Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/Tomasetto

Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/Tomasetto

Тигран PROтачки

6 лет назад

455,745 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Сергей Шевелев
Сергей Шевелев - 18.08.2023 20:02

У иеня томасето стоит,ваз 2107,расход 12 литров,город в основном,а так проблем с ним нет,езжу уже больше трех лет и ни разу не лез к нему.

Ответить
VLALEXMAN
VLALEXMAN - 08.08.2023 18:49

А что,у атикера перекрывается выход со вторичной камеры после выключения?? Томасетто сбрасывает через винт холостого хода из первичной камеры.

Ответить
Александр Яценко
Александр Яценко - 18.04.2023 17:19

а у меня на таврии стоит ловато,расход7-8 литров,смотря на какой заправке заправится, автору спасибо за обзор

Ответить
Семен Голико
Семен Голико - 13.04.2023 15:00

Купил рем.к. на ловато,болтики все легко открутились. На 4 стоит томасето,задолбал,если заглушил,то уже не заведеш. Ловато,только до ключа зажигания дотронулся уже завелась. На 6 стоит.

Ответить
АНДРЕЙ АНДРЕФ
АНДРЕЙ АНДРЕФ - 18.01.2023 02:43

есть томасето просто АТ(без 07)он тоже не сбрасывает давление газа

Ответить
Сергей Почтарев
Сергей Почтарев - 16.01.2023 12:41

по поводу охлождения разве не главное что бы редуктор не замерз? а смесь холодная для мотора только +, а спуск газа нужен что бы зимой редуктор не замерзал

Ответить
михаил Никитин
михаил Никитин - 09.01.2023 12:33

Хороший это любой новый

Ответить
Роберт А
Роберт А - 12.12.2022 16:25

Супер ,молодец !
Без лишних слов и все четко и ясно.

Ответить
Руслан С
Руслан С - 06.11.2022 22:28

Дякую за інформацію,якраз приймаю рішення який поставити

Ответить
Отесин Еримбетов
Отесин Еримбетов - 05.11.2022 10:29

Электронный блок менять не надо поменяль и все

Ответить
NESHTAK
NESHTAK - 22.10.2022 09:36

👌👍

Ответить
Vladamir67
Vladamir67 - 22.10.2022 02:58

получается вся проблема томасетто в том что он плохо прогревает газ....? У знакомого на таврии стоял томасетто, но в охладительную систему автомобиля он был подключен как то по особенному - очень хорошо нагревался и прогревал газ. Только в очень болшьшие морозы авто заводил на бензине, а до -15 заводился на газу. Получается если подключить томасетто к тосолу по "правильному" вся его проблема уйдет.

Ответить
Павел Габидов
Павел Габидов - 16.09.2022 22:26

Расход 12 литров на жиге, ? Зачем ставить газ если не соображает и не учи людей тому Чего не умееш и даже не соображает, крути гайки и не умничай ,где газ где ты ,ещё в прошлом веке, может слышал кто такой Ленин и что он говорил? Учится учится и учится!!! И не засирай Ютуб ,люди разные кто то и сест твою бливотину

Ответить
sanchello82
sanchello82 - 30.07.2022 20:20

Lovato Italia forever

Ответить
Хабиб Шигавдинов
Хабиб Шигавдинов - 28.07.2022 21:45

Ты точно знаеш что такое гбо?

Ответить
Артём
Артём - 25.06.2022 16:05

Привет спасибо от туда и расход больше походу

Ответить
Виктор шо с ліцом ?
Виктор шо с ліцом ? - 23.06.2022 00:20

Реально правда ! У Атикера газ входит в первый контур прогревшись попадает в электроклапан затем во второй контур , что не вызывает заливания газом заглушеного двигателя что потом сказывается на плохой заводке .
Томасето газ попадает в фильтр затем в электроклапан потом в первый контур прогревшись попадает в второй контур , при заглушке двс клапан отсекает вместимый газ в фильтре но практически весь объем первого контура в жидкой фазе пока испаряется заливает заглушаный двигатель . Как правило не выключая зажигания но переключив кнопку газовой кнопки в нетраль спокойно работает до 30 секунд , а если не отключить кнопку в нетраль для выпаливания газа и замком выкл зажигание заводка долгая и вонючая газом .по поводу прогрева тоже целиком согласен .
Автор молодец не фейкомёт и знаешь что говоришь видно сразу не диванный эксперт !👍👍👍👍

Ответить
Руслан Магомедов
Руслан Магомедов - 26.05.2022 19:07

Тигран! Вот ты говоришь что Томасетто спускает газ,после каждой поездки. У меня тоже Томасетто. Покажи на редукторе систему спуска газа, чтобы не быть голословным. Вот такое я первый раз слышу,и сколько разбирал редукторов,не видел такой системы.Скорее всего,это твоя выдумка.

