Сдвиг парадигмы: Загадки Перу - Саксайуаман, что ты такое?!

Сдвиг парадигмы: Загадки Перу - Саксайуаман, что ты такое?!

87,388 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-rb8zg5ss5l
@user-rb8zg5ss5l - 07.12.2023 15:06

Технология не земная.Какие там перуанцы, тем более древние.Когда это строилось ,перуанцы еще с деревьев не слезли.

Ответить
@sergeisergei865
@sergeisergei865 - 06.12.2023 15:40

Официальная версия прикольная, поржал от души.

Ответить
@lorismasha
@lorismasha - 12.11.2023 02:42

А еще это может быть аналог амфитеатра. В этом случае, "воронка" - арена или сцена. Если речь идет о "сытом ястребе", можно предположить, что могли быть бои. А вообще, раз уж автор заговорил о названии холма и возможной связи между названием и предназначением (что может быть более чем условно), может быть стоит проанализировать повадки птицы, именем которой индейцы назвали явно важный для них объект.
Есть тут орнитологи?)

Со многим в видео не согласна, но однозначно заслуживает внимания. Благодарю автора за работу)

Ответить
@pvkolmakov
@pvkolmakov - 05.11.2023 18:39

Ну что за бред про выращивание растений! Так интересно рассказывал и такой бред в конце фильма!

Ответить
@EykisCorporation
@EykisCorporation - 04.08.2023 13:57

Стена не имеет башен. Но стену в форме в виде зубов пилы, проще оборонять. А башен там не было, потому что этот оборонительный или храмовый комплекс должен был быть ниже укреплений, чем те, что были на северном холме. Тем самым подразумевалось, что с северного холма можно будет обстреливать врага, если тот сумеет взобраться на оборонительные стены южного холма.
Отсутсвие ступеней на входе сейчас, совершенно не говорит о том, что их там не было раньше. Вполне возможно, что там была или деревянная лестница, которую можно убрать или сломать, при приблежении врага, или веревочная лестница. И сам дверной проем наверняка закрывался.

Ответить
@EykisCorporation
@EykisCorporation - 04.08.2023 13:35

Инки не строили из полигональной кладки. Они использовали эти строения. Построено было до них. Каменная кладка инков лишь пародия на полигоналку. Обычно они достраивали поверху. Возможно, ее строили Олмеки.

Ответить
@MrRavioly
@MrRavioly - 02.08.2023 18:16

)) какулы)) обычные известняковые сели)) лепи пока рука не сгниет)) а зубья для сбора сеевых отводов)

Ответить
@user-gc2vh2uf2s
@user-gc2vh2uf2s - 22.07.2023 15:22

Я лайк конечно поставил.... Но фильм достаточно бредовый... Специально, что ли так сделали... У ребят из ЛАИ с ходу фактически правильная версия была того чем на самом деле был саксуаман...

Ответить
@alexkrass9333
@alexkrass9333 - 20.07.2023 19:31

Ну ясное дело, такую хрень сделали что бы выращивать коноплю!

Ответить
@vadimflud6824
@vadimflud6824 - 18.07.2023 10:48

Может они хранили зерно в этих постройках, что б прохлада была)

Ответить
@user-sv9lv2xd6n
@user-sv9lv2xd6n - 08.06.2023 07:02

А сытый сокол ястреб это не что иное как место погрузки(заправки) ракетоплана(вимана)

Ответить
@GalinaSereda-ip8id
@GalinaSereda-ip8id - 31.05.2023 17:28

А может быть зубчатые края кроме всего прочего напоминали пернатого змея? А инструменты, которыми пользовались для обработки камня, не могли ли быть намеренно уничтожены, чтобы они никому впоследствии не достались?

Ответить
@TheSasha1962
@TheSasha1962 - 22.05.2023 16:12

Отличный фильм. Спасибо!

Ответить
@user-nm9ck4qy5m
@user-nm9ck4qy5m - 03.05.2023 14:39

Кошмар - а не рассказ!!! По бумажке что-ли читает... второй ролик смотрю, больше 5-ти минут не выдерживаю....

Ответить
@user-ho8ve8by7m
@user-ho8ve8by7m - 25.04.2023 20:49

Какая глупость про 15 градусов. Теотиуакан в северном полушарии, а Куско в южном. Расстояние между ними 4708 км. И угол в 15 градусов вынесет ваш полюс к чёртовой бабушке. Включайте мозг, туристы.

