Если ты не спал - тебя душили подушкой: #монолог воспитанницы интерната

Если ты не спал - тебя душили подушкой: #монолог воспитанницы интерната

Onliner

3 года назад

1,393,758 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Татьяна Рожкова
Татьяна Рожкова - 27.09.2023 10:51

Да школа- интернат оставила в моей душе неизгладимое след. След детского ужаса! Я , когда выросла, дала себе клятву, что лучше на панень пойду, но ребёнка НИКОГДА НЕ ОТДАМ В СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ! Никогда!!!

Ответить
Екатерина Булатова
Екатерина Булатова - 25.09.2023 21:05

Прекрасная девушка, давайте дружить)

Ответить
Zumrud
Zumrud - 25.09.2023 11:36

Интересно , столько мучений а девушка все время смеется улыбается Если это было на самом деле нельзя было быть такой позитивной

Ответить
Надежда Наменко
Надежда Наменко - 19.09.2023 08:23

Жаль, что у девушки такое трудное детство. Надеюсь, что теперь все хорошо. Я о другом скажу. Бесспорно, что обижать детей нельзя! Все зависит от персонала. Необходим контроль за тем как используются гос. деньги, выделяемые для сирот. Престиж профессии учитель, воспитатель, санитарка, повар, работающих в детском доме не на высоте. Причина:мизерная оплата. Приходится набирать персонал не по конкурсу, а тех кто придет. Работа тяжелая, люди морально выгорают, нагрузка на психику колоссальная. Я 34 года работаю учителем в школе,что бы получать 30тыс.нужно 1,5 ставки, классное руководство, дома составлять отчеты. К сожалению, так и будет пока не научимся ценить тех, кто учит, воспитывает детей. Нет альтернативы. Многие пишут, что надо выгнать таких сотрудников, но ведь нет других... Мне очень жаль, что так происходит, но надеюсь, что все же будет такое время, когда учитель будет грамотным, строгим, любящим детей и обеспеченным.

Ответить
Ната Егорова
Ната Егорова - 10.09.2023 20:23

Птздит для канала

Ответить
Иулия Корсиканская
Иулия Корсиканская - 10.09.2023 12:17

Можно посмотреть в глаза этой девушки и понять всю ту боль, без слов. Мне очень жаль, что ее родители оказались в тяжелей жизненной ситуации. 😢

Ответить
Иулия Корсиканская
Иулия Корсиканская - 10.09.2023 12:08

Бедная девочка 😢

Ответить
Ви Виви
Ви Виви - 09.09.2023 02:02

У меня дивая мать. Но я чувствовала себя так же
Ей насрать. Все для галочки.

Налтчие матери нр о чем не говорит

Ответить
Ви Виви
Ви Виви - 09.09.2023 01:55

Смените рукожопого оператора уже. Глаза режут

Пусть снимает какой-нибудь ширпотребный артхаус.

Истории замечательные, люди прекрасные. На картинку смотреть невыносимо

Ответить
EnderCat
EnderCat - 06.09.2023 14:43

О, блин...
Это ужас... Я понимаю вас, абсолютно...
Я хочу написать о себе: мне 15, мама умерла в июле из за рака прямой кишки и из за халатности врачей. Мой папка меня не хотел, продолжал пить и гулять с другими женщинами. Его мама и выкинула из семьи. Зато, у моей мамы есть её старший брат и его дочь (мой дядя и моя старшая двоюродная сестра). Они оба сейчас борются за право над опекой надо мной. Меня явно желают органы опеки запихнуть в этот мерзкий дет дом, чтобы меньше было проблем...
Я желаю скорее стать совершеннолетной, отучиться, начать зарабатывать, и уехать за границу (либо в Италию, либо в Испанию, либо в Америку). Если мои родственники захотят тоже убраться в более добрую и справедливую страну, то я перееду не одна... Тут невозможно полноценно и спокойно жить! 😢

Ответить
Ольга
Ольга - 05.09.2023 11:13

Ужасы до слез, до боли души. Бедные, несчастные дети, как страшно. И что можно сделать что бы не было такого....

