ПОЧЕМУ ВЫБИВАЕТ УЗО, ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ "НОЛЬ" И "ЗЕМЛЮ"? #энерголикбез #за2минуты

ПОЧЕМУ ВЫБИВАЕТ УЗО, ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ "НОЛЬ" И "ЗЕМЛЮ"? #энерголикбез #за2минуты

212,639 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Александр Мальков
Александр Мальков - 01.09.2022 18:28

В это воскресенье 4 сентября в 11-00 выходит новый большой ролик, про интересную изоляцию) 👍
Не пропустите).

Ответить
Rainbow One
Rainbow One - 12.09.2023 10:20

Здравствуйте. Вся проводка в доме идет в одном проводе, на него планирую подключить автомат С32, УЗМ новатек 63а, УЗО ВВК 63А, УЗИП тонзн, норм тема или как лучше сделать?

Ответить
glyk
glyk - 31.08.2023 21:05

А мне понравилось !-всё по полочкам разложил

Ответить
VoltOver
VoltOver - 31.08.2023 14:27

Столкнулся с этим, когда менял розетки в одной лавчонке. Щиток был на несколько магазинов, автоматы стояли однополюсные.
И каждый раз при касании нуля с защитой срабатывало общее на все лавки УЗО.

Ответить
Vasj Pupkin
Vasj Pupkin - 10.08.2023 12:17

У кабеля есть удельное сопротивление и падение напряжение, получается разница между проводом точкой на всех 3 жилах есть падение напряжение, на заземление падение меньше всего обычно так как падение напр. зависит от тока, если по кабелю идет ток образуется падение напряжение относительно заземление так ток разный с точки где происходит заземления нетрали и сопротивление разное получается потенциал между нулем и заземлением это обычно несколько десятков вольт до нескольких вольт, в узо стоит трансформатор синфазный где обмотки противодействуют друк другу, когда нарушается баланс этого противодействия на одной из обмоток течет меньший ток то возникает напряжение на третей обмотке которая служит для того чтобы расцепить автомат от этой обмотки идет напряжение на электромагнитный расцепитель, замыкание между нулем и заземлением изменяет баланс между противодействующими обмотками узо что приводит к его сработки но иногда оно может и не сработать если на нулевом проводнике и на узо будет одинаковое падение напряжение в реальности сделать чтобы оно не сработало сложно но в лабораторных условиях это не сложно или когда разницы потенционалов нехватает чтобы сработал расцепитель, если у вас в доме все потребители выключены и от вашего щита идет заземление в землю непосредственно вы поставили узо то даже если вы замкнете землю и нетраль после узо то узо несработает так нету падения пока вы не нагрузите линию

Ответить
ник *
ник * - 07.08.2023 13:33

Подскажите можно ли работать с розеткой.Если она подключ к однополюсн автомату .( Его на фазу естественно выключил)Но также задел N и PE ,выбило Узо. Безопасно ли ремонтировать розетку при выключении автомата ( который только на фазу)?

Ответить
петя гогуа
петя гогуа - 26.07.2023 08:00

День добрый подскажите пожалуйста для бани какое узо надо поставить

Ответить
Владимир Колбаса
Владимир Колбаса - 17.07.2023 06:26

Александр, добрый день. Соединяя между собой N и РЕ проводники мы по сути шунтируем нулевой проводник проходящий через Тор УЗО. И почти не важно какой ток протекает в цепи фаза-ноль, если он немного больше дифференциального тока срабатывания УЗО то оно обязательно сработает. Так как например по фазному проводнику через Тор протекает 60мА а по нулевому 30мА, остальные 30мА протекают по РЕ проводнику. Результат, срабатывание УЗО.

Ответить
Dima Chet
Dima Chet - 22.06.2023 04:26

Я наверное единственный кто остался не очень доволен роликом. Надеялся прямо в схеме увидеть подключённое УЗО, где бы было стрелочками наглядно видно две цепи с током. Тогда было бы не только слышно, но и видно схематично, как это работает, и какой ток влияет на сработку и от куда берётся. Пространственное воображение далеко не у всех развито. Такие объяснения только для взрослых, а Вас смотрят и дети.

