Наруто без Курамы - все поражения l Глупость Девятихвостого Лиса

Наруто без Курамы - все поражения l Глупость Девятихвостого Лиса

CEHR

3 года назад

175,757 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

гарф
гарф - 07.08.2023 19:30

Вот только ты не учёл нескольких маленьких но. Без курамы Наруто жил бы как сын 4 хокаге(но только в том случае если минакуши сдохли а хирузен и данзо не наплели бы каких нибудь интриг и не закрыли Наруто скажем где то в анбу из-за сильных генов), и его любили бы жители Конохи как сына героев, характер Наруто был бы совершенно другим как и уровень сил, и самое главное такой Наруто нахер не сдался бы Акацуки. Наруто был бы куда слабее себя кагонного тк ему врядли дали бы изучить теневых клонов, и что тогда у него было бы? Стихийные техники ветра и возможно воды или огня, возможно некоторые печати из фуина, тай скорость и всё. Вполне вероятно что его взял бы на воспитание какаши и тогда вообще хрен знает что вышло бы

Ответить
Nemoro Memerios
Nemoro Memerios - 06.08.2023 06:04

Небольшой факт. Если умирает джинчурики то вместе с ним умирают и хвостатые. Так что наоборот тактика Курамы харошая. Очевидно он не хотел умирать и перерождаться.

Ответить
Hlamingo
Hlamingo - 13.07.2023 10:51

А если бы Саске был слепой то... А если бы в мире наруто не было деревьев то... А если бы все персонажи были бы без ног то... . Я не понял прикол этого видео

Ответить
ilN
ilN - 09.07.2023 20:03

Сехр, если шо курама выбрал тактику давания чакры наруто скорее всего из за того, 2 варианта:
1. Он знал что полюбому постепенное давание чакры наруто будет быстрее чем кд в 10 лет, скажем 5 бы заняло.
2. Он знал что хватит пару, максимум 10 раз зватит что бы вырватся, но напуто обладаем тоннами чакры даже без лиса. А как мы знаем кол во чакры отражает жизненую энергию, чем ее больше тем больше ударов и ментального буллинга может выдержать человек. И из за этого кол во чакры у наруто контрит кураму, а тот не ожидал.

Ответить
Retro Cat
Retro Cat - 21.06.2023 00:27

Ответьте мне.
Он забыл что наруто это перерождение индры (или ашуры я не помню) то есть наруто был бы его перерождение или нет???

Ответить
AniDox
AniDox - 09.06.2023 16:50

Эя(3-ий Рацкаге) пинал Клон Наруто в СМ,Оригенал справится

Ответить
Dmitrii Lost
Dmitrii Lost - 29.05.2023 15:49

наруто без курамы>саске без шарингана
развития у саски не было бы, как и у наруто
нагато без глаз тоже самое
хашик без своих генов
по такой логике орыч и тобирама топ 1 верса тогда
и то тобирама с генами в отличие от орыча

Ответить
deak
deak - 27.05.2023 04:23

Если бы курамы не было то наруто бы не боялись взрослые из-за лиса внутри

Ответить
Просто Чел
Просто Чел - 13.05.2023 21:01

Если бы не курама, аниме наруто бы не существовало

Ответить
W0rM
W0rM - 26.04.2023 12:13

Курама 90%сил нарика

Ответить
Nelven 64
Nelven 64 - 16.04.2023 11:58

Слишком дубовое сравнение дохуя факторов просто идут в некуда

Ответить
ELza
ELza - 14.04.2023 16:19

Не согласна во многих моментах. У Наруто своя чакра огромная, а не из-за лиса. В первом сезоне используется чакра лиса, только когда Наруто сходит с ума, в остальных случаях это чакра Наруто. А в Баруто с чакрой у него стало плохо не только потому что Курама умер, а потому что в режиме бариона он сжигал и свою чакру, которая не востановилась

Ответить
Виктор Резнов
Виктор Резнов - 27.03.2023 17:18

Наличи Курамы с самого начала для Наруто - критично. Просто если представить, что его хейтят с детства не за демона внутри, а как причину отсутствия зверушки вообще (если бы Минато тупо полностью запечатал лиса Богом смерти и лишил бы Лист КРИТИЧЕСКИ важного козыря в переговорах с окружающим миром), то Наруто не просто бы сосал, а всасывал в пром масштабах.