Ответить
@user-ub6fw1tf4q
@user-ub6fw1tf4q - 07.02.2023 08:15

Да бл, дед моего прадеда построил. Чего вы все репу чешете. Друг моего дяди вообще один парк построил
Эдвард Лидскалнин. И не было в него кранов и техники. Только антиграв был и всё

Ответить
@mnemo2637
@mnemo2637 - 07.01.2023 21:00

Волнорез. См. Епоха недоверия М.Калмикова

Ответить
@sergamesart
@sergamesart - 07.01.2023 06:37

Постройка стен такой формы исключает сельхоз назначение. Разделю свое предположение на несколько частей:
1) Если посчитать периметр существующей "зубчатой" стены и сравнить его с периметром стены, если бы она была сплошной линией, получится разница почти в 2 раза. Зачем строить стены почти в 2 раза длиннее, чтобы в итоге площадь террасы была почти одинаковая?
2) Если рассматривать другие террасы сельхоз назначения, например в Тибете или Непале, становится понятным, что площадь террасы важнее. Строят так, чтобы при минимальной высоте стен получить максимальную площадь террасы. В Саксайуамане площадь террасы минимальная, за первым рядом стен почти сразу идет второй ряд.
3) С точки зрения физики не получится даже приподнять камень весом 100 тонн, используя деревянные рычаги и веревки из натуральных материалов. Если не верите - произведите расчет самостоятельно, а лучше испытание. Есть предел прочности веревки в зависимости от ее диаметра, есть предел прочности деревянного рычага, так же в зависимости от сечения и длины.
Я лично делаю такие выводы - эти стены стояли там задолго до инков, а их назначение понятно нам на том же уровне, на котором муравью, залезшему внутрь компьютера, понятно назначение процессора...

Ответить
@user-eu4ne7ic6d
@user-eu4ne7ic6d - 02.01.2023 23:16

Настоящее название комплекса-Заксобрание мужчин. И ещё немножко приоткрою, как инженер-строитель: при таком виде кладки, каждый её элемент должен иметь одинаковый вес, иначе осевое смещение приведёт к разрушению конструкции (строительная механика). Значит каждый элемент кладки предварительно взвешивался, либо определялся его вес масскрометром (анализатором объёма с заложенной программой). С пирамидами та же тема. Тот, кто это строил имел высшее строительное образование.

Ответить
@evgvolo552
@evgvolo552 - 12.11.2022 17:44

Очень круто!!! Спасибо!!! Пересматриваю на 100 раз ЗТИ А. Склярова. Нашла вас. Знакомый ЛАИ и вот вам "правка" и подписка.

Ответить
@user-mc7yr1ho5g
@user-mc7yr1ho5g - 11.11.2022 17:08

Спасибо, очень интересно!

Ответить
@nw7708
@nw7708 - 24.10.2022 06:26

Почему вы не показали и не упомянули очень важную деталь в первом ярусе Саксайуамана? В одном из огромных угловых валунов на уровне 2-х кажется метров ясно видны следы огромного «паяльника» углубившегося в размягченную каменную глыбу.

Ответить
@arturk4007
@arturk4007 - 03.10.2022 18:25

Их форма создана для разбива волны!

Ответить
@user-ye3zq7vw3z
@user-ye3zq7vw3z - 02.10.2022 21:04

они были выше а следовательно сильнее.

Ответить
@leonidorlov2330
@leonidorlov2330 - 08.09.2022 18:43

Поскольку человеческая логика в строениях не проглядывается, то человеческого там может и не быть. Просто роботы взбесились и "творили", чего им "захотелось".

Ответить
@davidii3249
@davidii3249 - 06.09.2022 22:18

Очевидные факты !!
1. ПОТОПНАЯ ВОЛНА шла с АТЛАНТИЧЕСКОГО океана !! вверх к истокам Урубамбы .
2. Именно со стороны её разливного течения и построены ВСЕ СТЕНЫ !!!
Формы зигзагов в несколько рядов и наибольшие скальные мощные углы на встречу этой Волны , дабы заглушить массированный удар по верхнему радиальному важному ОБЬЕКТУ !!! ( космодром древних )
Полигональная кладка в форме рептилии - дополнительный усиливпющий фактор внешнего давления .
А ещё: залитые крепким раствором восточные склоны, где находились пещеры , в которые люди поднимались по ступеням , освещаемые прожекторами ( храм 10ти ниш) . Позже , террасы служили местом выращивания растений и выпаса скота , пока долины станут пригодными для жизни....

Ответить
@alexanderiero7638
@alexanderiero7638 - 23.08.2022 16:10

Цель, как и любой стены, это защитить город. Здесь от ударной волны.

Ответить
@yauhenivanov8350
@yauhenivanov8350 - 20.08.2022 09:58

Спасибо за отличный фильм. Только глупец или лгун будет отрицать наличие на Земле предыдущих цивилизаций - недаром же говорят, что человечество - это 7 раса. За которой обязательно придет и 8-ая. В книге "Следы богов" изумительно логично описывается вся прошедшая и, возможно, будущая история Земли.

Ответить
@spartacusm3689
@spartacusm3689 - 19.08.2022 01:16

ястреб - хищная птица :))) докладчик - смех :)))

Ответить
@user-pg2lh8mv6m
@user-pg2lh8mv6m - 17.08.2022 11:49

Очень похоже на то, что там выращивали что то типа промысловой рыбы или других водоплавающих - стоки для воды, высокие пороги для спуска к воде и плоское пространство перед стенами ( дно ?)

