Серия дома КОПЭ. Планировка, обзор.

Серия дома КОПЭ. Планировка, обзор.

ПроВокруг

5 лет назад

73,392 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@tiwiarro8630
@tiwiarro8630 - 31.07.2021 08:51

невозможность перепланировки это ДОСТОИНСТВО

Ответить
@tiwiarro8630
@tiwiarro8630 - 31.07.2021 08:53

место для консьержа это ЖИРНЫЙ МИНУС, бесят эти дармоеды

Ответить
@Chemurbek
@Chemurbek - 01.08.2021 21:11

Противопожарная внешняя лестница с общественными балконами это плюс по вашему?? Вы что смеётесь? Это главный минус этой серрии домов. Помимо того что это морально устарелое говно (как и почти все советские многоэтажки), так еще и это "гениальное" решение как пож. изолированная лестница с балконами. Я не знаю чем там думали архитекторы, но разумным людям изначально было ясно что это рано или поздно превратится в притон со всеми вытекающими. Идеальное место для всех бомжей, наркоманов и прочей шпаны. Лестница изолирована, никто не видит не слышит, пройти туда довольно легко. Срач ужасный. Лучше иной раз там не ходить.
Из плюсов могу отметить хорошие планировки квартир. Собственно и всё.
Живу в этой высотке с 1989 года по сей день. Мечтаю уже когда нибудь отсюда съехать.

Ответить
@el88cloud
@el88cloud - 01.09.2021 19:28

Горизонтальнын швы на них ещё как присутствуют. Как раз под плитой, открытая часть смотрит на землю. Хоть это и спасает от воды, но не помогает в случае промерзания, грибка и.т.д. Ещё такие швы (а они очень часто просто открыты) служат домом различным крылатым (и не только) насекомым. Сам промышленный альпинист, по этому знаю все это не понаслышке.

Ответить
@обзорыигр-ы6ы
@обзорыигр-ы6ы - 19.09.2021 23:38

Хочу обзор домов в москворечье-сабурово

Ответить
@alekspro8336
@alekspro8336 - 25.09.2021 15:07

Я до 2017 года жил в КОПЭ

Ответить
@antongladkov2839
@antongladkov2839 - 01.10.2021 20:41

Врядли место для консьержа - это плюс.

Ответить
@alexlabmonkey
@alexlabmonkey - 23.10.2021 15:07

Копэ парус это просто панельный дворец и тогда и сейчас

Ответить
@nadiau
@nadiau - 24.11.2021 00:45

Да, отличная серия домов (еще б этажность поменьше) - слышимость присутствует, но она есть везде, и везде может повезти с соседями, а может не повезти. Этой серии можно многое простить за планировки, и особенно за размер кухонь! В свое советское время стояли одинаковые кухонные гарнитуры у нас в 1605 и у друзей в КОПЭ... У нас битком, еле впихнули, у них - кухня полупустая, маловато им того гарнитура было! Как же я завидовала этой площади. Трешка там по сути 4 комнаты - вот тот "холл" сразу за прихожей, по центру квартиры, размером с комнату в иных брежневках. Не знаю, метров 8 точно. Некоторые ломали перегородку, объединяя с ближайшей комнатой (уж не знаю, законно ломали или нет), но если людей в семье много, и все хотели изолированные комнаты, то всё оставляли, и "холл" был типа общей комнаты с телевизором... В общем, хорошие квартиры ))

Ответить
@alexey2330
@alexey2330 - 16.01.2022 20:42

ну не знаю, что тут лучшего по звукоизоляции, сверху каждый шаг слышно, как соседка по телефону разговаривает, как телефон её звонит мобильный, и по коробу на кухне летит непонятно с какого этажа, копэ-85
ещё - периодический кратковременный однохарактерный грохот, будто оглобля с лестницы скатывается, это вообще не могу понять

Ответить
@alexey_kolganov_1990
@alexey_kolganov_1990 - 16.01.2022 22:49

В поселении Птичное Новой Москвы по адресу ул. Центральная , дом 9 находится 4-ёх этажный дом серии КОПЭ 90 года постройки.

Ответить
@grishapronin2978
@grishapronin2978 - 19.01.2022 19:32

КОПЭ-80 брежневка
КОПЭ-85 черненковка
КОПЭ-87 горбачовка
КОПЭ-2000 ельцинка
КОПЭ-М-Парус путинка

Ответить
@ПолинаКочеткова-л5м
@ПолинаКочеткова-л5м - 22.01.2022 22:55

Согласна с комментариями выше. Живу в копэ-м-парус (2005го), слышимость никакая. По ощущениям хуже, чем в панельной 5этажке. Думаю, это отчасти из-за бОльшей площади квартир, эхо больше гуляет.
И холодно, у нас 9 месяцев в году непрерывно обогреватель электрический работает. Соседи тоже на холод жалуются.