Ответить
Алла Кульчицкач
Алла Кульчицкач - 05.09.2023 08:47

Я желаю всем деткам из детдома, сил, здоровья, не подайте духом девочки, а все кто вас так воспитывали и учил, я думаю бумеранг никто не отменял, есть у них дети и всевышний все решит и каждый будет наказан.Позор!!!!!

Ответить
Алла Кульчицкач
Алла Кульчицкач - 05.09.2023 08:43

Воспитатели, где они учились, на педагога или агронома?

Ответить
Алла Кульчицкач
Алла Кульчицкач - 05.09.2023 08:39

Детские дома, это сравнить можно с концлагерем, не стыдно всем ,кто несёт ответственность за эти дома, когда это закончиться?

Ответить
Nata Babayeva
Nata Babayeva - 30.08.2023 21:03

Как не стыдно заведушая пусть бог пакарает ее и ее детей тыварь чтоб горела в адууу чтоб ни в этой жизни не в следующий пакоя не нашла тыварь как так можно я не понимаю😢😢😢😢😢😢

Ответить
Hippie Stepanov
Hippie Stepanov - 27.08.2023 21:36

Ну а в чем воспитатели не правы. Их кормят. Куча спонсоров ездит возят вещи. А детдомовцы нефига делать не хотят

Ответить
Оля Кычакова
Оля Кычакова - 26.08.2023 16:35

У всех деток, которые лишены родительской опеки, есть Тот, Который их любит больше , чем могли бы любить земные родители. У Него Совершенная Любовь. И никто не сможет уже считать себя сиротой, если познают Его Любовь и смогут отдать Ему свои сердца без остатка. Они смогут одерживать в жизни великие победы над всяким злом, потому что Иисус победил сатану. Это велое счстье и великое преимущество со асех сторон - сделать Господа Упованием своим. Он есть Скорый Помощник в бедах, Целитель души и тела, наш Оплот, Защитник, Лучший Друг, Источник ЛЮБВИ, Света, Радости, Мудрости, Терпения, Силы, Счастья, Жизни и т.д. и т.д. Божьих благословений всем !

Ответить
Ольга Черезова
Ольга Черезова - 25.08.2023 21:38

Надо всегда по доброму относиться к детям персоналу (учителям в школе, воспитателям в детских садах, тем более к детям их детских домов), они и так не видят родительской любви. Грубым и черствым особам вообще не место в образовании

Ответить
Милена Милена
Милена Милена - 22.08.2023 19:35

Странно, я выросла с родителями , но никогда почти не могла рассказать им о своих проблемах😢 мне 25, вроде с ними разговариваем (я в другой стране уже почти год), но это дежурные разговоры...нету большой близости, и я до сих пор недовольна этими отношениями. Были идиотские сцены дома, стараюсь обиды отпустить, но все равно ощущение, как будто пережила тот же ужас и отдаление в своей собственной семье, потому что одноклассники издевались, на мне экономили, сейчас никак практически не поддерживают, чувствую себя ненужной, почти не пишут, не звонят, никому из родственников и дела нет до меня

Ответить
Ирина Богатова
Ирина Богатова - 22.08.2023 10:08

Вы правы , детский дом ... это не теплица ! Это кузница характеров , либо сломаешься , либо станешь сильным и смелым , а главное ... научишься не сдаваться .
Мне довелось поработать в Доме Ребёнка санитаркой и я видела отношение к детям ... Но за три года , которые я проработала , ВЫСШИЕ СИЛЫ помогли мне " организовать пространство " вокруг себя ...
И детишки стали меньше болеть , и воспитатели с ночными мед-сёстрами ... стали лучше обращаться с детьми ... Но потом , из-за Ковида и введения " вакцинации " , мне запретили работать ( я отказалась от этой " уколизации " ) и в последующем я уволилась .
Я не спорю в детдоме не " сахар " и там не учат " жизни в социуме " , но именно поэтому ВАМ И " КАРТЫ В РУКИ " ! Действуйте ! Продумайте , как научить детей этой , нормальной жизни ! Попробуйте получить образование психолога , устройтесь работать в детдом или в соцзащиту , где руководят детдомами и ... введите урок социализации ( у нас раньше в школе это называлось домоводство ) . А Вы начните учить их продумывать на что они ДОЛЖНЫ в первую очередь тратить эти деньги . И самое главное , что за воротами детдома их ждёт не мама и папа , а серьёзная Жизнь ...