Шутка печати от папани в том, что некоторая часть чакры лиса капала в общий пул дурачка с самого рождения, что привело к увеличению и без того врожденного большого запаса и его регена (хотя второе - хз). Наруто познавал премудрости ниндзя не как окружающие, а как РокЛи - брутфорсом. Только если Ли гонял Гай и буквально с ложки кормил всеми премудростями зеленого трико, то от Какаши совет для Наруто был один: вот кратко теория, а теперь пытайся, пока не получится.
Наверняка пацанёнок, что делал всё, кроме познания основ и теорий, смог бы справится с той же техникой хождения по воде/клонами/рассенган (что тупо чистая чакра в клубочке)/фуутон и тд и не ловить бессознанку каждый день, что ставило бы его в поллжение хуже Сакуры.

Простите, но автор видео абсолютно прав - не было бы лиса, не было бы и Наруто. Уж скорее аниме называлось бы "Сакура", где в конце Саск ломает ей челюсть и становится супер злом, против которого все объединяются.

Ответить
Олекксій Яковенко
Олекксій Яковенко - 24.03.2023 23:15

А ты думал что наруто выберет другой стиль боя другую тактику нормальный контроль чакры

Ответить
Kirpichick
Kirpichick - 04.03.2023 17:53

ЕСЛИ БЫ НАРУТО ЗДОХ КУРАМА НАВСЕГДА БЫ У НЕГО ОСТАЛСЯ И ТОЖЕ ЗДОХ

Ответить
Khalid
Khalid - 01.03.2023 19:17

Эй его не пинает

Ответить
Sara Jafarova
Sara Jafarova - 20.02.2023 15:22

Не было бы Курамы в сюжете, этого аниме не существовало бы😂. Для этого и создан СЮЖЕТ. С самого начала так было задумано, а если бы не эта задумка, то что-нибудь другое бы придумали. Мне не особо нравятся такие видео, тогда можно сказать " А что было бы если Орочимару не пришёл бы за Саске" или же "а что если бы Цунаде не тренировала бы Сакуру". И таких примеров куча. Есть история, она и для этого была создана, чтобы подстраивать моменты под Кураму. Он был загадкой 1-го сезона, естественно сюжет будут писать так, чтобы мы увидели его способности.

Ответить
flokawx
flokawx - 25.01.2023 22:12

Без курамы бы не было 10 хвостого,не было 4 мировой войны,был жив Минато и т.п

Ответить
Демид
Демид - 16.01.2023 21:08

Что дальше Саске без понтов

Ответить
Лев Иноземцев
Лев Иноземцев - 12.01.2023 20:12

Ну я согласен с большим количеством всего того что тут сказано но отметаем нападения на Наруту из-за лиса, и также то время что он на острове просрал учась контролировать лиса перекидываем на упорные тренировки и обучение новым техникам ну и на последок если бы не было лиса то не было бы издевательствы над наруто в детстве, из-за чего у него что-нибудь в характере но всё таки изменилось бы откуда следует что некоторые моменты тоже изменились бы (например дружба с Саске)

Ответить
Oleksii976
Oleksii976 - 08.01.2023 21:21

Но ти забу тоді сюжет пішов по другій лінії, наприклад
Його міг усиновить Какаші чи Мікота, його учили як усіх і він учився лучше плюс Курама не мішав йому з чакрою, знав більше технік кроми клонів і расегана

Ответить
Сева Прилипко
Сева Прилипко - 03.01.2023 00:49

Он же от игрался на Хине а так до это что Мина что Хашик его манали

Ответить
Никита Даренский
Никита Даренский - 01.01.2023 01:18

Может после смерти биджу теряют воспоминания из прошлой жизни? Поэтому умирать не вариант для Курамы ( не хотелось забывать Хагароммо и его наставления)

Ответить
ghdfhdfgh
ghdfhdfgh - 28.12.2022 13:34

Бро, а твой любимый саске и других учихи без своих глаз что то могут?)

