Татары, ногайцы, башкиры, казахи | Проблемы решения спорных вопросов |  Дамир Исхаков | ТАТПОЛИТ

Татары, ногайцы, башкиры, казахи | Проблемы решения спорных вопросов | Дамир Исхаков | ТАТПОЛИТ

TatPolit

3 года назад

70,762 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Искандер Хуснутдинов
Искандер Хуснутдинов - 20.09.2023 20:59

Ногайцам лет 250 назад надо было вести свою государственную политику.
При всем уважении к ногайцам

Ответить
Жанибек
Жанибек - 20.09.2023 16:28

Чёрт татарский

Ответить
Байтана
Байтана - 20.09.2023 13:19

Пипец казахи трясутся от страха от татар😂, татар малаи не зря сказано служи дальше своему хозяину Ивану.

Ответить
amantai aitumanou
amantai aitumanou - 20.09.2023 11:19

Мы все тюркскии народы родствен.меж.собой , но есть самый большой различие тюрками РФ , они поданые России , мы тюрки ЦА и Азербайджан имеем не зависимый государственности и ведем не зависимо политику от Москвы , не дай бог Казахстаном и Россией будет конфликт , они будет выполнять то что скажет Кремль , сразу забудет мы родств . народы ! Не имеющий независимость - не имеет права выбирать свой путь ! Воен . союзу Турану - быть ! Алға Қазақ елі !

Ответить
Басыр Шаршембиев
Басыр Шаршембиев - 16.09.2023 14:40

Правокатор

Ответить
Басыр Шаршембиев
Басыр Шаршембиев - 16.09.2023 14:35

У татаров нет единого этнического корня

Ответить
Басыр Шаршембиев
Басыр Шаршембиев - 16.09.2023 11:14

Чего несёт не пойму что он этим хочет добиться

Ответить
Камал Даутов
Камал Даутов - 15.09.2023 08:01

В то время не было ни казахов ни, нынешних татар ни ногайцев а мангыты и вообще делились на родоплеменые союзы а после распада Золотой Орды разделились род Мангыты под предводителем Ногая обьявившего себя ханом ушли за Волгу а родоплеменой союз, кыпчакоязычные как ядро Золотой Орды так называемые казахи державшие гловенствущую роль в Орды в котором присутствует Чингизиды, Туленгиты которые не присутствует у татар, башкир, ногайцев и других кипчакоязычных народов из состава Золотой Орды. Так что эта история и каждый из этих народов будут приписывать для себя главную роль в Золотой Орде как этот старик или те-же русские хана Батыя приписали к себе в русских, теперь основываясь на фактах что Чингизиды, туленгиты являвшим себя административно правищим сословием Золотой Орды что находятся среди казахов на данное время и место быть от Алтая до Каспия это в сокращеном варианте нынешнего времени с могилой похоронего сына Чингисхана Жошы (джучи) это и доказывает что наследником Золотой Орды являются родоплеменой союз именуется ҚАЗАҚ.

Ответить
Gr Rt
Gr Rt - 13.09.2023 14:27

Бредятина

Ответить
Rigaz Sh
Rigaz Sh - 09.09.2023 12:28

А че Ногайская орда не была ведущей в свое время он хочет сказать?? Казанское ханство не платила дань Ногайцам? Мы справедливы к самим себе просим то что заслужили. Были бы ниже плинтуса то и были бы ниже плинтуса а раз кричим значит есть за что. А этот дед пусть в себя придет не впервые он против ногайцев чето базарит.Как шакалы умирающего Льва терзают на кусочки.

Ответить
Мансур Каримов
Мансур Каримов - 07.09.2023 10:01

Дамир Исхаков высокожрудированный специалист, много общался с ним, с ним всегда интересно общаться.
Щамечу, он обладает редким в нашем мире достоинством, он умеет слушать и умеет воспоинимать точку щрения собеседника.

