Двухполюсный автоматический выключатель. Назначение. Подключение

Двухполюсный автоматический выключатель. Назначение. Подключение

Электрик. Живой

3 года назад

189,068 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергей
Сергей - 27.09.2023 20:19

Половина коментариев начинается с - я не электрик, но как все здорово!! Вот и не лезте, если не электромонтажники!!! Люди сначала учатся, а потом годами и десятилетиями набирают опыт!!!! В сети столько идиотов развелось, знающих ВСЁ, что хочется прибить!!! Привет Колхозникам от электромонтажника и прэктанта!!!

Ответить
Евгений Шафферт
Евгений Шафферт - 21.09.2023 08:01

От души!

Ответить
Sergej Kolmakov
Sergej Kolmakov - 10.09.2023 21:42

Ахааххах. Согласен. Полностью Вы правы

Ответить
Владимир Арку
Владимир Арку - 09.09.2023 22:48

И плюс " убил" многих " шаманов" от " электро"...

Ответить
Владимир Арку
Владимир Арку - 09.09.2023 22:42

Как ты прав. Про пакеты....

Ответить
Никита Корельский
Никита Корельский - 08.09.2023 18:05

Можно ставить вводной и нагрузочный автомат одного номинала.

Ответить
sergej xxx
sergej xxx - 26.08.2023 15:01

0 через автомат подавать запрещено

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 22.08.2023 20:54

Очень доходчево.😊

Ответить
Сергей Герман
Сергей Герман - 18.08.2023 20:00

Чем отличается автомат 1p+n от 2p???Спасибо!

Ответить
Антон Пушкарев
Антон Пушкарев - 24.07.2023 13:10

Вы в конце видео сказали про возникновения дисбаланса напряжения на входе и на выходе 2-х полюсного автомата, из-за чего это будет происходить? И какое значение это имеет для автомата если он на это не срабатывает?

Ответить
Антон Пушкарев
Антон Пушкарев - 24.07.2023 13:03

Не подскажите какой смысл использовать двухфазное напряжение? Если между двумя фазами 380В, можно же применить трёхфазную схему

Ответить
Ivan Petrov
Ivan Petrov - 22.07.2023 15:59

Спасибо! Очень наглядно!

Ответить
Дмитрий Ольховой
Дмитрий Ольховой - 21.07.2023 23:08

После слов про назначение контактов можно выключать. Товарищ явный неадекват

Ответить
Александр Зябликов
Александр Зябликов - 12.07.2023 08:11

Автоматы внутри раздельные? Можно фазу и ноль? Или такие автоматы только фазы можно?

Ответить
Безумный Мышь
Безумный Мышь - 05.07.2023 18:23

Штробили штробу под кабель в подъезде... Камень упал в щиток. Искрило знатно. На "взрыв пакете" отгорела фаза. Разбираться не стал поставил двухполюсник. А сейчас понял почему там знатно все искрило...

Ответить
Sebastian Pereirо
Sebastian Pereirо - 30.06.2023 00:35

1. Для отключающего устройства перед счётчиком вполне достаточно одноплюсного выключателя и нулевой шины. Функция защиты для данной схемы многоквартирного дома не предусмотрена установленым в щите по стоку пакетным выключателем.
2. В часном доме, при перехлёсте воздушки и прилёте вместо нуля фазы так же не спасёт двухполюсный автомат. Он отработает только на короткое при оплавлении потребителей от 380 вольт.

Ответить
Вячеслав Лукьяненко
Вячеслав Лукьяненко - 16.06.2023 22:16

Спасибо 👍

Ответить
Билли Ло
Билли Ло - 15.06.2023 12:37

Это УЗО ? Или диф автомат ?

Ответить
Yurchik
Yurchik - 31.05.2023 10:43

Нормальный пакетник, работает с 90-х годов

Ответить
Point of Style
Point of Style - 13.05.2023 10:43

Если на двухполюсном автомате происходит обрыв нуля, он сработает?

