HOUSE OF THE DRAGON: analysis of episode 6 / "The Princess and the Queen"

HOUSE OF THE DRAGON: analysis of episode 6 / "The Princess and the Queen"

Чёрно-Белый Дом

1 год назад

40,212 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Федор Мордасов
Федор Мордасов - 05.01.2023 02:31

А я не понял в чем конфликт принцессы и королевы?
Они раньше были подразним, но что случилось и из-за чего королева так негодует от бывшей подруги?

Ответить
Владислав Никитин
Владислав Никитин - 26.10.2022 15:48

В этой серии когда эймонд спускался в подземелье, после того как ему показали свинюшку был дракон. Кто-нибудь знает что за дракоша?

Ответить
Andranik Manovyan
Andranik Manovyan - 22.10.2022 09:40

создатели решили, что обноажека, сцены секса уже не в моде, нужно больше родов. еще больше родов. а че их не в каждую серию добавили? недоработка. Нужно в каждой серии и больше подробностей.

Ответить
KОVAGENN ***
KОVAGENN *** - 13.10.2022 09:56

говно сериал

Ответить
Yn Kr
Yn Kr - 11.10.2022 11:11

не нравится сериал. Для тех, кто не читал книги, вообще не интересно. Все скомкано и персонажи совсем не раскрыты.

Ответить
KabasyaDi
KabasyaDi - 06.10.2022 10:03

Дуже гарно, що вони так перестрибнули і зробили це дуже добре

Ответить
nika fioli
nika fioli - 03.10.2022 16:05

по-видимому, Визерис рассчитывал, что если лорды преклонили колено перед Рейнирой, то так и будет. в книгах (если не ошибаюсь) он ещё раз, уже после рождения Эйгона 2 созывал лордов и требовал, чтобы они повторили свои клятвы Рейнире. кроме того, очевидно, что наследница-женщина является бельмом только для Запада, Простора и Штормовых земель. для Долины является номальным, что главой дома является женщина - жена Деймона, Рея Ройс - глава дома, хотя у неё есть кузен-мужчина, и глава Долины во время Визериса тоже женщина, хотя её кузен оспаривал её права и поднимал восстание. в Дорне, который по факту так и не присоединен (с ним заключен вечный мир), но герб Мартеллов есть и на короне короля и на церемониальном ожерелье Рейниры и в названии "7 королевств" (хотя их по факту - 6), наследование по старшинству и женщина может наследовать трон (в книгах именно этим руководствуется Эллария, намереваясь посадить на трон 7 королевств Мирцеллу в обход Томмена).
но ещё более странным является то, что почему-то пророческий сон Эйгона про белых ходоков держится в секрете. это главная дыра. не вижу причины скрывать это. это знание и обязательство защищать 7 королевств наоборот укрепило бы власть Таргариенов и все попытки восстаний против них и распри между ними. да и Дозор был бы всегда в хорошем обеспечении. в мире, где можно умереть в любой момент и унести в могилу тайну, от которой зависит судьба королевства - это самая большая глупость.

Ответить
1337
1337 - 02.10.2022 23:25

Скучнейший сериал, как будто мыльную оперу смотришь

Ответить
Дэн
Дэн - 02.10.2022 19:25

Замена главных героев уже в шестой серии другими актёрами это полная хрень...

Ответить
Альф Пачино
Альф Пачино - 02.10.2022 10:59

Все здорово. Мысли, идеи, предположения. Но, черт побери! Изложение - просто кровь из ушей! "Имела влюбленность в Харвина" - это шедевр. Влюбленность испытывают, а не имеют. "Дитё"... мля. Моей бабушке простительно было так говорить. Она не училась в школе. Но, автор! ДитЯ! Дитя, а не дитё. Ушам больно. "Применил урок на оппоненте". Хоспоти. Мои друзья из Казахстана и Армении не делают таких ошибок, несмотря на акцент. Автор, пожалуйста - учи русский язык и риторику. У тебя прекрасные мысли. Я хочу их слышать, но твоя речь - это пытка

Ответить
AngmarKing
AngmarKing - 02.10.2022 09:15

А мне ещё понравилось созвучие имен Ларис и Варис - оба мастера над шептунами в Малом совете. И ещё - гибель Лейны в сериале сильная сцена по-моему. Спасибо тебе за очередной обзор!

