Захват Казани в 1552-м. Что думают об этом татары и русские?

Захват Казани в 1552-м. Что думают об этом татары и русские?

Idel.Реалии

4 года назад

157,965 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Флюза Павлова
Флюза Павлова - 30.09.2023 18:35

Все равно когда нибудь справедливость восторжествует, Аллаh не допустит несправедливости! Сколько погибло мусульман?!Предателей тоже немало было!

Ответить
Rosa Barelli
Rosa Barelli - 30.09.2023 14:15

Что - то , мне стало жалко этих русскоговорящих, свято верующих в имперскую версию ,,русскости ,, Грозного . Точно так же мне жалко всех подсаженных на тЮркский языковой новодел , которые так же свято веруют , что их язык предков был именно таким !
Всё это плоды трудов колониальных институтов переформатирования , когда внедрялись новые религии , новые варианты языков , новая культура и естественно - творилась новая версия история прошлого , этой огромной не русськой империи ! И самые активные факты фальсификаций , проводились и внедрялись весь постколониальный период , вплоть до 1936 года . А узбекам вообще рисовали вплоть до 1986 года их славное прошлое в виде найденных и подаренных намэ ...впрочем , такие намэ дарились всем постколониальным образованиям , чтоб у них было всё своё собственное и чтоб они не сомневались , что они были реально отдельной частью древней Восточной империи - ТАРТАРИИ ..

Ответить
Alexander Goldman
Alexander Goldman - 30.09.2023 05:39

Эти русские нелюди пытаются в Украине освободить людей, и всегда на всех этим предлогом нападают.

Ответить
Nurgaziz Badrutdinov
Nurgaziz Badrutdinov - 29.09.2023 12:38

С 1552 года нечего не поменялось . Как завоевали так осталось завоёванным . А сегодня жаль что исчезла духовность .

Ответить
Derevnja Y
Derevnja Y - 28.09.2023 19:52

А не надо было набеги на русские территории устраивать...

Ответить
Галия Борисова
Галия Борисова - 26.09.2023 20:26

Первый.помазаник.сколько.татарских.судем.сломал.татары.потеряный.народ.растворился.срди.русских.друг.друга.найти.очень.трудно.устроить.личную.жизнь.сложно.люди.страдают.так.что.никто.не.знает.какая.боль.в.душе

Ответить
Россия топ согласен подписка
Россия топ согласен подписка - 26.09.2023 09:29

Русские под каждым комментарием где татары себя прославляют пишет то что татары плохие. Достали эти русские только про себя и могут говорить захватили Казань и упрекают нас ведь мы типо им также делали, но нет они вырезали наших послов мы им говорили если вы не будете помогать половцам мы на вас не нападём, и кстати мы под вашим игом уже 500 лет мне кажется очень большая разница, татары самый сильный народ слава татарам!

Ответить
Valmir6102
Valmir6102 - 26.09.2023 08:16

какое могущество, какое величие, вы слепцы...вы рабы...

Ответить
Michael
Michael - 26.09.2023 00:44

Люди остановитесь ! Вам мало крови ? сүгенмәгез

Ответить
Alan Wilder
Alan Wilder - 25.09.2023 23:14

Да,настолько тупые!А набеги на Русь не комментируют.Идиоты!Любой маленький народ должен принять свою судьбу рядом с большим народом.И ещё учёный историк!Диву даёшься на таких учёных!

Ответить
Алмаз М
Алмаз М - 25.09.2023 11:05

мы не казанцы

Ответить
Азат Ахияртдинов
Азат Ахияртдинов - 23.09.2023 12:04

Люди, вы хоть поинтересуйтесь, кто командовал войсками грозного, состав его войска, может что и поймёте, а вера,так изначально татары были и мусульмане и христиане

Ответить
serhiy kondratyuk
serhiy kondratyuk - 21.09.2023 23:27

Удивляет как это племя которое называется,. русские" захватило и подчинило столько народов

Ответить
Шамил
Шамил - 19.09.2023 01:13

Казанцев всех убили! Грозный не дибил чтлб оставить себе проблему! А татарами обозвали всех народов начавших жить после чингизидов! Рядом жили только племена одного народа— это Башкурды!
Выходит это не татары а башкурды! Да здравствует Башкурды Казани!