Ответить
Tatsu Takamaro
Tatsu Takamaro - 21.06.2023 11:15

В розетках же переменый ток. Откуда там фаза и ноль?

Ответить
Олег И
Олег И - 28.05.2023 00:23

Подскажи пожалуйста. У меня утюх вроде свежий, не роняли. Работал нормально. Потом вчера включаю - выбило УЗО. Проверил. Проводка норм, выбивает только утюг. Кабель утюга исправен. Прозванивал между фазой и землёй - не пробивает на корпус, ни на нейтраль не пробивает. Сам утюг работает в розетке без заземления исправно.
Благодарю. Утюг rowenta около 7 к рублей, т.е. не Витёк подвальный

Ответить
Александр Sky
Александр Sky - 18.05.2023 20:30

Добрый вечер, сталкнулся с такой проблемой , старая духовка , в квартире установлено узо , когда тэн установлен в корпусе плиты, включаю питание и сразу же выбивает узо, но стоит отстать тэн из корпуса кодать на тэн 220 вольт, и подключить землю к корпусу тэна все отлично, он нагревается и узо не срабатывает, в чем подвох, я сразу подумал тэн пробил и с вкл землёй на корпус выбивало УЗО, но с отключенным заземлением все греется и ничего не выбивает, на корпусе нет напряжения, помогите разобраться пожалуйста.

Ответить
Ислам Билалов
Ислам Билалов - 07.05.2023 00:20

Если не сработало узо при замыкании ноля на землю, значит потенциал земли и ноля одинаковый?

Ответить
Иван Ефремов
Иван Ефремов - 14.04.2023 19:17

Да, не все могут понять, что провода это не сверхпроводники, и их напряжение, даже в щитовой, у нулевого провода не равно нулю...

Ответить
Дмитрий Махортов
Дмитрий Махортов - 13.04.2023 21:59

Здравствуйте. Вопрос возник. УЗО + стабилизатор напряжения (он же по сути латр с автоматическим управлением). Где нужно ставить УЗО, до стабилизатора или после?

Ответить
dvserzhantov
dvserzhantov - 12.04.2023 15:35

Да, а если схватиться за ноль и землю в режиме ТТ, то током шабанёт если в доме что то под нагрузкой.

Ответить
Dm LTNN
Dm LTNN - 03.04.2023 22:28

Замеряю напряжение в розетке, всё показывает. Как только включаю любой прибор, сразу выбивает! Что делать?

Ответить
魔鬼#
魔鬼# - 02.04.2023 17:05

Меня всегда возмущает что нулевой такой же как остальные .да вазы смещены но нагрузка всё равно больше

Ответить
Володя Гусельников
Володя Гусельников - 31.03.2023 01:02

А вобще то сип в помещение не заводят.. 😂😂😂 В энерголигбезе посмотрите.

Ответить
Ник Кор
Ник Кор - 29.03.2023 19:12

...не почему, а зачем...

Ответить
Алексей Михайлов
Алексей Михайлов - 14.03.2023 20:16

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, выбивает дифавтомат , причина нашлась в розетке, к которой подходит два провода заземления. Вот при их соединении отключается дифавтомат , вынул из розетки заземление , разьединил провода в таком положении дифавтомат работает. В чем причина?

Ответить
Борис Годунов
Борис Годунов - 04.03.2023 09:30

Александр сделайте ролик --ответов вот на эти вопросы-они будоражат многих;Жизненые обстоятельства в виде пары незабываемых суток без электроснабжения призывают меня снова поднять измятую тему: " Как заставить бензогенератор выдавать ноль и нужно ли это вообще.

Итак: несколько дней чтения всяких обсуждений на эту тему в интернете, твёрдой ясности не дали.

Одни утверждают заземлить один из выводов, другие кричат не в коем случае.

Одни говорят при подключении генератора к сети дома обязательно отсекать не только фазу но и ноль, другие что, достаточно только Фазу.

Логичные аргументы присутствуют иногда с обеих сторон.

Короче говоря на сколько я понимаю, всё генераторы продающиеся в супермаркетах как бы не предназначены для запиывания сетей с глухозаземленой нетралью.