Ответить
DelijaDodj
DelijaDodj - 02.10.2022 04:46

Пахнешь зелеными)

Ответить
katenok svg
katenok svg - 02.10.2022 00:57

Жду не дождусь когда Корлис Веларион будет угрожать сжечь Риверран (кто знает тот поймёт)

Ответить
1jazzgirl1
1jazzgirl1 - 01.10.2022 22:55

Да ти сексист, ахаха))

Ответить
Masha Melko
Masha Melko - 01.10.2022 18:51

У меня в этой серии и не только очень много вопросов. Когда Деймон женился на Лейне? Как они оказались за Узким морем? Как оседлали Вхагар? Откуда появилась любовь между Рейнирой и Харвином? Зачем вообще надо было до этого показывать любовницу Деймона которая внезапно исчесла ? События очень спешат и жаль, что локации очень бедные.

Ответить
Аngvd
Аngvd - 01.10.2022 15:37

Блин, на самом деле, сериал чисто событийный, нам не показывают развитие, подковерные интриги, как Рейнира оказалась со Стронгом, типо показали её какой-то потаскушкой падкой до рыцарей, ну у меня такой флёр был от этих сцен, мало про Дэймона и Лейну, как он вдруг оказался с ней, каким образом он прям вот так обуздался и успокоился, почему они не могут вернутся.

Ответить
Диана
Диана - 01.10.2022 11:18

Только посмотрела обзор, так как не было времени посмотреть серию. Без негатива, но я не очень понимаю многие претензии.

Вы пытаетесь в поступки Рейниры вложить логику, тут ее не может быть, Рейнира только что родила, вся ее агрессия на мужа логична, у нее стресс и она впала в эмоциональность. Все ее скачки в общении с мужем это последствие родов, она хотела, чтобы он был более активным отцом, она только что родила и понятно, что муж ее раздражал своей пассивностью.

Сколько бы раз она не назвала детей "мои", они их, хоть и кровно сыновья другого мужчины, Лейнор сам позволил своей законой жене рожать бастардов, значит должен проявлять интерес к этим бастардам.

Алисента ведет себя неадекватно по моральным принципам, забирать у матери ребенка, чтобы посмотреть сразу после родов жестоко.

В этих моментах вложено больше эмоций, нежели правильных поступков героев, Рейнира только родила, она не будет думать как правильно подбирать слова в разговоре с мужем с которым жила в браке десять лет.

То что Рейнира родила троих детей и для меня если честно странно, она была сведетельницей смерти матери, должна была остаться травма после увиденного, понятно почему она родила одного, но хоть всегда есть риск, что ребенок может умереть и тогда не будет наследников, все же после одного рисковать собой, не знаю, все же не очень в этом плане понимаю Рейниру.

На мой взгляд они с мужем туповатые немного, могли бы пересилеть себя, сделать общего ребенка, одного хотя бы, и второго Рейнира бы родила для себя от кого угодно. Плюс если сравнивать с Серсеей, то ощущается немного привкус горечи, Серсеи Роберт был противен, она его ненавидела, рожала от брата близнеца, все дети были похожи на нее, Рейнира же выбрала себе мужчину, что совсем на нее не похож, плюс у Рейниры хорошие отношения с мужем, я имею ввиду нейтрально позитивные, никак у Серсеи и Роберта. Могла бы одного от мужа родить, второго от любовника, для себя, для души.

Но двое детей это идеалогия современных женщин, если взять Елизавету Вудвилл, что родила двенадцать детей, или Кейтлин Старк, скорее всего Рейнира пыталась показать что она "правильная женщина" как раз-таки из-за похода в театр, народ бы увидел сколько она родила, и относился к ней с уважением, не зря одна из Богов их веры "мать", плюс Рейнира рожает сыновей, а не дочерей.

Мне кажется роды нужны в сериале, в Игре Престолов было глупо, нам просто показывали трупы женщин, может быть родов было больше чем нужно, но то как показали их, это важно. Одни длительные роды точно нужно было оставить, все убирать не нужно.