Ответить
Шамил
Шамил - 19.09.2023 01:09

Впрям монгол ведущий нацик больной! Господи помилуй его хөр!
Вот женщина верно говорить мы завоеваны! Значит вас нет!

Ответить
floris abdullin
floris abdullin - 19.09.2023 00:29

я тоже татарин , но Я РУССКИЕ ТАТАРИН ЗА РОССИЮ ЗА НАРОДЫ РОССИЕ ЛЮБЛЮ ВСЕХ И ЦЕНЮ КАК ОДИН НЕ ДЕЛЯ НЕ КОГО

Ответить
Владимир
Владимир - 18.09.2023 12:16

Не будите лихо пока оно тихо .

Ответить
Валера Матушкин
Валера Матушкин - 18.09.2023 06:20

А вы забыли набеги на русские земли и тот ужас что ваши предки творили,.

Ответить
Александр Трапезников
Александр Трапезников - 14.09.2023 14:07

Почему мы должны думать о том что произошло в 1552 году?

Ответить
Аксаков Анатолий
Аксаков Анатолий - 14.09.2023 09:05

Вот видите, даже исторически, как одна на видео русская женщина говорит, Иван грозный предлагал сдать город Казань без кровопролития, но татары не согласились и гибели защищая Казань. Эта же женщ на говорит что русские освобождает Казань. Вопрос... от кого..
На видео одна татарская выполнила слово агрессор.
Зачем было русским навязывать Татар америкосы христианскую веру? Вопрос понятен, но это делалось насильно. Я сам татарин отец у меня крещен ней татарин , а мама мусульманка.
Жена у меня украинка зять русский.
Выводы не стоит копаться во всем историческом, просто не забывать и жить с Россией вместе иначе вот те., которые устраивают войны кругом англосаксонцы и Россию захватит и соответственно все другие земли.
Нельзя жить плохим прошлым и плевать на нормальное настоящее.

Ответить
крестьянин рабочий
крестьянин рабочий - 13.09.2023 12:48

Татары. Ваша историческая родина на берегах Амударьи и Сырдарьи.

Ответить
Марши, Гимны и прочие
Марши, Гимны и прочие - 13.09.2023 11:59

Валиева до конца, потому что воевали за Ислам, за Аллаха, за Коран, которые хотели отнять у татар, слава защитникам Казани

Ответить
Д 822
Д 822 - 11.09.2023 20:23

В комментариях пишут свободу татарам и разжигают межнациональную рознь. Кричат о свободе, кричат во имя Аллаха что русские захватчики, вы воспитанные в советских школах, построены больницы , развивалась промышленность вы вспоминаете о былом, ворошите прошлое и в ваших глазах не нанависть. Может не стоит этим заниматься не будем вспоминать о тех временах, там и татары крестьян в рабство уводили, деревни сжигали, давайте без взаимных претензий, пять веков прошло! Вы чего люди, в те времена на Руси Тверской князь мог на торжок напасть и своих де резали, трупы по Тверце плыли, времена такие... Зачем проецировать это на сегодняшнюю реальность? Крови мало в мире? Какая цель вашей свободы после шести веков? Мир хрупок, всё держиться на волоске, а сейчас управлять массами через интернет очень легко... Подумайте об этом... Кому это выгодно... Точно не русским и не татарам....

Ответить
Boston -
Boston - - 11.09.2023 16:49

Эта глупая руzzкая женщина говорит: иван грозный предлагал: мы не хотим кровопролитие, давайте здавайтесь, а казанцы нет ни в какую, упорно стояли. Это сопоставимо тем, что гитлер предлагал сталину, мы не хотим кровопролитие, сдай москву, советские войска стояли твердо на своем... У меня нет слов на этих русских. От водки у них последние мозги высохли.

Ответить
Владимир Валерьевич
Владимир Валерьевич - 10.09.2023 23:22

А все забыли, что до этого татары делали, десятки тысяч загубленных христиан, обиделись они, забудте, будет лучше, сколько русских они удерживали в рабах, сладко им было, скучают по прошлому.