Ответить
Александр Иванов
Александр Иванов - 21.08.2023 23:24

Послушал интервью девушки… Стало грустно!!! Ничего не изменилось… Помню если ты в детском садике или пионер лагере не хотел спать то тебя могли наказать или нахамить тебе. И это было обычным делом.
Помница в советское время если ты слабовато учился, то специальная комиссия тоже могла ребенка отправить в специнтернат, то есть ребенок выходил оттуда со справкой – дебильность. В лучшем случае на что он мог рассчитывать это грузчик, маляр на стройке и тому подобное. И таких детей было полно, специнтернаты в советское время были забиты такими детьми. В СССР все должны быть отличниками и хорошистами. (в основном это практиковалось в больших городах в сельских школах было попроще).
Детская карательная психиатрия в СССР работала на полную катушку. Старенькие учителя знают про эту проблему.

Ответить
Kon Nev
Kon Nev - 20.08.2023 16:07

Детский сад, год 98. Воспитатель говорит, что надо делиться и у каждого ребенка отламывают половинку глазированного сырка. Половинки складываются в пакеты и уносятся. И это всего лишь детский сад, причем в центре города.
Девушка рассказывает о детдоме в Беларуси, что проиходит в России - это ещё страшнее. Поражают некоторые комментаторы, например те, кто не верит.
От себя хочу пожелать милой девушке радости в жизни, хороших друзей и ментального здоровья, чтобы не вспоминать о прошлом ❤

Ответить
Дина Иманалиева
Дина Иманалиева - 20.08.2023 15:10

Мечтаю взять мальчика сироту, когда дочка подрастёт у меня. Вырастить сына, уговариваю мужа, опекунство оформить на мальчика от 4 до 7 лет. Есть здоровые дети по 1 группе здоровья, оставшиеся сиротами. В декрете не надо будет сидеть. В садик отправить, потом в школу. Вырастит, на права выучиться, машину помочь купить ему. Мы всё равно все состаримся, дочь есть у нас своя, ей хоть братом будет. Близок тот человек , кто в одной семье вырос. Мать та, кто растит, а не кто рожает.

Ответить
Ирина Пушкина
Ирина Пушкина - 19.08.2023 20:36

Если не любят детей,зачем там работать.?Садисты.

Ответить
Катя Ким
Катя Ким - 15.08.2023 05:50

После войны в пятидесятые годы в детдомах было хорошо я благодарила правительство что выросла в детском доме те времена не сравнить с этим временем всему учили и после детдомах государство устраивало на работу за всеплатило то есть за дорогу и всю жизнь я за это благодарю правительство что помогали детдомовцам Вся Слава аминь

Ответить
water-hammer effect
water-hammer effect - 14.08.2023 18:37

Господь, дай каждому ребенку любящих и ответственных родителей 🤍🙏

Ответить
R W
R W - 13.08.2023 15:16

Американские подарки, итальянские мамы, заграницы. Некоторые дети с хорошими родителями и семьей даже на море не выезжают, а заграницу едут только когда зарабатывать начнут сами. Очень плохой детский дом, действительно. В другом видео тоже показывали детдомовоских страдальцев в брендовых шмотках с последними девайсами и все такое. Опять же не у каждого домашнего это будет.

Ответить
Ирис
Ирис - 07.08.2023 19:32

Очень жаль ребят!
Видно девушка неглупая, хотелось бы чтобы она нашла свое место в жизни и чтобы малыш был здоров!😊

Ответить
Дарья Дубина
Дарья Дубина - 07.08.2023 16:03

У меня муж из детдома. Он рассказывал мне тоже самое

Ответить
Сьюзен Стюарт
Сьюзен Стюарт - 06.08.2023 14:37

Очень жалко детей брошенных или оставшие без родителей и которые воспитывались в детский домах .

