Идеальный пример антагониста | Ходячие мертвецы | Полная история персонажей

Идеальный пример антагониста | Ходячие мертвецы | Полная история персонажей

John Dorian

2 года назад

165,132 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ирина
Ирина - 03.10.2023 22:15

Ходячие мертвецы все зладеи Шейн 1 и 2 сезон
Губернатр 3 и 4 сезон
Канибалы 5 сезон
Волки 6 сезон
Ниган ( саймон) 7 и 8 сезон
Альфа и бетта 9 и 10 сезон губернатар помела 11 сезон
Бойтесь ходячих
1 сезон ваенные
2 сезон марко радригес
3 сезон надиратель который хотел напасть на дампу
4 сезон мелмин энит
5 сезон логан некто
6 сезон теди
7 сезон виктр стренд
8 сезон трой отто

Ответить
Ирина
Ирина - 03.10.2023 22:08

Можно всех антаганистов бойтесь ходячих мертвецов

Ответить
Андрей Раковский
Андрей Раковский - 25.09.2023 19:03

Самый лучший злодей это губернатор)
Ниган на втором месте

Ответить
Никита Точилин
Никита Точилин - 30.08.2023 16:08

Не знаю почему ну мне ниган очень напоминает главного злодея из far cry 4 поведение похожее

Ответить
Petr Repnin
Petr Repnin - 14.08.2023 00:08

Насчет оценки угрозы от шептунов ты все же не прав, на фоне многих травоядных из поселений Рика и т.п. - они хорошие, дисциплинированные, диверсанты и инфильтраторы(что и было продемонстрировано в сериале), которые готовят почву для атак заранее, а не лезут на рожон даже с кучей мертвяков. Даже при наличии стволов, учитывая, что поселениям надо проводить рейды и бартеры(т.е. постоянно выходить наружу), а контрразведки и военной выправки("куда хочу, туда иду"; отсутствие ежедневных перекличек, нормальных патрулей и т.п.) у них не существует как таковых, это крайне опасный противник.

Ответить
TaNk1sТ_W0t БliтZ
TaNk1sТ_W0t БliтZ - 13.08.2023 14:24

Насчет альфы согласен,на протяжении всего сезона с шепчущими,так бомбило от нее,когда увидел ее голову на пике,было кайф❤

Ответить
Руслан Войнов
Руслан Войнов - 11.08.2023 00:56

Будете смеяться, но антагонистом второго сезона помимо Шейна, является Хершил

Ответить
fair share
fair share - 23.07.2023 08:01

Губернатор самый лучший ❤

Ответить
Difaigon
Difaigon - 22.07.2023 18:00

Губернатор мне никогда не нравился. Ни харизмы, ни норм мотивации (как по мне). Да ещё и Хëршела с Мерлом убил

Ответить
Самир
Самир - 16.07.2023 10:52

вижу тебя это расстроило, но никаких исключений

Ответить
Евкакий
Евкакий - 10.07.2023 21:38

Если честно до конца 9 сезона я желал Нигану только смерти, при чем самой жестокой. Я возненавидел Карла за то что он переубедил Рика не кбивать Нигана.