Что касается поступка Лейны, тут я тоже не согласна. Лейна хотела умереть как считает нужным, она не хотела быть жертвой, ее примером для подражания была Висенья, Лейна была воительницей в душе и не хотела умирать как жертва. Я думаю здесь идет гендерное различие, которое Вы не понимаете в силу пола, многие девочки ненавидят себя за то, что они женщины, потому что не могут отказаться от стереотипов, Лейна не могла быть такой женщиной как Бриенна или Арья Старк, она оказалась слабее характером, поэтому и за свои взгляды не заступилась, и свою жизнь не приняла, все стереотипно женское вызывало у нее отвращение, поэтому смерть при родах она воспринимала унизительной, она не хотела быть "как все",она хотела быть как Висенья. И понимаю, что Вы прочитав мой комментарий все еще будете думать что Лейна эгоистка, но я лишь пыталась объяснить, что Лейна проживая не свою жизнь, хотела хотя бы умереть, как она хочет, и я не думаю, что мать обязана в таких моментах думать только о ребенке, Лейна впервые подумала о себе, решила перебороть себя и сделать то, чего ей не хватало при жизни. Каким бы хорошим мужем не был Деймон, каким бы хорошим брак их не был, Лейна относиться к тем людям, что недовольны своей жизнью, но им не хватает моральных сил, чтобы прыгнуть выше головы, и лишь в конце своей жизни она прыгнула выше головы.

Этим создатели на самом деле раскрыли героиню, она запомниться и ее можно анализировать. Так бы у нас была бы еще одна Лианна Старк.

В моем комментарии нет негатива, я лишь высказала свои мысли после просмотра серии и просмотра обзора. Спасибо за обзор! Было интересно, буду ждать других обзоров!

Ответить
Anastasia Ko
Anastasia Ko - 01.10.2022 01:08

Мне персонаж маленькой райниры понравился больше чем взрослой.... более сильный и дерзкий... здесь она какая то уставшая и сломленная... с нетерпением жду как она покажет силу)) жаль что развития в сериале придется ждать год или два или три... руки тянутся к книге) но надо держаться чтобы смотреть без спойлеров)

Ответить
Tatyana Chernikova
Tatyana Chernikova - 30.09.2022 22:48

В самом начале вы говорите, что вам не понятна позиция Рейниры на счет детей - мол, она видела, что было с матерью при родах, должна противиться этому, а также, почему бы ей не родить только одного наследника? Желание рожать больше детей списываете на безрассудную влюбленность. Я же считаю иначе: она была умной девочкой, а повзрослев, стала еще более мудрой и рассудительной - рожая детей, мальчиков, она сильнее укреплялась в правах на престол. Один сын мог и не выжить в те времена, поэтому и рожала, точнее, не прерывала беременность

Ответить
Alisa Komaritsyna
Alisa Komaritsyna - 30.09.2022 21:57

А мне понравилась сцена родов: едва ли не впервые в фильме показали все, как есть. Более того, думаю, это имеет важное значение, ведь это серия не просто про принцессу и королеву, серия по сути о двух матерях, и о матерях очень разных. Дети меняют женщин (к вопросу о Рейнире), повышают ставки в игре. В общем, как по мне, все логично

Ответить
Никита Бабич
Никита Бабич - 30.09.2022 21:43

Я прям угарнул с отсылки на сериал «Пацаны») Где Эйгон смотрел на город и мастурбировал. Вот точь в точь почти делал Хоумлендер во 2 сезоне.

Ещё забавно, что Алисента и бровью не повела когда застукала своего сына.

Ответить
Raf
Raf - 30.09.2022 18:41

Человек, мы все ждём продолжение игры престолов)

Ответить
Олег Курилов
Олег Курилов - 30.09.2022 18:17

Великолепный обзор! Респект! Чётко, обьективно, аргументировано.

Ответить
Бессмертный Зодд
Бессмертный Зодд - 30.09.2022 14:37

Я так же думаю что Рейнира просто пытается всеми способами сейчас получить для себя и своих детей выгоду, вполне вероятно, в эгоистичных целях, в духе яжматерей которые точно так же действуют.