Ответить
@РусВал-х7з
@РусВал-х7з - 18.02.2022 18:10

Здравствуйте! Спасибо за обзор. Сейчас присматриваемся к трешке копэ 86года или двушка копэ 2005. В юзао. Я видела в комментах, что у вас есть опыт проживания в КОПЭ. Каких годов эти дома? Я тоже хочу тот что тише. А в комментах все пишут - шумные! Может от года зависит?

Ответить
@hunya_k
@hunya_k - 24.02.2022 14:29

Это что, если в КОПЭ 22 совместный санузел, то это перепланировкам?
По поводу звукоизоляции - если соседи что-то уронили, слышимость как будто у тебя уронили

Ответить
@протелефоны-г9й
@протелефоны-г9й - 08.03.2022 16:34

Хорошое видео!!

Ответить
@transport_sibir
@transport_sibir - 15.03.2022 17:09

А, ошибочка, ещё есть 97с-копэ. Такие ест. Только в Новокузнецке.

Ответить
@PedroBruh
@PedroBruh - 23.03.2022 14:50

Котэ

Ответить
@carguner149
@carguner149 - 16.04.2022 21:23

С родителями в 4 года переехал в серию "Парус" (дом 2012 года постройки). Очень нравится этот дом.
Шумоизоляция и правда очень хорошая. Также очень тепло.

Ответить
@ProHolmes
@ProHolmes - 20.04.2022 18:40

Минус, противопожарная лестница никак не соединена с холлом подъезда, а у нас она ещё и ручки не имеет снаружи, выйти выйдешь, а как входить, если к примеру электричество вырубят и лифты, следовательно не ходят - непонятно. Ну и двери от лестницы на большинстве этажей закрыты со стороны квартир. Жить удобно, в случае ЧП - ну упс.

Ответить
@TheAego
@TheAego - 01.05.2022 16:56

Живу в таком КОПЭ 89 года выпуска, после ремонта у соседей (оторвали линолеум/постелили ламинат) слышимость резко возросла, а так да, довольно тихий дом. Из минусов-так как пожарной лестницей редко пользуются, лампочки там почти всегда перегоревшие а на лестнице мусор, а так как через пожарную лестницу часто ходит ворьё соседи вскладчину меняют там двери на цельнометаллические. В итоге, когда лифты не работают, приходится идти по пожарной лестнице в практически полной темноте рискуя во что-нибудь вляпаться.

Ответить
@SunDoc
@SunDoc - 15.05.2022 20:48

есть еще башня в два подъезда и 22 этажа, но там ничего хитрого, тоже пожарная лестница с балконами, правда квартиры есть в 4 комнаты и 100 квадратов

Ответить
@kryodestructorbaykov1412
@kryodestructorbaykov1412 - 14.06.2022 20:17

Копэ 85 2001 года постройки, где вент короб перенесён с кухни за туалет по сути ведь это копэ 2000)

Ответить
@kryodestructorbaykov1412
@kryodestructorbaykov1412 - 14.06.2022 20:23

Если рассматривать трешки в КОПЭ 80, И сравнивать с конкурентами П3 и П44 тех же времен, то самый нормальный, конкурентный и функциональный вариант это трешка-распашонка с лоджией 3м, остальные 2 варианта трешек там убогие ИМХО, хотя бы потому что в них НЕТ БАЛКОНА)

Ответить
@galina9452
@galina9452 - 18.06.2022 00:39

А почему их перестали строить?

Ответить
@kryodestructorbaykov1412
@kryodestructorbaykov1412 - 04.11.2022 12:05

Звукоизоляция противоречит законам физики в этих домах)) если у нас на пол из ламината что-то падает, слышит сосед сверху)
Живу на 10м этаже, в час ночи кто-то решил послушать громко музыку, думал что сосед снизу на 9м развлекается, оказалось что музыка распространялась аж со 2 этажа))) КОПЭ 85 (2000) 2001 года постройки.

Ответить
@thezahar6961
@thezahar6961 - 11.11.2022 00:09

Мне очень нравится ваши видео очень интересно смотреть и узнавать название домов

Ответить
@ОльгаИрвина
@ОльгаИрвина - 07.05.2023 11:33

А если на последнем этаже плохо работает вентиляция, с чем это может быть связано?