Ответить
Andrew Trusov
Andrew Trusov - 10.07.2023 13:58

Не понимаю всеобщего восхищения злодеями. Ведь любой злодей рано или поздно нарвется на большие люли, а герои всегда найдутся. Злодеи по большей части люди надломленные, сломанные в детстве, травмы, психозы, болезненные, ранимые слабаки. Только и могут крушить ломать, разрушать, взрывать, один и тот же банальный понос. Да, есть маньяки, изощренные убийцы, но и они ранимые больные психи. Отстой.
Мы восхищаемся как злодей крут! Ниган - настолько крут, что может только трепаться по полчаса, лениво помахать битой. Джокер - крутой злодей, Ниган - старый алкаш. Еле ходит, как в штаны насрал, прячется за своими обсосами, как телочка. Кстати актер даже круче был в фильме Хранители, вот там он крут. Он старый был уже, когда убивал Гленна. Даже старый и седой Рик в сто раз круче ленивого Нигана! Я восхищаюсь силой и человечностью, которую смогли сохранить самые сильные представители человечества, среди всего этого безумия. Вот такие люди и персонажи заслуживают уважения и восхищения. Главный герой - это персонаж. Антагонист - это просто придаток, просто соль, чтобы пресно не было и все. Не злодеи формируют характер героя, типа - я тебя создал, уахаха! Герои благодаря своим качествам формируются сами, сталкиваясь со всяким дерьмом, на своем пути и со злодеями в том числе. Злодеи просто планктон для героя.
Рик один, а на его пути было много всяких дерьмовых уродов. Он просто сожрал их и стал сильнее. И Ниган должен был стать одним из них. Просто он вовремя подтянул Карла к себе, а Карл по глупости повелся на его старый бред. Как всегда Ниган спрятал свой тощий зад за слабым. И только поэтому Рик пощадил его гнилую тушу. И вся эта любовь к детям, Ниган и дети. Это же просто игра на чувствах фанов сериала. Очередной - вау, вот это поворот-трюк! Такими трюками продюсеры и торгаши сериала, продлевают жизнь этой дойной коровы. И Ниган одна из таких коров. И вроде старая уже и пристрелить жалко. Вот и наматывают эти сопли, хоть собрать бабла побольше.
"..Я никогда не поверю что можно так легко заговорить людям зубы..." - далеко ходить не надо. Это вполне работает и в реале и в наше время. Не одна уже лысая башка заговаривает зубы целым народам и обещает примерно нихрена.

Ответить
T-NEMO$RAWIN
T-NEMO$RAWIN - 05.07.2023 13:26

В корне не согласен с автором на счет Нигана, но видео хорошее, интересное. Благодарю

Ответить
Oleg D
Oleg D - 03.07.2023 21:27

R7ctf0NpK

Ответить
БАГОРыч
БАГОРыч - 01.07.2023 02:45

Вас заставляют уважать УБИЙЦ, НО УБИЙЦ УБИВАЮТ!!! И ОБЧЧНО ИХ УБИВАЮТ СВОИЖЕ....

Ответить
Ксения Черная
Ксения Черная - 22.06.2023 21:07

Не убивал детей, ахпхп. А Карла кто пытался убить?

Ответить
DauFoiala
DauFoiala - 20.06.2023 10:31

Давайте будем честными и скажем, что главный злодей в сериале это Рик Граймс и его банда ебанутых людоедов

Ответить
Ghostly Mercenary
Ghostly Mercenary - 20.06.2023 09:50

Концовка видео убила)))

Ответить
Vadim Taratynov
Vadim Taratynov - 18.06.2023 03:33

Ты дибил? Альфа самый, главный и лучший враг всего сюжета

Ответить
Jaira
Jaira - 13.06.2023 06:11

Да) полностью согласен 🤔Альфа такой себе злодей🤔 и хз зач её и вообще шептунов добавили.
Я когда первый раз услышал, что не зомби разговаривают, капец как удивился! Фига, зомби начинают эвакуационировать!!! Что как раз после сказал Юджин.
Думал, всё) будут и какие нибудь, бегуны, подобие 🤔зомби плевунов(ну😆это уже Dying Light какой-то)
Но потом я понял, что это просто ли в масках зомби(((
Да Звиздец как интересно, опять смотреть на людей, только с масками зомби

Ответить
Ohh Death
Ohh Death - 09.06.2023 11:27

Обожаю Губернатора, лучший персонаж для меня, несмотря на то, что он убил моего 2 любимого персонажа - Хершела, всё равно Губернатор лучший во всём, хотелось бы больше экранного времени для него

Ответить
Альфи Юдьевич
Альфи Юдьевич - 23.05.2023 22:41

Не слышал, чтоб Ниган оправдывал свои злодеяния любовью к жене

Ответить
Лич Алукардович
Лич Алукардович - 09.05.2023 19:58

Может, Ниган так погано относился к людям, потому что судил всех по себе и не верил, что есть хорошие? Он же чувствовал вину перед женой, а значит ненавидел себя. Это так, просто предположение.))

