Stellaris | News - admin cap, racial uniqueness and scientific rushes

Stellaris | News - admin cap, racial uniqueness and scientific rushes

Agress0r

3 года назад

18,875 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Strawberry Shower
Strawberry Shower - 11.06.2021 17:26

>переработка админ лимита
"Шо? Опять?"
"Ага..."

Ответить
Historian
Historian - 08.10.2023 00:26

Подскажите, кроме имперской прегоративы, как еще можно уменьшить размер империи.

Ответить
Commie bastardo
Commie bastardo - 01.04.2022 01:09

Мне не понравилось то что убрали изменение административного лимита

Ответить
Mister Kus
Mister Kus - 24.11.2021 12:01

А переработку админ. лимита так и не сделали...

Ответить
Lucian Tech-Priest
Lucian Tech-Priest - 24.08.2021 01:22

Хоть бы подразделению Тинто не передали.А то будет как гейропе.

Ответить
Лев Фефелов
Лев Фефелов - 29.06.2021 19:48

Было бы круто, если бы разработчики сделали машины ещё более имбовыми. В топку биомусор, мы фанаты искусственной культуры!

Ответить
Андрей Алексеев
Андрей Алексеев - 27.06.2021 01:13

Возвращаемся к истокам.Такое ощущение,что разрабы ходят вокруг игры,как обезьяны вокруг пишущей машинки и не знают,что с ней делать.Точно поломают все.

Ответить
Viktor Ostanovsky
Viktor Ostanovsky - 23.06.2021 15:02

Кто знает какой-нибудь мод который меняет портреты в зависимости от взятого возвышения?

Ответить
memeous user
memeous user - 23.06.2021 14:37

WAAAAAAGH!

Ответить
Слай Мэрбо
Слай Мэрбо - 23.06.2021 12:42

Мне кажется, что парадоксы слишком сильно зациклились на "широких" и "высоких" империях. Сейчас игра заставляет тебя проводить максимальную экспансию, собирать все планеты и системы для того чтобы вырваться вперед других игроков. Это приводит к конкуренции игроков за територии и, соответственно, заставляет их взаимодействовать друг с другом дипломатическим или военным способом. Если же "высокая" империя будет получать преимущества или просто сравняется с "широкой" империей, то в мультиплеере будет крайне грустная картина, где все будут уныло сидеть по углам галактике и синхронно рашить науку, никак не взаимодействуя.
Единственный минус "широких" империй который реально раздражает сейчас - это необходимость вручную управлять десятками планет. Так что если ты ленивый, то обычно выбираешь "высокую" империю. Вот если бы парадоксы добавили нормальную автоматизацию застройки планет, например, по шаблонам, которые ты создаешь заранее, то огромное количество времени, которое ты тратишь на менеджмент планет можно было бы потратить на планирование флота, разговоры с игроками и прочие активности. Ну или просто ускорить игру, принимаю только самые важные решения. Это бы очень повысило динамичность, чего сейчас немного не хватает. Жалко только, что парадоксы скорее всего сосредоточаться на какой то фигне, как и обычно.

Ответить
Daniel Frankowski
Daniel Frankowski - 15.06.2021 00:48

Мне капец как не хватает нормальных наземных боёв или хотя бы усиления оборонительных армий а то захват планет это или разбомбить в мясо и спустить 1 армию или 5 оборонительных армий врага закидать 30 наступательными (и то и то скука)

Ответить
XakBot
XakBot - 14.06.2021 22:41

вот вспомнил вещь, что меня бесит давно. конечно то, что дали каждой форме правления маленткий бонус - это круто, но есть одна бесячая вещь в монархии. это наследник. какого фига он тупо сидит, и нифига не делает, и не качается. я бы предпочел, чтоб его можно было бы взять на любую долдность с перком "наследник". этот перк давалбы бонусы по аналогии с "псионик", то есть для каждой должности свой. а при смерти монарха - принц бы менял свой перк, на связаный с той деятельностью, где работал. как по мне - это было бы интереснее, чем тупо рандомный ноунейм, что нифига не делает до смерти монарха. еще можно было бы с этим связаных событий сделать, но тогда нужно и в другие правительства события доьавить, для баланса так сказать.

Ответить
али иброгимов
али иброгимов - 14.06.2021 19:36

Как думаете если добавят дварфское происхождение, можно ли будет его замутить скажем на литойдов?
И кто в этом случае будет громче орать "Brothers on the main rejoice"?

Ответить
Dr.Bezrogov Nagore
Dr.Bezrogov Nagore - 14.06.2021 16:09

Вас понял, Широкие империи идут на 3 буквы.