Ответить
The Shokranos
The Shokranos - 11.04.2023 21:16

Здравствуйте. Имеется на столбе частного дома трёхфазный вводной автомат (на счётчике) 16. Дом на 2 квартиры. Далее 1 фаза идет в квартиру 1, вторая в квартиру 2, 3я в гараж. Вводной двухполюсный автомат в квартире 2 нет смысла ставить выше 16а?

Ответить
Алексей Федюнин
Алексей Федюнин - 07.04.2023 11:17

Скажите пожалуйста почему после вводного автомата нужно ставить автомат на номинал меньше

Ответить
Абстрагирование Abstracting
Абстрагирование Abstracting - 31.03.2023 03:58

Двух полюсный автомат. выключатель ставьте на ДЭС (на генератор)

Ответить
Viktors Sviridovs
Viktors Sviridovs - 15.03.2023 15:12

Спасибо я учусь очень помогает , удачи в развитии канала

Ответить
Александър Т.
Александър Т. - 13.03.2023 12:17

Посколко видно ето не автоматический выключател, ето рубилник . Здесь начинаются путаница. Не всегда двухполюсной автомат состоит из двух одинаковых выключатели(для двух фаз, вот они в паре одинаковых) . Часто он состоит из один для фаза и один для нулевой провод и здесь у нулевого нет разцепители и так он совсем не одинаков с фазной. Не забывайте что здесь смотрит многие люди каторые слабовато разбираются в електрики и попросто хочет сделать что то для себя в свой дом, гараже...

Ответить
Сергій
Сергій - 07.03.2023 06:24

Добрый день, подскажите пожалуйста если у меня на счётчике стоит двухполюсный автомат 25 А, какой автомат можно поставить на входе в гараже,спасибо

Ответить
Eldarion
Eldarion - 17.02.2023 12:33

Добрый день! Спасибо за видео, очень полезно. Вопрос такой, имеется частный дом и 2 отдельные пристройки. Вход идёт в дом, а дальше уже из дома отходят провода к пристройкам. Я хочу всё это разделить на 3 контура, т.е. на входе двухполюсной автомат которым я смогу обесточить вообще весь участок и после него еще три двухполюсных (если потребуется например отключить только баню). Такой вариант имеет право на жизнь?

Ответить
Ваня Добрый
Ваня Добрый - 16.02.2023 21:54

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. После двухполюсного вашего атомата кабель какого сечения использовать на последующии автоматы? 2,5 квадрата двухжильных достаточно?

Ответить
Олег И
Олег И - 03.02.2023 23:42

Добро. Подскажите актуальность использования трехполюсного автомата в стандартной сети 220 в, когда первые две клеммы займут L1 и N, а третья останется свободной в качестве вводного выключателя?

Ответить
Rahib Fataliyev
Rahib Fataliyev - 03.02.2023 00:27

На ноль нужен автомат?

Ответить
Envy channel
Envy channel - 02.02.2023 11:34

Подскажите в подъезде автомат на квартиру однополюсный 25а от него кабель 6х3 идёт в квартиру и квартирный щит,там заходит в ввод узо 16а,и все автоматы на квартиру 16, сейчас хочу ввод в квартирном щите поставить двухполюсный 25а ,так можно или ошибка?

Ответить
Лег Ион
Лег Ион - 18.01.2023 13:25

У Шнайдера не указано где L где N,
,Означает ли это что можно фазу поставить хоть с права хоть слева?

Ответить
Games
Games - 18.01.2023 09:40

Добрый день, подскажите пожалуйста, какой автомат размером, 2х полюсный поставить вводным, если у меня подключёна эл. Плита с автоматом 40ампер, и на дом с кухней автоматы по 25 ампер?? А также на эл. Плиту с автоматом 40ампер поставить 2х или 1а полюсный?

Ответить
Василий Зайцев
Василий Зайцев - 15.01.2023 23:05

Купил квартиру в "сталинке", рядом со счётчиком (в своё место) вкручена "пробка" с двумя кнопками, вместо второй - вкручен БОЛТ!!! Внимание вопрос: достаточно ли было для защиты цепи - ОДНОЙ пробки???