Ответить
Человек
Человек - 07.04.2023 13:47

Ниган лучшее что было в сериале

Ответить
Airk
Airk - 24.03.2023 18:39

Кого-то вообще пугает свист волка из кота в сапогах после Нигана и его друзей? Лучший злодей из всех что я видел.

Ответить
Maximilien Robespierre
Maximilien Robespierre - 14.03.2023 02:17

Губернатор сошёл с ума и просто превратился в животное.

Ответить
ФАКТОР ВОЛИ
ФАКТОР ВОЛИ - 06.03.2023 22:17

Не знай как по мне психопатку альфа нормально сыграла!

Ответить
No Cd
No Cd - 26.02.2023 19:29

Насчёт альфы и мотивации.
Она хотела уничтожить другие поселения потому что эти поселения могут показать её людям что можно жить иначе. Что можно попытаться построить что то похожее на старый мир. И это по сути и ответ почему за ней идут люди. Не так много таких общин как я понимаю. Что подтверждало её философию.

И насчёт управления ордой. Они же шёпотом управляли. То есть зомбаки слышат с какой стороны щепот и идут в ту сторону.

Ответить
hornypolice
hornypolice - 01.02.2023 17:22

Я думаю, Губернатор мыслил так: Если человек или группа людей сломлены, потеряны, слабы а так же не имеют огромного шанса на угрозу, то он брал их (однако это нельзя сказать про Мэрла, Мишонн, Андре. Губер принял их, но это троица все же хорошенько ебнула по жопе его величества). Мы видели как он грохнул вояк, потому что знал что от них может быть угроза, к тому же они бы явно не смогли поделить ресурсы между собой.

Ответить
Michael R.
Michael R. - 30.01.2023 12:40

Вообще,в комиксе "А вот и Ниган" вполне объемно рассказывается о его трансформации. Он с самого начала был грубоватым физруком, который мог немного переборщить с детьми ради их блага. Когда начался апокалипсис, его жена умерла в больнице почти сразу, и Ниган также не смог ее убить. Он спас молодого паренька и выживал с ним, но потом его сожрали. Как и супружескую пару. Как и какую-то девушку. Как и двух осиротевших детей. Когда ещё одна его попутчица заметила у себя укус, он просто послал ее нахуй и прямым текстом сказал, что его заебало то, что его окружают слабые люди, которые постоянно умирают. Поэтому, будучи злодеем, он и стремится делать сильных людей, чтобы оборонять слабых. Хотя методы, конечно...

Ответить
Захар Заболотний
Захар Заболотний - 19.01.2023 08:57

Мне интересно, а Помела Милтон и Ленс Хорби являлись антоганистами?

Ответить
P Mans
P Mans - 14.01.2023 09:34

Да мы любим Нигана)

Ответить
John Cobra
John Cobra - 10.01.2023 12:18

Лишь спустя годы, приходит понимание, что Шейн был прав. В этом мире нельзя быть добреньким и рассчитывать выжить. Все "злодеи" после могли быть убиты при первом же появлении, будь вместо Граймса человек с характером и твердыми убеждениями. Есть проблема- устраняем. А размазывание соплей по тарелке привело только к смерти всех персонажей. Забавный факт, пока был жив Шейн - группа была жива и цела. София и Дейл не считаются. Смерть Дейла - тупая случайность. Да и в мировоззрении Уолша - это лишь помеха, а не ценный член группы. В случае с Софией - он вообще не при делах. Как только его не стало - всё пошло под откос. Конечно нет никаких гарантий что тупая Лори выжила бы, но сам факт

Ответить
TheVolt1234
TheVolt1234 - 02.01.2023 22:14

Ох ты дурак

Ответить
Антон Здоровецький
Антон Здоровецький - 30.12.2022 16:06

Как же меня раздражали кривляния Нигана, пришлось на перемотках смотреть.

