Самооборона в магазине телефонов в Пенсильвании

Самооборона в магазине телефонов в Пенсильвании

RuBear USA

4 года назад

25,892 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Bh Hb
Bh Hb - 16.09.2023 07:29

...."телефоны легко продать"..??? А, IMEI просто так сделали?

Ответить
Игорь Брунов
Игорь Брунов - 13.09.2023 12:14

В России за стрельбу по лежащему квалифицировали бы как превышение необходимой обороны
И судье обычно женщине не докажешь что нападающий мог выстрелить тк пистолет не бросил
Можно не предупреждать если неожиданно
Пока стоит на ногах и ЛИЦОМ к вам можно стрелять В спину или добивать лежащего нельзя Таков закон РФ

Ответить
Александр Горбунов
Александр Горбунов - 04.09.2023 23:36

Нужно по румынски:" Пришли вдова,и поспорили из-за добычи ..."

Ответить
Иван Бывалый
Иван Бывалый - 07.08.2023 12:54

Мужик., спасибо за видео.Но вот слово “Мразь"означает холодный.!

Ответить
Мага Магомедов
Мага Магомедов - 29.07.2023 13:22

Комментарии твои вообще не о чем и так все видно и Понятно минутное видео разбираешь как следователь

Ответить
Ермек Жиенбаев
Ермек Жиенбаев - 13.06.2023 19:35

А продавцу за это ничего не будет ??? Излишняя жестокость , превышение приделов необходимой обороны и крайней необходимости ??? Негры тоже люди !!!

Ответить
Евгений Ермолаев
Евгений Ермолаев - 13.06.2023 03:38

В России продавца закрыли

Ответить
Ivan Cherednichenko
Ivan Cherednichenko - 01.05.2023 12:12

А то что он стрелял по лежащему это не будет превышением самообороны или в сша такого понятия нет?

Ответить
Just Man
Just Man - 17.04.2023 12:58

У нас бы расценили как превышение необходимой обороны. Это в лучшем случае. А в худшем, впали бы убийство.

Ответить
Dima YaRus
Dima YaRus - 15.04.2023 18:07

Здравствуйте, автор канала, у меня просьба к Вам: Вы больше к сути происходящего на экране апеллируйте, нежели к характеристике участников действия (и почему бы не использовать общелитературные термины, принятые среди нормально развитых в интеллектуальном плане людей, а так Вы себя дискредитируете в большей степени (говоря про Дарвина и т. п., многие могут вам посоветовать посмотреть на себя в данном ракурсе)! Что в вашей жизни не в порядке, в чем проблемы? Почему Вы так "обижены"? Будьте счастливы! Удачи!

Ответить
Prorok Vsevihniy
Prorok Vsevihniy - 02.04.2023 21:03

Самооборона была превышена, после двух выстрелов угроза нападения прекращена, а остальное уже добивание лежащего. Хоть удоказывайтесь, но остальные 13 патронов лишние, это боевой а не травмат, да и с травмата 15 раз выстрелить это 99% глушняк.

Ответить
Славик Сычёв
Славик Сычёв - 22.02.2023 06:37

Вххахахахха очень забавно смотреть, как автора выводит на эмоции самооборона. Может хоть на видос чуть попроще говорить будешь?)

Ответить
Oleksandr Grynkiv
Oleksandr Grynkiv - 05.02.2023 18:15

Судя по падению мразь пораскинул мозгами с первого выстрела.

Ответить
Самат Избасар
Самат Избасар - 04.02.2023 04:11

О

Ответить
Art Zh
Art Zh - 22.01.2023 23:25

Сникерс стал тяжёлее грам на 30)

Ответить
S.B.
S.B. - 02.01.2023 12:14

рад за обоих)

Ответить
Ivan
Ivan - 11.12.2022 20:22

Чётко!

Ответить
Олег Бурцев
Олег Бурцев - 27.09.2022 11:03

да продаван просто расист!)

Ответить
Andrey Stepanov
Andrey Stepanov - 22.09.2022 17:48

У продавца шок. Зачем всю обойму? Будет суд и найдется толпа родственников убитого.

Ответить
Wops
Wops - 13.09.2022 22:05

Как обычно, уголёк грабитель..

