иностранные авто, а потом во сне придумали такие же. Это нормально. Никто не любит быть идиотом.
Просто был другой мир. Большинство западных компаний за счёт дизайна и придумок зарабатывали спрос и выживали, развивались и преуспевали. Советский автопром всегда был в дефиците. Сметали всё. Поэтому задача была не добавлять изыски и крутизну, а упрощать задумки до возможностей производства. Никому не удалось бы сделать копию Кадиллака. Просто потому что это не требовалось. Брали Кадиллак, упрощали до уровня возможностей промышленности, получали условный "запорожец". Иногда (редко) при упрощении, но за счёт инженерной мысли где-то даже внедряли интересные инженерные улучшения. А потом тыкали пальцем, что вот, мол, вообще не похоже на оригинал.
Никто в НАМИ и в министерствах, как я понимаю, и в бреду не ожидал торговать Победами рядом с салонами Опеля, Запорожцами рядом с салоном Фиата или Волгами рядом с салоном Форда. Предполагали, что рынки сбыта пересекаться не будут. Автомобили ВАЗ вообще производили официально по разрешению ФИАТа. И как понимаю, польские и албанские ФИАТы и наши ВАЗы рядом с ФИАТом никто не продавал.
Если лицензионная сборка, копирование или "воровство" разнесены географически, то о чем споры?
Крупные автопроизводители всегда могли подать на СССР и в суды.
При намеках, что Чайка - это Кадиллак, такая же провокация была? Закончилась пшиком.
А ветераны автопрома в стране, где он был зажат условиями экономии ресурсов на всё, что не оборонка, и гарантированного спроса на любое ведро, так и будут шуметь, что всё во сне придумали. Их жизнь - их гордость.

Ответить
Филин
Филин - 23.07.2022 18:53

Легенда!

Ответить
Виктор витвер
Виктор витвер - 18.07.2022 10:12

Я ездил на 21й..... / на заднем сидении/ класс!

Ответить
Александр Колесов
Александр Колесов - 10.07.2022 20:29

Ездил на разных автомобилях: Москвич, ГАЗ-69, УАЗ-469, в личном пользовании имел Газ-24, поездил на ней двадцать лет. Прекрасная машина, надёжная, неприхотливая, проста в обслуживании и ремонте. К недостаткам можно отнести недостаточную мощность двигателя, а на трассе, явно ,чувствовалось отсутствие пятой передачи.
Пересел на ГАЗ-3110.
На этоу машину пршли дисковые тормоза, низкопрофильные шины, стеклоподьемники, возможность установки кондиционера, двигатель, к сожалению, остался прежний, небольшими доработкам. Но появилась пятая передача, что сделало автомобиль более стремительным и экономичным на трассе.
На ней я поездил восемнадцать лет.
Цифры говорят сами о прочности и надёжности этих машин!!
С установкой на автомобиль шестнадцати-клапанных двигателей, скоростные характеристики улучшились.
Но..но двигатель был явно " сырой"
Всецело поддерживаю попытки восстановления выпуска этих машин!! Разумеется, с современным дизайном и улучшпнным двигателем.

Ответить
аваз махмудходжаев
аваз махмудходжаев - 01.07.2022 21:26

Всех этих автодизайнеров того времени, да и по сей день надо гнать в шею. Они не способны доже приличный трактор нарисовать. В конце 60-х я заканчивал школу. У меня был одноклассник Толя. Мы с ним любили рисовать легковые автомобили. Конечно Газ -21 был не плох. Но от этих "Волг Газ-21" просто уже тошнило всех. Каких только дизайнов у нас не было. Толик был просто бог.

Ответить
Привет от Кобы
Привет от Кобы - 01.07.2022 14:32

У деда была такая Волга. Он купил 1963 году. Я ещё в проекте не был. Потом дядя купил Волга газ 24 где-то 1980 году. Отец себе выбрал шоха 1986 году. Советские машины красивые до сих пор. Моя первая машина Тойота Надя, так как я стал жить на дальнем востоке РФ

Ответить
Хома Брут
Хома Брут - 27.06.2022 16:55

отличная машина, автомобиль с душой, ничего более интересного ни до ни после...увы. сейчас если вижу где-то останавливаюсь - елей на душу, красотка!

Ответить