Зачем вновь изобретать велосипед?

Ответить
Ярослав Степанов
Ярослав Степанов - 14.06.2021 06:57

Игроки: Сделайте так, чтобы игра не затормаживалась на лейтгейме.
Разрабы: Ну нaфиг, лучше опять переработаем админлимит.

Ответить
BalmyStar
BalmyStar - 13.06.2021 12:07

Было бы круто если бы была галочка "убрать админ лимит"

Ответить
4lum3n
4lum3n - 13.06.2021 11:47

Ждём плитки. Занялись бы лучше ии ботов, а то они все время свою экономику теряют и сложности в итоге особо не отличаются

Ответить
Rog
Rog - 13.06.2021 09:43

А по мне с единством отличная идея - оно было почти бесполезно, в то же время админка - как ты сам сказал, просто стройка зданий без особого смысла. Вариант с "меньше империя - меньше штрафов больше бонусов", будет норм конкуренция, а хочешь "сплотить империю" - трать единство (по сути пропаганда и всё такое). В теории смотриться вкусно - на деле всё от реализации будет зависить... И мобов, так как всего 3 гражданские модели мало, а вот открытие новых техами - помогло бы именно большим империям (ото выйдет, что мелкими будет играть выгодней, а дальше - вассалы и союзники). Ждём реализацию, фигли.

Ответить
Der Fa1ke
Der Fa1ke - 13.06.2021 00:46

Спасибо за ролик с мыслями, такой формат диже интереснее.
Про хранителей, скажу следующее:
- Что бы они не пилили, главное чтобы сами в свою игру играли и любили её, тогда всё будет нормально.
Так было с цивой 3,4,5 - пока в неё сами разработчики зависали, всё было прекрасно, а потом пришли забиватели денег и родили шестую.

Ответить
Стяг Майорить
Стяг Майорить - 13.06.2021 00:39

Опять будут маятся товарищи. Всё никак баланс не могут настроить. Хотя казалось, у вас есть сектора и фракции - сделайте с ними что-то. Больше секторов - больше проблем.

Ответить
Alzur
Alzur - 12.06.2021 23:50

У вас есть видео об правильной установке модов?

Ответить
XakBot
XakBot - 12.06.2021 23:05

хз. как по мне - сейчас админ лимит хорош. но к примеру можно его разделить на административный, и социальный лимит. часть штрафов убирается бюрократами, а вот социальный влияет на единство, довольство, привлекательность руководящих принципов, преступность, и вот его так просто чтоб было не увеличить. уникальные здания планетарные, культурные должности, но слабо, указы, и т.д. к примеру ксенофилы не будут штрафовать соц лимит за чужаков, а ксенофобы наоборот, будут усиленый штраф давать. и это может быть как от настроек империи, так и сами попы своими взглядами будут влиять на это.
но хоть это и выглядит более логично с точки зрения реализма - но както запарно звучит. но все еще лучше, чем то, что в этих дневниках.

Ответить
Hell Husband
Hell Husband - 12.06.2021 20:13

Лучше было бы чтобы этот штраф можно было бы убирать... Колониями? Автономиями. Было бы интересно и правдоподобно. И чтобы они могли восстать. Не уверен как сделать автономии: как часть государства игрока, но особенные сектора (хитрее чем просто сектора), или как отдельные государства, которые отдельная форма вассалитета. Или возможно и то и другое. Это есть почти во всей научной фантастике. Даже, например, в Mass effect, там частные компании колонизируют планеты, то есть колонии вроде бы независимые, хотя есть центр государства, где много планет под прямым контролем людей. Ещё вспомнив частную колонизацию, была бы интересная механика, где частные компании колонизируют, а не игрок (при форме правления корпорация). Как? Не представляю, пусть разработчики придумают, но вариантов много. Ещё вернусь к секторам. Так же по адм. лимиту можно придумать крутые механики с секторами (что можно и сейчас), например чем больше центр сектора относительно других планет в нём, тем меньше на сектор тратится лимита, так же можно привязать расстояние к трате лимита и это расстояние не только по гиперкоридорам, а ещё по вратам. Много идей. Ещё надеюсь что это единство будет хитрым (Например ксенофилы не получают штраф к размеру от других рас, а ксенофобы — получают; и т.д.)