Ответить
Илья Андреев
Илья Андреев - 05.08.2023 12:28

У девушки европейское воспитание. А орать друг на друга это чисто россиянская черта

Ответить
Илья Андреев
Илья Андреев - 05.08.2023 11:41

Не думаю, что сиротским дюже плохо живется. Помню в детстве сам хотел быть сиротой, в надежде, что мать перестанет меня бить и унижать, жил на тот момент довольно бедно, вряд ли лучше сироты.
Да и сортам предаставляли льготы, а я в 18 лет вышел в мир без всего, сиротам хоть что то от государства перепадает.

Ответить
Илья Андреев
Илья Андреев - 05.08.2023 11:33

Эта девушка на себе ощутила разницу между цивилизованной европой и россией. Так оно и есть, россия это гулаг, тюрьма, а в европе чел может себя реализовать так, как он хочет. Смерть россии с его скотоублюдками

Ответить
Зинаида Сюткина
Зинаида Сюткина - 03.08.2023 15:38

Никогда не понимала людей который детей своих родственников или друзей сдавали в д/ дом.

Ответить
Зинаида Сюткина
Зинаида Сюткина - 03.08.2023 15:26

Дети находящиеся под опекой с них сняли льготу при роступлении в ВУЗ видимо решили что таким детям высшее образование не нужно.

Ответить
Абдукодир Олимжонов
Абдукодир Олимжонов - 01.08.2023 11:23

Про такой ужас мы воспитанники Горно-Алтайского детского дома не то что знать и представить не могли. У нас были святые воспитатели, завуч Юлия Яковлевна, директор Мария Никифоровна, трудовик Виктор Карпович и весь персонал. Повара были как родные мамы. Благодаря портнихе Зинаиде Ивановне, мы девочки научились шить и вышивать. Спасибо всем кто нам заменил родителей. Кого уже нет с нами Царствия Небесного.

Ответить
Камила Маньків
Камила Маньків - 30.07.2023 05:04

Это не в всех детских домах так

Ответить
Людмила Сергеева
Людмила Сергеева - 29.07.2023 14:29

Хорошая девушка, какой ужас рассказывает. Не ужели такое возможно. Много лет отработала в интернате сама, дети после выпуска до сих пор приезжают ко мне в гости. И просто в интернат приезжают к другим педагогам. Счастья тебе , милая, благополучия,всех благ!

Ответить
Галина Яковлева
Галина Яковлева - 29.07.2023 09:15

Да, в детдоме работать нормальному человеку очень тяжело. Я работала в пионерлагере с детьми из детдома. Когда я стала проявлять заботу и дарить тепло им, за это они готовы тебя называть мамой, и выполнять все твои прихоти . А забрать их , естественно, я на могла. Поэтому пришлось перестроиться и стать более сдержанной

Ответить
Asiya 🌷
Asiya 🌷 - 28.07.2023 20:17

Один из тяжёлых грехов-это плохое отношение к сироте. Их боль, страхи, печаль, известны только им самим, как же это тяжело когда у тебя нет семьи, кто бы мог заступиться, помочь, и утешить. Вот так сами и пробиваются в жизни как могут... И как получается.

Ответить
Людмила Еловикова
Людмила Еловикова - 28.07.2023 10:01

Я тоже была в интернате , сейчас мне 69 лет. Выходили из интерната к жизни не подготовленные . Почему нельзя было научить варить манную кашу , отварить лапшу итд. Я до сих пор не навижу кухню , мне даже время жалко на готовку . Мать была , но меня ненавидела , на каникулах она мне оставляла 36 коп. я покупала бочковой квас 3 литра и ела с хлебом . Мать тоже не умела готовить , что готовила ,все была дрянь, поэтому еду в столовой я считала очень вкусной и даже сейчас . Про подушку меня тоже душили , пока не закричу . Мать туда сдала , чтоб я ей не мешала жить . Я вырасла и поняла ее отношение ко мне , она от меня получила тоже самое . Как аукнется , так и откликнется .