Ответить
dixsi man
dixsi man - 22.08.2022 16:05

Браво,так надо!!!

Ответить
Павел Игонин
Павел Игонин - 14.08.2022 16:34

Перед продавцом-монитор,скорее всего-видеонаблюдение. Так что о приближении гражданина повышенной толерантности он скорее всего знал заранее.

Ответить
albert musheev
albert musheev - 19.02.2022 14:15

В этой штуке 15 патронов.выпустил 7.и не надо это проверять.я тоже так делаю.не надо р
Перезарядиться.лучше поверьте

Ответить
Андрей Козлов
Андрей Козлов - 24.01.2022 03:33

Типа не толерантный продавец

Ответить
Сергей Замятин
Сергей Замятин - 09.01.2022 17:12

Думаю продавца осудят. Первые выстрелы, пока преступник стоял в рамках обороы. Выстрелы, когда тот упал, скорее всего расценят как превышение пределов необходимой обороны. По крайней мере так было бы в России.

Ответить
ХАЧ НАЗОВ
ХАЧ НАЗОВ - 09.01.2022 14:38

ПОДПИСАЛСЯ, ЛАЙК 👍

Ответить
Сергей Попов
Сергей Попов - 08.01.2022 23:54

Полностью согласен с автором ролика о правомерности использования оружия. Жаль в РФ закон о самообороне еще очень не совершенен учитывая судебно применительную практику.

Ответить
Sport Mich
Sport Mich - 06.01.2022 10:00

Good day ,Александр .На мой взгляд было достаточно одного, первого выстрела. Конечно человек который с оружием в руках идёт грабить магазин, особенно в Стране где оружие может оказаться у любого,он должен понимать что если он достанет оружие, то тот на кого он его достал может выстрелить первым и будет прав. Но то как ведёт себя нападавший, наводит на мысли что он или пьяный или ещё под чем-то,он ведёт себя очень странно, ствол не понятно куда направлен,то в одной руке,то он у него практически болтается в другой руке, и такое ощущение что он не совсем понимает что он делает . Понятно что "странное" поведение наподавшего ,его не оправдывает и с точки зрения закона и даже справедливости , продавец имел право в него выстрелить. Но все выстрелы кроме первого, на мой взгляд были лишними. Было множество вариантов как мог повести себя продавец, тем более есть информация что он бывший военный и их магазин уже не первый раз грабят. Надеюсь что не загрузил своим комментарием. Дай Бог чтобы никому не оказаться в такой ситуации, не на месте наподавшего и не на месте стрелявшего. Всем Людям Добра и Мира!

Ответить
Александр Дрон
Александр Дрон - 23.12.2021 00:07

Вот вам и пример когда важно что бы было много патронов в магазине чем крупный калибр на 5 патронов. После такого шквала огня можно быть уверенным что уже ни кто не встанет

Ответить
Руслан
Руслан - 15.12.2021 22:30

выглядит не плохо, но почему тут в комментариях так часто Россия всплывает? разве в России такое часто происходит или вообще происходит? не видел, но и не следил. киньте ссылку на подобное ограбление лавки техники с оружием пожалуйста

Ответить
Vinceto88
Vinceto88 - 10.12.2021 09:04

Да ладно, там хватило 2 выстрелов, он уже с первого упал

Ответить
Den Starc
Den Starc - 05.12.2021 13:59

в принтер пару раз попал .

Ответить
Виталий Семёнов
Виталий Семёнов - 27.11.2021 06:38

Класс, сидишь так работаешь в носе пальцем ковыряешь а тут уголек на огонек))

Ответить
wadikkk
wadikkk - 09.11.2021 15:16

А если у пацана просто игрушечный пистолет

Ответить
wadikkk
wadikkk - 09.11.2021 15:16

По моему там двух первых хватило

Ответить
Ilya Bredov
Ilya Bredov - 09.10.2021 23:34

У продавца под рукой был универсальный пульт... Навёл и начал перебирать кнопки, пока какая-нибудь не подойдёт :)

Ответить
Серый Волк
Серый Волк - 18.09.2021 20:20

Да в СШАй грабителем может быть не каждый! Нужны яйца. В любой рабочий момент ограбления можешь получить с десяток пуль. Я в восхищении!