Ответить
Артем
Артем - 12.06.2021 17:40

Пишу по базовой сборке игры (без модов)
Наука:
Считаю, что главная проблема с наукой сейчас, это огромное кол-во пассивных бонусов. Если взять тот же ЕС2, то там было возможно попасть в ловушку, когда банально не успеваешь за реализацией своей же науки: Открыл кучу новых зданий, но нет ресурсов или времени всё это построить до открытия новых и скопилась очередь "новинок", не хватает пыли на улучшения флота новыми модулями и т.д. И это требовало соблюдения некого баланса научных и производственных возможностей, а пассивные бонусы хоть и были, но в целом минимальны по отношению к активным.
Административный лимит:
Гораздо интересней было бы привязать это дело к эдиктам и законам, что давало бы некие плюсы и минусы в различных ситуациях. Ну скажем бонусы, пока ты маленький при одних законах/эдиктах и наоборот минусы, если ты слишком мал при других. При этом менять это можно раз в 10 лет, что даёт некие ограничения и невозможность поменять на ходу (что дают эдикты, как временная мера, например).
Население:
При дефолтных настройках получается абсурд, достаточно посмотреть на кривую населения нашей планеты, чтобы это понять. Я не спорю, дали инструмент для ручных правок (и отмазались производительностью), но сам факт его наличия уже говорит о том, что у разработчиков нет какой-либо парадигмы по этому вопросу.
Шпионаж:
Я думаю все согласны, что он требует доработок и довольно слаб на данный момент как механика.
Фракции:
Опять же слабая механика, которую можно в целом просто игнорировать без каких-либо больших последствий. Тогда зачем она?

Ну и в целом про разные империи - мне кажется, убирая какие-то механики у одних империй (как у улья или машин, например), необходимо заменять их другими. Вот и получается, что те же машины оп т.к. просто игнорируют больше механик, чем обычные империи. Ну и я не понимаю как вообще может существовать "внутренний рынок машин/улья"? Да, это игровая условность, понимаю, но может её как-то переработать тогда для них.

Ответить
KEXAGON
KEXAGON - 12.06.2021 16:35

Им бы по хорошему расширить возможности шпионажа (как варианты: - убийство лидера, - активация бесполезного артефакта, - воровство редкостей).
А также сделать так, чтобы артефакты были привязаны к планетам и их можно было перевозить между ними. Например перекинуть их все на столицу и, если мы завоюем столицу, то и прихватим с собой и все остальные артефакты. А то после гибели империй они пропадают и исчезают в небытие.

Ответить
Александр Наумчик
Александр Наумчик - 12.06.2021 15:52

Я надеюсь на систему коррупции и разнообразия (коррупция: чем больше бюрократов, правителей(высшего класса) и преступников на одной планете тем больше коррупции(она даёт жёсткие дебафы) и с помощью мигрантов она может распространяться(как болезнь)) (разнообразие чем разнообразние расы и взгляды, тем меньше единства, но больше разнообразия (на выбор)(от прямого как Лазер(при 0 разнообразия) до чуть ли не конструктора где ты сам создаёшь себе традиции из бафов (при овердахрена разнообразия)))

Ответить
Константин Салманов
Константин Салманов - 12.06.2021 15:03

А была ниформация, когда примерно будут добаляться нововедения?

Ответить
Миша Корнев
Миша Корнев - 12.06.2021 13:55

вместо работы над причиной тормозов в лейт-гейме (кривой движок, оптимизация и проблемы с загрузкой вычислительных мощностей), мы будем бороться со следствием этой причины - с количеством обсчитываемого населения (здравствуй немезис) и размером империй в галактике (здравствуй новый патч). Рукалицо

ЗЫ. самый лучший исход это объявить о прекращении поддержки стеллариса 1 после нового пачка и начать работу над новым движком и стеллкой 2. Вот за это я бы рукоплескал стоя

Ответить
Соискатель - Gray on Fire
Соискатель - Gray on Fire - 12.06.2021 11:30

Согласен с переработкой админ лимита. Но можно реализовать гораздо проще.
Мне кажется что если на планете падает стабильность и находится в таком состоянии долгое время, она должна откалываться от твоего государства, забирая ссобой еще и пару-тройку систем по близости от себя. Добавляем рандомные бунты (зависящие от размера империи, чтобы нельзя было построить суперобщество с развлекательными центрами и полицейскими участками) и срочное голосование галактического совета, на котором кто то поддерживает суверенитет отколовшихся, а кто то признает ваши права на территорию. Ну и кроме бунта типа запрос от системы/сектора на вассалитет, типа мы хотим большей самостоятельности, но отделяться от империи не хотим.
Таким образом если ты построил большую империю тебе нужно будет либо дробить её на вассалитеты, либо постоянно держать дома флот для погашения очагов сопротивления, что замедлит экспансию.