Ответить
Чăваш халăх юрри
Чăваш халăх юрри - 09.09.2023 17:13

разгром татар для чуваш это благое дело - не зря чуваши участвовали в штурме казани - постоянно татары угоняли девушек и парней топтали посевы своей конницей - поэтому чувашия добровольно присоединилась к россии и провела русское войско к казани - сейчас повторяется таже история - чувашия превратилась в резервацию - с одной стороны славяне с другой стороны татары - видимо как бандеровцам придется браться за топоры впоследствии если мусульмане расплодятся в чувашии

Ответить
микола камянский
микола камянский - 07.09.2023 21:36

После резни в Казани татары дали московитам кличку КАСАБЫ (мясники, живодеры).

Ответить
Serge Esmanovich
Serge Esmanovich - 07.09.2023 11:27

удивительно что русским их не удалось сломить и ассимилировать даже через 500 лет

Ответить
Диксис Челны
Диксис Челны - 06.09.2023 20:54

Вот эта старая марджа высказала всю сущность русского народа. Татары по первому требованию русских должны были покориться. Славянские княжества так и поступали при монгольских завоеваниях. Но казанцы не трусы, они не хотели сдаваться, и поэтому, по мнению старой карги, они подлежали истреблению. В 1812 году русская армия так и поступила; после разгрома русской армии на Бородинском сражении Кутузов с армией бежал из Москвы, оставив в Московском пожаре тысячи раненых русских солдат на верную гибель. Москву от французов спасла не русская армия, а казахская и башкирская конница.

Ответить
Бат Яманов
Бат Яманов - 06.09.2023 14:04

А нечего было набеги делать и рабов брать. Все претензии к Ивану Грозному.

Ответить
Odin Valhalla
Odin Valhalla - 06.09.2023 12:19

по окончанию школы я понял почему захватывали Татарстан и Башкортостан, и все что восточнее масквы, - все для того чтобы снимать сливки!!! как англосаксы порабощали негров, даже ирландцев и шотланцев, так и маскауцы поработили всех - даже русских(как русский мог сделать крепостным русского? значит в маскауе рулили не русские а европейские кланы-семьи(те же англосаксы и остальная шваль), а грозный это так как солнцеликий, показывался на люди при казнях и выступлениях, и бухал и развратом занимался в основном - больше ничего нельзя было ему делать, иначе его шлепнули бы его кураторы - пираты англосаксонские. сейчас происходит такая же история! все кто в правительстве - граждане европы, прилетают на вахту в кремль( полупустые залы правительства видите?), сменяя друг друга! нам говорят про россию, что мы едины . а по факту никаких изменений в лучшую сторону! как только народ начинает просыпаться его голову снова морочат! ---- например война в украине( страна специально созданная чтобы в будущем было кем пугать и куда отправлять мужчин Татарстана и других республик умирать за мнимую родину, типа рассию, хотя вот рассия не считает нас своими сыновьями

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 05.09.2023 18:25

Люди будте осторожны. Канал развивает сепаратистское настроение. Война вредит людям.

Ответить
Альберт Давлетов
Альберт Давлетов - 04.09.2023 17:11

Чепуха в то время казань была оккупированная и узурпирована крымскими татарами взятие казани не сколько не повлияло на развитие региона историческое вранье турецкого происхождения ой как хочется пиздюкам и Запада сша турции разгромит россию какой был бы праздник для всех врагов Татарстана и России как хорошо было бы война как Чечне Осетии украины сша Запад поставляли бы оружие а мы тут друг друга убивали вспомним что творилось в Казахстане Таджикистане узбекистане и тд за были сколько крови пролилось но это ещё не все пока вот такие идиоты будут кричать азатлык мы не можем простые люди сесть спокойно национализм это предвестник фашизмам

Ответить
Диксис Челны
Диксис Челны - 04.09.2023 16:13

Вот что интересно. Русские истребили миллионы нерусского народа на Кавказе, в Поволжье, на Урале, Алтае, Сибири, Дальнем Востоке - везде, куда могли дотянуться. А освободить себя от 300-летнего геноцида немецких императоров Готторп - Гольштейн - Романовской династии не могли. Для этого понадобились Ленин и большевистская революция октября 1917 года.