Ответить
Steefmaster
Steefmaster - 27.12.2022 09:21

Я вообще не могу понять людей, которые говорят:"Вот Ниган красавчик, это группа Рика виновата убили его людей разозлили Нигана поэтому он и убил сначала Абрахама". ЛЮДИ, ВЫ СЕРИАЛ ТОЧНО ГЛАЗАМИ СМОТРЕЛИ И СЛУШАЛИ УШАМИ? Когда спасители приходят в общину, убивают одного человека. В случае с Хилтопом они убили 14-летнего пацана. Гипотетически предположим, что спасители нашли Александрию раньше, думаете они никого бы не убили там?

Ответить
zxc
zxc - 25.12.2022 09:34

Тут не хватает Бэтты

Ответить
Семён Колотилов
Семён Колотилов - 21.12.2022 03:22

Жнецы в 11 сезоне побили Альфу по степени абсурдности антагонистов))))

Ответить
Заносы В казино
Заносы В казино - 17.12.2022 03:40

Ниган это лучший антагонист эвэр

Ответить
Daniel Hrytsenko
Daniel Hrytsenko - 16.12.2022 02:57

Губернатору как то больше всех верится, он как будто человек которого реально встретить в апокалипсис. Хотя почитав комментарии пришел к выводу что это скорее всего из-за того что он был в относительном начале сериала, когда тот же Ниган хотя и бесспорно был реально крут как злодей, появился в момент превращения сериала в тягомотину из-за чего в моих глазах когда вспоминаю его арку он уже не так крут чисто из-за окружения (в целом сериала) в котором находился.
Но опять же все чисто в моей голове, как злодей лучше все таки Ниган, но как этап сериала я бы голосовал за губернатора.

Ответить
Blink
Blink - 16.12.2022 01:38

Перед тем как увидеть Нигана, я ожидал увидеть либо бесячего персонажа, о смерти которого буду молиться, либо персонажа, которого изначально возненавижу, а потом это чувство сменится на какое-то уважение,понимание или даже любовь, как у многих зрителей. Но вместо этого я почувствовал персонажа, просто нелепым. Ибо он просто невозможен. У меня никак не может выйти из головы тот факт, что Ниган никак не мог собрать вокруг себя столько народу и хоть кого-то запугать своей битой, ну не верю я в это. Он не обладает для этого нужной харизмой, он харизматичный, но у него не тот тип харизмы, который позволяет вести за собой толпу из 500 человек. Он тянет на главаря какой-нибудь банды, не более. Большой ошибкой было не показать, как Ниган стал главным среди Спасителей. Но помимо того, что Ниган, как главарь Спасителей, существует только лишь благодаря сценарию, так он ещё и выживает в борьбе с главными героями только благодаря этому самому сценарию. Команда Рика могла спокойно победить Спасителей, для этого нужно было всего лишь допросить одного человека с базы, на которую они напали в самом начале, узнать с кем они имеют дело, что очевидно, но сценарий сделал главных героев полными идиотами. Ладно с той базой, но когда пришли новые Спасители, чтобы отомстить, ну тогда то уже можно было допереть, что пора напрячься и вести Мэгги к врачу осторожней. А когда им дорогу перекрывали, ну не на второй, но на третий раз уж точно можно было догадаться, что надо выйти из автобуса и нести Мэгги по лесу, но они додумались до этого когда было уже слишком поздно. И даже после этого, когда Ниган поймал их в лесу - он их отпустил. Дал им целый день на подготовку, а после припёрся прямо в их селение, и казалось бы, у него Дэрил в заложниках, это гарантия того, что его не расстреляют. Но эти идиоты выставили Дэрила в самый перед, что он легко мог убежать или спрятаться за машину, но и этого не потребовалось бы. Ибо мало того, что дебилоиды выставили заложника в самое доступное место, так что только ленивый его не спасёт, так ещё и встали всей толпой прямо на входе и никто не додумался их перестрелять. Хотя у Розиты был автомат, крикни Дэрилу "Ложись !" и давай палить по так удачно выстроившейся толпе, и первая пуля пусть летит прямиком Нигану в глаз. Вот и сказке конец. Далее по сюжету было уйму способов не только убить Нигана, но и взять его в плен. И только благодаря сценарию клоун с битой, смог прожить два сезона. Именно поэтому ничего кроме фейспалма и полного разочарования этот персонаж у меня не вызывает.