Ответить
@user-mz7vk5xe5k
@user-mz7vk5xe5k - 15.08.2022 11:24

Такие сооружения и подобные (звездчатые звезды в т.ч.) имеют зубья не спроста, и точно не для выращивания растений и скорее всего это преграда или для воды, или для ветра. Скорее от ветра и причем очень сильного. Видимо были сезоны ветров - например месяца 3-4 в году, когда не возможно было находиться на улице и зти лучи гасили силу ветра....

Ответить
@user-mz7vk5xe5k
@user-mz7vk5xe5k - 14.08.2022 23:31

Совсем это не похоже на природные образования (выходы породы). Это похоже на мягкую массу вылитую сверху, которая застыла и из нее вырезали блоки, которые и лежат рядом и из этой пластичной массы делали полигональную кладку. Т.е. это как раз место производства блоков. И да, возможно был бассейн или карьер, который засыпало. Вот если бы покапать глубже...

Ответить
@YTRORTY
@YTRORTY - 14.08.2022 16:56

Все кто пишет про волны разрезающие энергию или воду, покажите хоть одно похожее сооружения сейчас, для разрезания волн или энергий??? Где там на космодроме стены из зубьев?

Ответить
@NonameNoname-pz9dh
@NonameNoname-pz9dh - 14.08.2022 12:49

Да зачем такие огромные блоки для защиты или устройства сельхоз полей!!!! Тут явно укрепления... Пидоподобные смены Аля крепости -звезды... И пр... Главная проблема как обрабатывался материал строительства. Тратить такое огромное усилие на возведение стен не оправдано никаким урожаем... Труд строителей многократно превышает сельхоз работы... И т п. Да и храмовое строительство поглощало бы почти все усилия цивилизаций и майа, и астеков и ... А когда и кто производил бы жизненно важные продукты?!!! Ту загадка!

Ответить
@yankeegohome5966
@yankeegohome5966 - 13.08.2022 22:49

афигенно!

Ответить
@user-tx8gj3ls8g
@user-tx8gj3ls8g - 10.08.2022 20:00

мда, у ЛАИ деградос полный(((.....пичалька((

Ответить
@user-tx8gj3ls8g
@user-tx8gj3ls8g - 10.08.2022 19:51

Мда, это что, я сейчас посмотрел домашнюю "лабораторную работу" вашего студента??))).....студент, аналитика, уж извини, убогая, посмотрел бы для начала в интернете чего нибудь, благо материала хватает, а я посоветую канал GRESAR, там по инкам более подробная аналитика, правда сейчас он занят "спецоперацией")), поэтому видео не выходят. Давай, удачи.

Ответить
@severina7916
@severina7916 - 10.08.2022 15:37

Я прежде слышала перевод "сытый сокол", а не ястреб. В этом есть поразительное фонетическое созвучие! Саксау и сокол!

Ответить
@sergeyerm5457
@sergeyerm5457 - 09.08.2022 15:09

Похоже на ледокол, причем лед должен двигаться по шерсти зубов. Три ряда накладываются один на один без зазоров.

Ответить
@-ydk
@-ydk - 08.08.2022 15:37

Как то у Кастанеды читала, что много лет назад, нам дали чужой разум. И с тех пор человечество деградировало. Вот эти постройки были сделаны до, того как нам внедрили чужой разум. По сути если думать что инопланетяне это зеленые человечки или интеллектуально развитые существа с других планет, то вы ошибетесь. Так как инопланетяне, могут быть и не видны нашему глазу. А считать, что среди миллионов планет нет других существ это вообще глупость.

Ответить
@user-xy5sv5nv4r
@user-xy5sv5nv4r - 08.08.2022 06:43

Эти надутые камни очень сильно напоминают результаты эксперимента по производству газобетона с помощью ультразвука.
А выемки с тремя плоскостями не обязательно выпиливать. Можно на застывающий/раздувающийся камень надавить "кубиком" и получить углубление с углами в три плоскости.

Ответить
@desds994
@desds994 - 08.08.2022 02:36

всего лишь повторение того что было уже показано

Ответить
@TheSantaRoma
@TheSantaRoma - 07.08.2022 14:08

В круг садился летательный объект, либо оттуда стартовал. Выхлоп этого летательного аппарата расходился по земле в стороны, и зубчатая форма "террас" использовалась для рассеяния энергии того самого выхлопа. По принципу волнореза. А почему бы и нет?

Ответить
@Nikolay_-D
@Nikolay_-D - 06.08.2022 20:44

Спаибо за видео, редко кто выкладывает подобное в таком хорошем качестве. Рассуждения конечно бредовые, лююбому кто хоть чуть чуть знает историю, на поржать над долбоямами. Но смотреть очень интересно, особенно без звука)))

Ответить
@asgardiriy2765
@asgardiriy2765 - 06.08.2022 16:55

ЛАИ поизучайте, пожалуйста, Накул

Ответить
@user-vq8yf4zo3s
@user-vq8yf4zo3s - 06.08.2022 14:40

,,Сытый ястреб " это не по потому , что ястребов здесь подкармливали , в этой местности было достаточно мелкой живности ,на которую охотятся ястреба . И к тому же , полет ястреба - резкими зигзагами . Так же как зубья стен .

Ответить