Ответить
Михаил Лебедев
Михаил Лебедев - 21.12.2022 10:43

Если бы курамы не было в наруто, то Минато и кушина не отлетели бы на тот свет. Поэтому Наруто знал бы совершенно другие техники. В основном от кушины и минато. Без лиса весь сюжет бы перевернулся.

Ответить
Alex Veles
Alex Veles - 19.12.2022 06:36

На счёт битвы против забузы и хаку не согласен, Какаши должен был в соло сносить бомжей на изичах, но сюжет, а так все по фактам

Ответить
Milosh Krasich
Milosh Krasich - 18.12.2022 17:33

Сделай Саске без шарингана

Ответить
AlexanderSonn
AlexanderSonn - 13.12.2022 16:43

Единственное с чем не согласен, это про битву с Пейном. Из-за лиса наруто не мог поддерживать режим отшельника по кд, тк Фукасу постоянно триповал при слиянии с ним. Если бы наруто мог держать режим отшельника бесконечно, то ничто не помешало бы ему наспамить клонов с таким же режимом мудреца и закидать пейна расенсюрикенами. Другое дело,что он бы до битвы с пейном не дожил, но это мелочи

Ответить
Мадара Учиха
Мадара Учиха - 21.11.2022 00:19

Хм. Годно

Ответить
Respect Power
Respect Power - 09.11.2022 19:00

Пиздеж! Он третьего райкаге одолел не с помощью курамы , а с помощью режима мудреца!

Ответить
Twist
Twist - 28.10.2022 06:45

слишком тупой и думает только в 1 сторону

Ответить
P_G_M_E
P_G_M_E - 26.10.2022 21:11

Спал Я на Т9

Ответить
P_G_M_E
P_G_M_E - 26.10.2022 21:11

Да ты говоришь што Наруто без Курамы Саске ничего не зделоет да а если бы Саске небыла трагеди и все ето ин бы да команда сфоих Дени прожл бы с 2 тамуе и Наруто с Режимом Отшельника.сасок просто бомбж был бы...
Простите я Руски не щнаю

Ответить
Егор Волков
Егор Волков - 26.10.2022 15:03

Ну как бы... Если бы у Наруто не было лиса, то он был бы практически обычным ребёнком. Были бы друзья, от него бы не сторонились люди и был бы, я думаю, хороший учитель.

Ответить
Alice Agrline
Alice Agrline - 25.10.2022 17:27

Да Наруто без лиса просто был бы персом третестепенной важности. Без драмы и имбы выруливающей абсолютно любую ситуацию. А гг была бы Сакура.

Ответить
Yarkus
Yarkus - 23.10.2022 11:47

без курамы он не был бы лошком

Ответить
Ani_Rider
Ani_Rider - 11.10.2022 20:44

Первый раз когда я с тобой ну вообще не согласен. Если не было бы кюби то Минато и Кушина не умерли . А значит родителей могли бы научить техники . Т.к. Наруто сын Хокаге то охрана у него была бы хорошим . И не стоит забывать что из за лиса 🦊 Наруто не мог нармольно контролировать чакру.

Ответить
Юрий Городянко
Юрий Городянко - 07.10.2022 17:27

Описание видео:буллинг Наруто и Курамы

Ответить
Wing_games
Wing_games - 30.09.2022 12:04

Без курамы
Наруто не считали бы монстром

Ответить
Rob sad
Rob sad - 27.09.2022 10:05

но в наруто же лишь прловина лиса. Может именно изза этого он не может заспавнитмя снова, после смерти наруто. Ну это моя гипотеза...

Ответить
6lyat
6lyat - 19.09.2022 09:36

Ну думаю у Наруто бы хватило ума пересадить клетки хаши или пересадить шаринганы,или начал бы изучать техники ветра,может пошёл бы обучаться к Гаю

Ответить
MafioZi
MafioZi - 19.09.2022 05:52

Наруто просто был бы с мокутоном, хирайшином, супер клетками и гением))))

Ответить
Rimuru Tempest
Rimuru Tempest - 09.09.2022 17:29

А что без Курамы весю сюжет пойдет как и в оригинале ?
Что за бред вообще . Если лиса не будет то и вся история будет по другому.