Потповоду первой части его выступоения:

Представляется сомнителтным провеление параллели между карагашами и карагасами, впрочем, я карагасов никогда не видел и комментировать жтот тещис не имею вощмодности.
При этом будучи приролным карагашем могу сказать следующее — наши предки поселились в Астрахани примерно на рубеже XVIII/XIX вв. По народным преданиям мы пришли из северокавказского региона, с Тамани.
Так ли жтотя скащать не могу, надо обращаться к архивным документам, в конце концов, было это не так давно, наверняка многое сохранилось.
Продолжая — мы всегда считали себя частью болтшоготтатарского мира, так что нынешние движения в сторону сепарации лично я воспринимаю хотя и с сожалением но с пониманием псизологических мотивов.

Также хочу отметить, что прекрасно понимаю подоплеку претензий к Дамиру со стороны, например, казахских участников этой беседы, понимаю, но не принимаю.

Ответить
Alem
Alem - 04.09.2023 16:23

Минниханов: «Пока есть Булгар, будут жить наша религия, язык, традиции» Кажется, этот человек обеспокоен. Вы были булгарами до монгольского нашествия. Теперь вы булгарий. Есть в Татарстане Булгар ТВ. Вы присоединились к Золотой Орде. Ядро Золотой Орды составляли кияты, найманы, джалайры, кереи и др. нынешние Казахи.

Ответить
Suyundyk Nurakhmetov
Suyundyk Nurakhmetov - 03.09.2023 10:31

Братья - татары, вы небольшая часть-осколок Золотой Орды, этим и гордитесь. Нести бред согласно проповеди российских лжеисториков, и даже нести чушь насчет решительного отпора, не позволительно даже старцу.

Ответить
ЯМАЛ ПЛЮС
ЯМАЛ ПЛЮС - 01.09.2023 09:01

... в 12 - 14 веках жившие в Дешти Кипчаке каждый народ оставил яркий след. А вот конкретно следов ТАТАР НЕ НАХОДЯТ. После всего этого можно ли утверждать что Золотая Орда была татарским государством?" Заслуженный деятель наук РТ Ф. Ш. Хузин.
С. Х. Алишев, доктор исторических наук (История Казанского ханства) Казань 2003 г стр 12.: "На территории Золотой Орды народ с именем "ТАТАРЫ" НЕ ПРОЖИВАЛ, так называемый язык татарский НЕ СОХРАНИЛСЯ, археологические находки (татарские) и другие свидетельства ОТСУТСТВУЮТ."

Ответить
ЯМАЛ ПЛЮС
ЯМАЛ ПЛЮС - 01.09.2023 08:55

Нет средневековых волжских татар. Никогда не существовало.

Ответить
Карим Нуров
Карим Нуров - 31.08.2023 16:15

Татары-это.просто.общее.название.всех.тюркских.народов.бабай.вы.просто.глубоко.ошибаетесь

Ответить
Граф Князь
Граф Князь - 31.08.2023 15:26

Казахские роды (ру), жузы жили во всех 4 х Улусах и после распада Улусы жили и во всех Ханствах начиная от Крымского ханства и до Бухарского ханства. Где то они стали Узбеками, Крымскими татарами, Кыргызами, Ногайцами итд другими народами. Например Казахский ру Найман так же живут в Памире (Памирские Кыргызы). А Кыпшаков можно встретить везде включая в Венгрие.

Ответить
Роза Жумашевна
Роза Жумашевна - 31.08.2023 15:14

😅я казашка. Хорошо понимаю все три языка татарский, киргизский, ногайский. Ногайский и киргизский очень понятны. Татарский немного более отличается- мягкий. Ногайский и каракалпакский абсолютно понятны.

Ответить
Бэхетле
Бэхетле - 31.08.2023 03:25

Татары исуственная нация , 100 лет назад придуманная и все знают об этом.

Ответить
Ямбулат Мижев
Ямбулат Мижев - 29.08.2023 08:22

Эй Татар не мути воду у в пруду, мы Ногайцы не пытаемся ничего доказывать вам , мы своего добьёмся , и с Аварцами мы живём дружно, и остальными Дагестанцами .