Ответить
Віталій Качур
Віталій Качур - 23.05.2022 15:12

2022р газ по 44гр 😥 це для історії.

Ответить
Павел Куриленко
Павел Куриленко - 17.05.2022 23:26

Эх, братан, а сейчас газ по 40 гривен (((

Ответить
Веня Пупкин
Веня Пупкин - 10.04.2022 16:33

Что вы можете сказать об этом редукторе Type "AT 90E"

Ответить
Александр Лысенко
Александр Лысенко - 04.03.2022 00:41

Спасибо!!! Я вот езжу 2 года у меня томасетто брал новый на мерседесе 2.3 мотор карб.... так тоже меньше 15 нет расхода((( думете брать аттикер?

Ответить
Serik Mir
Serik Mir - 20.02.2022 13:56

пошол покупать атикер автору класс

Ответить
Mihail услуги электрика
Mihail услуги электрика - 13.02.2022 15:29

Интересно что посоветуете на Ланос 1,5? За ранее спасибо ☝️

Ответить
Mihail услуги электрика
Mihail услуги электрика - 13.02.2022 15:27

Блин , а я думаю почему у меня после замены на томасетто расход 15+-... Спасибо за видео ☝️

Ответить
Серёжкин Огород
Серёжкин Огород - 23.01.2022 01:20

Ребята!У меня стоит атикер 16 лет, уже 2 раза капиталил двигатель ,а на редукторе поменял всего 4 рем комплекта(кстате подходит ЛОВАТОвский) в -15-18 С заводитса без проблем(если рем комплект оригинал)Расходом незаморачивалса .Всем не гвоздя не жезла!!!

Ответить
Александр Юрченко
Александр Юрченко - 18.01.2022 10:25

Балабол

Ответить
Яша Быстрый
Яша Быстрый - 25.12.2021 20:53

Полностью согласен с автором.сам эксперементировал так же Томасетто барахло

Ответить
Володимир Сопрук
Володимир Сопрук - 18.12.2021 19:42

Да редуктор приблизно 650 грн а про додатковий фільтр чого не згадав? Це ще 300 -350 грн !! І ще монтаж додатково ! От вам і ціна вже одинакова

Ответить
evgen evgen
evgen evgen - 06.12.2021 22:00

Ключевая фраза при сравнении: --такая конструкция, я не вник полностью в ее суть...(шестая минута).

Ответить
Александр Бараболя
Александр Бараболя - 16.11.2021 23:48

После ремкомплекта в томасетто начался запах газа в салоне, когда включена печка, проверяли мыльным раствором утечки нет. До ремкомплекта такого не было никогда, проехал около 150000

Ответить
немой
немой - 13.10.2021 16:08

Проблема не достаточное давление в первой камере где происходит испарение жидкой фракции . Поэтому для работы во второй камере(большой) приходится откручивать дозатор в следствии газ идёт самотёком а не под действием разряжения как должно быть. Отсюда и газ утекает на нерабочем моторе и расход потому что неправильно дозирунтся подача газа. ЛЕЧИТСЯ подбором шайб под пружину в первой камере дабы повысить давление в испарителе и тогда редуктор правильно заработает. Праблема в том что клапан между 1и2 ступенями маловат и что-бы увеличить производительность надо повысить давление в первей камере(испарителе). На похожие грабли наступил ещё в девяностых когда ловато с жигулей поставили на 130 зил тоже кочевряжился пока в первой камере пружину не усилели. А вообще этот анахронизм как вакуумный редуктор не полезен для мотора это чудо можно ставить от большой беды.распределённый впрыск ещё куда не шло. К слову на газу поездил чинил сам но не являюсь сторонником его использования хоть лишних денег у меня нет.