Ответить
Владимир Болдырев
Владимир Болдырев - 27.12.2022 11:08

Снимите пожалуйста видео Как к основному щитку подключить дополнительный щиток с автоматами для экономии провода, чтобы установить его поближе к другим помещениям, спасибо)

Ответить
Ivan Oganisyan
Ivan Oganisyan - 26.12.2022 11:25

Чітко та зрозуміло 👍

Ответить
4K
4K - 24.12.2022 20:14

Скажите пожалуйста можно ли фазу и ноль на приборы поставить без шины( 0 ), через 2 полюсной автомат?

Ответить
Андрей Корниенко
Андрей Корниенко - 16.12.2022 15:32

какой лучше вариант 2P или 1P+N на старую 2-х проводку TN-C ??

Ответить
Фёдр Емелин
Фёдр Емелин - 07.12.2022 09:49

Спасибо! 👍

Ответить
Артём Сергеев
Артём Сергеев - 02.12.2022 20:15

Здравствуйте. Такой вопрос...
Можно ли подсоединить двухфазный рубильник с25, вводной провод от столба (фаза и ноль) на вход в дом в нижние клеммы, а с верхних клемм вывести на счётчик? - ведь подключение всех рубильников на ввод происходит сверху, а выход идёт снизу. Но сегодня, электрик мне сделал подвод электричества в дом именно в нижние клеммы.

Ответить
Евдокимов Дмитрий
Евдокимов Дмитрий - 29.11.2022 23:14

А есть видео подключение 2-х источником питания сети (ОблЭнерго и от Инвертора) в "вводной автомат"?

Ответить
Валентин Морозов
Валентин Морозов - 14.11.2022 14:58

Спасибо вам огромное Я не электрик Но для общего развития очень интересные познавательно всего хорошего удачи

Ответить
тррр тррр
тррр тррр - 08.11.2022 16:42

2полюсный автомат с25 не выбило и не работал после того как снял его он заработал в чëм причина?)

Ответить
Евгений А
Евгений А - 17.10.2022 21:43

По вашей схеме все последующие автоматы после вводного размыкаются по фазе. То есть по нулю если будет кз - автоматы не отработают?

Ответить
NIKO ROU
NIKO ROU - 20.08.2022 18:08

А если выключающая способность автомата на 4500ка и онополюсные выключатели тоже на 4500 можно его ставить или брать с номиналом 6000ка?

Ответить
Николай Аллояров
Николай Аллояров - 03.08.2022 12:50

Можно ли трехполюсный автомат использовать как двухполюсный?

Ответить
Андрей Р
Андрей Р - 27.07.2022 18:41

Спасибо за подробный рассказ. Всё по делу. Искал как раз такой контент без воды.

Ответить
ХилтеМ
ХилтеМ - 24.07.2022 11:01

Живо, понятно. Респект.

Ответить
Zanat Akmet
Zanat Akmet - 29.06.2022 20:25

Здраствуйте стоит двухполюсный автомат ..получается он водной после счетчика 25 ампер..электрик патом поствил еще два двухполисных 25 ампер и 32 ампера ..получаетсч на всю квартиру двухкомнатную 60 квадратов ..всего два автомата ??? Там и бойлер и печка и резетки и освещение...теперь пришли ставить кондицонер ..они сказали ..тяните отдельно нам провод и автомат отдельный мы отвестветвенность на себя брать не будем у вас там все в кучу короче..как теперь поставить и что лучще двухполисный и одинарный автомат ?? Провод водной трех жильный 6 мм ..земля тоже есть ..если ставить паралельно рядом автомат то 6мм перемычка на фазу можно ..но ноль откуда брать ?? Провод то 2.5 сечение которое идет на кондицыонер ..чтоб не замачиваться с нулюм ..может рядом паставить двухполисный ??в смысле перемычки тоже там 6мм ..между автоматами( земля отдельно шинка есть как подожено )

Ответить