Ответить
@JulSummer
@JulSummer - 08.05.2023 21:44

Жила в таком доме на Красногвардейской, хорошие планировки, и действительно, лучшая звукоизоляция, ну либо соседи тихие были, из всех домов, что жила, этот лучший был. Разве что вентиляция занимает много места

Ответить
@Elmaximo
@Elmaximo - 11.05.2023 23:38

Ещё был в советское время существенный минус: лестница НЕ связана с подъездом. На нее выход лишь через коридор, в который выходят квартиры. Иными словами, если сломался лифт, придется выйти из подъезда и зайти в черный вход, который ведёт на лестницы. Учитывая, что раньше с освещением были проблемы, на лестнице этой можно было снимать фильмы ужасов. Лифты, кстати, ломались периодически.

Ответить
@ekustov
@ekustov - 23.05.2023 22:02

У нас очень хорошо слышны крики соседей снизу) Но они и орут действительно громко.

Ответить
@maxdregor4627
@maxdregor4627 - 18.06.2023 00:52

По своим впечатлениям от посещений, в некоторых домах этой серии, ужасно громко и шумно ходит лифт, громыхает как будто адский поезд. Когда заходишь в него от громыхания становится не по себе, как будто вот вот сломается. Кроме того ради высокой этажности в лифте есть двухскоростной режим. То есть на 1-2 этажа он будет ехать медленно, а на 10 и более этажей разгоняться. Когда в моем районе построили первые башни этой серии, мальчишками лазили на крышу. Тогда амбарных замков кругом еще не вешали, был стандартный замок-задвижка одинаковый и на крышах и на техэтажах который мы нашли хитрый способ открывать пластиковой трубкой с нарезанной внутренней резьбой.

Ответить
@Geotehnick
@Geotehnick - 28.06.2023 23:49

Однажды сильно удивился, когда увидел 4-этажные секции КОПЭ.

Ответить
@МаксСамсонов-щ4в
@МаксСамсонов-щ4в - 31.07.2023 11:28

КОПЭ 70 Брежневка
КОПЭ 80 Брежневка
КОПЭ 82 Андроповка
КОПЭ 84 Черненковка
КОПЭ 87 Горбачëвка
КОПЭ 95 Ельцинка
КОПЭ 2000 Путинка
КОПЭ 2010 Медведевка

Ответить
@МаксСамсонов-щ4в
@МаксСамсонов-щ4в - 31.07.2023 11:32

Серия дома 137 в Санкт-Петербурге, Планировка, обзор.

Ответить
@МаксСамсонов-щ4в
@МаксСамсонов-щ4в - 31.07.2023 11:40

Серия дома КОПЭ Годы постройки : 1973-2016 годы

Ответить
@nihonam
@nihonam - 22.08.2023 02:15

живем в КОПЭ с 89го года. венткороб сломали соседи довольно скоро и мы свою вентиляцию заткнули. за счёт того что квартира на 2 стороны, угловая, сквозняком проветривало. лет 10 назад вентиляцию восстановили.
слышимость на самом деле офигенная, в сравнении с кирпичом - просто хрустальный замок. если ктото перфорирует - будет пол-подъезда слушать. а у тех, кто в 2-3 этажах, как будто в твоей комнате. у соседа сверху через этаж время от времени наступают периоды ловли чертей в 4 утра. всё слышно отлично.
как по мне низковат потолок, 2.65, хочется ещё 15-20 см
теплоизоляция неплохая, летом терпимо даже в жару, зимой тепло и у нас довольно борзо топят, приходится радиаторы прикручивать
возможности перепланировки есть за счёт не-несущих асбоцементных стен, отделяющих маленькие комнаты. многие их ломают, делая большой общее пространство с прихожей

Ответить
@mylifewithabeard
@mylifewithabeard - 08.09.2023 17:30

КАПЭ-85 шикарная серия домов, одна из лучших, а распашонки двухкомнатные так на голову лучше энных из П-44 или П-3 (которых даже не бывает, как минимум я не встречал). А линейные двушки опять же на две головы лучше их же. И не нужно эти дома сравнивать с П-44Т или КАПЭ-Парус абсолютно разные цены и годы проектирования.