Ответить
Ямбулат Мижев
Ямбулат Мижев - 29.08.2023 08:18

Я Ногай из рода [Сырак ]

Ответить
Сержан Аимов руководитель «КАСПИЙ автосервис»
Сержан Аимов руководитель «КАСПИЙ автосервис» - 27.08.2023 23:35

Дед не употребляй больше ты гонишь иди на пенсию 😅

Ответить
Мударис Хатып
Мударис Хатып - 27.08.2023 10:32

Дамир. Буряты татары Монгол. Японцы братья один корень Алтайская семья Аллах Акбар судья Татарстан

Ответить
Kanybek Bakir
Kanybek Bakir - 25.08.2023 20:41

Ты не татар, ты мишар.

Ответить
Kanybek Bakir
Kanybek Bakir - 25.08.2023 20:41

Третьесортный дилетант, очень малограмотный человек. Интриган.

Ответить
Бот ещё тот
Бот ещё тот - 24.08.2023 18:22

Прожил столько лет а ума не нажил 🤦

Ответить
Ислам Кадиров
Ислам Кадиров - 23.08.2023 18:09

Ногайцы это одно из плмени казахов

Ответить
Ислам Кадиров
Ислам Кадиров - 23.08.2023 18:08

Золотая орда это и есть казахи

Ответить
Тулеген Нурумбаев
Тулеген Нурумбаев - 23.08.2023 17:27

Ну очень смешнои дед ну очень смешнои как вы можете распоряжатся золотои ордои которого уже давно нет естественно что золотая орда это казахское государство а остальные вассалы орды все рода которых состояла орда казахские у татар нет родов это факт вы такои потешныи даи аллах вам здоровия

Ответить
Сарыбай Шуйкенов
Сарыбай Шуйкенов - 23.08.2023 04:53

Кокои мангол, это есть қазақи примои потомки Шыңғыс хана. Не делись старик. 😂

Ответить
Да Нет
Да Нет - 22.08.2023 14:48

1465 году Казахи отделились из узбекского ханчства и образовалис как этгос

Ответить
Азамат Мнакаев
Азамат Мнакаев - 22.08.2023 09:43

Ассалам алейкум вроде бы борода седая ,Татарин в переводе с булгарского безбожник,так называли всех тюрок,как и басурманин,ты изучи историю

Ответить
Кадыржан Унгаров
Кадыржан Унгаров - 17.08.2023 19:56

Мы все потомки Алаша все вышли с Алтая

Ответить
султан
султан - 16.08.2023 18:05

РУССКИЕ ВСЕХ ТЮРКОВ В ОДНОМ ЛИЦЕ НАЗЫВАЛ ТАТАРАМИ.

Ответить
M
M - 08.08.2023 20:08

Все Тюрки это и есть Татары после подения Казани чтоб удержать свою независемость от паражэния Казани все земли каторые ешё не захватили крестаносцы европы руские евреи появились Казахи Башкиры Киргизы Узбеки Ногаицы и м.д. тока вмести мы сила Т✊

Ответить
Arman Imanov
Arman Imanov - 03.08.2023 22:42

Что этот булгар себе позволяет?!🤣🤣

Ответить
Дариға Досымгалиевна
Дариға Досымгалиевна - 31.07.2023 22:25

Неге болінеміз казак татар башкур деп дініміз тіліміз бір алтын ордаға таласпаиқ татарлар ала берсін орыстар берсем желаю всем мира на земле

Ответить
Артур Алимгузин
Артур Алимгузин - 31.07.2023 10:18

Татары великий народ

Ответить
монгол монгол
монгол монгол - 29.07.2023 22:53

эй аксакал что за каша у тебя в голове и почему мы должны спорить о чем и за что что ты тут разлад вносишь а если на это пошло то ты вообще не татар а булгар

Ответить
SAN rah
SAN rah - 28.07.2023 18:43

Вот он сепаратист . Iшкi жау , воспитанный выдуманной русской историей . Когда тюркские народы хотят как-то объединиться вот такие вот псевдо историки играют на руку тем кто разделяет и властвует. Не ужели ему будет в кайф , если будут конфликтовать между собой казахи, узбеки , киргизы , ногайцы , крымские татары .