Ответить
Марк
Марк - 30.09.2022 14:30

Так стоп Лейрон должен понимать отвественость перед Детьми, пускай они не его, но он должен поддерживать их, по договору они с рейнирой спят с кеми хотят, и делают что хотят, Но отвественность за детей Одинаково, они должны поддерживать их притязаний, а то их всю семейку казнят. Так что рейнира правильно сделала напомнив ему об главной ответственности брака, остальное не важно.

Ответить
Бессмертный Зодд
Бессмертный Зодд - 30.09.2022 14:24

Я на одном сайте встретил немного негативное мнение по поводу смены актёров. А один из комментаторов вообще не понял что произошло после 5 серии, и считает что в 6 какой-то бред, как и тот кто ему ответил.

Ответить
Elen Beis
Elen Beis - 30.09.2022 13:29

Спасибо за обзор! Я смотрю вас ещё со времён игры престолов, вы один из лучших комментаторов 👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
Me K
Me K - 30.09.2022 12:59

Мне показалось или на 18-ой минуте автор сказал «я уже говорила»

Ответить
Alexander Tsokalo
Alexander Tsokalo - 30.09.2022 09:44

А вот Алисента мне понравилась даже с новой актрисой.
Ещё более злая чем в 5 серии

Ответить
Alexander Tsokalo
Alexander Tsokalo - 30.09.2022 09:42

Жаль что Рейниру поменяли.
Мне нравилась Рейнира молодая. Она лучше играла.
Более злая,крутая,казалось,что моглп делать и брать все что захотела

Ответить
Altarielk
Altarielk - 29.09.2022 21:50

Это тот момент, когда чёрная кожа Веларионов выглядит особо неудачно.
Когда юная Лейна говорила Визерису чисто по сценарию, что у них будут самые чистокровные дети - это ещё выглядело в целом аутентично.
Но тут должна быть ситуация, когда и мать и отец светлокожие пергидрольные блондины, а дети все трое чёрные. Ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца, и об этом знает весь город, фиговым листочком можно даже не прикрываться. Просто палево.

А вот с отцом-мулатом охи и вздохи, что дети какие-то слишком чёрные, - просто смех). Хотя отработали на славу, чтоб они были хотя бы сильно непохожи.

Ответить
аноним епта
аноним епта - 29.09.2022 21:14

По сути в гибели династии виновата рейнира, наплодила бастардов, так ещё и драконов не спасла во время бунта. Если в начале ей сопереживаешь то ближе к середине она бесит. Этакая Серсея на минииалках но только не красивая

Ответить
Алман Турханов
Алман Турханов - 29.09.2022 18:40

Интересно получается: Рейнира своим компромисным браком создала кучу проблем, Алисента говорит вроде дельные вещи и хочет всё исправить. Но Рейниру хочется обнять и утешить, а Алисенте прописать в табло, чтобы вела себя более уважительно и сменила это мерзкое выражение лица. P.S. + Лейна и Стронги, как очередные годные эпизодические персонажи, которых слили стоило их показать на экране.

Ответить
AllCash
AllCash - 29.09.2022 15:42

Что с ударениями братец!?

Ответить
Flynn Morell 🥀
Flynn Morell 🥀 - 29.09.2022 10:30

Я вроде нахожусь в нейтралитете, полностью не принимая какую-то из сторон, но все же, если говорить о наследовании престола, зелёные смотрятся логичнее. Сам Эйегон мне не слишком нравится, но это не такая уж и большая проблема, его дело Таргариенов заделать, остальным займутся мама, а в последствии может и его сын. Эх, мечты…

Ответить
Mantolinez
Mantolinez - 29.09.2022 08:50

Серия разочаровала. Без обзоров на ютубе и статей в иниернете понять, что происходит, и почему это важно - неврзможно.
Никому толком (кроме короля) не сочувствуешь, отношения не развиты вообще. Появился - сказал три слова - сдох. Класс, проникаемся прям.
Замена каста - сюр: Рейнира выглядит на 35+, а Коль будто у него просто веселая ночка прошла. Деймон не изменился с 1 серии, а Лейна умудренная жизнью женщина. Про королеву и мужика с палкой, имени которого я не запомнила, вообще молчу - для неё прошло десять лет, для него - 10 минут.