Ответить
Ветераны 487 ПогООН
Ветераны 487 ПогООН - 04.09.2023 09:39

Поволжские, Урало -Поволжские, Камские, Башкирские, юртовские Астраханские, Саратовские, Тамбовские и Оренбурские Татары - это современный, молодой народ Татар, которых стали обращать в современный народ Татар в царский период с 1876 г. и в Советский период с 1924 г. Их слепили из народа Ногайцев из Ногайской орды, разгромленной на Кубане в 1783 г. Русским военным корпусом под командованием А.В.Суворова. Их так и называли Русские князья "собаки Ногайцы", а потом " собаки Татары". Этот современный народ Татар: Ногайцев не имел отношение к древним Татарам из центральной Азии, которые были из Иранской среды и которые говорили на Иранском языке. Они не имели отношение к сословию средневековых Татар от Кавказа, Крыма и Среднего Поволжья.

Ответить
Ольга Симонова
Ольга Симонова - 03.09.2023 08:08

Когда коланизировали Америку, индейцев отправляли в резервации. Почему Грозный татар оставил на их земле и Российская империя позволила им сохранить культуру,язык,религию? Подумайте об этом.

Ответить
Поля Волошина
Поля Волошина - 31.08.2023 17:27

это оттуда же, с Казани "кассап" пошло название московитов?

Ответить
Поля Волошина
Поля Волошина - 31.08.2023 17:23

от теперь у вас е шанси

Ответить
Андрей Р.
Андрей Р. - 29.08.2023 02:32

ну суки,спекулянты херовы..как советской власти не стало,так начали паству делить..А придурки всех мостей,тут же ринулись приклоняться всякой выдоманной херне..Я русский,а моя жена казанская татарка,но так вышло,что мы из образованных семей и она и я!Высшее образование,напрочь вынесло из наших голов такую чушь,как религия и значит весь этот религиозный фашизм.,нам враждебен

Ответить
Dietrich Crauz
Dietrich Crauz - 27.08.2023 20:53

Татарские исламисты невероятно тупые. Хотя все исламисты тупые.

Ответить
Roman Parkhotik
Roman Parkhotik - 25.08.2023 21:45

Хозяева дерутся - у холопов лбы трещат. Это все что нужно знать о межгосударственных войнах, и уж тем более прошедших 450 лет назад.

Ответить
Андрей Келасьев
Андрей Келасьев - 25.08.2023 19:29

Татары, а как вам сегодняшний геноцид Украинского народа и захват оккупированных территорий? Почему вы вспоминая историю, посылаете своих сыновей на большое преступление ? Вы же прошли через это.

Ответить
Qara Domalaq
Qara Domalaq - 24.08.2023 10:23

Руссие оккупанты. «иван хрозмий не хотел кровопролития он сказал здавайтесь» а татары не хотели. Конечно так будет Кто хочет оккупантов? русы убийцы. Приехали убивать татар как сейчас добрый Украинский народ.

Ответить
Толибджон Шарипов
Толибджон Шарипов - 24.08.2023 08:49

Салом алейкум аз Точикисто рахмат бародарон мусулмонхо бо саодь буданд и ха стань Аллоху Акбар❤❤❤

Ответить
Ата
Ата - 24.08.2023 07:14

Татары великий народ. За 500 лет оккупации не потеряли своего языка, духа свободы,своей едентичности. Мы же казахи за 300 лет потеряли много своего и переняли у оккупантов. Много казахов не знают своего языка и не хотят знать. Печально....

Ответить
Сенаж в упаковке
Сенаж в упаковке - 23.08.2023 18:58

С какого х.... русским сдаваться!

Ответить
Emil Aliyev
Emil Aliyev - 23.08.2023 01:51

🇦🇿☮️🇺🇦❤🇹🇷🇰🇿🇺🇿🇰🇬🇹🇲 Всё возвращается на своё место. Татары прекрасно помнят и знают героев своей истории, своего народа! ❤❤❤Салам Алейкум из Азербайджана татарам и всем братьям тюркам!💓🇦🇿

Ответить
Любовь
Любовь - 22.08.2023 10:53

Байрамова езжай в Турцию.

Ответить
Любовь
Любовь - 22.08.2023 10:53

Хватит между людьми делать зло.Националисты везде есть,но их мало.

Ответить
Макажан Байкенов
Макажан Байкенов - 22.08.2023 08:40

Эта женщина до мозга костей фашистка

Ответить