Ответить
Fritz von Gespenst
Fritz von Gespenst - 12.06.2021 09:06

Ну а что, нынешняя система админлимита сейчас выглядит лучше? Искуственное ограничение, решаемое постройкой нужного домика или хабитата с сетью домиков. Тем более, что на старте штрафы мизерные, а в поздней игре легко решается тем же хабитатом или ненужной планетой без ресурсов. Может, действительно через систему единства оно будет выглядеть хоть немного лучше, если система не поменяется с постройки бюроцентров на постройку храмов и памятников?

Ответить
Gamgy
Gamgy - 12.06.2021 04:44

Я бы не админ-лимит переделывала, а рост населения. Текущее замедление от размера империи до сих пор в голове не уложилось и бредовенько как-то выглялит.

Ответить
Павел Васьков
Павел Васьков - 12.06.2021 04:15

грибам - повышенный рост, орков сделать сильными, но тупыми. головастых сделать умными

Ответить
Хейл tv
Хейл tv - 12.06.2021 01:03

все понятно парни расходимся нечего нового
Прототип Т32 Вааассссс Поооооннннел продолжаем анигилировать галактику от органиков

Ответить
4sat
4sat - 12.06.2021 00:48

Создается ощущение, что Стелларис - это ̶р̶у̶с̶с̶к̶о̶е̶ поле экспериментов, который станет стабильно играбельным только через лет 10

Ответить
Carnage
Carnage - 12.06.2021 00:11

В патче 4.0 вернемся к плиткам с ресурсами... а так изменения с админ лимитом вполне оправданные. В виду его полной бесполезности.

Ответить
Айнур Рахматуллин
Айнур Рахматуллин - 11.06.2021 23:33

Давай вещай !!!

Ответить
Николай Большой
Николай Большой - 11.06.2021 22:58

Привет! Я может чего не понимаю, но я начал с истоком кольца, и научный район стоит 5000 кристаллов и 5 экзот газов. У тебя в видосах они стоят просто 1000 кристаллов. В чем подвох?

Ответить
Anatolii
Anatolii - 11.06.2021 22:51

Сектора: ну да ну да пошли мы нахер

Ответить
Анти Националист
Анти Националист - 11.06.2021 22:51

Все же, затея переработки админ.лимита - это хорошая идея для балансировки, но как выйдет на практике?

Ответить
Azuros Forest
Azuros Forest - 11.06.2021 21:32

Для фул комбо не хватило переработок попов...

Ответить
Vanya Ilyinsky
Vanya Ilyinsky - 11.06.2021 20:37

Я может и повторюсь, но есть мнение, что порой в команду разработки приходят люди, которые в жизни не играли в эту игру :о)

Ответить
Александр Вайнер
Александр Вайнер - 11.06.2021 20:27

Вай спасибо! Всегда было скучно читать дневники, а ту все на блюдечке, да и еще разжевали =)

Ответить
Al Pr
Al Pr - 11.06.2021 20:24

уговорил, запускаю игру

Ответить
m-qaz m
m-qaz m - 11.06.2021 20:00

Может заменить одмин лимит на логистику и снабжение по типу торговых маршрутов которые игрок будет выстраивать и поддерживать сам, типа дорог в градостроительном симуляторе?

Ответить
Алексей Семенихин
Алексей Семенихин - 11.06.2021 19:58

это просто замедлил еще игру, сейчас очень сложно на среднем уровне заселить планету - после последнего патча так вообще быстрей выйдешь или в миры машин или куда угодно чем придется тупо расчищать клетки на планетах под заселение и стратегия присоединять и расти хоть где то единственно сильная.

Ответить
Macsim MYSL
Macsim MYSL - 11.06.2021 19:46

Игры от пароходов нужно покупать только когда игра уже завершена например Виктория или CKII а до тех пор все их игры не более чем демка.

Ответить
Котик
Котик - 11.06.2021 19:43

А есть мод, который возвращает старые варианты сверхсветовых двигателей? Чтобы вот прямо как в самой первой версии игры, где ты выбирал тип сверхсветовой технологии и с ней играл.

Ответить
Андрей Петров
Андрей Петров - 11.06.2021 19:42

Как ты считаешь, может ли помочь игре разделение на разные тезнологические Лабы, как было давным давно
Сейчас технологический раш штука простая и эффективная, а если снова сделать Лабы специфичными, то можно будет хотя бы делать акценты, а не просто улетать вперёд по технологиям, что ровно полной доминацией, так как от этих самых технологий сейчас экономика зависит на прямую.

Ответить
Андрей Курбатов
Андрей Курбатов - 11.06.2021 19:41

Ну вообще идея с тем чтобы приспособить единство ещё для чего-нибудь звучит как по мне вполне не плохо

Ответить