Ответить
Рустам Хазыров
Рустам Хазыров - 26.07.2023 23:05

БРАТЬЯ ТЮРКИ! Не надо нам с друг другом грызться, у нас общее прошлое - а дед этот явный провокатор и татарский шовинист!

P.S. и русских тоже не надо поливать грязью, нет плохих наций...

Ответить
Cassandra Faust
Cassandra Faust - 24.07.2023 02:11

В Омске я вам скажу, живут сибирские Татары и Казахи. Вот даже взять были посёлки Каржас где жили одни Казахи и Рыбачий где жили одни Татары примерно эти посёлки были в 200 метров друг от друга . Казахи жили чуть подальше от реки , занимались скотоводством, татары больше жили рыбным промыслом, Рыбачили, строили лодки, практически жили на воде. В 200 метров находятся друг от друга посёлки с давних времен. Между Казахами и Татарами не было смешанных браков.. Очень удивительно. Держались вместе тк мусульмане, хоронили на одном Зиарате. Дружили, но родниться не хотели. Дистанцию держали. Что бы эти народы когда то были родственники, никак не возможно. Татарские поселения были всегда ближе к лесу, тайге и обязательно на берегу реки. Они охотились на диких зверей, собирали ягоды, сушили, варили варенье, занимались пчелами. Казахи слились в степи, где большие просторы, держали скатину,. В их рационе всегда были мясо, масло, молочная продукция.
Татары всегда ставили ограды,заборы. Вот моя бахча,, вот мунча, вот мой двор. Везде заборы. Казахи никогда не строили заборы, не огараживали территорию, только в последнее время это стали делать. К татарам хрен войдёшь в ограду, обязательно злая собака будет встречать, у казахов двери всегда были открыты для всех.

Ответить
Артур
Артур - 19.07.2023 23:56

не мы к вам относимся а вы к нам)))татарча

Ответить
Артур
Артур - 19.07.2023 23:54

пи........ т
ы

Ответить
Санат Бектемис
Санат Бектемис - 13.07.2023 21:04

Я казах и у нас нет вопросов к татарам и башкирам мы братья!

Ответить
Ilyas
Ilyas - 13.07.2023 01:03

Что он несёт 😂 очелло горит то что интернет помогает ногаям вернуться к истокам 😀едисанская орда ,ногайская орда,малые ногаи крымские ногаи )) крч фантазёр марвелский

Ответить
Sanat Jakahsob
Sanat Jakahsob - 10.07.2023 22:39

Татарларда Башкуртан кыпшактан шыкан биз сиякты бизды Ногайцев Каракалпак бир ултты Казах

Ответить
harmony of life
harmony of life - 10.07.2023 17:51

Товарищ Исхаков! Вы много употребляете слово "доказательство". А где ваша доказательство?Где основания?И странно что многие вам верят.Вы скоро начнете говорить что и русские тоже произошли от татар.Ваших словах есть намек что татары выше всех.Не надо создавать вражду между тюркскими народами.Во время СССР северо западные башкиры учили татарскую литературу, поэтому появился диалект.Они говорят может на татарском ,но они называют себя башкирами.Я их лично знаю.

Ответить
Adil Abilbekuly
Adil Abilbekuly - 09.07.2023 15:26

Золотую Орду основали не волжские булгары а тюрко-монголы которых российские историки ошибочно или умышленно называли татар-монголами, настоящих татар уже по сути не существовало, их по приказу Чингис Хагана еще в начале 13 века вырезали, тога они проживали на Далай нор и Буир норе, Халхин Голе.

Ответить