Ответить
Доктор Крэйн
Доктор Крэйн - 16.12.2022 01:16

Понятное дело Ниган не может стать тем Ниганом из 7 и 8 сезонов сразу после смерти жены, до этих событий есть несколько лет, всё это время он узнавал себя с новой стороны и раскрывал новые способности. После убийства того типа из предыстории он так и сказал «Не хочу тебя расстраивать, но мне начинает казаться что я способен на что угодно». Так что очень глупо говорить что смерть его жены не оправдывает его поступки. Ниган сначала был обычным чувком, который бухает работает, изменяет жене, но при этом любит её, он был слегка пафосным. Потом когда мир упал, он раскрылся жене, не осталось тех факторов которые мешали бы им раскрыться друг друг полностью, но теперь Нигана окутал страх, он сам так и сказал, он чувствовал вину и пытался её заглушить, но при этом бросил жену, не слушая её что она просто хотела чтобы он был рядом. После её смерти Ниган как бы заново родился, чувство вины было, стыда и самоненависти было столько что он просто выстроил барьер и не подпускал эм ти чувства к себе, это конечно помогло ему стать успешным, но также сильно уменьшило его эмпатию, Ниган сосредоточился на себе, чувство страха он также почти полностью отключил, правильнее сказать он это чувство приручил и стал его мастерски использовать. И вот когда он осознал поражение в войне чувство страха вернулось, за годы в тюрьме он долго переосмыслил свою жизнь и общение с Джудит ему помогло, а после того как в десятом сезоне парень с ещё до сих пор промытыми мозгами после культа Нигана начал ему условно прислуживать, Нигану показалось это глупым и он хотел чтобы тот просто съебался, но его сознание под таким влиянием этого культа что он просто убил мать и ребёнка просто ради того чтобы Ниган его принял, и я считаю что именно этот момент должен считаться истинным моментом когда у Нигану пришло полное осознание того что он натворил(я говорю про его культ) и это осознание запустило цепную реакцию по его памяти, всё что Ниган отгораживал от себя, всё чувство вины и стыда, всё просто задавило его в этот момент. Этот груз эмоций и воспоминаний он уже просто не мог сдерживать и для того чтобы жить дальше ему пришлось принять это, простить самого себя, не искать оправданий, Ниган с этим справился. Но это не значит что он должен ходить как дэдинсайнд, мы видим что он всё ещё улыбается. Его дальнейшее противостояние с Мэгги в начале 11 сезона показывает нам он не собирается казнить себя за свои поступки или как-нибудь унижаться, он по настоящему принял и простил себя за все свои ужасные поступки, но он их не забыл, а наоборот постоянно вспоминает.

Ответить
Hanya
Hanya - 15.12.2022 07:36

Пока смотрела видео, поняла насколько Ниган похож на моего физрука.

Ответить
Filmer
Filmer - 14.12.2022 20:07

Ниган это не антагонист а антигерой

Ответить
SteerLeets
SteerLeets - 13.12.2022 15:16

Куда без толстой феминистки альфы?

Ответить
CCC ЕРЕЖА
CCC ЕРЕЖА - 08.12.2022 02:11

Насчёт линии Нигана, спасибо не сколько сценаристам сериала, сколько гению сюжета комикса Киркмана, ибо сериал дублирует линию, но не так компактно, конечно
И Губернатор убивает вояк, не сколько для ресурсов, сколько из -за нежелания делить лидерство, сильные личности не мечущие на компандование-пойдет, но вояк, которые, по любому станут во главе, не пойдет, Мартинеса убил он как раз из-за это, из-за лидерства
За саунд Наруто, спасибо

Ответить
Серега Сотников
Серега Сотников - 08.12.2022 01:16

Все там Ниган раскрыт , ты с похмела что ли смотрел ? Кожанку Ниган купил в тайне от жены ,на последние 600 баксов и она ее спрятала , а ему сказала ,что вернула в магазин ,и потом перед смертью ему ее вернула ...

Ответить