Но с другой стороны отключив от дома ноль и фазу городской сети, моя домовая нейтраль теряет связь с землёй.

С третьей стороны котлу нужны ноль и фаза.

С четвёртой, даже если котёл посадить на аккум с инвертором. Возникает вопрос: а что будет с УЗО и с реле напряжения присутствующими в сети дома? Ведь у них тоже клеммы имеют обозначения ноль и фаза. Будут ли они правильно работать и работать вообще после подключения питания с отсутствием ноля.

Короче склоняюсь к мнению, что все-таки один вывод гены можно заземлить, аналогия с тремя фазами, где каждая обмотка заземлена немного успокаивает. Но что-то подсказывает что лучше на отдельный контур. Ну или хотя бы на отдельную клемму общего контура. Ну типа если клемма на которую перекручен и земляной провод из дома и фаза гены отвалится от контура то фаза гены пойдёт в дом на корпуса. Ну а корпус гены заземлить на общий контур.

Короче говоря вот такая каша.

Прошу тех, кто уже разобрался в этом вопросе, и имеет чёткое представление по данной теме помочь советом. Желательно аргументированным.

На сколько я понимаю ни каких официальных правил по таким подключениям не существует. По причине отсутствия таких подключений в списке предназначений этих самых генераторов.

Ответить
Борис Годунов
Борис Годунов - 04.03.2023 09:07

для компьютеров бензогенератор без нуля не опасен????

Ответить
Борис Годунов
Борис Годунов - 04.03.2023 09:01

у меня несколько узо(электроболлер,стиралка,сверлильный станок)при подключения бензогенератора с заземленным одним из проводником--узо будет выбивать??Или тогда просто не заземлять один из проводников??Но тогда узо работать как узо не будет оно не будет видеть разницу потенциала.

Ответить
Aqua engineering 🇺🇦
Aqua engineering 🇺🇦 - 17.02.2023 22:08

УЗО на DIN при отработке разцепляет фазу и нейтраль? Иными словами (если я правильно въехал) если я при резервировании фазозависимого электроприбора генератором беру нейтраль из сети, то шитовое УЗО тупо эту нейтраль у меня отнимет? :)

Ответить
Анатолий Павловец
Анатолий Павловец - 04.02.2023 12:44

Здравствуйте. На канале злектрик Ян попалось видео где автор при рассмотрении электрощита заметил ручку модульного автомата жёлтого цвета и сказал, что зто грубейшая ошибка т.к. считает, что цвет должен быть только зелёный. Интересует ваше мнение по этому поводу.

Ответить
Золотое руно
Золотое руно - 01.02.2023 17:30

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выбивает УЗО 25а у отца всё электрическое,чайник,клита,обогреватели,щас зима и выбивает когда включаем обогреватель,привёз другой обогреватель на средних режимах нормально работает, включаю мощность выше выбивает,не подскажите что может быть?

Ответить
Андрей Б
Андрей Б - 26.01.2023 14:11

Здравствуйте, в деревенском доме стоит счётчик с 2мя автоматами, на фазе стоит 25А, а на N 10А, раньше всё было хорошо, свет светил водонагреватель работал и т.д, а сейчас включаю в.нагреватель и примерно 3 секунды на N отключается автомат. Водонагреватель на 2кВт. Помогите пожалуйста! 😥

Ответить
Ramon & Ramon
Ramon & Ramon - 12.01.2023 22:28

Столкнулся с ситуацией когда УЗО ВЫБИВАЕТ без нагрузки. То есть откинул отходящий провод, и как только подкидываю нулевой отходящий, УЗО ВЫБИВАЕТ, без нагрузки, без отходящих фазных проводов. Получается что УЗО реагирует на нулевой отходящий провод. Наводки нет, линия чистая сопротивление в норме.

Ответить
Олег Калашников
Олег Калашников - 07.01.2023 01:26

А если фазу с землей каратнуть искра есть а вводной автомат не вырубает ,почему ?

Ответить
Inter
Inter - 02.01.2023 11:01

Если соединить N и РЕ, УЗО не выбивает!