Ответить
орешек -_-
орешек -_- - 08.09.2022 18:28

Без Курамы Наруто не поставил бы себе цели стать Хокагэ, а значит, его единственной мотивацией было бы перегнать Саске. Для Саске же, Наруто не был бы особым препятствием, и тот спокойно следовал бы по своему пути мтителя. Даже не смотря на режим отшельника, дружбу со всеми хвостатыми и прочее, он бы всё равно был бы слабее Саске, так как тот имел бы все те же вещи, что и в реальном сюжете. Он бы тупо не смог остановить его и в мире шиноби произошла бы революция. И то, если бы он вообще дожил бы до войны. Без лиса он мог откинуться ещё ещё на мосту с Орочимару. Если предыдущие победы ещё можно как-нибудь обыграть, а Пейна вообще отбросить, ибо на коноху он бы не напал, то там чисто вывез лис. На этом можно было бы только строить линию Саске, да и она бы не далеко зашла. Никто не одалел бы Кагую, потому что ни у Саске, и у уже мёртвого Наруто не будет силы шести путей. Кагуя завладела бы миром и всё, пизда. Вывод: Лис = аниме.

Но это всё только в том случае, если Кураму просто не запечатают в Наруто. А если его в принципе не будет, то Обито не нападёт на Коноху, и что Наруто, что Саске будут спокойно жить со своими семьями, а события будут развиваться как в Боруто

Ответить
Смещной Кощка
Смещной Кощка - 05.09.2022 00:00

Как ты сказал про сюжеты это не совсем правильная позиция, что это глупо. Очевидно что без Курамы к Наруто будет лучше отношение деревни а так же лучше контроль чакры, первое означает что он в теории сможеи найти себе хорошего учителя, что можно развить в сбжете, второе же дает больший потенциал самому Наруто(если не считать силу самого Курамы), а если сила его будет больше, а характер лругим его возможно отправит в другую комманду, а возмодно и оставят в этой, возможно он победит и Хаку, воображать можно бесконечно, но тем не менее есть так сказатьпути этомк воображению

Ответить
SlavaMogus
SlavaMogus - 01.09.2022 19:56

если бы не было курамы, нуруто даже не родился бы, ибо кушину не привизли бы в коноху

Ответить
Мега МАНГО
Мега МАНГО - 29.08.2022 12:52

дать наруто умереть - это не 10 лет в кд посидеть.) Вроде бы хвостатые возрождаются как стихийные бедствия, совершенно рандомно и с кучей необходимых факторов появляется массив природной энергии напоминающий энергию лиса и лис через неё воскресает. Учитывая, что Курама не обладает собственной стихией, как все остальные хвостатые, для него этот период может быть особенно долгим. Может 10 лет, может 100, а может и тысячу. К тому же, возможно, лис всё это время будет в сознании, а это ппц как скучно так долго сидеть без дела, сквозь Наруто Курама может хоть киношку посмотреть XD

Ответить
AniFapper
AniFapper - 29.08.2022 10:34

Ну, не думаю, что зеркала спасут от 1000 клонов

Ответить
Jedi master
Jedi master - 27.08.2022 00:02

Ты забыл что итачи всегда наблюдал за Наруто и Саске , и он готов помочь в любую секунду, даже после смерти, но он на самом деле переродился в Бога всех оцуцуки

Ответить
Л.Физ
Л.Физ - 25.08.2022 22:44

Ну можно было выбрать буквально любой вериант кроме хаку) по моему даже Неджи был куда болие готов убивать Наруто на экзамене чем хаку чем хаку. Хаку с самого начала не хотел убивать их. А Неджи если неубить свою сестру Хинату хотел то сделать инвалидом если бы его не остановили. А к Наруто он должен относится ещё хуже чем к Хинате. Ну то есть... Да я тупой окей? Но пример с хаку немного не подходит.

Ответить