Ответить
Паша
Паша - 26.08.2021 09:19

Я не вижу тут обороны ,это нападение продавца на покупателя
Не нужно писать мне ,что я тупой предупреждаю сразу , защитники США идите лесом

Ответить
Куаныш Орынбасар
Куаныш Орынбасар - 24.08.2021 22:08

Первый сразу влител в голову так как он упал замертво после 1 выстрела

Ответить
Алексей Деменков
Алексей Деменков - 13.02.2021 18:43

Видно хорошо, что до того, как злодей зашёл в магазин, продавец перенёс левую руку в район нахождения пистолета. Не просто вниз, а именно к пистолету. Почему? Предусмотрительный?
Первый выстрел - ранение неопределённой степени тяжести. Злодей явно жив.
Хорошо видно, что вторым и третьим выстрелом продавец застрелил принтер.
Спорно, но кажется, что четвёртым выстрелом он попал в пол перед упавшим злодеем.
Остальными выстрелами он расстрелял упавшего, не факт, что попал все. Даже скорее - не попал.
Зачем было так тщательно расстреливать злодея, ведь он уже не представлял явной угрозы?
После этого вполне разумно перезарядиться и вызвать полицию. И оставаться на месте.
Ни того, ни другого продавец не сделал. Почему?
И совершенно непонятно, почему продавец убежал. Почему?
Такое впечатление, что продавца явно научили стрелять, но не научили думать.
Грабитель зашёл с пистолетом, как будто просто забыл его убрать. И производит впечатление простого покупателя. Иначе нафига он стал смотреть не на того, кому якобы угрожал оружием?
А как будто на витрины с товаром. То есть, если угрожаешь человеку оружием, то как-то логично на этого человека смотреть, а не поворачиваться к нему боком. За прилавком - вполне крупный мужик. Почему грабитель чуть ли не отворачивается от него? Ведь ожидать противодействия вполне логично.
Какой-то странный ролик. Не логично в деталях ни с точки зрения грабителя, ни с точки зрения продавца.

Ответить
Mr K
Mr K - 11.02.2021 11:01

Весь магаз всадил ну это перебор

Ответить
IMANI 1
IMANI 1 - 18.01.2021 23:14

Это боевые патроны?

Ответить
Н.А.
Н.А. - 14.01.2021 16:53

Грабитель не значит убияца ( я не оправдываю грабителя ) , продавец ранил преступника , нахер добивать , он и так уже не встал бы

Ответить
Anatoly Vlasov
Anatoly Vlasov - 13.01.2021 21:33

Справедливо, если идёшь на преступление, то будь готов, что убьют тебя....

Ответить
M. G.
M. G. - 06.01.2021 22:38

Продавец по моему мнению держит в руках Глок17, по разброс гильз похож на 9мм.. а в глок 17 9мм 17-19 патронов в магазине, парень выстрелил не более 12 раз, а значит он не весь магазин расстрелял, как минимум 5 патронов у него ещё осталось в магазине, так что он не весь магазин истратил, но суть не в этом,ведь есть понятия уровень необходимой,допустимой самообороны..и если такое понятие в сша действует, стрелок явно этот рубеж перешёл..там хватало первых нескольких выстрелов, а после падения зачем он ещё не менее 6-8 раз выстрелил непонятно...плюс продавец даже не подумал обезаружить застреленное тело а просто выбежал на улицу..за нарушения необходимой самообороны в России срок!

Ответить
NikolaPolskiy71 Polskiy
NikolaPolskiy71 Polskiy - 05.01.2021 03:11

Хороший пранк 👍🏻
Продавец уже руку держал на готове.

Ответить
Дней Быкбег
Дней Быкбег - 01.12.2020 18:25

Потрачено

Ответить
крутой 2006
крутой 2006 - 25.11.2020 07:29

Болтовни конечно..

Ответить
ПРОСТО PROSTO
ПРОСТО PROSTO - 10.11.2020 21:12

Жаль только испорченный принтер.

Ответить
Андрей Маговкин
Андрей Маговкин - 17.10.2020 23:07

у нас в России тоже,от черных одни беды....только у Вас в Сша ценят жизнь и безопасность,а у нас нет.За такие действия в рашке продавца ждет тюрьма.

Ответить