Ответить
murza bizh
murza bizh - 26.09.2021 21:39

какой смысл из двух гамнов рекомендовать один из них? Хотите без проблем и последующей головной боли и знакомств с кучей "мастеров" ездить на газу, ставьте Lovato родной. Да, он дороже, но это стоит того. С 2014 г. стоит, пробег 190000, ВАЗ 2115 - ни разу туда не заглядывал и не парился с проблемами, которые на Ютубе милионами выкладывают. Мой вам совет, обычного автоводителя. Кстати, автор не сказал, что Atiker - это копия Lovato, только с китайской душой...

Ответить
дмитрий димидов
дмитрий димидов - 26.09.2021 11:44

Красава с тобой полностью согласен!!!!!!!!!!

Ответить
Сергей Забияка
Сергей Забияка - 24.09.2021 22:16

атикер супер

Ответить
Іван Мазурчак
Іван Мазурчак - 25.08.2021 10:11

Потому что сбрасивает давление при заглушил завел,на гарячу нехоче заводитись.может бить.

Ответить
Igor Velihko
Igor Velihko - 12.07.2021 07:48

Ловато лучше стикера по качеству

Ответить
ArtSky
ArtSky - 21.06.2021 13:03

У меня АТИКЕР новый лег через 9 месяцев. Возможно из-за плохого газа...

Ответить
Ківі Смарт
Ківі Смарт - 18.06.2021 10:10

Атикер 4 года. Поставил и забыл. Разход по городу как ни крути 12л движок 1.5. кстати зимой до -5 сразу заводил и ехал на газу, так как поставил регулировку подачи воздуха перед фильтром. Регулируется с салона, очень удобно. Кстати заметил одну особенность что при езде по трассе всегда подачу воздуха добавляю, потому что на больших оборотах сопротивление воздушного фильтра увеличивается. И при запуске воздух прикрываю, завожу и по мере прогрева корректирую.

Ответить
Михаил Михайлов
Михаил Михайлов - 11.06.2021 14:58

У меня Томасето, барахлит, травит газ. Спасибо за подсказку. Скажите, в Атикера такие же винты настройки, как настраивается? Спасибо.

Ответить
Александр Басюк
Александр Басюк - 04.06.2021 18:28

В Атакер задние болтики обламываються даже у нового. Возможно так задумано.

Ответить
Aroslav Iv
Aroslav Iv - 29.05.2021 07:24

На кадете стоит томасете, 1,6, росход по городу 9-10, загородом 8,05-9.

Ответить
Бека Амиров
Бека Амиров - 23.05.2021 18:53

Ловато оригинал, лучше

Ответить
Dmytro Dimi
Dmytro Dimi - 19.05.2021 11:48

Спасибо за полезную информацию по поводу сброса давления на Томасетто после того, как заглушил мотор! А то думаю, что у меня "подтравливает" ...

Ответить
broncs
broncs - 15.04.2021 10:08

Ти чому показуєш камеру першої ступені томасетто, а говориш про камеру нагруву. ????? Якщо ти баран то не роби цих відео!!! Що лєнь розібрати редуктор більш детально до камери нагріву??????

Ответить
Виталий Сорокин
Виталий Сорокин - 13.04.2021 09:42

Друзья подскажите пожалуйста. На редуктор атикер винт холостого хода закручен, а винт качества при регулировка ни на что не влияет. И это практически с момента замены нового редуктора. Может редуктор бракованный?

Ответить
Юрий Анатольевич
Юрий Анатольевич - 04.04.2021 09:38

У меня Томас 8-9 литров расход, проблем с ним никаких за замечал. А газ может сбрасывать, когда глушишь двс с холодным редуктором и резинка на клапане не перекрывает полностью газ. Когда редуктор прогрет, то такой проблемы не замечал

Ответить
Женя Филь
Женя Филь - 23.03.2021 20:00

У меня на томасето очень большой расход и плохо за водится Я уже задолбал всех газовщиков что делать не знаю

Ответить
Женя Филь
Женя Филь - 23.03.2021 19:55

Спасибо буду пробовать

Ответить