Явно пушат Рейниру с её тупыми решениями, и это противно.

Продолжат, не стану смотреть. Диафильм какой-то, а не сериал.

Ответить
Юр
Юр - 29.09.2022 00:13

Повесточка разогналась !

Ответить
Таир Маралов
Таир Маралов - 29.09.2022 00:11

Почему Визерис не назначил наследником сына, он не понимал, что война будет?
Почему Алисента не согласилась на брак? У нее хоть и более сильное положение, но она вроде не хотела войны?
Почему Рейнира наплодила бастардов, она итак в шатком положении
В этом сериале хоть кто-то на перед думает?

Ответить
varti22
varti22 - 28.09.2022 23:57

Объясните мне книги не читавашему. Эйгон это будущий безумный король? Или там всетаки 200 лет ещё до льда и пламени и значит никого не будет?

Ответить
Анна Безнисько
Анна Безнисько - 28.09.2022 22:52

Как по мне, исходя из последовательности сцен, можно ясно проследить, как Рейнира взволновалась мыслями о том, что ее детям может грозить опасность, поэтому спохватившись, приняла решение обезопасить свое потомство показательной сплоченностью с Лейнором. Не столько у нее претензий к самому Лейнору, сколько преднамеренности защитить своих детей стратегией, которую посчитала правильной

Ответить
Lux ex tenebris
Lux ex tenebris - 28.09.2022 22:44

Мне не понравился контраст персонажей, такое ощущение что персонажи изменились. Хотя по сути прошло десять лет. Но в сериале то прошла неделя. Честно мне понравилась эта серия.

Ответить
KEKKA PEPPA
KEKKA PEPPA - 28.09.2022 22:12

Не рождается негр сразу подозревают в измене,а то что у Деймона дети угольки никого не смущает? Алисента просто стала су*ой. Почему нельзя было согласится на предложенный брак от Рейниры? ведь там всем сторонам был бы +. Почему никто не остановил полумертвую беременную женщину которая вышла "погулять"?. Никто не постарел вокруг ГГ даже на день хотя и прошло 10 лет. Сериал просто начинает копировать ИП (переродили подонка джофри,весь бугурт вокруг бастардов и т.д) Сериал начинает скатываться в полную херню

Ответить
3Fr4G1Le3
3Fr4G1Le3 - 28.09.2022 21:26

Человек походу за зеленых )))

Ответить
Андрей Ваш
Андрей Ваш - 28.09.2022 21:01

Я книг не читал, я обычный зритель и фанат Игры Престолов. Для меня все эти временные скачки лишь минус. А тут вообще часть каста сменили и я не воспринимаю их как тех самых персонажей. Мне на них как-то все равно. Наплодились каждый по куче детишек и мутки мутят. Самая слабая серия, как по мне. Лишь Коль порадовал, но тоже странно, что он даже спустя 10 лет так яро ненавидит Рейниру, будто его отшила лишь вчера.

Ответить
Олеся Кузнецова
Олеся Кузнецова - 28.09.2022 20:15

Непонятно где видна честь Колля когда он обливает грязью Рейениру за ее отказ от свадьбы с ним и натаскивает детей Алиссенты на детей законной наследницы Железного трона. Дерьмо, а не мужик. Показательно убил человека, и не ответил за это

Ответить
Andy Tucker
Andy Tucker - 28.09.2022 19:52

Всё не плохо... Но есть одна огромная чёрная дыра, Коль который остался в королевской охране после публичного убийства. Хотя в игре престолов Джейми простили цареубийство, но попытались это объяснить

Ответить
John Winchester
John Winchester - 28.09.2022 19:50

Это не Кристон , а Кристина какая та

Ответить
Оля Ля
Оля Ля - 28.09.2022 19:36

Блин я так полюбила Кристена Коля ))) а теперь его ненавидеть )) блиин почему актера не поменяли ХАДЫЫ!

Ответить