Ответить
Ярослав Новиков
Ярослав Новиков - 25.12.2022 19:23

спасибо а то испугался что что-то неправильно подключил

Ответить
Kichi
Kichi - 23.12.2022 21:04

Разве потенциал нуля и земли не равен друг другу?

Ответить
Chingis Nurkhanov
Chingis Nurkhanov - 21.12.2022 15:20

зашел, чисто посмотреть на картинки, сопровождение видео топ))

Ответить
Oleksandr UA
Oleksandr UA - 19.12.2022 00:07

а как тогда быть с вашим советом по генератору, когда одну его фазу заземлить - то УЗО тоже выбивает? Как быть в этом случае?

Ответить
mustdieTV
mustdieTV - 14.12.2022 09:10

Самый главный вопрос остался не отвечиным, это нормально или нет,и надо ли с этим что то делать))))

Ответить
Husky007An
Husky007An - 04.12.2022 11:55

Было дело ставил розетки и выбивало узо, я с начало не понял почему потом дошло, меня немножко поругали сказали не лесь, но я всеравно сделал и выбило только 2 раза

Ответить
Dron
Dron - 27.11.2022 22:35

Интерестно а если подключить генератор в сеть при этом разорвав только фазу при подаче електричества в магистральную сеть узо тоже сработает?

Ответить
Aleks Aleks
Aleks Aleks - 24.11.2022 11:28

Можно вопрос,если уже не поздно...(2 месяца назад же был выпуск) Вытягивая вилку прибора из розетки,произошло небольшое искрение и в этот момент отключилось УЗО...почему,подскажите?

Ответить
V GOGOLEV
V GOGOLEV - 20.11.2022 09:36

Александр, Вы так доходчиво и грамотно обьясняете, что не мог не сказать Вам мое почтение и уважение за Ваш просветительский труд. Так держать!

Ответить
Archie
Archie - 16.11.2022 20:08

Ну как так!-n и ре на одном болту соединены заземляющей шины!

Ответить
Alex Alex
Alex Alex - 14.11.2022 12:41

У меня один раз срабатывало узо при включении утюга, разобрал утюг, а там все в пыли, тщательно очистил внутренности от пыли, и все, проблема ушла

Ответить
Жадина Обычный
Жадина Обычный - 09.11.2022 13:13

хочешь наказать жадного Заказчика, перемкни в любой розетке ноль и землю, если розетка стоит за УЗО, найти практически невозможно

Ответить
Хрен Палыч
Хрен Палыч - 08.11.2022 12:30

Давно мучил этот вопрос.)

Ответить
Olimzhon Kuziev
Olimzhon Kuziev - 08.11.2022 01:31

Спасибо

Ответить
uzikeev
uzikeev - 07.11.2022 12:09

Есть ли какой регламент для относительного расположения фазы и нуля в розетках? Рассудите.

Ответить
Максим Стрельба
Максим Стрельба - 02.11.2022 09:28

Спасибо!УЗО тогда убирать нужно?

Ответить
Роман Заварин
Роман Заварин - 01.11.2022 20:27

Может кто нибудь объяснить ? Вот у меня ситуация как на видео. Проводка новая. Обжато все прессом. Квартира пустая. Штукатурка высохла. Щит внутри квартиры. Проводка сделана с землёй. В розетках все три провода. Все подключено.Но земля никуда в щите не подключена ! Все провода пришли на шину с шины ушли в щит на площадке там висит в воздухе. сделана на случай модернизации в Доме. Так вот. Случайно задел ноль и землю в розетке и узо сработало. Потом уже пробовал специально. Опять сработало. Что может быть ?

Ответить
Сердитый Енот
Сердитый Енот - 31.10.2022 00:24

Электрик, который делал проводку в доме , утверждал, что у узо есть лимит срабатываний, скажем, 10 раз сработал - надо менять. Насколько это правдиво?

Ответить
electro-teplo
electro-teplo - 29.10.2022 14:10

Подскажите пожалуйста как правильно ( УЗО или диф автомат) защить участок сети в квартире с теплым плёночным полом?

Ответить