Трёхкомнатные тут да, проигрывают увы многим другим сериям, опять же из-за наличия вторых балконов, но не более

Комнаты по 20 и 15 квадратов и кухня 10 это мечта для многих семей живущих в сереньких убогих девятиэтажках аля II-49. Три лифта, пожарная лестница, удобные для планировки лоджии, да плюсов уйма. Всегда мечтал жить в таком доме

И ещё раз нельзя сравнивать дома 80 годов постройки с домами 00 годов, уровень планировок и качество шагнули далеко вперёд и если старая капэшка с одной лоджией будет стоить условно 14 млн, то в этом же районе П-44Т с двумя балконами и эркерами будет стоить уже от 15 млн и выше. Бессмысленно сравнивать, когда людям даже на базовую модель распашонки накопить невозможно

Ответить
@hwohwoare4360
@hwohwoare4360 - 28.10.2023 21:42

Ура последняя копэшка в моем районе😊

Ответить
@Ephryad
@Ephryad - 24.02.2024 13:48

Где бы я не видел в Москве эту серию домов - сразу проговариваю про себя "о, Алтуфьевские" )) Настолько с детства врезался их мощный но в то же время ламповый вид на фоне Макдоналдса, в который поехать было как праздник, так как были по достатку средней семьёй, и подобные выезды были раз в месяц, а самый ближайший Мак был именно на Метро Алтуфьево, где его окружает огромное множество этих домов) поэтому эти дома и ассоциируются только с счастьем и ожиданием этого счастья )
Сегодня когда проезжаю мимо них - восхищаюсь и внешним видом этих домов, а ещё больше - дворами, они очень уютные, так интересно всё скомпановоно, ощущение закрытости, уюта, но в то же время свободно. Почему то у новых домов такого ощущения ламповости нет, разучились делать хорошие дворы вблизи подъездов.

Ответить
@АндрейПечь-о2у
@АндрейПечь-о2у - 10.03.2024 19:36

У нас во Владимире есть региональная серия КОПЭ.по моему КОПЭ-90.но внешне не сказать.что похожа с московскими.отличие в панелях.они рефленые на 1 и последнем этажах(не все).и как правило полуэркерные лоджии.хотя бывают и в перемешку с обычными.по планировке квартиры как-правило практически одинаковые с 121-й серией.панели подъезда и технического этажа рефленые. имеют арочный узор.Жаль.что перестали строить!

Ответить
@ЕленаЕжова-0610
@ЕленаЕжова-0610 - 27.03.2024 16:25

Ужасная шумоизоляция(( сняли квартиру в таком и через сутки отказались, хотя моя тетя живет в таком же, у нее всегда тишина и покой (жила у нее 3 года и ни разу никого не слышала). Будьте осторожны, нерадивые риелторы наживаются и не возвращают комиссию((

Ответить
@ЕкатеринаГусева-и5т
@ЕкатеринаГусева-и5т - 09.04.2024 20:10

Москва. Ясенево. КОПЭ-85. Все ударные шумы, дрель слышно прекрасно со всех сторон. Акустические шумы. Если телевизор или музыка, то слышно что говорят и что поют, если громко включают (сосед сбоку чуток глуховат), если разговаривают на повышенных тонах, то слышны отдельные слова, если совсем орут, то целые фразы. На кухне вообще можно разговоры слышать, когда не орут, а нормально разговаривают, тоже самое в туалете. В ванной не слышно. Слышно как вода у соседей с боку льется, если сильная струя и двери везде открыты.

Ответить
@СЛюбовьюизРоссии-й6ш
@СЛюбовьюизРоссии-й6ш - 01.05.2024 17:09

Меня ваши « невозможности перепланировки» просто бесят!!!😢😢😢😂😂😂😂😂 с какого перепугу надо и должно быть возможным делать перепланировки, а????? Дом построен, все- живите и не ныпайтесь, хотите нетак что- то - стройте сами свой дом на участке, купив землю 😢😂

Ответить
@olgakulikovski4467
@olgakulikovski4467 - 27.06.2024 23:09

Спасибо. Мне нравится узнавать информацию о разных типах домов. Но все же считаю, что нужно запретить все виды перепланировки. Не нравится - ищи то, что нравится...

Ответить
@ayrtonlivingston5636
@ayrtonlivingston5636 - 23.07.2024 13:51

А в Ясенево на Литовском, возле Ханоя 22 этажки - это КОПЭ?

Ответить
@mrcreativschikmrlowyaw53
@mrcreativschikmrlowyaw53 - 29.08.2024 21:50

Оказывается 1 такой дом КОПЭ стоит в Краснодаре на углу Восточно-Кругликовской и 40 Лет Победы
Ну уж больно похож. По крайней мере панелями точно

Ответить
@provokrug
@provokrug - 27.12.2019 13:47

Если у вас есть, что добавить про эту серию - обязательно пишите это в комментариях! Это - поможет другим людям определиться с выбором дома!

Ответить