Ответить
serg in0v
serg in0v - 28.07.2023 09:37

Часто дети интернатов подвергаются секснасилию. У нас в районе директора школы-интерната уволили "по собственному желанию " , когда стали известны о его неоднократных принуждениях к сексу воспитанниц - девочек 14-16 лет. Уехал работать на Север учителем истории. В соседнем районе физрука уволили тоже по собственному желанию за то , что приставал к девочкам. Подруга жены , воспитанница этого детдома говорит , что этот физрук заманивал девочек к себе в комнату и лапал их , многих их принуждал к сексу. Этот тоже работает в другой школе. Руководство никогда такие вещи не выносит наружу , потому что у них постоянно такое происходит , да и боятся всяких других проверок. Вот так сексманьяки спокойно работают в школах , имеют льготы по жизни .

Ответить
Тата Дементьева
Тата Дементьева - 28.07.2023 04:49

Главные претензии нужно предъявлять своим маме с папой, которые и капли из того, что давали в детском доме не смогли вам дать и если бы вовремя не забрали, вас бы в живых уже не было. Детский дом это школа жизни, есть в нем и плохое и хорошее, но тем не менее вам дали путёвку в жизнь, а дальше все зависит от вас самих, какую дорогу вы выберете...

Ответить
фитнесс видео
фитнесс видео - 27.07.2023 17:57

"Дтдом-это не гарантия, что тебя будут любить". А семья-это типо гарантия?Меня намного жестче воспитывали в семье,чем героиню в детдоме. предпочла бы поменяться местами..

Ответить
Zar Wasilisa
Zar Wasilisa - 26.07.2023 08:01

уууууууууужас !!!!!!!!!!!!!куда смотрит государство
СПАСИБО ЗА ТВОИЮ ИСТОРИЮ И ПРАВДУ ... СЧАСТЬЯ ТЕБЕ СОЛНЫШКО ! ТЫ КРАСИВАЯ И УМНАЯ У ТЕБЯ ВСЕ СЛОЖИТЬСЯ

Ответить
ForgetMeNot
ForgetMeNot - 25.07.2023 21:18

В детстве мама сдала меня в детдом на пару месяцев, когда ушла в запой. Это ужас. Там были дети, которые долгие годы живут по детдомам. Бедные детки. Те, кто были помладше меня - висели на мне, постоянно обнимались, рассказывали об ужасах своей жизни. Те, кто старше, упарывались всем доступным, били, воровали. Все безграмотные. Дети родились в жутких семьях (или пережили смерть близких), где их мучали, а всем вокруг было наплевать, а потом вместо помощи они получают еще больше травм. Та же история, что и у героини - все спонсорские подарки отнимали, любую еду и подарки от навещавших родственников тоже. Кормили объедками. Однажды начался пожар, и никому не дали бежать - заставили всех спать. Слава Богу, никто не пострадал. Но приходилось покорно лежать, пока через коридор все полыхало. Дети не заслужили этого. А государство никак не поддерживает таких детей, сплошная коррупция, сотрудников берут просто "с улицы" и платят гроши. Благо сейчас есть волонтеры, которые стараются помогать, создаются фонды. А злодеи душат все их инициативы. Но надо не смотря ни на что помогать тем, кто в беде.

Ответить
Оксана роева
Оксана роева - 23.07.2023 20:31

Д дом! Это такое издевательство- зона для детей..жестокость.я всю жизнь отмываюсь

Ответить
Елена Дмитриевна
Елена Дмитриевна - 23.07.2023 14:35

Жесть что за детдом такой.

Я сама всю жизнь в дд жила про педагогов плохого не скажу.
А вот дети это жесть.

Ответить
Kkatelea Kkatelea
Kkatelea Kkatelea - 22.07.2023 10:28

Что то дал и отстал - как знакомо !

Ответить
Людмила Алметьева
Людмила Алметьева - 20.07.2023 23:37

Название детского дома,его адрес пожалуйста!

Ответить